Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Воистину для героев "Сверхъестественного" нет ни границ, ни преград.
Вот такую копию Детки отхватила себе Рея-Д
Автор фото - счастливая обладательница знаменитого авто. Картинки публикуются с ее любезного разрешения.

смотреть

@темы: Сверхъестественное, СПН-Фандом

Комментарии
15.08.2014 в 22:43

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Машинка просто чудо:)

Во-первых, очень понравилась упаковка. Жалко вскрывать было. Жаль, что они не предусмотрели какую-то альтернативу банальному разрыванию коробки:(

Во-вторых, она металлическая! Тяжеленькая такая!

В-третьих, очень-очень много деталек. Хорошо проработан салон – есть и руль, и сиденья, и всякие штучки вроде бардачка. Дверки не открываются, но - !!! - открывается капот. И под ним тоже что-то есть!:) Не сильна в машинах, но выглядит довольно убедительно:) Есть даже номер – тот самый! Я очарована:)

Фото получились не очень. Машинка маленькая, моя техника такое не кушает.

Но себе я заказала вторую:) Пусть в упаковке сидит!
15.08.2014 в 23:12

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Класс! Жалко, двери не открываются. И жалко, что внутри Винчестеров нету. :-D
Но это я просто придираюсь. Отличная штучка.
16.08.2014 в 00:38

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
На самом деле я тоже сперва немного огорчилась, что дверки не двигаются. но, думаю, там сложно было бы незаметно спрятать механизм. А грубостей я не люблю:) Вообще, очень качество понравилось. Для такой малявочки-то:)


читать дальше
16.08.2014 в 00:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Оооо! Супер. Импалка такая малюсенькая по сравнению с Пукой... :laugh:
Он (в смысле Пука) у тебя дома обитать будет? Или это для кого-то?
16.08.2014 в 01:11

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
Так в Пуке добрых 25 сантиметров по кончикам ушек:)))
И, кстати, Детка в коне стала... ну, гм, конем и стала. Жеребцом, всмысле:lol2:

Да, один из 28 братиков и сестренок, которые уже живут на полках. У нас это называется конга - модели одной формы в разном цвете и с легкими изменениями хвостов, морд, грив и т.д.
Эта форма - моя трава:gigi: Я на них и костюмы делаю...
читать дальше
16.08.2014 в 17:34

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
О! Какие красавцы! :vo:
16.08.2014 в 20:21

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
Спасибо, они такие:))) у США еще 4 коня ждет посылки:)
17.08.2014 в 06:40

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Машинка просто чудо
Ммм, очаровательная машинка. И даже номер "родной". А то они уже сколько раз меняли его.
Рея, согласна с вами. Точь-в-точь. Меня особенно умилил багажник открывающийся, который в каноне обычно набит всяким барахлом.:gigi:
И сколько же стоит такая прелесть? И через какой магазин вы заказывали? Если это, конечно, не страшная тайна.
Вобще-то его звать по-фабричному WG Priority One, но бедняга волей случая получил домашнюю кличку - Пука
Забавная лошадка, а Пука это, случайно, не по рассказу? :-D

Рея-Д, и Green_Eyed, спасибо! :red:
17.08.2014 в 13:23

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Рея, согласна с вами. Точь-в-точь. Меня особенно умилил багажник открывающийся, который в каноне обычно набит всяким барахлом.:gigi:
ненене:) Открывается не багажник, а именно капот - то что спереди, где двигатель:) Не надо путать:)

И сколько же стоит такая прелесть? И через какой магазин вы заказывали? Если это, конечно, не страшная тайна.
Машинка из США. Заказ через Ебай. Приехала через склад с групповой посылкой - самый надежный способ для такой мелкоты:) Если есть желание, я могу привезти под заказ. Но там цена выходит не очень красивая - 900 р за такую крошку. Можно дешевле, если у вас в вашем городе есть знакомый, которому тоже очень ее надо:)

Забавная лошадка, а Пука это, случайно, не по рассказу? :-D
А что, не похож? Мы с ним планируем походить и погреметь цепями перед фотокамерой. Правда пока не можем решить вопрос с фоном:laugh:
17.08.2014 в 18:19

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Если есть желание, я могу привезти под заказ. Но там цена выходит не очень красивая - 900 р за такую крошку. Можно дешевле, если у вас в вашем городе есть знакомый, которому тоже очень ее надо
Из моих знакомых, кто в городе, как-то не припоминаю, чтобы увлекался СП. Оптом, конечно, оно дешевле, но никому не надо. Хотя цена, конечно, "весёлая". И сколько с учётом пересылки будет стоить всё вместе? Почтовые расходы и всё такое прочее. читать дальше
А что, не похож? Мы с ним планируем походить и погреметь цепями перед фотокамерой. Правда пока не можем решить вопрос с фоном
Не знаю, а где тогда красные глаза, по которым отличают их в рассказе от обычных коней? :laugh: Только сейчас заметила, что одно копыто у Пуки чёрное, а остальные все белые, или жёлтые.
17.08.2014 в 19:54

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Midnight Lady,
И сколько с учётом пересылки будет стоить всё вместе?
Это и есть итоговая цена, все вместе. Машинка и дорога по России:)
А арабы, к слову, от 4-5 тр:) И это - мое хобби:laugh:

Не знаю, а где тогда красные глаза, по которым отличают их в рассказе от обычных коней? :laugh: Только сейчас заметила, что одно копыто у Пуки чёрное, а остальные все белые, или жёлтые.
У него ярко-коричневая радужка. На фоне черного его и в самом деле почти красная и смотрится жутко:) А носочки да, есть такое:) Но для лошади это нормально:)
17.08.2014 в 20:14

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Это и есть итоговая цена, все вместе. Машинка и дорога по России
Тогда напишите, пожалуйста, в личку, когда можно будет заказать. И через какую банковскую систему оплачивать заказ. Наверное, всё же приобрету эту прелестную малютку.
17.08.2014 в 20:15

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Кстати, вот вам Сэмми в лошадином виде.
Модель на самом деле зовут Сэмом, она портрет реальной живой лошади, чемпиона Олимпийских игр. Причудливым образом, в моем понимании, долговязая, крупная и мощная зверюга довольно обычной, но красивой масти вполне себе годится на лошадиную версию героя.
читать дальше
17.08.2014 в 20:40

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Midnight Lady,
Написала:)

Green_Eyed,
Прости, что мы тут так... организовываемся:)
17.08.2014 в 20:55

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Кстати, вот вам Сэмми в лошадином виде.
Не знаю, как другим, но мне кажется похож. Только больше на такого ещё, бойкого и относительно весёлого Сэмми. Времён, примерно, первого сезона, который ещё бутылку пива клеем мазал. :hlop:
17.08.2014 в 20:57

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
17.08.2014 в 20:59

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Кстати, вот вам Сэмми в лошадином виде.
Хм. Похож... Шустренький такой. И в масть. :laugh:

Прости, что мы тут так... организовываемся
Ладно, я понимаю - сама ведь тоже... :shuffle:
Но теперь, когда идея обозначена, с деталями и вправду лучше в личку.
Спасибо за понимание. :)
17.08.2014 в 21:25

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Midnight Lady, Green_Eyed,
Да-да, похож. Плюс сам конь не скаковой, а конкурный. То есть тут вам не просто быстрота, но и маневренность, высота прыжка и хорошее такое стремление к цели. В общем, очень похож. И да, скорее на молодого Сэма внешне, но по образу - вообще похож.
Хотя я все-таки больше ассоциирую Винчестеров с какими-нибудь рабочими американскими породами. Квотерами, например.
Но "порода" человеческого героя вообще любопытная тема.
Например, с учетом роста Сэма можно подумать о тяже. Этакой огромной громадине.
читать дальше
Но громадина обладает кротким нравом и неповоротлива, а к Винчестерам это не подходит:)

Джона, из "элитной" семьи с "родословной" можно представить ахалтекинцем. Это "лошади одного человека", с дурным нравом, своевольным характером и богатым боевым прошлым. Но, так как Джона я "люблю", мне он видится больше... пони. Дада, таким мелким, и лохматым. Просто для справки: в лошадином мире только к одному виду существ гарантированно прилагается "прибабах". Пони упрямы, как ослы, твердолобы, как бараны, и обладают настолько скверным характером, что дадут фору любому текинцу.

А Мэри... наверное, что-то испанское. С горячей кровью лошадей, участвующих в корриде, и интеллектом и изящностью коней из испанской школы верховой езды.

Только вот с Дином беда. Мне его в конях разложить трудно.
17.08.2014 в 21:36

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Только вот с Дином беда. Мне его в конях разложить трудно.
Экий всегда проблемный товарищ. Ни с кем и ни с чем его не соотнесёшь. :lol:
А Мэри... наверное, что-то испанское. С горячей кровью лошадей, участвующих в корриде, и интеллектом и изящностью коней из испанской школы верховой езды.
Вполне возможно. :shuffle2:
17.08.2014 в 21:47

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Экий всегда проблемный товарищ. Ни с кем и ни с чем его не соотнесёшь. :lol:
Ну... вот не знаю я, не знаю:) С одной стороны, типаж очень яркий и броский, значит и лошадь должна быть очень яркой. В меру брутальной, в меру красивой, но без рюшечек и волнистой гривы. С другой - порода точно должна быть американской, скорее всего или рабочей или спортивной. А еще есть характер - с одной стороны чересчур общительный, с другой - не без глубоких омутов.
Я бы и его в ахалтекинцы записала, но уж больно они изящны и благородны, а у Винчестера этого нема *развел руками*

Зато Импалу точно вижу вороным арабом! Жеребцом или кобылой - не важно. Во-первых, это шикарная лошадь с многолетней, тысячелетней историей. Во-вторых, хороший араб стоит как... дорого в общем. В-третьих, конь явно не для всех, с характером и на любителя. А в-четвертых... вороные арабы большая редкость. Когда-то давно арабы считали вороных лошадей связанными с Дьяволом и убивали их. Вот так вот:)
17.08.2014 в 22:47

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Но "порода" человеческого героя вообще любопытная тема.
Это всегда любопытная тема - и не только для лошадей. Я в свое время кошачьими аналогиями развлекалась. Видела подборки?

Например, с учетом роста Сэма можно подумать о тяже. Этакой огромной громадине.
Я мало смыслю в лошадином нраве, все больше чисто внешне, но мне кажется тяж для Сэма не подходит. Сэм ведь не просто большой. Он высокий, да. Мускулистый. Поджарый. Особенно в юности и сейчас. Сейчас даже слишком поджарый. Но в нем есть настоящая кошачья грация. Он пластичен. Эта его походка вразвалочку из первых сезонов - не стремительная, но быстрая. Нет, тяж - это, скорее, Джон.
А вот насчет Мэри очень, очень согласна. :)

Рея-Д, большое спасибо тебе за экскурс в лошадино-винчестерские ассоциации. Чувствуется глубокая проработка вопроса и большие знания.
Увы, поспорить почти не могу по причине незнания темы, но ты меня впечатлила, правда.

17.08.2014 в 23:25

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Видела подборки?
Нет!:) Но с любопытством гляну:))

Я мало смыслю в лошадином нраве, все больше чисто внешне, но мне кажется тяж для Сэма не подходит.
Вот и я говорю, не подходит. На самом деле я в живую знакома с конем, который вполне потянет на Сэма в лошадином мире.
Его зовут Лордом и он - самый крупный зверь на конюшне. Почти два метра в холке. И это - спортивная лошадь - что-то вроде русского рысака. Светло-гнедой. У него очень интересный нрав.
Это все-таки довольно спокойный конь. Даже мне доводилось на нем ездить. У него очень интересная манера хода. Бедняга настолько крупный, что боится не поместиться в манеже и, при размашистой походке, очень не любит заходить в углы. Парень умеет драться, но сам не атакует - зато всыпет по полной, если к нему полезут. А вот на соревнованиях он заводится - хрипит, рычит, прибавляет хода и вышвыривает детишек рывком поводьев. Зато тренер - колобок 150 см роста - пролетает на нем без ошибки.Не злая лошадь, но и так просто не совладаешь. Надо с умом договариваться:)

Нет, тяж - это, скорее, Джон.
Неа:) Тяжи кони спокойные. Трудолюбивые, но без злобы. С ними должен ведь почти любой фермер справится. Если серьезно подумать и забыть о пони... думаю, тут пойдет что-то полудикое и злое. Но я все-таки за пони. Или за ишака. Самое оно с его упертостью.

Увы, поспорить почти не могу по причине незнания темы, но ты меня впечатлила, правда.
Спасибо:)))
18.08.2014 в 00:13

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, мне уже твой Лорд нравится! :)

Но я все-таки за пони. Или за ишака. Самое оно с его упертостью.
Ты с позиций нрава рассуждаешь, а я чисто внешне. Джон - мужик здоровенный, какой же это пони!

И мои кошачьи ассоциации - это просто чисто внешние аналогии, довольно субъективные. Просто мне так показалось. :shuffle:
У меня несколько постов было - вот этот последний, но в нем есть ссылки на предыдущие.
white-fuzzy.diary.ru/p191326269.htm
18.08.2014 в 15:41

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
18.08.2014 в 19:56

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, насчет упрямства Джона (хоть это были не мои слова :) )
Я бы вот его даже не назвала упрямым. Молодой Джон вообще мне каким-то размазней показался, несмотря на его славное морпеховское прошлое. Взять, к примеру, покупку машины. Нет, конечно, он ДОЛЖЕН был купить Импалу, хотя бы для того, чтобы спасти мир, но какой упрямый мужик, уже решивший купить тачку, подходящую для семейной жизни, за одну минуту изменит мнение, послушавшись какого-то странноватого, хоть и симпатичного незнакомца? :laugh:

А что касается Джона-охотника, то тут, как мне кажется, даже сам термин "упрямство" неприменим. Упрямым можно быть, когда живешь с людьми, общаешься с ними, а Джон вывел себя за рамки общества. Нет, он общался, конечно - с другими охотниками, тем же Бобби, Элен, временами даже со своими сыновьями, но все это проходило как-то... вскользь. Он никого к себе не допускал. Поэтому и упрямство проявлять было не с кем. Он просто никого не слушал и делал то, что считал нужным, как будто никого рядом нет. Есть только одна Цель.
Конченный человек, одним словом. Потому что долго так не проживешь.
Во всяком случае, у меня сложилось именно такое впечатление.
19.08.2014 в 11:19

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Ты с позиций нрава рассуждаешь, а я чисто внешне. Джон - мужик здоровенный, какой же это пони!
С позиции "не нрава" Джон на тяжа тоже не похож. Я бы его скорее в полудикие породы записала. Что-то такое... не особо крупное, взъерошенное и с диким взглядом.

У меня несколько постов было - вот этот последний, но в нем есть ссылки на предыдущие.
Пасибо! Гляну:)

Это вы так дипломатично намекнули, что Джон упрямый, как баран?:gigi:
Да-да, конечно!!!
Вообще-то дело не только в этом. Пони - по крайней мере тех самых о которых шла речь - вывели для работы в шахтах угольных. Представьте себе этот адский труд: темнота, холод, сырость и маленькие лошадки, таскающие тяжелый груз. В те времена и человеческую жизнь не дорого ценили, так что говорить о лошадиной?

Молодой Джон вообще мне каким-то размазней показался, несмотря на его славное морпеховское прошлое.
У меня он тоже со своей взрослой версией не сложился. Совсем человек другой.

Он просто никого не слушал и делал то, что считал нужным, как будто никого рядом нет.
На мой вкус - это тоже своего рода упрямство и твердолобость. А еще вагон эгоизма.
19.08.2014 в 14:33

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Я бы его скорее в полудикие породы записала. Что-то такое... не особо крупное, взъерошенное и с диким взглядом.
Мустанг-одиночка :)

У меня он тоже со своей взрослой версией не сложился. Совсем человек другой.
С другой стороны, это логично. Джон послепожарный - действительно совсем другой человек уже. Тот, прежний, сломался. Переродился. Но я даже не в смысле сравнения "молодой Джон-старый Джон", а вообще. Все-таки ветеран Вьетнама должен быть покруче в плане решительности. Хотя, возможно, авторы хотели так показать представителя потерянного поколения, обремененного пост-Вьетнамским синдромом.
19.08.2014 в 16:55

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Мустанг-одиночка :)
Мне больше что-то вроде монгольского типажа видится - невысокое, мохнатое. Живет у нас один такой. В холке всего 150. В бывшем - вожак табуна. Он на конюшне самый некрупный, но покалечил больше всего народу. А на вид - ниче такой:)

Джон послепожарный - действительно совсем другой человек уже....
Все-таки ветеран Вьетнама должен быть покруче в плане решительности. Х

Вот о чем и речь. Все-таки многие военные замашки он вынет из войны с людьми. Особенно в воспитании детей. Значит, должен был это как-то в себя вбить. Но на вид все-таки он абсолютный "зеленый юнец". Не тянет на грозного морпеха:)
19.08.2014 в 19:02

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Но на вид все-таки он абсолютный "зеленый юнец". Не тянет на грозного морпеха
Да кто его знает, может он в морпехи попал в возрасте 18 лет. Тоже по сути пацан совсем "зелёный" мог быть.
19.08.2014 в 20:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, если я правильно помню 4.03, Джон в этом эпизоде только что вернулся из армии. Время действия эпизода 1973 год - как раз в это время американцы стали уходить из Вьетнама после подписания перемирия.
Джон действительно тут очень молод, но, тем не менее, упоминается, что во Вьетнаме он был капралом, а у морпехов это офицерский состав. Значит, командовал пусть и небольшой группой людей в открытом вооруженном конфликте. А это очень большая ответственность, подразумевающая решительность и жесткость, тут зеленых юнцов быть не может.
Яндекс.Метрика