Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Это интервью с Джаредом Падалеки породило у меня кучу вопросов, оставило в качестве послевкусия глубокое недоумение (если не сказать, разочарование) и отбило всё желание в ближайшее время смотреть 7-й сезон.

Не знаю… То ли у меня никак не получается видеть то, что велят мне авторы сериала в своих интервью, то ли актерам уже накрепко вдолбили в голову, что означают те или другие сцены, и они даже не задумываются, о том, что говорят – просто выдают эти перлы в соответствии с инструкциями своих хозяев...

Автор: Danielle Turchiano, собственный обозреватель «Examiner» в Лос-Анджелесе
13 января 2012 г.
Источник

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Актеры, Только Джаред

Комментарии
18.01.2012 в 15:35

~ikra~
отбило всё желание в ближайшее время смотреть 7-й сезон
У меня не то что бы отбило, но я так же не могу сказать, хочу ли это увидеть.
авторы планируют упечь Сэма в дурдом и избавиться от него навсегда.
Не хотелось бы такого, но учитывая все последние спойлеры, вполне возможен такой ход событий:horror:. До вчерашнего интервью подобного и в мыслях не было, думала, как-нибудь выкрутятся, но теперь...
Что касается любовных линий. Мне кажется, они не вписываются в сюжет будущих серий (разве что 7х13), и меня это скорее радует, чем расстраивает.
Ха, я почти угадала. Год назад я полушутя сказала, что в 6-м сезоне у Сэма отобрали душу, в 7-м отберут тело, и будет его неприкаянный призрак ошиваться вокруг Дина. Немного ошиблась – отобрали не тело, а разум. Значит, идею с телом реализуют в 8-м сезоне. Если он состоится, конечно
Почему почти? Не будет 8-го, устроят в финале 7-го:hang:
Пока что все, еще раз внимательнее прочитаю, может, добавится что-нибудь
18.01.2012 в 15:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, У меня не то что бы отбило, но я так же не могу сказать, хочу ли это увидеть.
Ну, я тоже не сказала бы, что не посмотрю "ни за что и никогда". Просто я вчера совсем упала духом после того интервью про психушку. Я ведь сначала это интервью стала переводить, большое, и в общем-то не особо расстраивалась. Но, еще не закончив, вчера вечером сдуру влезла в Интернет... Единственное - конечно, не выходит из головы опыт прошлых сезонов, когда все эти интервью реализовывались от силы процентов на 40.

Почему почти? Не будет 8-го, устроят в финале 7-го
Все-таки думаешь, что не будет? Честно говоря, я считаю фифти-фифти. Равновероятно.
Любопытно рейтинги себя ведут. Ведь, насколько я понимаю, рейтинг серии определяет предыдущая. Что такое рейтинг, если грубо? Сколько человек включили телевизор во время показа. Понятное дело, что если какая-то серия разочаровала, то следующую меньше народу захотят посмотреть, хоть она может быть и хорошей.
После хиатуса действительно рейтинг скакнул, но это и понятно - все-таки любопытно было многим, что там про Бобби покажут, про цифры эти. А вот последний рейтинг показала спад сразу на 25%, четверть аудитории потеряли. Если команда действительно начнет реализовывать свои безумные (пардон за каламбур) идеи, я вообще не знаю, что будет. Каса они уже "изуродовали", теперь очередь Сэма.
Так что, да - может и не будет 8-го. Для меня-то настоящее СПН уже давно закончилось. Смотрю по привычке.
18.01.2012 в 15:53

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Green_Eyed, спасибо тебе за комментарии.

Я с тобой полностью согласна. У меня вообще информация, которая приходит к нам от актеров и авторов шоу очень часто вызывает недоумение. Настолько она противоречива. И - увы - как и само шоу в последнее время, насквозь "фансервисна".

читать дальше
18.01.2012 в 16:08

~ikra~
Ну, я тоже не сказала бы, что не посмотрю "ни за что и никогда". Просто я вчера совсем упала духом после того интервью про психушку
Аналогично.
Единственное - конечно, не выходит из головы опыт прошлых сезонов, когда все эти интервью реализовывались от силы процентов на 40.
Ох, надеюсь, в этом году будет так же, хотя и верится порой с трудом
Все-таки думаешь, что не будет?
Да. Я вообще с самого начала 7-го настраивалась на него, как на последний.
_Лейка_,
Из чего, из каких предпосылок можно сделать вывод о "спокойном отношении" Сэма к смерти Бобби? Из того, что не кричит на Дина, не бьет стекло и не нападает безоружным на Романа? Так, простите, Сэм никогда так себя и не вел. Даже после смерти Дина. Это просто не его стратегия поведения. Это не его характер...
Соглашусь. Меня поражают те, кто измеряют страдания в количестве сломанных стульев, срывов и криков. Разница характеров в расчет не берется.
18.01.2012 в 16:11

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
_Лейка_, спасибо тебе за понимание. Даже как-то на душе полегчало - просто от того, что есть единомышленники.

Касательно интервьюэра у меня есть подозрение, что человек не смотрел сериал вообще. Я уже довольно давно перевожу статьи, многих уже знаю. Одна мадам, которая теперь на каком-то крупном сайте статьи пишет - автор когда-то переведенного мною фанфика, "Угасающий". Еще есть несколько уже знакомых фамилий. Этим людям я верю.

Но встречаются личности (обычно это бывает на каких-то крупных собраниях типа Комик-Кона), которые просто не смотрели сериал, просто читали чью-то аннотацию, возможно саммари в Интернете. Нахватались по верхам чьих-то субъективных упрощенных оценок и ими оперируют. Так и с этим интервью. Это же было после собрания телевизионных критиков. Там полно каналов было, полно сериалов, полно корреспондентов. Это корреспондент отдела ТВ сериалов "Экземинера". Она небось по куче сериалов обзоры пишет и интервью берет. Понятно, что не может она их все посмотреть, тем более, внимательно. Помнится, я похожее интервью читала после Комик-Кона. там корреспондентка то и дело вставляла пояснения типа "А Руби - это демон... представляете, настоящий демон из Ада!". :)
Ну как такой человек может задать умный интересный вопрос?!

И ты очень верно заметила:
Но, что характерно, Джаред мило соглашается с интервьюером. ("Ах, вы увидели такого Сэма... Ну, ладно. Получите, распишитесь...")

И я встречаю такое не первый раз. Мне кажется, им всем дано указание не спорить, не сердить прессу. Не может же актер сказать: "Тётя, вы что, дурочка?"

Я недавно видела буквально несколькоминутное интервью с Дженсеном, снятое на мобильник. В аэропорту его кто-то застукал. Все пытали его насчет той истории, когда их на награждение не позвали. Так он, по-моему, даже не слушал. Только говорил "Yes" и "I have no idea".
18.01.2012 в 16:16

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
~irka~, Меня поражают те, кто измеряют страдания в количестве сломанных стульев, срывов и криков. Разница характеров в расчет не берется.
:friend:
"Оно конечно, Александр Македонский герой, но зачем же стулья ломать? " (с)

Увы, кто-то измеряет глубину потери именно количеством сломанных стульев.

__
Кстати.
От интервью этого у меня вообще осталось очень странное впечатление.
Большинство вопросов были определенного типа. Тот, который известен как "Вы уже перестали пить коньяк по утрам? Да или нет?"
И ничего удивительного, что Джаред отвечал так, как отвечал. Да и к тому же, он вообще частенько, имхо, - при всей моей любви к нему и его таланту - очень...хм... "беззаботно" отвечает на вопросы.
18.01.2012 в 16:20

Счастливый конец зависит от того, где ты решил остановить историю. Орсон Уэллс
Green_Eyed, Даже как-то на душе полегчало - просто от того, что есть единомышленники.
И мне))

Касательно интервьюэра у меня есть подозрение, что человек не смотрел сериал вообще. Я уже довольно давно перевожу статьи, многих уже знаю.
Тогда многое становится понятным.

И я встречаю такое не первый раз. Мне кажется, им всем дано указание не спорить, не сердить прессу. Не может же актер сказать: "Тётя, вы что, дурочка?"
Да, скорее всего.
Кроме того, сказывается, наверняка, и ограниченность во времени.
18.01.2012 в 17:03

Я знаю, писали выше, но все таки.

Было одно интервью. Теперь вот другое. Я - человек эмоциональный. Меня такие вещи повергают в состояние недоумения и праведного гнева. Что вот это такое:

Похоже, Сэм легче смирился с его смертью, чем мы ожидали.

Я ожидала именно такого. Я не пойму, меня одну только взгляд Сэма в начале 7.11 убивает? Он, в общем, никогда и не бросался стульями, не бил стекла. Это Дину. Это его. Он так и среагировал. А Сэм - как на смерть отца среагировал, так и, очень похоже по крайней мере, среагировал на смерть Бобби.

Насколько основательно в ближайших эпизодах Сэм будет проявлять заботу о брате вместо своего обычного пофигизма?

Все. А когда у Сэма был пофигизм? Когда на перекресток ходил? Когда в клетку сиганул? Когда ад в себя принял? Как будто я не интервью читаю. А обзор хейтера.

Об отношениях Каса и Сэма... НЕ знаю, мне никогда не казалось, что между ним и Дином что-то там особенное. Как и между Касом и Сэмом. Да, с Дином вроде как ближе. Но Сэм видел в ангеле друга - совершенно точно. И до конца верил в него. И боролся за него. Даже после стены и всего остального.

Так что вопрос вообще не понятный.

Наверное, все обстоит так:

Касательно интервьюэра у меня есть подозрение, что человек не смотрел сериал вообще.

Спасибо за интервью. И за комментарии.
18.01.2012 в 17:04

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Имхо, актеры уже охладели к шоу и своим персонажам, вот и отвечают "спустя рукава", плюс руководство ограничивает.
Устали. И мы, и они.
18.01.2012 в 17:32

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Джаред ушел от ответа. Ведь из последующей беседы ясно, что Пелегрино появится в 16-й серии – той, которая сейчас снимается. Предыдущие глюки завершились в 7.02, а в 7.03 и 7.04 были уже остатки, бледное подобие. Но и в этом случае получается, что 10-12 эпизодов (полсезона!!!) Сэм прожил без глюков вообще.
Ага, причем ушел "по-студенчески": неважно, поверит профессор или нет, а вот заговорить его на новую тему - глядишь, он и забудет о чем спрашивал. :D
Подобие глюков были еще в 7.09 (во время засады, в машине) и в 7.10 (в больнице, когда ждали вердикта врача). Но в слюбом случае, маловато для обещанного срыва.

не перебарщивает ли Джаред опять? И как, интересно, безумный Сэм будет заботиться о брате? Ведь Джаред только что сказал, что «помощь Сэма будет весьма существенной»?
Перебарщивать он, конечно, может, и еще как! Но, возможно, та существенная помощь будет в том, что Дин, увидев брата в таком состоянии, вспомнит, что кроме брата у него уже никого не осталось, и займется делом?

И как-то очень сомнительно, что Марк Пелегрино будет светиться в СПН до конца сезона, а без него безумие какое-то не впечатляющее получается. Может, Сэм только на один эпизод «все утратит» (или на два – от Марка зависит). А потом ненароком «все найдет» на прежнем месте?
О, нет... Ну, пусть Марк останется до конца сезона. Если не видимым глюком, то слуховым. :lip:

Но Сэм не очень-то и любил Кастиэля.
Дж.П.: И Кас отвечал ему тем же!

Не поняла. Честно. Нет, это точно не из нашего сериала! Потому что если бы так было, не стал бы Сэм звать Каса и предлагать помощь, а тот, в свою очередь, не пришел бы просить о помощи у тех, к кому испытывает стойкую неприязнь.

Кстати, я уже забыла – или так и не поняла, 6-й финал такой бестолковый! – а почему Кас сразу не сказал Винчестерам, что он Сэма из Клетки выудил? Таково было условие сделки с Кроули? Но какой в этом смысл?
Наверное, смысл в том, чтобы избежать вопросов со стороны Винчестеров. И, само собой, сохранить договор с Кроули в тайне от своих соратников-ангелов.

Джаред любит Мишу, и фанаты любят Кастиэля, и в сюжет Кастиэль хорошо вписывается, но нельзя же быть приятелями Бога!...
И не надо. Просто верните ангела! Не БогоКаса, а просто Кастиэля. Неужели так трудно? :shuffle2:

Green_Eyed, спасибо! :)
18.01.2012 в 20:25

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Уффф... друзья, прошу прощения, что пропала - надо было с работы убегать к стоматологу. Только сейчас притащилась домой с перекошенной физиономией после двух заморозок...

Gandkapper, прямо чувствую твое возмущение и полностью разделаю. Я когда вчера переводила то, про психушку, у меня чуть слезы не текли, потому что я тоже человек очень эмоциональный. И знаешь? Дело даже не в содержании, хотя и в нем тоже. Но содержаний мы много разных видели - и в четвертом сезоне много не очень приятных вещей про Сэма писали, и до, и после. Но, пожалуй, впервые я столкнулась с таким высокомерно-равнодушно-пренебрежительным тоном. Общим тоном интервью. О Сэме говорят, как... о куске мяса, отрезанном ломте... Есть же такой термин "пушечное мясо", а это "сюжетное мясо". Нет даже тени какого-то сочувствия, а ведь это один из главных героев!

Не могу не согласиться с Mira Melledain:
Имхо, актеры уже охладели к шоу и своим персонажам...Устали. И мы, и они.
Да, с каким бы восторгом ни говорили Джеи о верности сериалу и все такое прочее, но... молодые ребята, честолюбивые и это нормально, хочется небось и в другом себя попробовать, и на большом экране. Это у Джима Бивера за плечами уже сотня ролей, а они в самом расцвете. Но в этом мире искусства законы как в бизнесе и интриги всякие - испортишь с кем-то отношения, еще непонятно, как аукнется... К тому же все-таки синица в руках... Я понимаю Джареда, но ужасно обидно за Сэма.

Hyoni, О, нет... Ну, пусть Марк останется до конца сезона. Если не видимым глюком, то слуховым.
Да уж, при такой альтернативе я тоже за Марка. Только я эти рассуждения записывала еще ДО того, как перевела то, второе интервью, про сумасшествие, поэтому по незнанию себя и успокаивала. А потом уже ясно стало, что тут и без Марка все схвачено. Зачем нам Марк, если Сэм сойдет с ума окончательно и бесповоротно. Вот ведь какие умные авторы! Теперь для глюков Сэма не надо Пелегрино с других съемок выцарапывать. Супер!

Наверное, смысл в том, чтобы избежать вопросов со стороны Винчестеров. И, само собой, сохранить договор с Кроули в тайне от своих соратников-ангелов.
Да, наверное, так оно и было. Спасибо, Hyoni, только мне еще один вопрос в голову пришел: а зачем Кас вообще Сэма стал из Клетки доставать? Ведь душу забыл он не нарочно - трагическая случайность, но зачем-то он туда полез? За тем самым Сэмом, который у него "как кость в горле"?

Спасибо за ваши комментарии и простите меня за такие вести :facepalm:
18.01.2012 в 23:34

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, о той странной искусственности, которой буквально веет от обоих интервью...
Никак не могла вспомнить, что мне это напоминает, а тут вдруг наткнулась - недавнее интервью Боба Сингера. Я к нему почти такие же комментарии написала. Такое впечатление, что им всем раздали текст очередной роли. Здесь мои комментарии, если кто не читал.
Яндекс.Метрика