Жителей Нью-Йорка разыграли в рамках рекламной кампании для фильма ужасов "Пришествие дьявола". Для этого была подготовлена радиоуправляемая кукла в виде ребенка в коляске, которая ездила по тротуарам и площадям американского мегаполиса, пишет New York Daily News.
читать дальшеКоляска с плачущим младенцем внезапно выкатывалась на тротуары или площади, а когда прохожие пытались подойти и успокоить ребенка, он вскакивал и начинал жутко кричать.
Пугала американцев и внешность ребенка: обычный с виду младенец отличался тонкой бледной кожей, сквозь которую просвечивали вены, всклокоченными волосами и кроваво-красными заплаканными глазами.
Подошедшие к коляске люди кричали, закрывали глаза ладонями и отбегали в сторону, а коляска с "дьявольским младенцем" продолжала преследовать их. Равнодушным остался лишь один хладнокровный дворник.
Позже выяснилось, что нападение "демона" на американцев - рекламная кампания для фильма ужасов "Пришествие дьявола", премьера которого в России состоится 30 января. По сюжету картины в новорожденного вселяется бес.
Ролик, на котором запечатлены приключения "ребенка-дьявола", был выложен в Сеть и быстро стал популярным (пройдя по ссылке, надо запустить ролик с начала). Однако многие сочли маркетинговый ход студии 20th Century Fox слишком жестоким, ведь испугаться могли беременные женщины или люди со слабым сердцем.
Источник