Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну вот... среди туманных намеков о спин-оффе пошла конкретика...

читать дальше - Спойлеры к спин-оффу и 9.20

@темы: Сверхъестественное, Спинофф, Кино и ТВ

URL
Комментарии
03.02.2014 в 00:07

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Мда... сериал, в котором всем главным действующим лицам "лет двадцать с небольшим" видимо рассчитан исключительно на зрителей того же возраста.
Вот точно так же думала, пока читала описание персонажей. Действительно: мда... :rolleyes: Еще один вариант штатовского «Быть человеком», судя по описанию, намечается.
03.02.2014 в 00:15

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Я ничего кроме СПН не смотрю в последнее время, поэтому на ум приходит одна "Санта Барбара" из глубокого детства. Но там хоть люди взрослые были. А тут...
Всем двадцать с небольшим лет... Марго лет двадцати с небольшим должна возглавить (!) один из пяти мафиозных кланов - там что, всем лет двадцать? Мужик лет тридцати устал от жизни... Уффф.
Куча монстров и один охотник? Значит, никакой охоты не будет, а будет любовь-морковь и сплошные интриги. Поэтому задаю свой любимый риторический вопрос: а при чем тут вервольфы и шифтеры? Почему все упомянутые граждане не могут быть просто людьми?

Не знаю, на что рассчитывают авторы, но сильно сомневаюсь, что поклонники СПН станут смотреть такое. Ну, а не поклонникам все равно, возможно, им и понравится.
03.02.2014 в 00:30

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
СПН - это вне конкуренции (даже сейчас), а просто интереса ради (что они там еще придумают?) смотрю бывший карверовский «Быть человеком».
Там после эпидемии среди вампиров остался один молодняк, один главный герой (оборотень) уже обращается независимо от фазы Луны после незаконченного заклинания «доморощенной» ведьмы, другому (вампиру), по всей видимости, скоро придется выбирать: жена (еще человеческих времен, но которую тоже в свое время обратили, и которая истребляет вампиров) или «сын» (молодой парень, которого обратил он сам), третий главный герой (призрак) снова влипла в очередную историю, и мужчинам почти наверняка придется снова ее спасать. Короче, та еще Санта-Барбара. А теперь, значит, еще одна будет... :rolleyes:
03.02.2014 в 00:46

Сотворители этого действительно считают, что это кому-то надо? Ну не верю я что 99 процентов аудитории спн фанаты дневников вампира и сумерек.
03.02.2014 в 01:00

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Точно. По-моему то же самое. Уж это точно не для меня. Мне кажется, я не стала бы смотреть, даже если бы этого Энниса играл Джаред :laugh:

А лица все те же. Я так поняла главным там будет сейчасошний сценарист Andrew Dabb, а в компании с ним - Эрик Крипке, Роберт Сингер, карвер и Макджи. Не знааааю... может, что-то и получится у них, но без меня.

В принципе, спин-офф не может слишком уж близко повторять материнский сериал - иначе он выродится в какой-нибудь сиквел или просто станет продолжением. Но, с другой стороны, спин-офф по определению "побочная ветвь", которая все-таки должна быть родней своему дереву! Не знаю, может на экране все будет по-другому выглядеть, но пока мне это представляется не родной веткой СПН, а каким-то привитым прутиком от совершенно другого дерева. Пилотом станет 20-й эпизод 9 сезона - неужели за столько лет в СПН действительно не обозначилось каких-то тем, достойных самостоятельного развития? Ни за что не поверю!
03.02.2014 в 15:59

Мда... сериал, в котором всем главным действующим лицам "лет двадцать с небольшим" видимо рассчитан исключительно на зрителей того же возраста.

"Однако за время пути собака могла подрасти".
Просто рассчитывают сезонов на 15 и поэтому, чтобы в финале герои не умерли от старости, как бы изначально занижают возраст))
03.02.2014 в 16:31

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Jaredjen, Просто рассчитывают сезонов на 15 и поэтому, чтобы в финале герои не умерли от старости, как бы изначально занижают возраст))
Кстати, да - это вполне логично. Помнится был такой фантастический фильм про советских пионеров, которых специально в космос отправили детьми, чтобы они успели вырасти, пока до иных миров добираются. ))
Но только не слишком ли самонадеяно заранее рассчитывать даже на 10 лет? Нужно же еще сделать так, чтобы и зрители не разбежались от скуки за время ожидания. Я не особо хорошо разбираюсь в сериалах, но слышу постоянно, что 9-летний СПН - достаточно уникальное явление. А тут... Честно говоря, не вижу какой-то потенциальной изюминки, которая станет залогом долголетия. Хотя, как я уже где-то говорила, все зависит от экранной химии. СПН в устном пересказе не особо потряс мою знакомую, когда я ей рассказала. И Винчестерам в Пилоте тоже было не сильно за двадцать. Так что видно будет по 9.20.
Хотя по мне - это сущая ерунда.
03.02.2014 в 20:35

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Могу уже сейчас предсказать, что эту штуку будут смотреть или очень тру-фанаты Сверхов или люди, совсем от основного сериала далекие.

Сериал, походу, исключительно о детках. Грустно. Как не крути, у Сверхов были интересные второстепенные персонажи разного возраста. И положительные, и отрицательные. А тут детки... в роли главы могущественного клана. А в 30 лет жизнь уже не мила? Что, серьезно?

И... афроамериканца? Серьезно? Видимо, что бы люди не дай бог не сравнили его с Джеями. Не подумайте чего, я не расист, но изрядную популярность сериала можно объяснить именно харизматичностью и симпатичностью Джеев. На них приятно смотреть в команде, что бы там не воротили почтенные сценаристы. Просто эстетически приятно.
И, несмотря на всю свою народотерпимость, мне сложно представить, что бы я так же воспринимала представителя другой расы.
03.02.2014 в 20:43

Green_Eyed, неужели за столько лет в СПН действительно не обозначилось каких-то тем, достойных самостоятельного развития?
Шоураннеры спн все как на подбор профессиональные дровосеки, увы. Ну вот кто мешал сделать спин-офф про Генри:weep2:
03.02.2014 в 21:23

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Могу уже сейчас предсказать, что эту штуку будут смотреть или очень тру-фанаты Сверхов или люди, совсем от основного сериала далекие.
Мне все-таки кажется, что скорее люди далекие. Не знаю, для кого как, но для меня СПН сейчас или когда-то это во многом сериал приключенческий. Да, с очень серьезным, глубоким психологическим и философским подтекстом, но приключенческий. Добро и Зло, кто кого. А тут? Один главный герой-охотник и куча монстров, которые, в первую очередь, будут между собой разборки устраивать. Кстати, я помню. что в ранних статьях про спин-офф вскользь упоминалось. что главными героями будут нелюди. Видимо, этот Эннис - что-то вроде свадебного генерала. И я плохо себе представляю борьбу одного охотника "лет двадцати с небольшим" с пятью могущественными кланами монстров, если он будет бороться с ними по-винчестерски. Да его загрызут в первой же серии. Не знаю, возможно, там еще и другие охотники будут, но вряд ли тут можно говорить о "спасении людей, уничтожении нечисти" - скорее, о внутренних проблемах самой нечисти. Поэтому ничего похожего на СПН я тут не вижу. Похожей будет только эпизод 9.20, он же Пилот нового сериала, где этот супер-герой встретится с Винчестерами, и они откроют ему глаза на истинных хозяев города Чикаго. Интересно, а Винчестеры-то откуда это узнают? Ведь, судя по всему, эти пять мафий принадлежат к светскому обществу.

Ха, недавно только я рассуждала о монстрах и охотниках, вспоминала о "хороших" монстрах - в СПН им, действительно, несладко приходилось. А тут хорошие они или плохие, но живут эти монстры, по-моему, в свое удовольствие, и плевать они хотели на всех охотников. А если и проблемы у них, то обычные, мафиозные - борьба за власть и передел сферы влияния.

изрядную популярность сериала можно объяснить именно харизматичностью и симпатичностью Джеев. На них приятно смотреть в команде, что бы там не воротили почтенные сценаристы. Просто эстетически приятно.
Да, полностью согласна. Дело вкуса, конечно, но при мысли об афроамериканце в роли охотника, передо мной сразу физиономия Гордона возникает

DragonflySilver, Ну вот кто мешал сделать спин-офф про Генри
Это тогда Генри воскрешать надо и делать эту серию Пилотом. А если снимать про прошлое, это уже приквел будет. Или приквельный спин-офф.
Я не специалист по спин-оффам. Хотя про Генри с удовольствием что-нибудь посмотрела - без разницы, как это будет называться.
03.02.2014 в 22:21

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Один главный герой-охотник и куча монстров, которые, в первую очередь, будут между собой разборки устраивать.
Честно говоря, я вобще изначально думала, что используют "традиционную" схему из харизматичного парня и девушки при нем (один, конечно, будет "хорошим" монстром) и вот они в две каски (или, гораздо лучше, небольшой командой) будут расследовать дела и истреблять нечисть.ну или, хотя бы, держать в узде. Это до жути банально, но при верном выборе команды и нормальном сюжете - пошло бы. Причем у аудитории разного возрастного круга. А тут... детский сад, права слово.

Да, полностью согласна. Дело вкуса, конечно, но при мысли об афроамериканце в роли охотника, передо мной сразу физиономия Гордона возникает
боюсь, все будет еще хуже. В Гордоне хоть какая-то изюминка была. Нет, не внешне, конечно, но он был вполне себе в образе и в духе. Я бы как раз, возможно, посмотрела истории о похождениях бывалого, черствого охотника на нечисть. А тут и этого не будет. Наверняка героем окажется среднестатистический темнокожий парень. Не подумайте чего не так, но такая концепция вызывает унынее...
03.02.2014 в 22:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Честно говоря, я вобще изначально думала, что используют "традиционную" схему из харизматичного парня и девушки при нем (один, конечно, будет "хорошим" монстром) и вот они в две каски (или, гораздо лучше, небольшой командой) будут расследовать дела и истреблять нечисть.ну или, хотя бы, держать в узде.
Вообще-то это и получается СПН - только не два парня, а парень и девчонка, и не два человека, а человек и монстр. :laugh: Хотя, с другой стороны, на заданную тему "борьба с нечистью" сложно что-то другое придумать. По сути, разница только в составе команды. :hmm:
Поэтому-то, наверное, и придумали эту монстрячью Санта-Барбару.

В Гордоне хоть какая-то изюминка была. Нет, не внешне, конечно, но он был вполне себе в образе и в духе. Я бы как раз, возможно, посмотрела истории о похождениях бывалого, черствого охотника на нечисть. А тут и этого не будет. Наверняка героем окажется среднестатистический темнокожий парень. Не подумайте чего не так, но такая концепция вызывает унынее...
А чего тут думать не так? Я сейчас сходила на сайт с оригиналом, почитала комментарии, там их уже 170 штук, кажется. народ, говорит, примерно то же самое, что и мы тут, особо не стесняется. В том числе и о афроамериканце в главной роли. В основном восторга мало, хотя и раздаются реплики, что негр - это круто. Другое дело, что у меня подозрение, что не сильно главным будет этот герой... Скорее, просто фоном для монстрячих дрязг.
И в остальном все то же самое. И мыльные оперы вспоминают, и "Быть человеком", и "Гримм", и, конечно, насчет "лет двадцать с небольшим" и "потрепанный жизнью в 30 лет" проезжаются...

Мда... не знаю, с чего вдруг СПНовская команда авторов это затеяла? Я еще давно говорила, когда только первая инфа стала поступать насчет главных героев-нелюдей, что это все мало на СПН похоже будет, и непонятно, зачем авторскому коллективу потребовалось придавать этому, скажем прямо, новому сериалу статус спин-оффа. Ведь эта побочная ветвь не вызрела в сериале сама - ее ввели искусственно, в 20-м эпизоде на девятом году жизни сериала.
Я не знакома с кухней ТВ сериалов, но единственное объяснение - чисто технически раскрутить спин-офф проще, чем новый сериал. Может, дело в финансировании, может, еще в чем-то. Но сценарная и художественная части процесса тут явно ни при чем.
03.02.2014 в 22:54

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Вообще-то это и получается СПН - только не два парня, а парень и девчонка, и не два человека, а человек и монстр. :laugh: Хотя, с другой стороны, на заданную тему "борьба с нечистью" сложно что-то другое придумать. По сути, разница только в составе команды. :hmm:
Ну так а как иначе? Добавили бы чуть детективного уклона, скажем. Ну и героев, как я говорила, достойных. Только тут уже не 20+, а постарше и поинтереснее. Вон сколько сериалов по этой схеме работает - и ничего, и все прекрасно. Да и интересно было бы, наверное, наблюдать за командой охотников из нескольких человек.

Другое дело, что у меня подозрение, что не сильно главным будет этот герой... Скорее, просто фоном для монстрячих дрязг.
А это еще грусть печальнее. Как же основная тема? Спасать людей, охотится на нечисть?.. Да и как-то натянуто эти кланы лягут на мир СПН. В каноне попадались крупные сообщества существ, но ни разу не было, что бы они селились очень близко и конкурировали меж собой. По сути про конкуренцию вобще нигде не встречалось. так что О.о
03.02.2014 в 23:11

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да и как-то натянуто эти кланы лягут на мир СПН.
Ха! Да тут они вообще целым городом рулят! Не хуже какого-нибудь Люца :laugh:
Мы за почти девять лет ничего подобного не встречали. Винчестеров семейный бизнес не раз заносил в Чикаго, и ни разу даже намека на такое не было, хотя, наверное, эти кланы не один год складывались. Неужели охотники не вычислили хотя бы намек на такую мафию? В 5.21 Дин со Смертью пиццу кушали в Чикаго... кстати, Чикаго, помнится, - любимый город Четвертого Всадника, потому что он местную пиццу любит. А может, он к монстрам неравнодушен?
А тут вдруг Сэм с Дином так прямо раскрывают всех хозяев города? Нет, ни при чем тут СПН.
03.02.2014 в 23:21

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Мы за почти девять лет ничего подобного не встречали. Винчестеров семейный бизнес не раз заносил в Чикаго, и ни разу даже намека на такое не было, хотя, наверное, эти кланы не один год складывались. Неужели охотники не вычислили хотя бы намек на такую мафию?
А ведь этой братии и кушать что-то надо. Как, интересно, объяснят этот факт сценаристы? Существ охотники вычисляют по странным трупам или исчезновениям людей. 1-2-3 человека это еще ладно. Но тут такая прорва пропитания потребуется, что как они еще весь город не съели О.о
03.02.2014 в 23:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, точно-точно! Чикаго уже во всех полицейских сводках должен был бы фигурировать. Как я уже сказала, они не за один год элитой стали - судя по всему, давно уже там процветают. Пусть не весь город, но съесть они должны были там порядочно. К тому же, небось, кучу народа обратили.
Интересно, какие монстры составляют три оставшихся клана? Из описания действующих лиц известно, что двое из пяти - шейпшифтеры и вервольфы. Наверняка один из кланов вампирский. А еще два? Не Вендиго же! Нужен кто-то человекоподобный. Сирены? Кицуне?
Хотя, два клана могут и одной породы быть - два вампирских, к примеру, два шейпшифтерских и вервольфский.
03.02.2014 в 23:42

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Хотя, два клана могут и одной породы быть - два вампирских, к примеру, два шейпшифтерских и вервольфский.
Нет, думаю все-таки разные. Иначе смысл их плодить вообще непонятен. Обычно в таких случаях предпочитают все-таки разных. Возможно, джинов. Они вот кучковались в 6 сезоне, вроде. Или этих... кто-там Адама съев в каноне? Гули? Тоже вроде человекоподобны:)
Яндекс.Метрика