Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Помнится, кто-то говорил мне, что Гэмбл любит Сэма?
Ну, если это называется любовью...

читать Спойлер

@темы: Сверхъестественное, СПН-Канон, СПН-Спойлер

Комментарии
05.10.2011 в 21:33

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Помнится, кто-то говорил мне, что Гэмбл любит Сэма?
Ну, если это называется любовью...

Как гласит народная мудрость: бьет - значит, любит. :)
*Вот не знаю даже, что сделала бы с тем, кто так сказал, а, тем более, верит в это!*

"Мы вообще не собираемся полностью уходить от этой темы. Теперь это состояние - часть Сэма. В последней части эпизода, показанного на прошлой неделе, он уже стал нащупывать способы противодействия этому. А следующим шагом в этой сюжетной линии станет показ того, как изменится его мироощущение, и как Дин будет к этому относиться и как будет волноваться из-за этого. Но то, что произошло в голове Сэма, сохранится очень надолго".
Ну, с одной стороны, я очень рада видеть в сериале Марка Пелегрино, тем более Люцифера в его исполнении, но с другой...
М-дя... Я не о волнениях Дина. О способах, которыми будут лечить Сэма.
Разве что применят "избирательное стирание памяти". Есть такие препараты - я только не знаю, прошли они клинические испытания или пока еще в процессе - которые блокируют неприятные воспоминания, лишая их эмоциональной окраски. То есть человек помнит, но так, словно это было не с ним, а читал или в кино смотрел.
Или как вариант: Люц - не глюк. Сэм протащил его "контрабандой". :horror:
Потому что иначе Сэм однажды себя так покалечит... :horror2: Ох, эта Сэра... :wow2:
05.10.2011 в 21:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Как гласит народная мудрость: бьет - значит, любит.
Да, это правда.
Я очень люблю Сэма, и у меня полно переводов, где Сэм так или иначе физически страдает. Но я люблю эти фанфики не за самый факт страдания - я люблю заботливого Дина, и я люблю само выздоровление. Вот такие у меня простые радости.
А перманентные страдания, ставшие образом жизни - это просто садизм какой-то! :protest:
05.10.2011 в 22:54

Green_Eyed, Помнится, кто-то говорил мне, что Гэмбл любит Сэма?
Ну, если это называется любовью...

Вот у меня по поводу любви тоже сомнения. Ну, "бьёт, значит, любит" - это я слышала, но то, что Гэмбл делает с Сэмом - это разрушение личности (вот, в предыдущем сезоне он без души ходил - и говорили, что ещё и на весь сезон эту тему продолжать собирались).
Вы читали рассказ Гэмбл "Голем"? Вот, как на мой взгляд, отношения такого "творца", как она, с персонажем там и представлены. Это страшно.
05.10.2011 в 23:09

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, (вот, в предыдущем сезоне он без души ходил - и говорили, что ещё и на весь сезон эту тему продолжать собирались).
Да? Я такого не слышала... Но думаю, что это истинная правда. Я сейчас как раз обзор пишу по 6.11, и там это упоминаю: такое впечатление, что имеется большая ступенька между 6.10 и 6.11. Словно кто-то скомкал взятый темп и лихорадочно свернул в сторону. Что не удивительно: всю первую половину сезона рейтинги вниз летели. Гэмбл, конечно, плевать, сколько народу смотрит ее фантазии, но бизнес есть бизнес. Без рейтингов продления не будет. Поэтому и стали выправляться, но отказаться от своего любимого конька она просто не в состоянии.

Вы читали рассказ Гэмбл "Голем"?
Нет. К фанфикшену данный опус не имеет ни малейшего отношения, а если мне захочется чего-то другого, лучше я творения известных и уважаемых писателей почитаю.
У этой женщины извращенная какая-то странная психика. Отдельные эпизоды у нее хорошо получались, но ей нельзя давать волю - заносит моментально.
05.10.2011 в 23:32

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
говорили, что ещё и на весь сезон эту тему продолжать собирались
Да, я тоже это помню. Когда рейтинги стали падать, душу пришлось срочно вернуть, и тогда придумали стенку, чтобы хоть как-то сохранить общую линию. Настоящий Сэм должен был вернуться только в конце сезона. Так что обрушение стены в последнем эпизоде фактически стало заменой возврата души.
Ужасно, конечно. Мало того, что нормального Сэма мы не видели весь 6 сезон, теперь кажется, мы его и в 7 не увидим. :mad:
05.10.2011 в 23:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada, тогда придумали стенку, чтобы хоть как-то сохранить общую линию.
Ага, и про стенку пара слов у меня будет... Закончу, наверное, к выходным, поэтому уж не буду сейчас.

Мало того, что нормального Сэма мы не видели весь 6 сезон, теперь кажется, мы его и в 7 не увидим.
Ладно, omada, не огорчайся! Не думаю, что эта тема будет во всех эпизодах такой уж постоянной. Конечно, периодически станут встречаться подобные вкрапления, но их можно будет просто отфильтровывать: не в душу впускать, а, как по водостоку с крыши - куда-то в сторону... :-/
06.10.2011 в 09:45

Green_Eyed, фанфикшену данный опус не имеет ни малейшего отношения
Это я знаю. И ни эстетического, никакого другого удовольствия я от этого произведения не получила. Просто он, как на мой взгляд, показательный именно в плане того, как автор относится к персонажам.
06.10.2011 в 10:06

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, Просто он, как на мой взгляд, показательный именно в плане того, как автор относится к персонажам.
Знаешь, я тебе очень верю :) Поэтому читать не буду.
Человек не может принципиально меняться. Если у Гэмбл такие закидоны в СПН, где все-таки еще и авторский коллектив присутствует, представляю, каково ее персональное творчество!

Кстати, вот уже первые плоды: сейчас наткнулась на фанфик именно на этут тему. Как Сэма постоянно мотает по разным реальностям, а Дин вытаскивает его, бередя ему рану. Сэм страдает, но благодарит Дина за эту боль, потому что она для него благо.

Боль и вина. В любом измерении Сэму отведено только это.
06.10.2011 в 10:24

Green_Eyed,
Знаешь, я тебе очень верю Поэтому читать не буду.
Ну, и ладно :)
Кстати, вот уже первые плоды: сейчас наткнулась на фанфик именно на этут тему. Как Сэма постоянно мотает по разным реальностям, а Дин вытаскивает его, бередя ему рану. Сэм страдает, но благодарит Дина за эту боль, потому что она для него благо.
Да уж, как одноразовое средство это было неплохо, но вот всё время так - Сэм рискует и физически в инвалида превратиться. Или в мазохиста)
06.10.2011 в 10:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, Да уж, как одноразовое средство это было неплохо, но вот всё время так - Сэм рискует и физически в инвалида превратиться. Или в мазохиста)

Про что и речь. Больше всего пугает именно долговременность этих планов. Кстати, я еще смягчила, перевела сохранится очень надолго. В оригинале написано
But what happened to Sam’s head is pretty permanent.
"Но то, что произошло в сознании Сэма, практически необратимо".
Слово "перманентный" и переводить не надо.

В каком-то смысле это понятно - такие травмы, конечно же, не лечатся. Но только это же не бытовое кино. Уж в "Сверхъестественном" чего только не было! Люди воскресают как нечего делать. Так что, думаю, при желании можно было бы и Сэма вылечить. Просто нет его, желания этого. Что очень огорчительно.

А жанр Limp! и Hurt! - раны и болезни главных героев - существует уже очень давно, поклонников у него много. Только там закон совершенно другой. Главное - это как раз не страдания, а выздоровление, забота братьев друг о друге. Ты же читала "Вот и все", где Сэму тоже пострадать пришлось, но вся история задумана была именно ради выздоровления - и физического и психического.
06.10.2011 в 11:13

Green_Eyed, "Но то, что произошло в сознании Сэма, практически необратимо".
Может, просто пугают?

В каком-то смысле это понятно - такие травмы, конечно же, не лечатся. Но только это же не бытовое кино. Уж в "Сверхъестественном" чего только не было! Люди воскресают как нечего делать. Так что, думаю, при желании можно было бы и Сэма вылечить.Просто нет его, желания этого. Что очень огорчительно.
Вот именно. Я тут с тобой согласна.
06.10.2011 в 11:34

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, Может, просто пугают?
Может, и пугают. Надеюсь, тогда их не испугают рейтинги.
Рейтинг 7.02 сохранился на уровне 7.01. Ничуть не подрос, несмотря на активную рекламу. Ладно... хоть бы не снизился...
Беда Гэмбл в том, что она не знает меры. Честно говоря, я в шоке при мысли, что бездушие задумывалось на целый сезон. Прямой путь угробить сериал.

Хотя, действительно, как можно верить ее словам?
"Главное в СПН - семья". Да, только надо уточнить, что не просто "семья", а "разрушение семьи".
"Мы любим Мишу". Сама просто вычеркнула очень интересный персонаж из сериала.
Ну, как ей верить?

В какой-то статье прочитала, что чуть ли не основное в 7-м сезоне - что Винчестеры останутся фактически наедине друг с другом. И что сезон будет "разговорным". Сэм и Дин будут много говорить друг с другом - обо всем.
Разговоры "за жизнь"? В седьмом сезоне? Что-то сомневаюсь, что такая тактика будет успешной. Только и надеятся на то, что она выдает желаемое за действительное.
Яндекс.Метрика