Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Здесь промо

Здесь клип

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Седьмой Сезон

Комментарии
17.03.2012 в 19:31

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Мне почему-то казалась по спойлерам и по этой промке, что он появится в самом финале эпизода.
А как же фото из 7.17? :rolleyes: Те, на которых "трое в машине"? Значит, Кас появится, по меньшей мере, минут за пять до финала эпизода. ;)

А у Мэг так физиономия округлилась... Отъелась что ли в своем Аду?
Ну, почему сразу «в своем Аду»? Там, вообще-то, Кроули заправляет, а Мэг врядли получила прощение за свою прошлогоднюю оппозицию королю Ада, так что... :shuffle:
Нет, все-таки, наверное, ты права: именно Мэг помогла Касу выбраться из Чистилища, потому и знала, где его теперь искать. :pink: :attr:


Green_Eyed, спасибо! :)
17.03.2012 в 19:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Те, на которых "трое в машине"? Значит, Кас появится, по меньшей мере, минут за пять до финала эпизода.
Да, верно. Просто я подумала, что это был бы эффектный финал для эпизода. Ну, для тех, кто спойлеры не читает. Интересно, еще остались такие? Хотя, да, остались. Тут видела на каком-то сайте статью насчет спойлеров - польза это или вред. Первый комментарий там оставил ярый ненавистник спойлеров.

Ну, почему сразу «в своем Аду»?
Да у меня по-старинке Мэг только с Адом ассоциируется. А где еще демоны живут? :)
Вообще я считаю, что Мэг "пала" - вернее, в противоположность ангелам - "вознеслась". В смысле, человеком стала. Наверное, изгнали из нее беса. Может, Кас и изгнал - так они и познакомились. К примеру, дело было так:
Кас изгнал из Мэг демона, и она даже стала ярой охотницей вроде Джо. Ведь Дин, когда стал искать целителя для Сэма, кинулся звонить именно охотникам. Те, возможно, отправляли его к каким-то своим знакомым, которых Дин и не знал. И вот, кто-то дал ему телефон женщины-охотницы. Дин звонит, они встречаются, он видит, что это Мэг, следует бурная сцена. Потом Дин понимает, что Мэг уже не демон, и она его приводит к Касу. Иначе, почему бы они все время вдвоем мелькают, причем вполне мирно сосуществуют? Ведь прежде чем Кас обернулся, Дин и Мэг были вдвоем. Такое впечатление, что они вдвоем к нему пришли - как такое могло еще получиться? Только либо так, либо это двойник Мэг, какая-нибудь сестра-близняшка.
18.03.2012 в 07:36

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
если кас появится только под конец эпизода это конечно эффекто будет но я расстроюсь. теория с мэг интересная, вот такого еще нигде не читала.
у кого еще какие мысли по поводу предстоящего? ну надож чем то занятся в ожидании пятницы... раз кас сидел в машине с дином значит к сэму он его таки отвезет. а в 7.18 сэм уже реабилитировался.. и миша говорил про какую то очередную трансформацию и что кас будет "выжат досуха". ах да еще сэра намекает что от люцифера сэм может никогда до конца и не избавится. к чему я это.... если кас попытается помочь сэму, не перепрыгнет ли люцифер к нему в голову? или может это вернет ему память.. да и вообще к чему это он будет выжат досуха? может ему придется противостоять люциферу и он не справится? (ну просто совсем уж нелогично будет если придет кас и сразу всех спасет). блин сколько мыслей то. ну еще он может временно помочь сэму, раз уж он умеет усыплять и в сны влезать... кто еще что думает?
18.03.2012 в 15:41

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
bokova, если кас появится только под конец эпизода это конечно эффекто будет но я расстроюсь.
Расстраиваться погоди. Hyoni права - нам же показали картинки, где Мэг, Дин и Кас втроем сидят в машине. К тому же недавно я здесь выкладывала спойлер о том, что о случившемся с Касом расскажут в конце 7.17. А на это тоже время нужно. Ну, и мне все-таки кажется, что Сэма он вылечит тоже в 7.17. Так что, конечно же, не в конце эпизода Кас появится - это я, не подумав, сказала. Хотя, с другой стороны, и не в начале. Тоже недавно фотку здесь выкладывала - титр "Миша Коллинз" в эпизоде 7.17 идет на фоне открытой двери в кабинет, где за столом сидит врач. Значит, эпизод начнется с разговора Дина с врачом психушки. Надо полагать, врач скажет Дину, что Сэм умирает. Дальше все как в эпизоде "Вера", только наоборот. Дин бросится названивать всем знакомым. Каким-то образом выйдет на Мэг - поскольку из промки и фоток явствует, что они вдвоем придут к Касу. Значит, Дин встретится сначала с Мэг, потом с Касом. Наверняка до встречи с Касом последуют какие-то объяснения Дина с Мэг - не думаю, что Дин так спокойненько воспримет старую знакомую. И на все это, возможно, уйдет половина или, как минимум, треть эпизода.

если кас попытается помочь сэму, не перепрыгнет ли люцифер к нему в голову?
Кстати, хороший вопрос. :)
Мне вот тоже много раз приходило это в голову: с какой стати Люц так пристал к Сэму? Все уже, поезд ушел - Сэм выбрался (вернее, его вытащили) из Клетки. И что дадут Люцу его мучения, его смерть? Ну убьет он его своими явлениями постоянными, дальше что? Просто ради банальной мести все это? Как-то мелочно и жалко тут дьявол выглядит. Понятно, когда в 5-м сезоне он ненавидел весь людской род, был обижен на своего Отца, на родню, рвался устроить Конец Света... Это понятно и достойно масштабов персонажа. Но сейчас?... Изводить одного конкретного человечишку, пусть даже бывшую собственную оболочку?... Фиии... Кстати, в полном смысле слова Сэм так и не стал оболочкой Люца. И уж Люцу должно быть прекрасно известно, что "да" Сэм сказал не от большой любви-с.
Второй вариант всей этой Люцомании - банальная физиология. Возможно, Люц тут вообще ни при чем. Как ни при чем розовые слоны, которые мерещатся людям с белой горячкой. Никакой Люц на самом деле Сэму не является. Люц спокойненько сидит в Клетке, тем более, что ему там не скучно с родственником. А все эти глюки Сэма - исключительно плод его больного сознания, поскольку ужасы Ада, конечно же, не могли пройти бесследно.
Ну, и третий вариант - Сэм действительно до сих пор в Клетке, а два последних сезона - просто иллюзия, созданная Люцем. Эта теория странным образом перекликается с идеей Джеев о дальнейшем развитии сериала: два последних сезона нереальны.
Таким образом, отвечая на твой вопрос, bokova, думаю, что Люц никоим образом не перепрыгнет в Каса. Даже если глюк Сэма - это какая-то форма существования Люца, Кас ему нафиг не нужен. Ему нужен только Сэм (зачем, правда, я так и не поняла). Либо этот Глюк!Люц - действительно настоящий глюк Сэма, плод его больного воображения, а, как известно из медицины, одинаковых галлюцинаций у двух и более человек быть не может. Глюк - штука сугубо индивидуальная, как отпечатки пальцев :)

да и вообще к чему это он будет выжат досуха?
Насколько я поняла из спойлеров Кас будет "выжат досуха", "пройдет через мясорубку" не из-за Люца, а из-за Левиафанов. Тут имеется в виду процесс его возвращения. Думаешь, просто рассыпаться на молекулы в озере, фактически, быть выпотрошенным Левиафанами, а потом каким-то образом восстановиться? Как я понимаю, это и называется "мясорубкой". Кстати, не исключено, что изменения в Касе все еще продолжаются - мы же не знаем, каким образом он вернулся. Но в любом случае, они, эти изменения, связаны с его возрождением, а к нему, надо полагать, Люц не причастен.

ну еще он может временно помочь сэму, раз уж он умеет усыплять и в сны влезать...
Тоже интересный момент. Каким образом Кас может помочь Сэму? Вряд ли он сможет восстановить Стену, которую сам в свое время сломал. Изначально Стену поставил Всадник Смерть. На тот момент Кас такими способностями не обладал. Он смог ее разрушить, когда превратился в Бога. Но сейчас он определенно не Бог, и даже не Кас уровня эпизода 6.11. Хотя, как сказал Джаред в одном из давних интервью, "Кас по-прежнему обладает большими способностями". Не знаю, как он Сэма лечить будет - скорее всего, что-то вытрет из памяти или какой-то барьер попроще поставит - не такой мощный, как Стена Всадника... Не знаю. Начиная с 6-го сезона авторы хоть какой-то логикой во всех этих глобально-философских вопросах не заморачиваются. Вылечит как-то и ладно. И, разумеется, не навсегда. Даже Стена Всадника не была вечной.
18.03.2012 в 15:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, вышел новый клип к 7.17. Уже не про Каса, а по "одну досадную мелочь" - сумасшествие Сэма.
Даже не досмотрела - такое впечатление, что Дин даже к умирающему Сэму опять имеет какие-то претензии. Типа "навязался ты на мою шею со своими глупостями" :abuse:
18.03.2012 в 16:06

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Поразительно! Комментарии на Ютьюб делятся примерно пополам: одна часть зрителей твердит "Бедный Сэмми" "Я люблю тебя, Сэмми" "Ты герой, Сэмми". Примерно столько же - "Люц, ты супер!". "Люц такой забавный!", "Люц, я люблю тебя". Ужас. :buh:
18.03.2012 в 16:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Мне вот тоже много раз приходило это в голову: с какой стати Люц так пристал к Сэму?
Да потому и пристал, что Возможно, Люц тут вообще ни при чем. Как ни при чем розовые слоны, которые мерещатся людям с белой горячкой.
А, поскольку забыть что-либо физиологически невозможно (ты только думаешь, что забыл, но любое слово, взгляд, звук, запах и т.д. вновь вернут "забытое"), если, конечно, не удалить часть мозга, в которой содержатся воспоминания, то Сэм и видит то, что хотел бы забыть, но не получается "не думать об белом медведе" (про медведя - без намеков, просто пример).

Ну, и третий вариант - Сэм действительно до сих пор в Клетке, а два последних сезона - просто иллюзия, созданная Люцем. Эта теория странным образом перекликается с идеей Джеев о дальнейшем развитии сериала: два последних сезона нереальны.
Надо надеяться, что среди авторов сериала самубийц нет. Ведь если только они такое сделают, то на следующий же день фанаты устроят им Варфоломеевскую ночь и "утро стрелецкой казни". :chainsaw: :-D
Или просто выкрадут всю съемочную группу и заставят переснять шестой и седьмой сезоны. По своим сценариям. :attr:

Каким образом Кас может помочь Сэму? Вряд ли он сможет восстановить Стену, которую сам в свое время сломал. Изначально Стену поставил Всадник Смерть.
Сам сломал - сам поставит. В конце концов, Дину ведь он стер воспоминания об Аде. :str:

Поразительно! Комментарии на Ютьюб делятся примерно пополам: одна часть зрителей твердит "Бедный Сэмми" "Я люблю тебя, Сэмми" "Ты герой, Сэмми". Примерно столько же - "Люц, ты супер!". "Люц такой забавный!", "Люц, я люблю тебя". Ужас.
А с другой стороны, и те, и другие просто восхищаются мастерством актеров, даже если и не разделяют для себя актера и персонаж. Просто очень и очень трудно представить, чтобы кто-то искренне восхищался "реальным" Люцифером, а вот тот, которого сыграл Пеллегрино, и вправду один из лучших экранных образов падшего ангела. :shuffle2: :)
18.03.2012 в 17:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Надо надеяться, что среди авторов сериала самубийц нет. Ведь если только они такое сделают, то на следующий же день фанаты устроят им Варфоломеевскую ночь и "утро стрелецкой казни".
Почему? Ведь 6-й и 7-й сезон никто не отменяет. Что показано, то показано. И если все это признать иллюзией, что мы потеряем? Ничего. За эти сезоны мы ничего не приобрели - мы только теряли. А если признать недействительной потерю, в итоге получится приобретение, разве нет?
Я бы вообще закончила сериал именно на этом:
После падения в Клетку, Сэм из нее так и не выбрался и 6-7 сезон - это всего лишь иллюзия, созданная Люцифером, чтобы показать ему, что и, вернувшись в реальный мир, Сэм все равно обречен - на сумасшествие, на смерть...
Дин после пятого финала так и живет с Лизой и Беном. Вернее, жил. До встречи с джиннами в 6.01, к которой он оказался совсем не подготовлен. Для него 6-7 сезон - это просто предсмертная иллюзия, созданная джиннами, он ведь попадал уже в одну такую? Только теперь она не такая радужная, как та, от которой он отказался. Было же сказано во втором сезоне, что за минуту в реальном мире в этой иллюзии может пройти вся жизнь, так что два иллюзорных года уж точно могут...
И на этом все и должно по логике вещей закончиться. Увы, это не я придумала, и меньше всего на свете я хотела бы, чтобы так все было. Но авторы просто под белы руки подвели к такому финалу сериал, выхолостив из него все.

Сам сломал - сам поставит. В конце концов, Дину ведь он стер воспоминания об Аде.
Вот опять спотыкаемся о бред 6-го сезона... Действительно, Дину он стер воспоминания об Аде. Вопрос: почему тогда в 6-м сезоне Кас не смог этого сделать с Сэмом? Ни стереть, ни поставить? И если он не мог этого сделать тогда, как он это сможет сделать сейчас, будучи, судя по всему, получеловеком-полуангелом? Причем, скорее даже, человеком.

А с другой стороны, и те, и другие просто восхищаются мастерством актеров, даже если и не разделяют для себя актера и персонаж.
В том-то и дело, что чем больше я читаю эти отзывы, тем больше убеждаюсь, что восхищаются именно персонажами. Как в смысле положительных героев (в инете полно совершенно серьезных признаний в любви), так и в смысле отрицательных - когда Люцифера любят за возможность поржать. Ну да, он же такой прикольный! Не могу сказать, что я приветствую такой эффект сериала. По-моему, в 5-м сезоне было меньше восторгов, когда Пелегрино играл роль "серьезного" Люца. Ничуть не хуже играл. Да, и тогда многие восхищались, но не до такой степени. Понятное дело, в пятом сезоне Люц был не таким прикольным. А теперь "OH MY GOD LUCIFER I LOVE YOU SO MUCH".
Наверное, это и имел в виду Сингер, когда говорил, что ближайшие дофинальные эпизоды будут "веселыми и забавными". По-моему, я даже в какой-то статье видела похожее утверждение. Что ж, на вкус, на цвет... Но, как уже было здесь сказано, "я не люблю открытого цинизма".

Кстати, если полистать обсуждения к ролику здесь (стр. 7-я и т.д.) , можно встретить много восторженных любителей кактусов. Мазохизм в чистом виде. Дайри людям уже мало.
18.03.2012 в 17:54

~ikra~
Hyoni, В конце концов, Дину ведь он стер воспоминания об Аде.
Что-то с памятью моей стало:upset:... Когда?
18.03.2012 в 18:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Что-то с памятью моей стало... Когда?
Память об Аде Дину вроде как стерли, только потом она все равно вернулась - вспомнил же он Аластара! И что делал в Аду - даже если не во всех подробностях, все равно, Дин вспомнил.
Но не сразу. Кстати, начальная амнезия могла быть просто посттравматическим шоком. А, возможно, и постарался кто-то. Логично, конечно, предположить, что это сделал тот, кто непосредственно выуживал, т.е. Кас, но это не факт. Я тоже не помню, чтобы в сериале об этом говорилось.
Когда я сказала: Действительно, Дину он стер воспоминания об Аде я неверно выразилась. Правильнее будет так:
«Если Кас в 5-м сезоне действительно стер Дину воспоминания об Аде, непонятно, почему он не смог сделать того же с Сэмом в 6-м.» Кстати, стереть память почему-то и Смерть не смог. Хотя все постоянно только и говорили, о воспоминаниях об Аде. Но я уже обо всем этом говорила в обзоре 6.11.
18.03.2012 в 18:50

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, о последнем клипе к 7.17...
Я почему-то думала, что в психушку Сэм попадет в финале 7.16. Ведь был же кадр ( здесь ), где показано, что титры к 7.17 идут на фоне кабинета врача. Но теперь известно, что в 7.16 Сэм еще в больницу не попал, а на момент титров к 7.17 был уже там. Получается, этот момент будет показан в прологе к 7.17 - те 3-4 минуты, которые идут до титров. Что-то вроде "Сэм хватается за голову, падает со стоном на пол, Дин бросается к нему... Огни и сирены скорой помощи...". Все. Готово дело.

И, наверное, эта встреча братьев в палате происходит еще до того, как Сэм окончательно спятит. Нам же обещали именно полное сумасшествие? А в этом клипе Сэм не похож на сумасшедшего. Вернее, он тут сумасшедший не более чем обычно. Конечно, с точки зрения обычных людей Винчестеры всегда сумасшедшие - это еще в пятом сезоне нам продемонстрировали. Но здесь он не сумасшедший Винчестер. Страдает да, но когда это Сэм не страдал? Наверное, по ходу серии будет обострение. Господи, как они все это в один эпизод запихнут? Попадание в больницу, разговоры, поиски лекаря, Мэг, умирающего Сэма, встречу с Касом, исцеление, историю Каса...
Хотя, да - это же все в сериале не главное...
18.03.2012 в 19:47

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Green_Eyed, я всегда склонялась к версии что люцифер это только галлюцинация сэма. версия о том что сэм все еще в клетке конечно красива, но по моему в одном из последних интервью сара эту версию опровергла. да, если мыслить логически люц не может влезть в голову каса, но с логикой мы по моему давно уже распрощались, так что кто знает..
вот версия что "мясорубка" будет связана с левиафанами меня радует. следующий этап возрождения с последующим возвращением памяти.
спойлер о том, что о случившемся с Касом расскажут в конце 7.17. нет ну я же вроде слежу за всеми обновлениями на тамблере, твиттере, дневниках и вообще где только можно. и как я все время умудряюсь что то пропустить? обидно...
18.03.2012 в 20:17

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
bokova, пойлер о том, что о случившемся с Касом расскажут в конце 7.17. нет ну я же вроде слежу за всеми обновлениями на тамблере, твиттере, дневниках и вообще где только можно. и как я все время умудряюсь что то пропустить? обидно...
Не огорчайся! И следи за Green_Eyed! :five:

Первоисточник здесь.
Хотя... Мои глубочайшие извинения! :pink: Фиговый из меня источник информации :shuffle:
Вполне возможно, я неверно поняла оригинальную фразу
"In addition, a transformative storyline for Cas will be kicked off at the end of this episode"
Поскольку уже во многих спойлерах говорилось, что Касу предстоит трансформация, эта фраза, скорее всего, означает следующее:
"Дополнительно сообщаем, что сюжетная линия трансформации Каса начнется в конце 7.17"

Всю голову заморочили этой трансформацией! :buh:

Интересно, а о том, что с ним произошло после купания в озере, нам вообще что-ли не расскажут? Прямо сразу очередная трансформация начнется? Если так, возможно, это тоже будет "мясорубка". Я, честно говоря, считала, что речь уже о пройденном этапе.
18.03.2012 в 20:23

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, и меньше всего на свете я хотела бы, чтобы так все было. Но авторы просто под белы руки подвели к такому финалу сериал, выхолостив из него все.
Кстати, идею с отравлением Дина джинном я и встречала, и сама где-то предлагала. Только отравили Дина еще тогда, в 2.20 и Сэм не успел его спасти, тоже был отравлен. Всё, что было с финала второго сезона и по текущий - его видения в "стране Джинна". Но в финале он приходит в себя, в тюремной больнице, и агент Хендриксен сообщает, что старшего Винчестера спасти не удалось, а Сэм теперь пойдет под суд. :horror2:
Так. Все написанное выше - фантазия! :shuffle:

почему тогда в 6-м сезоне Кас не смог этого сделать с Сэмом? Ни стереть, ни поставить?
Может, и поставил, когда вытащил, только вытащил-то он не Сэма.
Или не стал этого делать, исходя из текущей политической задачи (сотрудничество с Кроули по поиску Чистилища). Сэм вполне устраивал именно такой, сдержанный, хладнокровный, не задающий лишних вопросов.

когда Люцифера любят за возможность поржать. Ну да, он же такой прикольный! Не могу сказать, что я приветствую такой эффект сериала.
Я тоже. Меня от такой "прикольности" малость воротит. :facepalm: Единственное, что "успокаивает" - это не Люцифер, а галлюцинация Сэма.

Память об Аде Дину вроде как стерли, только потом она все равно вернулась - вспомнил же он Аластара! И что делал в Аду - даже если не во всех подробностях, все равно, Дин вспомнил.
Но не сразу.

После призрачной лихорадки. А до нее только во сне память прорывалась, когда сознание отключалось.

как они все это в один эпизод запихнут? Попадание в больницу, разговоры, поиски лекаря, Мэг, умирающего Сэма, встречу с Касом, исцеление, историю Каса...
А серия-то, оказывается, будет насыщенная... Это хорошо. :)
18.03.2012 в 20:31

~ikra~
Кстати, идею с отравлением Дина джинном я и встречала, и сама где-то предлагала. Только отравили Дина еще тогда, в 2.20 и Сэм не успел его спасти, тоже был отравлен. Всё, что было с финала второго сезона и по текущий - его видения в "стране Джинна". Но в финале он приходит в себя, в тюремной больнице, и агент Хендриксен сообщает, что старшего Винчестера спасти не удалось, а Сэм теперь пойдет под суд. :horror2: Так. Все написанное выше - фантазия! :shuffle:
Hyoni, прямо готовый сценарий! Или сюжет для фанфика:)
18.03.2012 в 20:43

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
~irka~, Hyoni, прямо готовый сценарий! Или сюжет для фанфика
Я бы тоже посмотрела такой эпизод или почитала фанфик, потому что сама не потяну написать такой. Но если кто согласиться - сюжет в их распоряжении. :)
18.03.2012 в 20:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Кстати, идею с отравлением Дина джинном я и встречала, и сама где-то предлагала. Только отравили Дина еще тогда, в 2.20 и Сэм не успел его спасти, тоже был отравлен.
Ну да - фанфиков море, наверняка кто-то и такую версию предлагал. Но сон с 2.20 - это все-таки чересчур долгий. К тому же, в 2.20 Дину в виртуале мирная семейная жизнь была обещана. Этим его и соблазняли - он же ее там не сам себе выбирал, жизнь ему запрограммировали. А вся бодяга 3-7 сезонов на мирную семейную жизнь явно не тянет. А вот в 6.01 Дину вполне могли "рай" 6-7 сезона устроить - ему же детки джинновские мстили.

Может, и поставил, когда вытащил, только вытащил-то он не Сэма.
Верно, только поначалу Кас этого не знал, он считал, что это нормальный Сэм. Да, было бы логично, если бы он этому неСэму память стер. Только неСэм все равно помнил и про Ад и про то, как он туда попал, и все прошлое. Он не говорил об Аде - да, но он о нем помнил. А почему
не стал этого делать, исходя из текущей политической задачи (сотрудничество с Кроули по поиску Чистилища). Сэм вполне устраивал именно такой, сдержанный, хладнокровный, не задающий лишних вопросов.
я и тогда не поняла. Если уж у Каса был такой альянс с Кроули, и Винчестеры знали, что Кроули ищет Чистилище, выгодней было бы все их подозрения направить на одного Кроули, а Касу по-прежнему играть роль друга. И чем помешало бы их игре стирание памяти Сэма об Аде? Сэм еще хладнокровней стал бы. Тем более, что говорить об этом стирании имеет смысл только после возвращения Сэму души. До этого возвращения он прекрасно себя чувствовал.
А вообще разбираться в этой бредовой истории с душой бессмысленно, поскольку сами авторы наворотили все это просто от фонаря, безо всякой логики. А сочинить можно что угодно.

А серия-то, оказывается, будет насыщенная... Это хорошо.
С первым утверждением согласна. Со вторым нет, сорри.
Опять комом все кинут безо всяких объяснений, получится как с душой в 6-м сезоне. Нагородили - не перелезешь, и ничто друг с другом не увязывается. Только что же об этом говорили.
Действительно, сериал стал интересен исключительно для фикрайтеров, которые используют его как основу для АУ, или для тех, кто вообще ни о чем не задумывается.
19.03.2012 в 00:27

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
И все-таки возвращаясь к этой мысли:
Возможно, Люц тут вообще ни при чем. Как ни при чем розовые слоны, которые мерещатся людям с белой горячкой.

Глюк Люцифер или не глюк?
Если бы я, как раньше, не читала всех этих многочисленных интервью, я была бы на 100% уверена в этой своей вышепроцитированной мысли насчет розовых слонов. НО! Теперь я отравлена, как джиновским ядом, комментариями и ценными указаниями. И я вспомнила относительно недавно переведенное интервью с Марком - вот оно.
А из него, вроде бы следует, что сам Марк себя глюком не считает...

Вопрос: Но даже Люцифер, как персонаж, в сериале эволюционирует.
М.П.: Знаешь, пару сезонов назад, когда Люцифер разгуливал по земле, его мстительные планы были глобальнее. А теперь он решил довольствоваться уже не такой изощренной пыткой. Чем дело кончится, мы не знаем.

19.03.2012 в 00:47

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Green_Eyed, я теперь тоже не знаю что думать. хотя вообще актеры по моему знают наперед сценарии ближайших 3 серий или около того... или нет?
19.03.2012 в 01:11

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
bokova, хотя вообще актеры по моему знают наперед сценарии ближайших 3 серий или около того... или нет?
Ну да, должны, вроде. К тому же, съемки опережают показ. Со следующей недели вообще уже должен 21-й эпизод начать сниматься. Недавно я видела в Твиттере кто-то писал, что до завершения съемок 7-го сезона остался ровно 1 месяц. Думаю, сейчас уже актеры уже все сценарии до конца прочитали.
А то интервью Марка от 26 января, так что тогда он мог действительно не знать, чем дело кончится.

ПС. Да, точно. 12 марта Джим Майклз написал, что осталось меньше 30 дней съемок. Потом будут работать редакторы, а весь процесс завершится к концу апреля. Так что уже почти все закончилось.
21.03.2012 в 10:07

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, еще один спойлер к 7.17 относительно Каса, хотя, по-моему, об этом уже говорили. И не раз.

Источник

И как будто мало фанатам потери Импалы в этом сезоне, авторы сериала возвращают Каса без его фирменного плаща (он также потерял память, но одежда гораздо важнее, верно?). Вернет ли себе Кас свои, образно говоря, доспехи? "Надеюсь", - сказал нам Коллинз. - "Потому что ходить без плаща - это чуть ли не пошлость. Я чувствую себя не в своей тарелке". Но есть одно серьезное - и настораживающее - замечание: как сказал Коллинз , Кас не торопиться вспоминать свое прошлое!

Вот ведь наивные ребята! Они интервью со своими шефами не читают что ли? :laugh: Говорилось же уже тыщу раз, что сериал развивается. А значит, все должно быть по-другому. Машины другие, Кас без плаща... И нам уже все уши прожужжали, что это и не Кас вовсе. Это просто Миша Коллинз. Думаю, стоит приготовиться к этому, чтобы избежать ненужных разочарований.

Это только Гембл любит вещать, что в СПН можно оживить любого покойника. Кроме Дина и Сэма прежним не возвращается никто. А реально вообще никто не возвращается - только глюки и флэшбэки.
21.03.2012 в 17:36

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Green_Eyed, ну еще бобби вернулся таким же. хотя прежнего каса не вернут уже. но все же во первых миша сказал что нам должно понравится, во вторых в новом промо он таки говорит кастиелевским голосом, а это по моему много значит. даже у богокаса голос другой был. думаю это действительно он, только "изменившийся". короче не знаю, я сначала депрессовала, но оверлорд вселил в меня кучу оптимизма.
Яндекс.Метрика