Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Накануне премьеры второй половины сериала Главный Творец, конечно, разродился интервью.
А спрашивал его сайт ТВЛайн о следующем...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Фандом, СПН-Канон, Девятый Сезон

Комментарии
13.01.2014 в 23:19

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Действительно, что это? Случайное совпадение, вопиющее незнание истории сериала, который ему доверили? Или просто констатация факта?..
Или незнание «Звездных войн». :rolleyes: Потому что Люк не хотел стать фермером.
Хотя, когда в сериале началась история с Апокалипсисом, Сэма в какой-то теме (не помню, давно было) сравнили с Анакином - отцом Люка. :shuffle:
14.01.2014 в 00:06

Судя по трейлерам -это генеральная линия партии. Дин там орет на Гадриэля: " ты убил моего друга!" Логичность и псизолонмчность в исполнении карвера как всегда зашкаливают. Совсем нехочется мне смотреть серим, где Эклз будет отработанным печальным взглядом пялится в пространство в перерывах между драчками. Я хочу нормально спн про Винчестеров, которые выбираются из очередной безнадежной передряги и едут спасать мир дальше. Но мне это точно не покажут. Пересмотреть чтоли "обычные подозреваемые"...
14.01.2014 в 10:58

О, Господи, я уже давно бросила смотреть сериал, а тут ностальгия нахлынула, решила почитать спойлеры в единственном СПН-дневнике, который остался в Избранном...
Да нет, ничего не изменилось, все так же стабильно плохо, как и год назад:lol: А ведь когда-то Сэм был моим любимым героем, я искренне ему сопереживала... а потом оказывается, что он уже давно не главный герой и даже не один из них, а звезда сериала теперь второстепенный персонаж:( "Стабильность - показатель качества" явно не про этот сериал.
14.01.2014 в 20:32

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Или незнание «Звездных войн». Потому что Люк не хотел стать фермером. Хотя, когда в сериале началась история с Апокалипсисом, Сэма в какой-то теме (не помню, давно было) сравнили с Анакином - отцом Люка.
Насколько я поняла карвера, он упомянул "фермера" без привязки к "Звездным Войнам". Как он там сказал? ...как Люк Скайуокер мог бы стать самым лучшим фермером... Я так поняла, что он просто выбрал нечто совершенно противоположное экранной роли Люка, чтобы подчеркнуть абсурдность. С таким же успехом он мог бы сказать "как Люк Скайуокер мог стать лучшим врачом...". Это всего лишь теоретическое предположение самого карвера, призванное подчеркнуть аналогию с Касом.

Я понимаю, что Сэма за восемь с половиной лет экранной жизни могли сравнивать с многими известными до него персонажами. Просто параллели "Сэм-Люк" и "Дин-Соло" действительно стали каноном фандома. Не сериала, а именно фандома. Потому что, если какой-то зритель просто смотрит сериал и не общается с другими поклонниками, не читает интервью, ему и в голову могут не прийти такие сравнения. Точно такая же ситуация с теми, кто начал смотреть сериал после пятого сезона. Да, для лучшего понимания они проглотили залпом первую пятилетку, но так ли уж много человек занялось изучением матчасти? Так ли уж много молодых людей читало какие-то интервью какого-то Крипке? Так что наверняка многие не усмотрят ровным счетом никакой бестактности в этом высказывании карвера. Ну, сравнил Кастиэля со Скайуокером, ну и что тут такого?

DragonflySilver, Судя по трейлерам -это генеральная линия партии.

Вряд ли карвер сознательно хотел подчеркнуть узурпацию места Сэма в сериале. Сильно сомневаюсь, что он вообще о чем-то думал. "Звездные Войны" - американская икона, наверняка многие знают ее наизусть, на нее часто ссылаются, обыгрывают ситуации, цитируют все подряд... Вот и он брякнул. Наверняка он и слов-то тех Крипке не помнит. Карвер - делец. Снял свои эпизоды в прежнем СПН, свалил на новый сериал, потом снова сюда пришел, чтобы сесть на трон хоть и старья, но раскрученного... поэкспериментировать... Какое ему дело до каких-то архивных высказываний, до традиций!.. пришли другие времена (ц).

Формально слова Крипке об аналогиях персонажей - это вовсе не запрет для кого бы то ни было использовать персонажей ЗВ для своих собственных аналогий. Хотя меня, как зрителя СПН с первого дня показа на РЕН-ТВ и участника (хоть и не особо активного) фандомной жизни с 4-летним стажем, эти слова покоробили. Та фраза Крипке повторялась потом много раз, многими, об этом знают все, кто хоть немного интересуется историей сериала - тем, что остается за кадром. Да, карвер имел в виду не совсем то, что имел в виду Крипке, но... пары Сэм-Люк и Дин-Соло стали настолько привычными, что нарушение этого сочетания лично мне режет глаз, слух... и все остальное. Тем более, что нарушение (случайное или нет) как-то удивительно точно отражает чаяния достаточно большой прослойки фандома, досаду и грусть не очень большой прослойки фандома и общий курс авторского коллектива на дальнейший отход от истоков.

А если оставить моральный аспект и вернуться к сути это аналогии... Не считаю ее уместной.
Так же, как Люк Скайуокер мог бы стать самым лучшим фермером, он [Кас] мог бы стать хорошим человеком, но он призван служить высшей цели. Кас относится к той же категории героев, как и Винчестеры. Поэтому очень похоже, что в определенный момент он придет к пониманию, что он не может больше оставаться в стороне от этой борьбы.
На мой взгляд, вышесказанное вполне можно отнести к Касу 5-го сезона. Пойти одному против своих - не семьи, не страны, против своего вида живых существ - это, мягко говоря, не рядовой поступок. И я вполне согласна, что героизма тут было продемонстрировано немерено. Хотя, вместе с тем, Кас не смотрелся "третьим Винчестером". В этом и была прелесть! Но, увы, потом началась полоса безвременья. Два с половиной года простоя - для героя многовато. После провалившейся попытки геройства в финале 6-го сезона персонаж прочно перешел на рельсы "хочу как лучше-ошибаюсь-каюсь". Да, герои тоже допускают ошибки, у них бывают паузы в геройствовании, но не два с половиной экранных года подряд. В моем понимании герой не тот, кто сидит сиднем всю жизнь, а потом вдруг (в финале сериала, к примеру) совершает какой-то геройский поступок. Герой тот, у кого подвиги - пусть не всемирного масштаба - это часть повседневности.

Так что никакой "той же категории, что у Винчестеров" тут быть не может. Я уж не говорю о том, что сама попытка "слепить третьего" тактически неверна. И во мне вовсе не ревность говорит. Секрет обаяния персонажа был как раз в том, что он не был похож на Винчестеров. И уж совсем не по-геройски звучит фраза очень похоже, что в определенный момент он придет к пониманию, что он не может больше оставаться в стороне от этой борьбы. Очень похоже? В определенный момент? А ДО этого "определенного момента", выходит, должны будут геройствовать другие? В том числе и грязь за "героем" подчищать? А герой будет сидеть и думу думать? Хм...


DragonflySilver, Совсем нехочется мне смотреть серим, где Эклз будет отработанным печальным взглядом пялится в пространство в перерывах между драчками.
Про себя могу только повторить, что до 9.13 я вряд ли себя заставлю смотреть. Да и зачем мне себя заставлять? Что потом будет - не знаю. Возможно, и посмотрю какую-то охоту. Спойлеры я по-прежнему читаю - впрочем, это и без моего признания заметно.
А 9.10... Нет. В твиттере официальный аккаунт Supernatural ‏@cw_spn выложил вроде как "визитные карточки", и мне они не понравились.



Кстати, заголовок для картинки 3days - "Listen here Sammy!" (Слушай сюда, Сэмми!). Вот спрашивается, нафиг такое делать? Понятно же, что говорит Дин с Гадриэлем, но неизбывна мечта о братских драчках - даже у официального аккаунта сериала. И я уже не могу смотреть на Сэма-в-глюках, Сэма-в-психушке, Сэма-кашляющего-кровью, Сэма-в-коме, Сэма-в-пыточном-кресле, Сэма-с-которым-что-то-не-так... Достали уже.

Ну, и драму эту вокруг Кевина что-то чересчур уж раздули. Я уже говорила, что никакой ненависти к персонажу не испытываю, впрочем, как и любви. Да, привыкли к нему за прошлый год, но персонаж ведь занять чем-то надо... а эти бесконечные дешифровки уже как-то поднадоели, тем более, мне так и не понятно, почему он вдруг стал расшифровывать то, что когда-то легко читал...

И трагедь эта динова... Да, понятно, что в ситуации приятного мало, но Винчестеры что, впервые в такой ситуации оказываются? Сэм, одержимый "другом" Мэг, убил охотника, Бобби - Руфуса, сам Дин - свою двоюродную сестренку. Да, сейчас Дин был не одержим, и мог бы подумать получше, но от ошибок никто не застрахован. Я уж не говорю про пресловутые оболочки, за что многие записали Винчестеров в равнодушных убийц. Да, Кевин - не абстрактная оболочка, но не Дин ли в 8.14 довольно равнодушно взирал на полуживого от усталости Кевина, а на робкую попытку Сэма убедить его в том, что мальчишке необходим отдых, сказал: «Сэм, мы в двух шагах от цели! Пора сделать рывок, несмотря на боль». Как-то все это... плохо вяжется... А от этого плохо верится.
И почему-то везде делается упор на чувство вины Дина, вызванное смертью Кевина. А как насчет Сэма? Тут все в порядке, потому что Сэм не умер, а остальное - просто побочный эффект?


Ляпа-ляпа, О, Господи, я уже давно бросила смотреть сериал, а тут ностальгия нахлынула, решила почитать спойлеры в единственном СПН-дневнике, который остался в Избранном...
Серьезно? Спасибо, я польщена и говорю это без иронии...
Увы, мне самой противно мое постоянное нытье, но ничего не могу с собой поделать - попытки оторваться от сериала весьма болезненны.
14.01.2014 в 21:09

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Я так поняла, что он просто выбрал нечто совершенно противоположное экранной роли Люка, чтобы подчеркнуть абсурдность.
Теперь поняла. А то уже хотела удивиться, неужели Карвер не смотрел и даже не слышал о ЗВ?
Что до меня, то, как говорится, в упор не вижу в Кастиэле Люка. :nope: Зато в Сэме четвертого сезона Анакина увидела сразу. :str: Наверное, смотрю не туда... :aaa:
А вчера по графику была премьера четвертого сезона карверовского «Быть человеком», интересно будет посмотреть, что он там придумал... :rolleyes:
14.01.2014 в 21:23

Green_Eyed, Вряд ли карвер сознательно хотел подчеркнуть узурпацию места Сэма в сериале.
А пародия на "Лебединую песню"? А усаживание крылатого на переднее сиденье Импалы? А эти дурацкие "молитвы" Дина? Массовое извержение карверовского несознательного, вестимо. Даже жаль Гэмбл с её флаффно-агнстовой манерой, она хотя-бы любила спн и не пыталась соревноваться с Крипке.
Ну, и драму эту вокруг Кевина что-то чересчур уж раздули.
Там не раздули, там акценты неверно расставили, ты правильно описала ситуацию, в серии так и было показано. Но тема душевных метаний по-карверовски "Ах, убили прямо почти лучшего друга". Я не пойму тема "По моей вине погиб человек" порвет мозг фанаткам глубинной связи своей глубиной чтоли?
14.01.2014 в 21:50

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Что до меня, то, как говорится, в упор не вижу в Кастиэле Люка.
Тут и не надо видеть Люка. Как я уже сказала, аналогии Крипке и карвера были из разных плоскостей. Крипке говорил о концептуальном значении персонажа, очень глубоком (см. цитату здесь), а карвер просто привел пример из серии "пусть сегодня я никто, но миссия моя эпохальна". Как-то так...
Вдобавок очень глупо повел себя сайт ТВЛайн, вынеся эту аналогию в заголовок статьи, сделав акцент. Это флейм чистой воды, потому что вряд ли там не знали о тех словах Крипке и возможной реакции определенной части фандома. О том, что это будет воспринято не только как аналогия в отдельно взятой ситуации.

DragonflySilver, А пародия на "Лебединую песню"? А усаживание крылатого на переднее сиденье Импалы? А эти дурацкие "молитвы" Дина?
Ага... Значит, это я просто не поняла, к чему относится фраза
Судя по трейлерам -это генеральная линия партии.
Я считала, что именно к этой последней карверовской аналогии Каса с Люком. Все-таки мне кажется именно здесь карвер ничего такого не имел в виду. Ему вообще на историю сериала наплевать.
А со всеми остальными свидетельствами перемен я полностью согласна. Я уже все интернет-пространство забила своими сетованиями по этому поводу. Но, как любит говорить энтузиастка перемен на сайте твспн, "Лучше плохо ехать, чем хорошо стоять". В том смысле, что хуже всего застревать на одном месте - что сериал должен развиваться. Правда, по поводу непременного движения куда-нибудь мне вспоминается другая крылатая (каламбур случайный) фраза: "Если один слепой ведет другого слепого, оба упадут в яму"...
14.01.2014 в 22:01

Я считала, что именно к этой последней карверовской аналогии Каса с Люком.
Я тоже хороша, полезла комментировать пост с аналогией по канону, который не знаю вообще)))
У меня по предхиатусной серии получилась аналогия Каса с Рэмбо и вообще среднестатистическим героем низкосортного боевика, который внезапно стал жуть как крутобрутален и в честь это помчался спасть мир.
14.01.2014 в 22:15

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
DragonflySilver, У меня по предхиатусной серии получилась аналогия Каса с Рэмбо и вообще среднестатистическим героем низкосортного боевика, который внезапно стал жуть как крутобрутален и в честь это помчался спасть мир.
Вау. Уже началось геройствование? Аааа... это в связи с обретением новой благодати? Да, имея фору в виде особых способностей, геройствовать как-то проще... Сразу можно вспомнить о эпохальной миссии...

На том же тв.спн любопытные рассуждения случились на тему "Можно ли считать поглощение чужой благодати ангельским вариантом каннибализма?". Вроде как один ангел "съел" часть другого ангела. Думаю, что тут нельзя дать однозначный ответ - все по той же причине, о которой я постоянно говорю: авторы не удосужились показать свою концепцию ангелов. Поэтому тут каждый рассуждает по-своему - одни зрители рассматривают благодать как какой-то "пистолет", отобрал и пользуйся, а другие - как естественную часть ангела, его сущность. В частности, в моем понимании это "ангельская душа". Хотя мне все-таки хотелось бы услышать и увидеть именно позицию авторов сериала, раз уж творцы - они.
14.01.2014 в 22:44

Green_Eyed, Уже началось геройствование? Неа, там была подготовка, геройствовать наверно будет в 9.10 начиная с поимки Гадриэля. Рррр...
"Можно ли считать ли поглощение чужой благодати ангельским вариантом каннибализма?"
Какая прелесть. Кстати... Помнится Анне нужна была именно её благодать, если мне память не изменяет. Интересно,а отторжение благодати как неподходящей быть может случится? Объяснений мы не дождемся, ибо Крипке знал, но недоговаривал, а карвер не знает но ему пофиг. А может Кас повторит "подвиг 7 сезона" и начнет собирать благодати)
14.01.2014 в 22:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, вот здесь канадская промка к 9.10.
В общем-то одни и те же кадры, Дин-Кас-Кроули-Сэм_на_стуле. Интересно, а кроме этого еще что-то будет? Хотя вроде как вначале Дин еще сожжет тело Кевина...
В очередной раз умилила фраза Дина в адрес Гадриэля: "Я верил тебе!". Подразумевается "я верил тебе, а ты, такой-сякой, меня обманул, как тебе не стыдно!". Я понимаю, когда в 4-м сезоне Сэм и Дин очень удивились, узнав, что ангелы готовы стереть с лица земли целый город - знакомство тогда еще только начиналось, но, помилуйте, прошло уже пять сезонов! Должны же они хоть чему-то учиться! Много им встречалось ангелов, которым можно верить и которые не плели бы интриг? Напоминает то, как Кевин с мамой упрекали первую встречную ведьму: "Ты подставила нас!"
"Привет, меня зовут Гадриэль. Я ангел"... (ц)
Несерьезно все это...
14.01.2014 в 23:02

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
DragonflySilver, Помнится Анне нужна была именно её благодать, если мне память не изменяет.
Да-да... там тоже сразу вспомнили об этом.

Интересно,а отторжение благодати как неподходящей быть может случится?
Формально, такая вероятность должна быть. То есть тут фифти-фифти, условно говоря. Нештатная ситуация. Как с вселением ангела при отсутствии осознанного согласия весселя. Вселиться может, но и вылететь потом может. Так и тут, если призвать на помощь хоть какую-то логику - прикарманить чужую благодать можно, но не без последствий.

Объяснений мы не дождемся, ибо Крипке знал, но недоговаривал, а карвер не знает но ему пофиг.
Вполне возможно, что Крипке тоже не знал. Ему это было не особо нужно. Он не трогал ангелов как социум - он показывал отдельных представителей. А идти дальше пятого сезона он и не планировал. Почему я и ужаснулась этой идее - сделать целый ангельский сезон. Это же колосс на глиняных ногах! Нет же никакой основы.
Яндекс.Метрика