Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Поскольку на недавнем Комик-Коне снова всплыла тема спиноффа, сайт СпойлерТВ вздумал выяснить мнение фандома на сей счет... Хотя там не только возможный спинофф СПН обсуждается, а еще и спиноффы других сериалов канала CW. Но я о других сериалах ничего не знаю, поэтому только об СПН говорю...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Спинофф

Комментарии
12.08.2014 в 23:06

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
2. Спинофф на ангельскую тему - искупительный квест Кастиэля.
Эээ, не думаю я что "ангельский спин-офф" будет намного интереснее "ангельского сезона", что завершился не так давно. Хотя что я говорю-то? Даже не завершился, а продолжился на будущий сезон, ведь цель-то ещё не совсем достигнута. Да, у ангелов теперь есть шанс вернуться на Небеса, но ведь вопрос с возвращением благодати Кастиэля так и повис грузом на след сезон. Так что я сильно сомневаюсь, что даже такой спин прокатит.
1. The Road So Far (Тогда)
Приквел СПН с Мэттом Коэном в роли Джона, Колином Фордом в роли Сэма, Броком Келли в роли Дина и Джимом Бивером в роли Бобби

О, Бобби. Как же я по нему скучаю. Как мне кажется, что с Мэттом в роли Джона лучше было бы снять не Брока, а не знаю имени парнишки, который играл Дина в "Очень сверхъестественном Рождестве", хотя он скорее всего уже не подойдёт на эту роль.. Колин в образе Сэмми очень нравился, но, скорее всего сам актёр уже давно "перерос" своего героя, будет странновато смотреться. А если брать других ребят на роли несовершеннолетних братьев, но уже не совсем детей, то, возможно, что-то и получится.
А в отношении приквела... Не знаю. Лично у меня многочисленные фанфики о детских годах Сэма и Дина, как и флэшбэки сериала, в первую очередь вызывают жалость и сочувствие к несчастным детям, а временами негодование на папочку с его муштрой, пьянством и прочими издержками великого крестового похода во имя мести.
Насчёт муштры я согласна, даже Бобби как-то вспоминал, как уговаривал Джона дать Дину немного в мяч поиграть или ещё каким-то подходящими его возрасту развлечениями, а Джон категорично отрезал: "Я сказал пусть тренируется, он должен слушать мой приказ и выполнять", когда Бобби что-то попытался возразить, заявил, кто, мол, его отец? Я сказал, значит, пусть так и делает. Нет, я, конечно, понимаю, что он хотел, чтобы сыновья могли себя защитить, когда понадобится, но вот этот момент меня немного раздосадовал. И откуда вдруг взялась информация о якобы пьянстве Джона? Если бы он бухал, то ему по большей части было бы вообще наплевать на детей. Или свалил бы куда, вообще бросив их на произвол судьбы или избивал бы их каждый день и обвинял в своих несчастьях. Как в серии "Nightmare" однажды сами ребята заметили: "Чуть меньше охоты и чуть больше виски и у нас было бы детство Макса Миллера", не дословно, конечно, но примерно где-то так.
Самый лучший вариант для меня - это достойно завершить сериал без всяких приквелов, сиквелов, спиноффов. Перевернуть эту страницу. Но при этом, конечно, помнить его, любить, пересматривать, обсуждать, открывать для себя заново...
А вот тут я целиком и полностью согласна с тобой. Но только если это, конечно, возможно, без смертей или кого-то одного из ребят, или обоих и без окончательного их обращения в какой-либо вид нечисти. Сколько же уже можно над ними издеваться?

Зеленоглазка, спасибо. :white:
13.08.2014 в 00:01

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Колин в образе Сэмми очень нравился, но, скорее всего сам актёр уже давно "перерос" своего героя, будет странновато смотреться. А если брать других ребят на роли несовершеннолетних братьев, но уже не совсем детей, то, возможно, что-то и получится.
Да, возможно. Хотя мне больше всего нравились дети из самых первых флэшбэков - "Нечто злое" и "Очень сверхъестественное Рождество". А потом Колин Форд мне уже не очень нравился. Да, он чем-то похож внешне на Сэма-взрослого, но... почему-то не нравится. И Сэм слишком у него заторможенный. И актер, на мой взгляд, дурнеет с возрастом и становится меньше похож на Сэма. Нет, не хочу я никаких детей. :no:

И откуда вдруг взялась информация о якобы пьянстве Джона? Если бы он бухал, то ему по большей части было бы вообще наплевать на детей. Или свалил бы куда, вообще бросив их на произвол судьбы или избивал бы их каждый день и обвинял в своих несчастьях.
Да, конечно, в красках тему пьянства Джона развили фикрайтеры, но они начали развивать ее не на пустом месте. Разумеется, в сериале это не было это показано тупо и в лоб - как и все, что касается прошлого - но указания на это имелись. Я сейчас навскидку все не вспомню, но первый звоночек был прямо в Пилоте.

Джессика: Постой, куда ты собрался? Это из-за твоего отца? Он в порядке?
Сэм: Да, ты знаешь. Просто небольшая семейная драма.
Джессика: Но твой брат сказал, что он был на какой-то охоте.
Сэм: Ну, да… Он просто охотился на оленей и, наверное, прихватил с собой Джима, Джека и Хосе.


Джим и Джек здесь - это «Джим Бим» (Jim Beam) и «Джек Дэниэлс» (Jack Daniel's) – сорта американского кукурузного виски (бурбона), а Хосе - «Хосе Куэрво» (Jose Cuervo) – марка текилы. То есть иносказательно это означает, что Джон попросту напился. И Сэм сказал это так, словно это обычное дело. Думаю, исток канона именно здесь, но потом, по-моему, были и другие упоминания... Кажется, Бобби еще говорил, что топить свои беды в вине - это у Винчестеров фамильное.

Думаю, это прижилось в фандоме еще и потому, что это очень уж реально. Действительно, если говорить о реальном человеке, а не о каком-то гипотетическом стальном и всемогущем герое, как тут было не пить? Жизнь, которую выбрал себе (и своим детям) Джон - это постоянный стресс. Жесточайший. Мир охоты - это не только романтика борьбы со злом. особенно на первых этапах, когда нормальному человеку надо было привыкать к такой жизни. Привыкать к боли, жестокости... постоянной. К ужасам всяким потусторонним. Тут не только запьешь - тут свихнешься. И друзей не шибко много было... И к психотерапевту Джон вряд ли ходил... А как спокон веку мужики (да и не только мужики) снимают стресс?

Если бы он бухал, то ему по большей части было бы вообще наплевать на детей. Или свалил бы куда, вообще бросив их на произвол судьбы или избивал бы их каждый день и обвинял в своих несчастьях.Как в серии "Nightmare" однажды сами ребята заметили: "Чуть меньше охоты и чуть больше виски и у нас было бы детство Макса Миллера", не дословно, конечно, но примерно где-то так.
Да, я вполне согласна - всегда есть более худший вариант, и все действительно относительно. Да, Максу Миллеру повезло меньше, чем Сэму и Дину. Но... Это все, что я могу сказать.
Ни на что не намекаю, просто аналогия: какой-то преступник, убивший в драке одного человека, конечно, лучше какого-то серийного маньяка, типа Доктора Лектера, но он все равно остается преступником.
Да, Джон Винчестер не творил таких безобразий, как отец Макса, но это вовсе не значит, что он был, гм... образцовым папашей, скажем так. Его обращение с детьми было безумно жестоким - в первую очередь, с Дином. Это нам, взрослым и знающим сюжет, хорошо говорить, что "это все им во благо делалось" (хотя лично у меня здесь довольно большие сомнения имеются, хотя бы потому, что Джон просто не мог тогда знать, что во благо, а что нет. Он блуждал в потемках, действовал методом тыка). А как могли понимать это маленькие дети? Конечно, для них слово отца было законом, и тот же Дин отца обожал, но... это не очень здоровое обожание. Это культ, рожденный безысходностью, поскольку он просто не знал другой жизни. Вся их жизнь - это дикий стресс. Когда отец сваливал на несколько дней, оставляя малышей одних, практически без денег. Когда пил - я не верю, что он не пил, он бы просто свихнулся тогда. А каково детям видеть пьяного отца? Да, пусть он их не бил, пусть не постоянно был пьяным, пусть могло быть и хуже, но все равно... Это ужасно.
13.08.2014 в 22:16

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
1. The Road So Far (Тогда)
Приквел СПН с Мэттом Коэном в роли Джона, Колином Фордом в роли Сэма, Броком Келли в роли Дина и Джимом Бивером в роли Бобби

Если Мэтт в роли Джона, то «детей» надо менять: по возрасту не подходят в сыновья. Особенно Брок Келли. На мой взгляд :shy:

2. Спинофф на ангельскую тему - искупительный квест Кастиэля.
Не надо! :horror: Я серьезно. Мне нравится Кас, и вообще, почти все ангелы Суперов, но целый сериал смотреть на то, во что их превратит фантазия авторов... Я же не выдержу :wow: :buh:

А если придумывать тему самой, я не могу сказать, какой спинофф хотела бы я.
Я вот тоже не знаю... :shuffle: Фантазия отправилась на незапланированные каникулы, чтобы переварить только пару дней как досмотренный новый сериал про ангелов, и возвращаться пока не собирается. Только нагло намекнула на кроссовер истории ангелов Суперов с ангелами Доминиона, но я ее вовремя за хвост ухватила, так что идеи спин-оффа у меня нет :shuffle2:
13.08.2014 в 22:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Мне нравится Кас, и вообще, почти все ангелы Суперов, но целый сериал смотреть на то, во что их превратит фантазия авторов... Я же не выдержу
Я примерно представляю, что ты имеешь в виду, хотя на первый взгляд не логично. Если тебе нравится Кас и почти все ангелы, почему же не хочется смотреть про них сериал? Ты же не можешь знать, во что превратит их фантазия авторов - может, тебе понравится? :attr:

так что идеи спин-оффа у меня нет
Знаешь, по-моему, ее ни у кого нет. Не берусь судить с позиций ангелопоклонников, но если не ангельская линия, то надо признать честно: без двух Винчестеров трудно даже представить себе нечто длиннее пары серий. Что бы там ни говорили. Не знаю, как сейчас, а когда я была на СпойлерТВ, там как-то без энтузиазма народ воспринял предложенные СПНовские темы. В голосовании они чуть ли не на последних местах. А из других идей я только видела спинофф в стиле вестерна про Сэмюэля Кольта и его приключения. Не знаю, почему нынешние творцы так вцепились в эту идею... :hmm:
13.08.2014 в 23:30

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Я примерно представляю, что ты имеешь в виду, хотя на первый взгляд не логично. Если тебе нравится Кас и почти все ангелы, почему же не хочется смотреть про них сериал? Ты же не можешь знать, во что превратит их фантазия авторов - может, тебе понравится?
Очень маловероятно. Если только авторы вспомнят, что ангелы и демоны - не одно и тоже. А пока про то, как они представляют ангелов, вспоминается цитата из одного отзыва: «при таких ангелах Люцифер - мелкий хулиган» (ц) :pom:

А из других идей я только видела спинофф в стиле вестерна про Сэмюэля Кольта и его приключения. Не знаю, почему нынешние творцы так вцепились в эту идею...
Потому что вестерн будет? :rolleyes: А, вообще-то, мне только что пришла в голову идея спин-оффа: история Каина. Который из «Сверхъестественного» :str:
14.08.2014 в 09:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Если только авторы вспомнят, что ангелы и демоны - не одно и тоже.
В этом я и вижу противоречие. :) СПНовские ангелы ничем не отличаются от демонов с самого начала. Чем, к примеру, тот же Захария был лучше Наоми? И все-таки, как ты сама говоришь, они тебе нравятся - насколько я понимаю, для тебя ангело-демонская составляющая СПН основная прямо с 4-го сезона.

А из других идей я только видела спинофф в стиле вестерна про Сэмюэля Кольта и его приключения. Не знаю, почему нынешние творцы так вцепились в эту идею...
-- Потому что вестерн будет?

Нет, про Кольта написал кто-то из фанатов в дискуссии, а я имела в виду идею спиноффа вообще. Сильно сомневаюсь, что авторы в курсе придумок фандома. Но от самой идеи никто отказываться не хочет. После провала монстровой саги творцы заявили, что обязательно начнут все с чистого листа. Именно этой упертости я и удивляюсь. Идей-то нету.

А, вообще-то, мне только что пришла в голову идея спин-оффа: история Каина. Который из «Сверхъестественного»
Очень уж спиноффово. :laugh: Смычка с материнским сериалом мизерная - фактически это был бы новый сериал. Еще более чуждый СПН, чем монстровый. Там хоть какая-то минимальная идея охоты была заложена, как и в идее про Кольта, а тут... Хотя такой сериал был бы в духе карвера - тоже нелюдской. :vamp2: :angel2: :evil: :elf: :alien2: ...
14.08.2014 в 21:40

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, В этом я и вижу противоречие. СПНовские ангелы ничем не отличаются от демонов с самого начала. Чем, к примеру, тот же Захария был лучше Наоми?
Как это ничем не отличаются? СПНовским ангелам на вселение в оболочку необходимо согласие, а демоны залезают без спроса! :smirk: :) А Захария - на мой взгляд - был хуже Наоми. Хотя бы потому, что Наоми - пусть и в последний момент - вспомнила, что она ангел, а, значит, должна быть за людей. :shuffle:

И все-таки, как ты сама говоришь, они тебе нравятся - насколько я понимаю, для тебя ангело-демонская составляющая СПН основная прямо с 4-го сезона.
Технически - с пятого. Я начала смотреть он-лайн с пятого сезона и параллельно, между еженедельными эпизодами пятого сезона, смотрела четвертый. :)

Очень уж спиноффово. Смычка с материнским сериалом мизерная - фактически это был бы новый сериал. Еще более чуждый СПН, чем монстровый.
Почему чуждый? О предыстории Винчестеров. Каин же их предок, вроде как... :shuffle2:

Хотя такой сериал был бы в духе карвера - тоже нелюдской.
Как это нелюдской? Каин же до сделки с Люцифером был чистокровным человеком :nea: :attr:
15.08.2014 в 09:37

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Как это ничем не отличаются?
Тогда соррь... Я уже запуталась. Разве не ты сказала это:
Мне нравится Кас, и вообще, почти все ангелы Суперов,
Очень маловероятно. Если только авторы вспомнят, что ангелы и демоны - не одно и тоже. ???
На что я и сказала, что ангелы и демоны в сериале "одно и то же" с самого начала. И что если тебе "нравится Кас, и вообще, почти все ангелы Суперов", то непонятно, почему тебе не интересен ангельский спинофф...

Почему чуждый? О предыстории Винчестеров. Каин же их предок, вроде как.
Да, конечно... Но тут таких предысторий полно можно найти - бери любой персонаж, кто так или иначе, хоть немного, был связан с Винчестерами и придумывай ему собственную линию. И называй это спиноффом. Спинофф - это все-таки какой-то пласт. Тема. А этот Каин всплыл только в 9-м (!) сезоне. И то как-то бестолково. Даже в поверхностном упоминании уже куча ляпов - а уж что будет, если это начнут развертывать... :facepalm3:
Тут же все-таки тема сериала должна быть общей, а тема у сериала совершенно конкретная - охота людей на нечисть. Даже в этом несложившемся монстровом спиноффе все-таки попытались пристегнуть тему охоты, хоть это выглядело очень убого и примитивно. А в ситуации Каина кто на кого будет охотиться? Авель на Каина?

Как это нелюдской? Каин же до сделки с Люцифером был чистокровным человеком
Ну да, верно. Каин и Авель - первые и единственные тогда люди. Неужели можно целый сериал состряпать о том, как они "тихо сам с собойю"?... :laugh: Понятно, что такой спинофф был бы уже про Каина-Рыцаря Ада. И я сказала "нелюдской" именно по духу. То, что Каин когда-то был человеком, не делает сериал людским, если кругом будет одна нечисть...
И, честно говоря, очень он мне не понравился, этот Каин. Что-то в нем есть мерзкое... :hang:
15.08.2014 в 20:41

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Тогда соррь... Я уже запуталась. Разве не ты сказала это:
Теперь я тоже запуталась :rolleyes: То есть, ты имела в виду, что ангелы и демоны одинаково противостоят людям как не-люди и поэтому они "одно и то же"? :shuffle:

Спинофф - это все-таки какой-то пласт.
Тут же все-таки тема сериала должна быть общей, а тема у сериала совершенно конкретная - охота людей на нечисть. Даже в этом несложившемся монстровом спиноффе все-таки попытались пристегнуть тему охоты, хоть это выглядело очень убого и примитивно. А в ситуации Каина кто на кого будет охотиться? Авель на Каина?
Я не знала... :shuffle2: Просто думала, что спин-офф - это развитие линии любого второстепенного персонажа, а что должна быть задействована тема основного сериала, не знала. :shy: Но тогда - да, про Каина не получится, потому что там не он будет охотиться, а на него и его брата. Люцифер будет охотиться, в смысле. :laugh: :str:
15.08.2014 в 20:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
То есть, ты имела в виду, что ангелы и демоны одинаково противостоят людям как не-люди и поэтому они "одно и то же"?

Я имела в виду то, что ты имела в виду, когда сказала:

Очень маловероятно. Если только авторы вспомнят, что ангелы и демоны - не одно и тоже. А пока про то, как они представляют ангелов, вспоминается цитата из одного отзыва: «при таких ангелах Люцифер - мелкий хулиган» (ц) :laugh:

Это не суть важно - в каком смысле одинаковые, и что имею в виду я. Я говорила не о самой разнице, а о диалектике образов. На мой взгляд, подход к ангельско-демонской теме в сериале абсолютно одинаковый что в начале, что сейчас, поэтому если понравились в начале, должны понравиться и в спиноффе.
Все. Понятнее объясниться не могу. :crztuk:

Просто думала, что спин-офф - это развитие линии любого второстепенного персонажа, а что должна быть задействована тема основного сериала, не знала.
Да и я не знаю точного определения спиноффа. Просто мне кажется, что это должно быть что-то принципиальное, а не просто развитие любого персонажа в отдельную тему.
15.08.2014 в 21:23

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Все. Понятнее объясниться не могу.
Понятно. Вроде как. :shuffle:
А почему при сохранении существующего подхода к ангельско-демонской теме мне может не понравится - так ведь за четыре года я смешала образы сериальных ангелов и демонов с традиционными и вывела оригинальные. Которые не всегда и во всем совпадают с сериальными. :shuffle2:
15.08.2014 в 21:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, за четыре года я смешала образы сериальных ангелов и демонов с традиционными и вывела оригинальные. Которые не всегда и во всем совпадают с сериальными.
Именно так я и подумала. :)
У меня абсолютно та же проблема с Винчестерами. Я смешала современных сериальных со своими и теперь злюсь. Впрочем, как и многие другие. :laugh:
15.08.2014 в 22:01

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Именно так я и подумала.
У меня абсолютно та же проблема с Винчестерами.

:friend: :)
16.08.2014 в 15:34

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Почему чуждый? О предыстории Винчестеров. Каин же их предок, вроде как...
Ну, тогда уж Михаила и Люцифера, они всё-таки в сюжет были введены намного раньше, чем Каин и Авель. :str:
16.08.2014 в 17:26

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну, тогда уж Михаила и Люцифера, они всё-таки в сюжет были введены намного раньше, чем Каин и Авель.
Ну, я знаю по крайней мере одного человека, который будет руками и ногами "за"... Но это не я :laugh:

И опять же повторюсь - подход к идее спиноффа очень субъективен. Я могу говорить только о своем представлении. Так вот, по-моему, тут должна "плоть" сериала чувствоваться. А плоть - это "спасаем людей, истребляем нечисть". По крайней мере, так было до 10 сезона. А что Михаил с Люцифером? Да, они появились в пятом сезоне, просуществовали в сериале один сезон (Михаила, считай, не было вообще) и исчезли. Глюцифера я за Люцифера не считаю - это просто какая-то жалкая попытка повторить успех пятисезонного Люца. И если теперь придумать для них какую-то отдельную историю, она все равно никак не будет связана с сериалом. Ни духом, ни сюжетом. Это будет просто какая-то очередная интерпретация Библии той или иной степени извращенности, какие сейчас регулярно появляются. По сути, совершенно обособленный сериал, никакой не спинофф. Аналогичная ситуация с Каином и Авелем.

Мне уж ближе действительно какой-то вестерн про охотников времен Сэмюэля Кольта. Или предыстория Словесников, опять-таки Генри - дед Сэма и Дина. Или не предыстория, а современная история - могла же где-то уцелеть какая-то группа.

А вообще это может быть все, что угодно - хоть приключения Чарли в Изумрудном Городе. Весь вопрос, сколько народу станет такое смотреть... И я бы на месте авторов не ориентировалась в первую очередь на поклонников СПН. Подавляющее большинство вольются стройными рядами в армию поклонников нового сериала только если там будут Сэм и Дин. Надо, в конце концов, признать очевидное. Да, разумеется это относится не ко всем зрителям, но к основной массе точно. А ведь любой сериал - это коммерческое предприятие. Не будет зрителей - не будет и сериала. Поэтому расчет надо делать на новичков, не обремененных нашими фандомными тараканами. Так что я могу только повторить, что с коммерческой точки зрения та монстровая идея была совсем не так плоха. Был шанс раскрутить. Не как спинофф, а как самостоятельный сериал. А если пытаться сделать что-то привлекательное именно для зрителей СПН, то надо показывать либо Дина, либо Каса, либо Динокаса... Если кто-то сомневается, может заглянуть в любую голосовалку.
Яндекс.Метрика