Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Впечатления от первого просмотра эпизода подтвердились. Воспроизвожу с незначительными изменениями.

Так. Я постаралась изо всех сил настроиться на позитив, приказала себе вообще ни о чем не задумываться... и посмотрела 7.14.
Не худший вариант, конечно - простая охота, чего я и хотела, но...
"Нет, ребята, все не так - все не так, как надо".

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Седьмой Сезон

Комментарии
03.09.2012 в 23:36

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Вот даже не знаю, о чем написать. Конечно, понравился единорог.
А говоришь, что не знаешь о чем написать. Единорог ведь понравился - значит, уже есть хотя бы один положительный момент в эпизоде. :yes:

"Джоди с Бобби нашли уязвимое место Левиафанов, Бобби сообщил перед смертью цифры, Фрэнк их расшифровал, хакерша взломала базы... А что сделали Винчестеры за весь сезон, чтобы одолеть Левиафанов?".
Осуществляли общее руководство? :shuffle:

Получается, этот Говард был человеком - не мистической тварью, а просто психопатом, сдвинувшимся на почве детских проблем с родителями.
Ладно, такой вариант возможен. Только интересно, откуда он обо всем этом знает? В Интернете рецептик откопал? Могли бы хоть намекнуть на какой-то контакт с потусторонними силами, либо хоть бегло упомянуть о какой-то древней книге в семейной библиотеке...
В Интернете можно все откопать. Да и печатные издания на эту тему выходят - читай, учись, практикуй. Другое дело, что такое требует от самоучки полной отдачи, но да, именно таких результатов и можно добиться, причем без прямого контакта с потусторонними силами (в смысле, без заключения официального контракта).

Кстати, как вообще такое получилось? Нужно ведь было бросить в огонь рисунок, где ребенок нарисовал свой самый худший страх, тогда этот страх "оживет" и убьет жертву. Получается, этот Говард боялся утонувшего брата? И даже нарисовал свой страх? И слишком уж долго он пистолетом тряс, грозя Дину - давно бы уж выстрелил...
На рисунке был утопленник, но это не обязательно должен был быть рисунок самого Говарда. В этой ситуации достаточно, что он соотносил изображение с собственным братом, вот и получился "эффект тульпы". А то, что Говард долго грозил пистолетом вместо того, чтобы сразу выстрелить - так ведь лично убить человека не то же, что чужими руками (материализованным страхом). Наверное. :shuffle2:

Совсем карикатурно выглядит вполне себе взрослый Сэм, демонстративно (другого слова не подберешь) дергающийся по поводу клоунов.
Он же от них в прямом смысле слова шарахается!
К тому же Сэм с юности охотился на самых кошмарных тварей, его убивали, он воскресал, он был в Аду...

А еще где-то рядом Люцифер, который становится все настойчиее. Так что у Сэма, скорее всего, произошло наложение одного страха на другой, и он не всегда понимал, где реальность, а где галлюцинация. Как вариант. :shuffle2:

О, Боже! Я окончательно выпадаю из фандома...
Я уже давно выпала. Но, может, все те восторги от новофанатов, которые только-только начали смотреть сериал, причем не с первого сезона?.:rolleyes:

Green_Eyed, спасибо! :)

P.S. С нетерпением жду обзор по 7.15 (из-за Люцифера). :shy:
P.P.S. Авка выпала случайно! :-D
04.09.2012 в 00:47

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Единорог ведь понравился - значит, уже есть хотя бы один положительный момент в эпизоде.
Да. Несмотря на весь свой критицизм, я всегда признавала, что в любом эпизоде есть какой-то очень заслуживающий внимания момент. Даже в самом бросовом.
А 7.14 далеко не самый бросовый.

В Интернете можно все откопать.
Да в этом я не сомневаюсь... Сама откапывала самую престранную инфу для переводов. Просто мне показалось, что можно было бы как-то вскользь упомянуть это по сюжету. А то этот Говард совсем на какого-то психа похож. Ничего зловещего и потустороннего.

На рисунке был утопленник, но это не обязательно должен был быть рисунок самого Говарда. В этой ситуации достаточно, что он соотносил изображение с собственным братом, вот и получился "эффект тульпы".
Даааа? Думаешь, так? Гм... Я так поняла (уже при втором просмотре), что да - рисунок может быть кого угодно - лишь бы вещь была жертвы. Именно эта вещь и притянет к жертве материализованный Страх. Но материализуется именно тот страх, который нарисован. Если на рисунке жуткий клоун - убийцей будет клоун. Если акула - заест акула и т.д. То есть в случае Говарда это должен быть рисунок ребенка, который боится какого-то утонувшего мальчика.

Но если это рисунок кого-то из посетителей, зачем Говард хранил его у себя? Да, Говард подбирал себе Страхи для расправы, но все-таки это было что-то посерьезней - монстры, акулы, роботы... То, что в основном и рисуют дети. Он не снимал сразу несколько - брал по одному, и очередное орудие - рисунок с роботом, лежал у него на столе. А этот рисунок висел на стене - причем, рисунок не особо, гм... художественный. Только он висел на стене рядом с фотографией двух братьев в детстве. С чего было бы именно его на стенку вешать? Поэтому я и решила, что это рисунок самого Говарда. Значит, он боялся собственного утонувшего брата. Все-таки он явно ненормальный. Хотя, конечно, тут может быть что угодно - линия очень сырая, не проработанная.

Кстати, я забыла... А с Сэмом-то как получилось? Его клоуны ведь не с рисунка материализовались, а с куклы? Или нет? Как же тогда быть с "магией, остающейся на рисунке"?

А еще где-то рядом Люцифер, который становится все настойчивее.
Вот, вот... Если бы я не знала из спойлеров, что это так, я ни в жисть - ни за что - не сказала бы по 7.14. что у Сэма какие-то Глюци в голове. Ну, ничто на эту мысль не наводит - ни за шрам он не хватается по привычке, ни адский огонь ему не мерещится... ничего. Клоунов боится, да. Поэтому и удивляюсь я этому решению авторов: оставлять такие важные вещи за кадром, а растолковывать в интервью. Но не все же читают спойлеры! Для спойлер-фри это вообще должно казаться дичью! А еще говорят "Кто читает спойлеры - отравляет себе впечатление". А как их не читать, если большой кусок содержания авторы за кадр перевели?

С нетерпением жду обзор по 7.15 (из-за Люцифера).
Хм... А я чего-то побаиваюсь смотреть 7.15. По той же причине (которая в скобках). Ты же знаешь - я не поклонник Глюцифера. Поэтому тогда 7.15 и пропустила.

Спасибо за пояснения, Hyoni!
04.09.2012 в 01:27

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Просто мне показалось, что можно было бы как-то вскользь упомянуть это по сюжету. А то этот Говард совсем на какого-то психа похож. Ничего зловещего и потустороннего.
То, что у Говарда психические отклонения - это могут быть последствия самообучения. Такие вещи (обучение магии) следует делать только под руководством наставника. Или вовремя остановиться, когда почувствуешь (поймешь), что подошел к той черте, за которой безумие. :shuffle2:

А этот рисунок висел на стене - причем, рисунок не особо, гм... художественный. Только он висел на стене рядом с фотографией двух братьев в детстве. С чего было бы именно его на стенку вешать? Поэтому я и решила, что это рисунок самого Говарда. Значит, он боялся собственного утонувшего брата. Все-таки он явно ненормальный.
Да, возможно, что это был его собственный рисунок. Подсознанательно считал себя виноватым и ждал наказания? :rolleyes: Тогда точно ненормальный.

Кстати, я забыла... А с Сэмом-то как получилось? Его клоуны ведь не с рисунка материализовались, а с куклы? Или нет? Как же тогда быть с "магией, остающейся на рисунке"?
Рисунка с клоунами не было, только кукла, которой Дин прижал рисунок с утопленником. Тут, скорее всего, рисунок клоуна оставили за кадром, или просто "не заметили", что заменили рисунок куклой. Кстати, в реальности, это не имеет значения: все решает сила воли (желания) мага, а рисунок или кукла всего лишь помогают сосредоточиться и держать в мыслях нужный образ.

Ты же знаешь - я не поклонник Глюцифера. Поэтому тогда 7.15 и пропустила.
Я тоже не поклонник Глюцифера, но мне нравится как Пеллегрино играет его. :)
04.09.2012 в 09:27

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, в реальности, это не имеет значения: все решает сила воли (желания) мага, а рисунок или кукла всего лишь помогают сосредоточиться и держать в мыслях нужный образ.
По логике волшебных вещей - да, конечно. Только здесь как раз совсем непохоже, что Говард - какой-то маг. То есть так должно быть, но не показали никаких для этого оснований. К тому же он сам сказал, что на рисунке должна остаться часть магии. Да, наверное, куклу также можно использовать, как в вуду - на ней тоже часть магии может остаться - но тогда если эту куклу должен своими руками сделать ребенок, который боится клоунов. Тогда будет логично в плане общей задумки. Но и этот момент скомкали. Почему я и говорю, что сверхъестественная линия выглядит бледно. И опять, как в сериях про ведьминскую парочку и свадьбу, создается впечатление, что совсем не это в эпизоде главное.

Я тоже не поклонник Глюцифера, но мне нравится как Пеллегрино играет его.
Да? А мне показалось, ты к Глюциферу неровно дышишь :attr: А против Марка я тоже ничего не имею. Он давно мне нравится - актер великолепный и мужчина интересный. Я люблю таких :shy:
Ладно, посмотрим...
04.09.2012 в 11:54

Cogito, ergo sum
Совсем карикатурно выглядит вполне себе взрослый Сэм, демонстративно (другого слова не подберешь) дергающийся по поводу клоунов. Он же от них в прямом смысле слова шарахается! К тому же Сэм с юности охотился на самых кошмарных тварей, его убивали, он воскресал, он был в Аду...
Просто фобия - это вещь довольно странная, иррациональная, обычно очень крепко укорененная в бессознательном. Человек в остальном может быть сколь угодно бесстрашным, суметь преодолеть невероятные ужасы жизни, а какая-то конкретная фобия при этом несколько не ослабеет, а может даже усилиться. При том со стороны все это может казаться смешным и нелепым.
И излечиться от фобии очень трудно. Насколько я знаю, эффективнее всего попробовать выяснить изначальную причину страха с помощью регрессивного гипноза.
04.09.2012 в 12:07

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
cartesius, да, я в курсе. Это общие понятия - естественные. Применимые к естественным условиям. И я не вижу в фобиях чего-то смешного, унижающего человека. У меня у самой имеется печальный опыт. И в части клоунов тоже - с детства их ненавижу. Но вовсе не до трясучки, хотя, наверное, и такое бывает.

Но дело даже не в этом. Одно дело я, и совсем другое - Сэм. Энное количество лет пытки в Клетке, сломаная Стена в голове, гипотетический Дьявол на плече, которого Сэм боится меньше клоунов... возможно измененная психика... на мой взгляд, нелепо применять к таким ситуациям учебники по психиатрии обычных людей.

То, что нам показали - в такой степени и так примитивно - это просто цирк. Стёб. Как и свадьба. Серьезно относиться к этому нельзя, поэтому восприятие зависит исключительно от настроения смотрящего. ИМХО
04.09.2012 в 13:06

Cogito, ergo sum
Энное количество лет пытки в Клетке, сломаная Стена в голове, гипотетический Дьявол на плече, которого Сэм боится меньше клоунов... возможно измененная психика... на мой взгляд, нелепо применять к таким ситуациям учебники по психиатрии обычных людей.
Green_Eyed, просто у меня ощущение, что в Сэме все страхи существуют как будто параллельно, не перекрывая друг друга, и их можно рассматривать по отдельности.
То, что нам показали - в такой степени и так примитивно - это просто цирк. Стёб. Как и свадьба. Серьезно относиться к этому нельзя, поэтому восприятие зависит исключительно от настроения смотрящего. ИМХО
Согласен. Я, например, в подобных эпизодах стремлюсь абстрагироваться от всякого рода ляпов и несуразностей. И может, такой подход чересчур серьезный :shuffle:
04.09.2012 в 13:37

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
cartesius, ну да... Я же написала, что стара для этого... Как Сэм для Плаки :five:
04.09.2012 в 15:31

Cogito, ergo sum
Глядя, как Дин в самых первых кадрах бодро командует Фрэнком, занятым поиском Левиафанов, вспомнился отзыв в какой-то дискуссии по 7-му сезону (не по 7.14): "Джоди с Бобби нашли уязвимое место Левиафанов, Бобби сообщил перед смертью цифры, Фрэнк их расшифровал, хакерша взломала базы... А что сделали Винчестеры за весь сезон, чтобы одолеть Левиафанов?". Действительно, все-таки основная сюжетная арка, а они - главные герои.
Green_Eyed, подумал вдруг, что описанное не что иное как квест: герои переходят между локациями, находят персонажей, те выполняют определенные задания, герои им помогают. Главное - пройти по заданному пути в верной последовательности. Проблема в том, что в седьмом сезоне квест оказался довольно невыразительной рутиной :-/
И тут вспоминается, что в одном из спойлеров Карвер упоминул, что восьмой сезон будет квестом... :facepalm:
04.09.2012 в 15:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
cartesius, подумал вдруг, что описанное не что иное как квест: герои переходят между локациями, находят персонажей, те выполняют определенные задания, герои им помогают. Главное - пройти по заданному пути в верной последовательности. Проблема в том, что в седьмом сезоне квест оказался довольно невыразительной

На первый взгляд, да, только не совсем... Смущает, что герои (ни главные, ни второстепенные) в основном ничего не находят, а натыкаются случайно. Джоди совершенно случайно пролила боракс на левиафана, Бобби не сознательно попал к Дику в плен - так получилось, к несчастью, Даже Фрэнка не Винчестеры нашли - его сосватал им Бобби. Насчет хакерши не знаю - еще не смотрела. Но все равно, получается, что главные герои не проходят между локациями - их мотает между локациями, а они просто ловят подвернувшийся момент - они сами не знают, куда идут. Я бы не сказала, что это квест.

Пожалуй, Винчестеры только цифры сознательно отдали Фрэнку на расшифровку, но не очень-то они им помогли. Ну да, выяснилось, что это координаты, где Дик строит какой-то объект. И что? Тайна раскрылась в 7.11, сейчас я уже 7.14 посмотрела - про эти цифры все и думать забыли. А раз так, что в них толку? Почему я и говорила в обзоре 7.10, что обидно за Бобби. Человек с того света рвался, чтобы их передать, а Винчестеры тут... Дин в прошлом геройствует, Сэм с клоунами дерется, единороги радугой пукают... :(
05.09.2012 в 11:21

Cogito, ergo sum
Green_Eyed, для меня тут важно, что герои - целенаправленно или же хаотично - движутся по сюжету, выполняют определенные действия, но все это оказывается предсказуемой рутиной, в которой минимум диалогов, рефлексий, размышлений, поэтому блекнут образы самих героев.
а Винчестеры тут... Дин в прошлом геройствует, Сэм с клоунами дерется, единороги радугой пукают... :(
Что ж, закон жанра - в сезоне должны быть отдельно стоящие эпизоды :)
05.09.2012 в 11:33

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
cartesius, Я как раз не против отдельно стоящих эпизодов. Я вообще считаю, что после пятого финала было бы лучше, если бы оба сезона были из одиночных охот. В общем-то так оно и получается. Я говорила применительно к истории с цифрами. Момент казался трагическим и значительным - Бобби как бы эстафету с того света передал, зимой казалось, что это будет ключом к победе над левиафанами, а потом... Дин в прошлом геройствует, Сэм с клоунами дерется, единороги радугой пукают... .
Иными словами многообещающая задумка превратилась в пшик.
Кому как, а мне это глаз режет.
Яндекс.Метрика