Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Как ни странно, эпизод я посмотрела с удовольствием. Почему странно? Ну, во-первых, после фей и эльфов контраст ужасающий. Во-вторых, чересчур много насилия, на мой вкус. В-третьих, весь эпизод снят в потёмках, чего я не люблю, хотя и понимаю, что порой сюжет этого требует. В-четвертых, ничего новенького из мира монстров не показали. Ругару, что в начале мелькнул – и тот с мешком на голове… В-пятых, уж очень часто накатывало дежавю. В-шестых, кое-какие ляпсусы трудно не заметить… И все же эпизод понравился.

Наверное, надо вспоминать все с самого начала… Обзор получился пространный и местами сумбурный.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Канон, Помнить Все, Шестой Сезон

Комментарии
01.10.2011 в 23:35

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Но почему-то только сейчас у меня возник вопрос: неужели демоны не могут мысли читать? Они же демоны! А Кроули вообще самым крутым должен быть, неужели он не может такой ерунды?
Кроули каких-то 450 лет как демон, так что читать мысли у тех, кто старше не может - молод еще. Ну, я так думаю. :rolleyes:

Но демонские способности Кроули все же пригодились. Даже не представляю, кто из людей смог бы добыть столько сверхредкого иридия, [2] чтобы сделать пыточный нож для Альфы-Шейпшифтера.
Я с этого иридия была, мягко говоря, в шоке. Это, что: намек? В смысле, что считается, что динозавры вымерли, потому что на них свалился астероид, в слоях соответствующего возраста находится повышенное количество иридия. Получается, что монстры - потомки динозавров? :nnn:

И все-таки, с чего Кроули взял, что монстры знают, как попасть в Чистилище? Как они могут это знать, если отправляются туда только после смерти? Вот и Альфа говорит то же самое…
Кое-кто из Альф знает. Но только самые-самые первые. Об этом через серию будет. И опять же, моя версия о родстве с динозаврами только подверждается.

Не все в порядке в Адском Королевстве. После водворения законного хозяина обратно в Клетку узурпатор Кроули не жалует сторонников Люцифера. Хотя, почему узурпатор? До того как пала последняя Печать, Люцифер уже довольно долго в Клетке сидел, и реального Короля Ада просто не было. Получается, Кроули всего лишь занял имеющуюся вакансию, а новая метла чисто метёт…
А кто до Кроули был? Азазель? Лилит, запертая в самом низу Ада? Или объединенный совет высших демонов из бывших ангелов, падших вместе с Люцифером? Угу, вопрос очень даже интересный. :rolleyes:

Да, совсем не нравится мне эта новая Мэг. В первом сезоне блондиночка с короткой стрижкой была очень хороша. Особенно, когда глаза чернели. Длинноволосая тушка ей совсем не идет. Она уже в пятом сезоне меня огорчила, а в 6.10 совсем страшной показалась. Хотя, может, это и правильно – она же демон
В пятом сезоне она меня тоже не впечатлила, а вот в этом эпизоде... Хороша доча у ЖГД! Вся в папу. В смысле, преданна истинному Хозяину настолько, что решила свергнуть узурпатора.

Сцена «вызов Каса на большой дороге» – это вообще сплошной восторг. У Сэма получилось ничуть не хуже, чем у Дина в 6.03
Конечно, Кастиэля жаль немножко – что же он, дурачок такой, на любую приманку клюет.
Он не просто клюнул на приманку! Из его вопроса: где ящик? прямой вывод, что Ковчег Завета у них тоже спёрли. :D

Во-вторых, Кроули никогда никого не вернул бы за «просто так». Сэмюэль был ему нужен, а какой резон возвращать Мэри? Кстати, она-то уж точно в Раю, а там Кроули не хозяин...
Почему в Раю? Мэри заключила сделку с демоном, фактически продала ему душу нерожденного сына - и какой Рай после этого? Ну, вроде как логично отправить за такое в Ад.

И, если вспомнить о том, какие «славные» ребята, эти ангелы… Если вспомнить, как не самый худший представитель этого племени, даже руку пожать Сэму побрезговал…
Ангелы в сериале разные, но если насчет истории с "пожатием руки", то я тот момент поняла, например, как то, что Кас просто не был знаком с таким обычаем, потому и не понял сразу, что от него хотят.

Никаких подозрений не возникло ни у Винчестеров, ни у Каса (выходит, ангелы тоже не умеют мысли читать?)
В дальнейших сериях будет несколько моментов, которые объяснят этот момент. Это если без спойлеров.

Кстати, Кас говорит так, словно душу Сэма там двое терзают – и Люц, и Михаил. А Михаил-то за что Сэма мучает? За то, что отобрал любимую игрушку? Не дал поиграться в Апокалипсис?
Р-ррр... Да что они все время "Люцифер и Михаил вымещают на душе Сэма..."?!! Нет, насчет Люцифера сомнений теперь нет, но Михаил?!! В общем, мой вердикт: Кас пристрастен к бывшему руководству, которое как-то отправило его на перевоспитание. И даже не переубеждайте! Сначала докажите, вернув в сериал Михаила или хотя бы более внятно объяснив, что такое Клетка. Это я к авторам сериала, если что. :shuffle:

И как авторы представляют себе терзания бестелесной души? Конечно, душу можно пытать самыми разными способами, но тут в каком-то спойлерном ролике к 7-му сезону среди глюков Сэма я увидела нечто вроде крючьев (???) Это что, какая-то аллегория? Не душу же на них подвешивали… Такое впечатление, что авторы, плохо представляя себе предмет затеянного разговора (что вполне естественно – почему и не надо было затевать), рассматривают душу Сэма, оставшуюся в Клетке, как какого-то материального двойника.
Традиции предусматривают, что грешная душа обзаводится "квази-телом", потому и может испытывать телесные муки. Но насчет авторов сериала ничего не могу сказать, пусть сами объясняют. А насчет крюков в спойлерном ролике - так ведь Дина тоже на крюки подвешивали, и вопросов как бестелесная душа может там висеть, вроде как не было. Или были? :rolleyes:

почему Сэм не ушел сразу? Почему все-таки участвовал в этом налете на монстровскую тюрьму? Ведь тогда он еще не мог знать, чем закончится дело, а затевалось все именно ради возвращения души.
Сэм мог и отказаться брать душу, что он и сделал в конце серии. А вот использовать возможность избавиться от поводка Кроули очень даже мог. Наверное, поэтому.

Нууу… здесь столько всего намешано, что даже не знаю, с чего начать. Когда это Дин продавал собственную мать?
Когда выбрал вернуть душу Сэму, а не "горбатиться" и дальше не Кроули.

Когда и за ним пришли демоны, они угодили прямиком в Дьявольскую Ловушку, которую Сэм нарисовал на потолке своей кровью. Увы, тут налицо явный ляп. Показанная комната, в которой держали Сэма, абсолютно пуста: пол, стены, потолок. С пола до потолка не достанешь, мебели нет, стены гладкие.
Остается только один вариант: поскольку нам ни разу не показали одновременно всю комнату, наверное, там где-нибудь в уголочке стояла мааааааленькая табуреточка…

Как вариант - потолок в камере был недостаточно высок для человека ростом 193 см + около 30 см длина вытянутой над головой руки. Вроде как почти стандартная высота получается. Или все-таки где-то была табуретка. А на рисунок вряд ли ушло больше полулитра крови, что для комплекции Сэма не так уж непоправимо. Наверное. :rolleyes:
02.10.2011 в 01:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Спасибо, Hyoni - интересные соображения.

А вот что касается Дина, продавшего собственную мать...
Ты считаешь, что под "продажей матери" Сэмюэль имел в виду тот момент, когда Дин решил напасть на тюрьму Кроули?

Но это же еще страннее... В конце концов, Мэри была предметом сделки Сэмюэля и Кроули. Дин тут вообще ни при чем. Он знать не знал о делах Сэмюэля целый год. И даже после того, как Дин встретился с Сэмюэлем, тот ничего ему не сказал. Не сказал и после того, как в 6.07 внуки узнали о том, на кого дед пашет. И это понятно: сделка заключена, и касается она только Кроули и Сэмюэля. У Винчестеров с Кроули отдельная сделка - душа Сэма. Так что Сэмюэль мог спокойно продолжать и дальше пахать, рассчитывая, что эдак лет через ...ста Кроули разродится. Винчестеры не собирались убивать Кроули, при первой встрече в доме Кэмпбелла они сказали, что только хотят заставить его вернуть душу Сэма. Да, в налете на тюрьму должна была еще Мэг участвовать со своим интересом, который мог при удачном раскладе помешать Сэмюэлю, но об этой сделке между Мэг и Винчестерами он ничего не знал. Как не знал о том, какой финт выкинет Кас.

Мэри - сделка Сэмюэля, пусть он и пашет, никто не запрещает. Винчестеры тоже пахали, считая, что они заслужат возвращение души Сэма. Просто до них быстрее дошло, что пахать можно до скончания века, и они пришли потребовать выполнения обещания. Сэмюэлю тоже никто не мешал предъявить счет Кроули, но его, похоже, срок выполнения сторонами своих обязательства не очень волновал. Хотя, как я понимаю, совершенно ясно, сколько все это продолжалось бы. Кроули что от Сэмюэля нужно было, да и от Винчестеров? Чтобы они поставляли ему монстров. А зачем ему монстры? Чтобы узнать путь к Чистилищу. Ясно, что как только он это узнает, пинка под зад этому Сэмюэлю вкатит, и все дела. Помилуйте, какая Мэри, какая душа Сэма? Кроули что, идиот? Поэтому и дико - неужели сам Сэмюэль этого не понимает? У меня только один вариант: уж очень на тот свет не хочется. Вот и тянет до последнего. А Дина упрекает просто потому, что из ума выжил, а может, какие-то остатки совести шевелятся - хочется и других сволочами выставить.
И все-таки я думаю, этот его упрек к прошлому относится.

А насчет того, что Мэри не обязательно в Раю, это интересно. Честно говоря, не знаю, откуда это я взяла. Почему-то мне казалось, что ее в Раю показывали в "Темной стороне Луны", хотя я очень плохо помню тот эпизод, не понравился он мне совсем. Но ведь, действительно, там Крипке кучу всего наплел - астральные проекции всякие...
А может, это у меня из фанфиков мысль насчет Мэри в Раю пролезла. По идее, действительно должна быть в Аду. Собственно, в этом сделка и состоит: человек сдает свою душу Аду. Просто в случае с Мэри, получается, что расплатой еще и Сэм был. Вот я и думала, что как бы Сэм вместо души Мэри...
02.10.2011 в 11:52

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А вот что касается Дина, продавшего собственную мать...
Ты считаешь, что под "продажей матери" Сэмюэль имел в виду тот момент, когда Дин решил напасть на тюрьму Кроули?

Да. Сэмюэль привлек к "работе" многих, не только родственников, надо полагать. И то, что двое из "работников" - его внуки, между прочим! - вдруг решили заняться собственными проблемами... Наверное, для Сэмюэля это выглядело как измена "общему" делу, дезертирство с "поля боя".
Кстати, по условиям контракта демоны выполняют обещанное. Так что Кроули вряд ли стал обманывать, но вот воспользоваться тем, что написано "мелким шрифтом"... Но тут почти каждый человек, заключающий договор с демонами почему-то считает, что может перехитрить их и очень "удивляется", оказавшись в Аду.

А насчет того, что Мэри не обязательно в Раю, это интересно. Честно говоря, не знаю, откуда это я взяла. Почему-то мне казалось, что ее в Раю показывали в "Темной стороне Луны"
Да, в 5.16, во время "экскурсии" Винчестеров в Рай. Но там она была в воспоминаниях Дина - не как сама, а как проекция. И второй раз - в постановке Захарии. Конечно, то, что Эш ничего не слышал ни о Джоне, ни о Мэри еще не подтверждает, что родителей мальчиков не было в Раю, но...
По идее, действительно должна быть в Аду. Собственно, в этом сделка и состоит: человек сдает свою душу Аду. Просто в случае с Мэри, получается, что расплатой еще и Сэм был.
Я не настаиваю на таком варианте, просто в некоторых моментах я слишком максималистка. На себя сделка или на того, о ком сама еще не знаешь (как в сказках, право!) - но факт сделки с демоном перевешивает любую причину. Ради блага себя, любимого, или "мира во всем мире", но расплачиваться за сделку придется собственной душой.
02.10.2011 в 12:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Сэмюэль привлек к "работе" многих, не только родственников, надо полагать. И то, что двое из "работников" - его внуки, между прочим! - вдруг решили заняться собственными проблемами... Наверное, для Сэмюэля это выглядело как измена "общему" делу, дезертирство с "поля боя".
Да он может кого угодно привлекать! Просто он не имеет права обвинять. Причем обвинять в совершенно конкретных вещах. Он же не в измене делу вообще Дина обвиняет, а во вполне конкретном "преступлении". Хотя Дин об этой сделке и знать не знал до самого последнего момента, а целый год вообще "не работал". Что ж Сэмюэль сразу не объяснил внукам ситуацию? Тогда хоть какой-то повод был бы для обвинений... Или уж хотя бы после того, как выяснилась правда о сделке Сэмюэля и Кроули в 6.07. Сэмюэль до последнего не особо интересовался делами Винчестеров - работают они там на Кроули или нет... Изменяют общему делу или не очень... А теперь вдруг, здрасьте вам...
Нет, тут у меня, конечно, большая претензия к авторам. Если уж они такой ход использовали с этим обвинением в "продаже матери", надо было хоть какую-то фразу Сэмюэлю добавить, чтобы хоть ясно было, что он имеет в виду. И чтобы зрители не гадали. Хотя на мой взгляд, что бы это ни было, все одно - бред. Хотя тут столько прорех в сюжете, что цепляться к одному из многих просто глупо.
Кстати, я уже 12 серий посмотрела, но не увидела, что Сэмюэль "многих к работе привлек". Опять же... может, об этом догадываться надо, может, это все подразумевается, может, надо пояснения и комментарии авторов по их интервью выискивать... Ну уж нет - увольте! Я сужу по тому, что вижу, и делаю выводы не из субъективных домыслов, а из фактов.

Кстати, по условиям контракта демоны выполняют обещанное. Так что Кроули вряд ли стал обманывать, но вот воспользоваться тем, что написано "мелким шрифтом"...
Ну да, я это и имела в виду. Тут дело не в том, обосновано или не обосновано демон человека "кинул". Важен результат. Как в истории с Бобби. А то, что Кроули никого бы не вернул - ни Мэри, ни душу, по-моему, очевидно. Тем более, что рвался он в Чистилище не на экскурсию и не "новые территории осваивать". Даже не зная сути, можно было бы догадаться, что это неспроста. Так что потом ему уже на все эти контракты было бы...
02.10.2011 в 13:02

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Дин об этой сделке и знать не знал до самого последнего момента, а целый год вообще "не работал". Что ж Сэмюэль сразу не объяснил внукам ситуацию?
Не сразу, "сквозь зубы", но объяснил. И после этого Дин все равно настаивал, чтобы дед отказался от сотруднчиества с Кроули. Вот и получается, с точки зрения Сэмюэля, что старший внук предал свою мать, "выбрав бездушное непонятно что". Я не защищаю, просто предполагаю, как могла выглядеть ситуация для Сэмюэля, и почему он "доложил по инстанции" кому следует.

Кстати, я уже 12 серий посмотрела, но не увидела, что Сэмюэль "многих к работе привлек".
В 6.01 Дин знакомится с новой родней: дед, двоюродные (или какая там степень родства - не поняла) два брата и сестра. В 6.07, перед тем, как отправиться на ловлю Альфа-вампира, показана подготовка охотников - и там их больше, чем четыре. Хотя, конечно, авторы промолчали родственники или нет, но команда охотников в подчинении Сэмюэля была.
02.10.2011 в 13:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Нет, я тоже, конечно, ни на чем не настаиваю, но на мой взгляд, ни о каких обвинениях в "продаже" здесь и речи идти не может. Хотя, не исключено, что авторы нарочно Сэмюэля таким гадом выставили. И не только его, кстати...
И то, что он там "кого-то привлек", на мой взгляд тоже не оправдание. Да и показано все это мельком и абсолютно невнятно. А "общее дело" - это не конкретное "возвращение Мэри".

Вполне возможно, что сами авторы, и зрители находят Сэмюэлю кучу оправданий, но я не вижу ни одного. Не сомневаюсь, что точно так же куча зрителей не видят ни одного оправдания, например, Сэму... И точно такая же ситуация с Дином, Лизой, да и вообще всеми персонажами. Для СПН - это обычное дело.

Кстати, еще раз на тему "честных демонов". Причем именно в СПН, а не в демонологии вообще. Опять-таки, исключительно исходя из того, что показывают.

Те сделки, о которых шла речь до 6-го сезона, для демонов были как бы "авансовые". То есть люди, сначала получают желаемое, потом расплачиваются. А демоны, соответственно, сначала исполняют свои обязательства (возвращают человека к жизни), а потом забирают должок. Понятно, что они исполняли свою часть уговора - иначе им душу не заполучить. Это нам показали в "Блюзе на Перекрестке".

А сделки Винчестеров - это вообще отдельная статья, поскольку эти сделки удачно вписывались в общий сценарий. Непосредственные исполнители - Демоны Перекрестка, могли и не знать об этом, но у них же и начальство есть... Почему бы не вернуть, к примеру, Дина? Ему роль вполне определенная была уготована. И уж тем более, Сэма. А вот когда Сэм пытался после третьего финала заключить сделку, поменяться с Дином местами, ему исполнитель популярно объяснил: "фиг тебе - нас все устраивает".

А в 6-м сезоне авансом работают уже люди - дед и внуки, надеясь получить свое когда-то потом. И вот для таких ситуаций я не нахожу в сериале доказательств честного исполнения демонами своих обязательств. А здравый смысл подсказывает, что их нет и быть не может, доказательств этих...

Что-то я сегодня очень агрессивная... Вчера посмотрела 6.11, 6.12 и половину 6.13. Так расстроилась, что опять все бросить захотелось.
02.10.2011 в 14:44

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Кстати, еще раз на тему "честных демонов". Причем именно в СПН, а не в демонологии вообще. Опять-таки, исключительно исходя из того, что показывают.
Те сделки, о которых шла речь до 6-го сезона, для демонов были как бы "авансовые". То есть люди, сначала получают желаемое, потом расплачиваются.
А в 6-м сезоне авансом работают уже люди - дед и внуки, надеясь получить свое когда-то потом.
Э-ээ... И каким образом, интересно знать, я не обратила на это внимания при просмотре? Да уж... :hmm:
Хотя, такой "переворот в коммерческой политике" можно объяснить тем, что пока спойлеры на оставшуюся часть сезона.

Вчера посмотрела 6.11, 6.12 и половину 6.13. Так расстроилась, что опять все бросить захотелось.
Не надо бросать! :wow2: Там дальше еще столько интересного, непонятного и загадочного... :rolleyes:
02.10.2011 в 15:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Не надо бросать! :wow2: Там дальше еще столько интересного, непонятного и загадочного...
Спасибо! Не брошу :)
Я, правда, очень-очень тебе благодарна за поддержку. И за то, что тебе интересно мнение, отличающееся от твоего. Явление поистине уникальное.

02.10.2011 в 15:39

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
:pink:
Тогда до встречи в следущем эпизоде?

02.10.2011 в 16:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, конечно, до встречи... :)

Только что-то мне, как коммерсанту, не дают покоя эти сделки...

Вот, к примеру, авансовая сделка:
Я иду на перекресток, вызываю демона и договариваюсь, что он наделяет меня даром сочинять гениальные СПН-фанфики, а за это через 10 лет заберет мою душу в Ад. Допустим, мы поцеловались - всё, сделка заключена. Я возвращаюсь домой... проходит день, два, месяц... А я как не умела фанфики писать, так и не умею. И что мне делать в таком случае? В арбитраж обратиться? Я же все равно ничего поделать не могу, почему бы меня не обмануть: ничего не дать, а душу через 10 лет забрать?.. Я же не смогу устоять перед Адскими Псами. Получается, человек вообще никаких гарантий не имеет и при авансе тоже. Но ведь перекресточные демоны почему-то выполняют желания.

Наверное, если бы демоны постоянно надували людей - обещали исполнить желание, а сами не исполняли, но душу забирали бы, очень скоро их перекресточный бизнес лопнул бы. Люди, конечно, существа доверчивые, а порой и глупые, но душами тоже какой дурак будет просто так разбрасываться! И так далеко не каждый пойдет на продажу души, а если уж репутация у продавца подмочена, совсем никого не заманишь... Тут обязательно нужна хорошая реклама.

Так что, думаю, ты права - демоны все-таки обязаны выполнять контракт по-любому: хоть авансом, хоть по факту. Наверное, существует какой-то единый закон мироздания, который никто нарушить не вправе, даже если очень хочется. Другое дело, что демоны могут мухлевать, как и вся нечистая сила. Кстати, Лепрекон в 6.09 тоже смухлевал. Но мухлёж - это не прямой обман.

И еще вот что любопытно. Если расчет назначен через 10 лет, а человек раньше умирает - попадает под машину или, к примеру, сам вешается... Он все равно в Ад попадает по условиям сделки? Или этот десятилетний срок автоматически дает гарантию, что ты его проживешь? В общем-то это хорошее условие - и желание, и 10 лет, особенно если заключить договор на смертном одре ;) Интересно, что там в условиях контракта сказано? :hmm:
02.10.2011 в 17:11

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Вот, к примеру, авансовая сделка:
Наверное, если бы демоны постоянно надували людей - обещали исполнить желание, а сами не исполняли, но душу забирали бы, очень скоро их перекресточный бизнес лопнул бы.
Наверное, существует какой-то единый закон мироздания, который никто нарушить не вправе, даже если очень хочется.
Как сказал персонаж одной повести ("Душа и демон") в ответ на удивленное замечание, что их контора стала намного гуманнее в плане предоставления условий сделки: были, знаете ли, рекламации...
А нарушение контракта может аннулировать его. Кстати, Дина в свое время об этом предупредили: если попытается обойти условие сделки - она тут же будет расторгнута. Но ведь это можно отнести и к нарушителям-демонам. И какое руководство "спустит" подобное поведение сотрудника? Уж, явно, не адское.

И еще вот что любопытно. Если расчет назначен через 10 лет, а человек раньше умирает - попадает под машину или, к примеру, сам вешается... Он все равно в Ад попадает по условиям сделки? Или этот десятилетний срок автоматически дает гарантию, что ты его проживешь? В общем-то это хорошее условие - и желание, и 10 лет, особенно если заключить договор на смертном одре
Вот! Мне этот уже давно интересен. Получается, что все обещанные 10 лет демон обязан не допустить досрочного прерывания контракта, потому как такое сделка не предусматривает: обещали десять лет - извольте выполнять.
Кстати, мне попадались фанфики, где эта ситуация обыгрывается, иногда довольно забавно. В одном из них Кроули так и говорит: мол, билет куплен на определенное число, и поэтому целые полгода мне придется таскать Дина с собой, прежде, чем отправить по назначению, поэтому, Сэм, забирай своего брата обратно, и забудем об этом недоразумении.
Но в сериале-то, после заключения сделки демоны с Дином не церемонились, так и норовили пораньше заполучить.
Так что тут явное противоречие. Хотя, возможно, только в случае Дина - все-таки он был одной из ключевых фигур Апокалипсиса. Время поджимало, проще говоря.

А условия у всех разные. Если как в рассказах "Саймон Флэгг и дьявол", где условием ставится, чтобы за сутки дьявол доказал верна или нет теорема Ферма и проигрывает, или "Договор", в котором Асмодей вызывает человека и заключает с ним договор, обязуясь выполнить любое желание, которое человек придумает, лежа на смертном одре, а тот, умирая, заявляет, что хочет изучить всю Вселенную и дьявол ему нужен как "аэротакси"...
Так что, всё сугубо индивидуально. :)
02.10.2011 в 17:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Кстати, Дина в свое время об этом предупредили: если попытается обойти условие сделки - она тут же будет расторгнута. Но ведь это можно отнести и к нарушителям-демонам. И какое руководство "спустит" подобное поведение сотрудника? Уж, явно, не адское.

Что людям не позволено нарушать условия контракта, это как раз понятно. У демонов на людей больше рычагов давления. А вот кто контролирует демонов? Получается, что только их собственное руководство - наверное, какой-нибудь Отдел собственной безопасности у них имеется. Мелькали вроде в каких-то эпизодах фразы демонов "я этого сделать не могу", значит, они тоже своего руководства боятся, и их наказывают. Совсем как у людей! Или это у нас, как у них...
Яндекс.Метрика