Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)



– По-вашему, это не интересно, мистер Холмс?
– Интересно. Для любителей сказок.

---А. Конан-Дойл «Собака Баскервилей»


Честно говоря, после предыдущего эпизода я твердо решила (уже в который раз) седьмой сезон больше не смотреть. Уже сил нет огорчаться. Но по поводу 7.17 подняли такой шум, я столько сил и времени потратила на перевод всех этих спойлеров, что удержаться было невозможно. К тому же успокаивала мысль, что «окончательное сумасшествие» Сэма продлится только один эпизод. Настораживали, правда, первые отклики, которые я прочитала в Твиттере: «Гениально!», «Великолепная Сэра!!», «Лучший эпизод 7-го сезона, а, возможно, и всего сериала!!!».
Пришлось смотреть…

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Седьмой Сезон

Комментарии
26.03.2012 в 23:04

Green_Eyed, спасибо за такой подробный обзор.

Но мне казалось, что Ад должен быть поизобретательней.

На мой взгляд, как раз таки ад был очень изобретательным.
Но.
Но, как ты и написала, нужно понять что такое Люцифер.
Лично мне кажется, что это даже не канал между дьяволом и Сэмом. А часть подсознания Сэма. Пока обсуждала с Лейкой, решила так же - все страхи Сэма.
Чем Люцифер его мучил? Да все тем же. Страхом, что потеряет брата. Страхом, что не сможет помочь (эпизод в библиотеке - умирающие люди, и Сэм, неспособный их спасти). Страхом сойти с ума. Который, в свете показанных событий, вышел на первый план. Поскольку автоматически порождает все остальные.
Причем вот эта часть подсознания, похоже, доведена до предела как раз сверхъестественно. Печать дьявола. След клетки. Не знаю. Но, похоже, Кас забрал не болезнь, а именно клеймо.
А страх, боль, воспоминания и все остальное осталось при Сэме.
По обещаниям Сэры - еще покажут, что именно там осталось при Сэме.

отличие от Дина Винчестера, который почему-то удивлен.

Тоже не поняла этот момент.
Получается, до этого Дин просто не осознавал, насколько плохо все обстоит с Сэмом? Ну, что-то вроде не признал проблему, так ее вроде бы и нету.
Хотя, с другой стороны, это не так уж и необычно для Дина. Правда, как-то в предыдущих ситуациях все не касалось брата.
В ситуации с Касом он, по крайней мере, выбрал то же. Пока не признаешься себе, что Эманнуил - это Кас, можно не думать обо всем остальном.
С Беном и Лизой тоже похоже было.
С Сэмом во втором сезоне.
Со сделкой в третьем.
Так что, в финале эпизода, по моему, не черствость. А просто, так сказать, эмоциональный шок. Дин сам по себе далеко не самый гибкий человек. И перемены извне воспринимает очень тяжело.
26.03.2012 в 23:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Gandkapper, спасибо за такой подробный обзор.
Да, по сути, это и не обзор даже. Я вообще не знаю, как они пишутся. Просто мысли по поводу. Свободный поток, так сказать :)

Лично мне кажется, что это даже не канал между дьяволом и Сэмом. А часть подсознания Сэма.
Да, я понимаю. Часть подсознания - очень образное и красивое определение. И некоторым образом перекликается с 6-м финалом. Но я хотела именно какую-то практическую модель придумать. Потому что "часть подсознания", на мой взгляд, это же и есть сумасшествие. Когда часть подсознания становится Люцифером, Иваном Грозным, Наполеоном и пр. Замкнутая система. Мне казалось, что все-таки это какое-то влияние извне. Нет, понятно, что Люцифер как бы внутри Сэма, но он пришел туда извне, а не жил постоянно, а потом вдруг активировался. Но, честно говоря, я устала эту думу думать еще в 6-м сезоне. Просто мне пришел в голову этот канал, но я ни в чем не уверена :hmm:

И как я уже говорила, я бы предпочла, чтобы авторы вообще в такие дебри не лезли. Хотя они и не лезут. Они безумную мысль родят, а зрители голову ломают :)
26.03.2012 в 23:41

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Тебя раскачало не только на просмотр, но и на шикарный обзор! Мне почти вся серия понравилась, но приятно увидеть и здоровый скепсис.:smiletxt: Действительно, Дин казался равнодушным в прошлой серии по сравнению с этим. Я уже меланхолически списываю все на графические грубые штрихи сценария, но немного обидно.

Хотя, если этот мужик будет хоть чуток похож на Мишу Коллинза… Думаю, из желающих повторить подвиг Дафны выстроилась бы очередь вдоль всей речки. По обеим сторонам. )))))
:lol2:

Кастиэль ничем с Сэмом не обменивался – он просто каким-то образом переключил тот самый открытый канал «Ад – Сэм» на себя.
Ох, я весь сезон думала, что это чисто сэмов глюк, подобие второй личности, "воображаемый друг". Но раз Кас переместил это... Он лечит всё, вообще всё, и больную психику наверняка бы смог. И одинаковых глюков не бывает, ты права. Значит, было что перемещать. Потрясающая версия про "канал". Хотя мне тоже кажется, что для дьявола оно вело себя мелковато.:hmm: Коннект барахлил ввиду дальности?
26.03.2012 в 23:53

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Mira Melledain, Тебя раскачало не только на просмотр, но и на шикарный обзор!
:pink: Спасибо!

Мне почти вся серия понравилась, но приятно увидеть и здоровый скепсис.
А мне очень приятно, что мой скепсис (который порой немного нездоров :teeth: ) все-таки не отравляет (окончательно) удовольствие, которые получили другие. К тому же, я пишу свои обзоры по самым горячим следам - в одно-двухдневный срок. Это самые первые эмоции. И порой случается, что через какое-то время кой-чего предстанет в ином свете даже для меня. И уж меньше всего я хочу обидеть тех, кто моего мнения не разделяет. Просто из песни слова не выкинешь - я и правда это чувствую. И, на мой взгляд, лучше уж писать какую ни на есть правду, чем специально подстраиваться под каждого.

Действительно, Дин казался равнодушным в прошлой серии по сравнению с этим. Я уже меланхолически списываю все на графические грубые штрихи сценария, но немного обидно.
Ха! А мой организм, рассудок или я уж не знаю что, отличный способ придумали. Я очень люблю героев, поэтому не хочу их обвинять и обижаться на них. Это все она... она, змеища, с ними сделала :bull: :-D
27.03.2012 в 00:01

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
bokova, если ты сейчас это читаешь, Читаю!! Шикарный обзор. :vict: Я попыталась накатать по серии простыню, но до такой объективности и последовательности мне далеко. Эмоции заглушают всё. За истинную фанатку кастиэля отдельное српасибо, я расплылась в улыбке, правда. В нелогичности предположения о том что люц перепрыгнет к касу в голову я никогда и не сомневалась, за сюжетом я все-таки слежу, но логика начала медленно тухнуть в 6 сезоне а в 7 у нее началась агония, и мне уж казалось что она продолжить медленно чахнуть и дальше, но в 7.17 ее добили лопатой по-моему. Просто рейтинги надо было поднять за счет миньонов, ввести что-то "новое" в сериал, Каса то есть, но есть те кто Каса не простил ( это я и про дина и про фанатов), и чтоб его реабилитировать спасти нужно было Сэма в первую очередь. И еслиб Кас просто так пришел и все решил это было-бы слишком просто. Плюс к этому спойлеры о "предстоящих мучениях ангела" и мишина фотка на твиттере (хотя я отчего-то до последнего была уверена что это шутка). Ну в общем по канону это предположение было бредовым, но с точки зрения Сары самое то. Логики от этого не прибавилось правда :-D
Про Сэма из спойлеров я тоже думала что он окончательно сойдет с ума и потом у него от недостатка сна начнут отказывать органы, так ведь и писали. А он ничего так, невыспавшийся и небритый, и еще девушке смог помочь.
Вот сцена первой встречи мне не понравилась, на мыльную оперу смахивало. Я конечно не ожидала что Кас войдет в бункер и крылья расправит как в 4.01, но все равно чего-то большего чем то, что нам показали.
Когда в багажнике кто-то плащ увидел я тоже помню, но была уверена что это брезент. Мы конечно знаем что Дин плащ забрал, но нормальный канонный Дин его-бы в импале оставил а не таскал всюду за собой, учитывая сколько машин они уже сменили. :-D
27.03.2012 в 00:17

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
bokova, спасибо! я тоже расплылась в улыбке :)

За истинную фанатку кастиэля отдельное спасибо,
Поверь, я не кривила душой. Честно говоря, меня просто поразило такое точное попадание. Если подумать, это же и был самый главный секрет эпизода! Выдали почти все - жену, целительство, Мэг, демонов... Но на это не было даже намека! Фактически логическую цепочку строить было не из чего. Такое можно было только угадать. Но не все же угадывают одинаково - значит какая-то связь должна быть подсознательная... Ох, что-то я все продолжаю "копаться в душах и в природе" :shuffle:

но есть те кто Каса не простил ( это я и про дина и про фанатов)
Честно говоря, я вообще не понимаю, Дин-то тут при чем? :hmm: По-любому, все изменения в Касе 6-го сезона никогда не были направлены против Дина лично. Я не очень понимаю, какие тут могут быть обиды? Все равно, что обижаться на снег с дождем. Я еще понимаю, Сэм пострадал реально, но даже я, Сэм-герл с пятилетним стажем не держу зла. Мне очень жаль было Сэма, но, мне кажется, он как раз первым и простит Каса, и поймет. Хотя в спойлерах сказано, что он его "недолюбливает". Чушь какая!

Я конечно не ожидала что Кас войдет в бункер и крылья расправит как в 4.01, но все равно чего-то большего чем то, что нам показали.
Согласна. Именно так: "хочется чего-то большего". Именно об этом я все время и говорила. Эх, а все-таки было бы здорово, если бы вошел... если бы расправил... :buh:

Мы конечно знаем что Дин плащ забрал, но нормальный канонный Дин его-бы в импале оставил а не таскал всюду за собой, учитывая сколько машин они уже сменили.
Логичненько. Но, видимо, так проявляется развитие персонажа. :laugh:
27.03.2012 в 00:25

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Да, при всей моей любви к Марку Пелегрино, который и здесь отлично исполняет свою роль, не могу разделить всеобщих восторгов по поводу Галлюцифера.
Почему? Если при взгляде на Галлюцифера зрителя потряхивает, то, стало быть, цель достигнута.

Но мне казалось, что Ад должен быть поизобретательней.
А зачем изобретать то, что люди уже сами придумали?

Дин находит брата в больнице и очень удивляется, когда слышит от врача, что Сэм тронулся умом…
Очевидно потому, что в его представлении сумасшедшие выглядят как Норманн Бейтс. А Сэм никак не соответствовал этому образу.

Не могу сказать, что меня особо впечатлила сама охота. Не уверена, что она вообще была нужна (не мне – сюжету). Эпизод и так перегружен, а охота совершенно банальная – да и что Сэм может сделать в таком состоянии? Так что немного надумано линия выглядит, и девица какая-то страшненькая, хотя нервная барышня у актрисы хорошо получилась.
Совершенно верно, на мой взгляд перестарались с этой линией. Но, очевидно, как ярая сэмофилка, Сэра просто не могла "урезать" появление в эпизоде Сэма. :shuffle:

Демон любезно поведал охотнику о том, что у обещания Кроули «не трогать Винчестеров» истек срок давности, так что всё возвращается на круги своя.
Нет, а чего Винчестеры от него ждали? Вместо ловли левиафанов занимаются немпонятно чем и думают, что Кроули их за это похвалит. Наивные... :rolleyes:

Любопытна только эта его фраза о демоне: «Я видел его лицо. Его истинное лицо». Помнится, Дин тоже видел истинное лицо демона – в третьем финале, за 24 часа до того, как адские псы утащили его к своим хозяевам. А здесь к чему этот факт? Просто одно из проявлений сверхъестественной натуры Эмануэля или?…
Проявление сверхъестественной натуры, скорее всего.
Но тогда появляется очень любопытный вопрос. А как же Кас целовался с Мэг, если его так перекосило при взгляде на демона? :wow2:

Дин и Мэг – первая встреча
Мда, очень скоропалительная и очень странная сделка. Я допускаю, что Мэг действительно был выгоден этот союз, чтобы добраться до Каса, но что это давало Дину?
Бить не будете? :shuffle2:
Тогда немного пофантазирую: уничтожив Кроули, Мэг могла бы претендовать на власть в Аду (все-таки не кто-нибудь - наследная прЫнцесса), а Дин получал "своего" человекадемона в лагере противника. Ага, шпиЁнские романы я тоже когда-то читала. :D

По сути, кульминация эпизода. Жаль, что несколько сумбурно получилось – очень уж легко Кас воспринял известие о том, что он – ангел. Очень уж быстро догадался, что он и есть Кас.
Ну, он же был показан целителем, а не блаженным, значит, понимал, что с ним не все так просто. А понять, что он и есть Кас - достаточно сопоставить как смотрел на него Дин при первой встрече и в машине со словами Мэг. :shuffle:

Кстати, хороший вопрос озвучил Кас: Все-таки, как получилось, что он вылез из реки? И как он в эту реку попал? Ох, что-то я сомневаюсь, что нам когда-нибудь об этом расскажут!
Так ведь уже рассказали. :shuffle2: Из реки он вылез на берег, надо полагать ползком. А попал в реку, когда левиКас вошел в водохранилище. :pink:

И хорошо, что все-таки показали под занавес настоящего Люцифера – не шута, а Дьявола. Я говорю о том моменте, когда Кастиэль, приняв на себя мучения Сэма, видит Люцифера на кровати. Теперь это его глюк. Глюк ли?
«Здравствуй… брат».

А почему нет? Если Кас воспринимал свой поступок как искупление того, что сделал (и не только с Сэмом, "ты не знаешь, какую цену заплатил Рай!" - сказал он Дину в том переводе, с которым с смотрела), то вполне может считать, что ничем не лучше Люцифера, а, стало быть, и место ему рядом с ним, в Клетке. :str:

Действительно, что имел в виду Кас, сказав, что может попытаться «переложить проблему на другого» [But I may be able to shift it]? Как мы видели по результату, фактически он подменил собой Сэма, т.е. взял его проблему по имени Люц на себя. Но они же не поменялись ни душами, ни мозгами, ни чем-то там еще – каждый из них остался собой.
Как вариант: "Меняюсь с тобой разумом!" (из "Что может быть проще времени?" Азимова). Осталось только подчинить-переработать-перезапустить-включить то, что пришло из другого разума. :shuffle:

А что касается самой «технологии перепрыгивания» есть у меня одна версия…
Для этого надо вернуться к моим начальным рассуждениям о природе сумасшествия Сэма – о ментальном канале. Я бы сказала, что Кастиэль ничем с Сэмом не обменивался – он просто каким-то образом переключил тот самый открытый канал «Ад – Сэм» на себя. Я по образованию технарь, поэтому мне как-то ближе технические аллегории. И это имеет хоть какой-то смысл.

Я не технарь, но при просмотре той сцены у меня появилась точно такая же версия.


Green_Eyed, спасибо! :)
27.03.2012 в 00:49

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Green_Eyed, значит какая-то связь должна быть подсознательная.. пугает то что это подсознательная связь с сарой видимо... :-D
Дин-то тут при чем? ну так это-же Дин. Обидеть Сэма это все равно что обидеть его самого если не хуже. что Сэм его уже простил, он всегда различал оттенки, а дин только черное и белое. да и Сэм сам был в немного схожей ситуации. поэтому фразу "ты хреново справился. постой, ты меня специально без души вернул?" я неадекватно восприняла. я не фанатка Сэма ни разу но тут уж Сара изувечила персонаж. он-бы такого не сказал.
хочется чего-то большего ну я так в своей простыне и написала. слишком скомканна вся серия и ключевые сцены которых ждали были, но они при этом совсем не в радость[L] <br>Hyoni[/L], Нет, а чего Винчестеры от него ждали? ну что они занимаются неизвестно чем это факт, сюжетная линия с левиафанами давно никакого развития не имеет, но все-же кроули в таком положении что не может лишаться никаких вообще "союзников".
А как же Кас целовался с Мэг вот какая серьезная серия, а по-моему мы все об этом подумали.. :lol:
27.03.2012 в 09:47

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Если при взгляде на Галлюцифера зрителя потряхивает, то, стало быть, цель достигнута.
В том-то и беда, что потряхивать может от разного. Иногда от ужаса, иногда от чувства гадливости... думаю, это не все равно. Меня потряхивает явно не от того, от чего положено в данном случае. Видимо, я как консерватор, не могу оценить всю прелесть развитого Люцифера.

Очевидно потому, что в его представлении сумасшедшие выглядят как Норманн Бейтс. А Сэм никак не соответствовал этому образу.
Вот именно. Это меня и удивило. Дин вроде бы большой мальчик уже, соображать должен, а тут из него какого-то ... сделали, видимо, погрязшего в комиксах и порнухе.

Но, очевидно, как ярая сэмофилка, Сэра просто не могла "урезать" появление в эпизоде Сэма.
Гембл любит Сэма?!! :horror: Я знаю, что это популярная городская легенда фандома. Ее вбили всем в головы так же, как и "приоритетом для Дина является Сэм (навечно)". Но вот уж не поверю ни разу в ее сэмофильство. Потому что, если в это поверить, придется одновременно поверить в то, что она извращенка. Как-то не хотелось бы.

А как же Кас целовался с Мэг, если его так перекосило при взгляде на демона?
Да в том-то и дело, что когда он с ней целовался, он истинного лица демона не видел. Я же не зря написала про аналогию с третьим финалом. Я не знаю, конечно, что имели в виду авторы, но если они сами не забыли уже установленных законов сериала, истинное лицо демона видят не всегда, а только незадолго до определенного события. Печального события.

Из реки он вылез на берег, надо полагать ползком. А попал в реку, когда левиКас вошел в водохранилище
Ага, понятно :-D Земля - это шар, потому что она круглая. И как я сама не догадалась ;)

А почему нет? Если Кас воспринимал свой поступок как искупление того, что сделал (и не только с Сэмом, "ты не знаешь, какую цену заплатил Рай!" - сказал он Дину в том переводе, с которым с смотрела), то вполне может считать, что ничем не лучше Люцифера, а, стало быть, и место ему рядом с ним, в Клетке.
А я и не спорю с этим. и не удивляюсь ничему. Просто сказала, что рада увидеть наконец-то настоящего Люцифера.

bokova, ну так это-же Дин. Обидеть Сэма это все равно что обидеть его самого если не хуже.
Это да. В первых сезонах. Потом эта, когда-то прописная, истина стала уже не так очевидна. И как раз в ситуации с Касом я полностью согласна с официальной версией авторов сериала. На 90% все обиды Дина проистекают из так называемого "предательства со стороны лучшего друга". Я согласна с тем, что Дина оскорбляет именно это, что в первую очередь это голос ущемленного самолюбия. Я просто хотела сказать, что, на мой взгляд, поводов у него для этого нет. Кас и не собирался предавать какого-то отдельного человечка - пусть даже и самого Дина. Он мыслил глобальными вселенскими масштабами. И все эти беды от очеловечивания. Дин вообразил, что он знает Каса как облупленного, всю его ангельскую психологию просек. Господи, да он и Сэма-то нынешнего как следует не знает! А тут... Вот поэтому вся эта история с "предательством" и оказалось для него чем-то вроде болезненного щелчка по носу.
И вот поэтому я не особо на Каса и обиделась. О сломанной стенке, конечно, всегда помнила, но... тут человек может иногда так взбрыкнуть, что диву даешься, а здесь вообще ангел! Я в 6.12 даже на Бобби сильнее обиделась, но лучше уж не буду начинать снова эту бодягу... :-D
Желающие выпить йаду могут прочитать обзор :yad:
27.03.2012 в 10:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
bokova, но все-же кроули в таком положении что не может лишаться никаких вообще "союзников".
Это да, но, с другой стороны, в Аду вполне может быть своя оппозиция (если уж таковая была при Азазеле, то при нынешней власти тем более должна быть), с которой Кроули приходится считаться, вот и отменил свое распоряжение "руки прочь от Винчестеров!", тем более, что они неоднократно давали повод к такому его решению.

вот какая серьезная серия, а по-моему мы все об этом подумали..
Ну, как же не подумать, тот поцелуй ангела с демоном еще долго будут припоминать. :D


Green_Eyed, Гембл любит Сэма?!! Я знаю, что это популярная городская легенда фандома. Ее вбили всем в головы так же, как и "приоритетом для Дина является Сэм (навечно)". Но вот уж не поверю ни разу в ее сэмофильство. Потому что, если в это поверить, придется одновременно поверить в то, что она извращенка. Как-то не хотелось бы.
Почему сразу извращенка? :shuffle: Это как подростковое выражение влюбленности, когда мальчики дергают девочек за косички и подкладывают им в портфели дохлую мышь, все только для того, чтобы девочки обратили на них внимание. Вот и Сэра готова что угодно придумать, только бы Сэм почаще на экране появлялся. :shuffle2: Как вариант. :attr:

Да в том-то и дело, что когда он с ней целовался, он истинного лица демона не видел. Я же не зря написала про аналогию с третьим финалом. Я не знаю, конечно, что имели в виду авторы, но если они сами не забыли уже установленных законов сериала, истинное лицо демона видят не всегда, а только незадолго до определенного события. Печального события.
Это если люди, а Кас ангел. Сейчас не могу вспомнить точно номер эпизода из четвертого сезона, в котором ангел сразу опознал демона в человеческой оболочке. Так что объяснение у меня получается только одно: когда Кас целовался с Мэг, он уже был падшим ангелом, потому что заключил договор с Кроули, и поэтому внешность демона не была видна "во всей красе". :shuffle2:
27.03.2012 в 11:17

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Green_Eyed, а я на Каса вообще никогда не обижалась. но вот на Дина дааа... загнали бедного ангела в угол, обвинили во всех смертных грехах и даже объяснить не дали. а в следующей сцене уже весь дом в антиангельских символах. про стену я тоже всегда помнила, но по-моему еще до стены друзья каса предали и отвернулись от него. сначала "убирайся отсюда к кроули" а потом "ты можешь еще кое-что для меня сделать". и в 7.17 сначала "у меня был друг и он меня предал" а потом "ты сделал лучшее что мог на тот момент". ну свинство и лицемерие просто честное слово. поэтому сцена с плащом мне показалась какой-то неправильной. совсем неправильной. а что это было не предательство а удар по диновскому самолюбию абсолютно согласна.

А как же Кас целовался с Мэг, если его так перекосило при взгляде на демона?
наверное он видел рога и копыта на самом деле... :lol:

как получилось, что он вылез из реки?
почему он блин вошел в водохранилище а нашли его у реки. может голый и напуганный кас 2 дня бегал по лесу пока до реки не дошел?
Hyoni, ну логики в 6 сезоне не было, искать ее вообще сложно. но с чего ему было падать, точнее "скидывать" его было некому. все его способности при нем были вроде. думаю что он и тогда видел истинный облик мэг.
27.03.2012 в 11:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Ну, как же не подумать, тот поцелуй ангела с демоном еще долго будут припоминать.
Лично я с - содраганием. :horror: Кас достоин лучшего!

Это если люди, а Кас ангел. Сейчас не могу вспомнить точно номер эпизода из четвертого сезона, в котором ангел сразу опознал демона в человеческой оболочке. Так что объяснение у меня получается только одно: когда Кас целовался с Мэг, он уже был падшим ангелом, потому что заключил договор с Кроули, и поэтому внешность демона не была видна "во всей красе".

Тут мы вступаем в область догадок (что стало практически хроническим состоянием).

Да, разумеется, человек/падший ангел и "нормальный" ангел могут видеть демонов по-разному. Но ведь Кас и раньше демонов видел, когда еще непадшим был, например в 4-м сезоне, и ни разу нигде не подчеркивалось, что он видит "истинное лицо". Ведь, насколько я поняла, в 7.17 Эмануэля поразило вовсе не то, что это не человек был, а демон, а то, что он увидел "истинное" лицо. Он же не воскликнул "Это же демон!".

Я понимаю - можно сказать, что ангелы постоянно видят "истинные лица" - просто во всех предыдущих сезонах это как-то к слову не приходилось, поэтому мы об этом и не знаем... Но таким образом можно вообще все, что хочешь объяснить. Я считаю новым то, что ранее не упоминалось.

Мне кажется, опознать демона в человеческой оболочке ангелы могут не только по "истинному лицу" - думаю, они всех просекают сразу: своих ангелов, демонов, тварей... Просто интуитивно, даже с закрытыми глазами. Они же ангелы :)

А почему Кас, заключив сделку с Кроули, сразу стал падшим? Нарушил ангельский Моральный/Уголовный Кодекс? :) Я всегда считала, что падший - это отлученный от Небес. А в 6-м сезоне и отлучать-то некому уже было. И все способности остались при нем. Я поняла, что ангел "падает", когда у него способности отбирают, и он живет на земле среди людей. Так было с Касом в 5-м сезоне, так было с Анной в 4-м. А в 6-м сезоне Кас спокойненько к себе на Небеса шастал, и мощь его ангельская только нарастала. Так что моральный облик его пал, конечно, но на способностях это не отразилось. :D
27.03.2012 в 11:37

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Я немного оффтоплю, но вот отчего-то вспомнила о фразе "сюжетная линия трансформации Каса начнется в конце 7.17". И я так поняла что этих трансформаций будет толи несколько, толи одна "затяжная". Чего теперь от сценаристов ждать? Что Люц в голове на ангелов не так действует как на людей? что Мэг с ним что-то странное сделает? Или что сам Кас что-нибудь учудит чтоб от брата избавится. в какую сторону эта трансформация пойдет вообще?
27.03.2012 в 11:59

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
bokova, я думаю, что эта жутко засекреченная "трансформация" (мясорубка, через которую пройдет Кас) - это как раз то, о чем ты догадалась перед 7.17 - следствие "перепрыгивания" Люца.
Судя по всему, Каса не ждет участь "просто сумасшедшего". Видимо, с ним что-то будет происходить под влиянием Люца, Ада или уж не знаю чего :horror:
Я так поняла, что в конце эпизода трансформация только началась. И в 7-м сезоне она, наверное, одна будет. Вроде бы Миша только в трех эпизодах участвует - с одной бы разобраться!...
Хотя я теперь не берусь делать предсказания. В каком направлении процесс пойдет, тебе виднее - это ты с авторами на одной волне :laugh:
27.03.2012 в 12:02

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Тут мы вступаем в область догадок (что стало практически хроническим состоянием).
Увы, да. Но, с другой стороны, это так стимулирует фантазию... :lip:

Ведь, насколько я поняла, в 7.17 Эмануэля поразило вовсе не то, что это не человек был, а демон, а то, что он увидел "истинное" лицо. Он же не воскликнул "Это же демон!".
А вот, кстати. Как он понял, что это был демон, если до этого никогда (будучи Эммануэлем) их не видел? Получается, память начала возвращаться, и встреча с Дином только подстегнула выздоровление?

Мне кажется, опознать демона в человеческой оболочке ангелы могут не только по "истинному лицу" - думаю, они всех просекают сразу: своих ангелов, демонов, тварей... Просто интуитивно, даже с закрытыми глазами. Они же ангелы
Да, я тоже так думаю. :)

А почему Кас, заключив сделку с Кроули, сразу стал падшим? Нарушил ангельский Моральный/Уголовный Кодекс? Я всегда считала, что падший - это отлученный от Небес. А в 6-м сезоне и отлучать-то некому уже было. И все способности остались при нем. Я поняла, что ангел "падает", когда у него способности отбирают, и он живет на земле среди людей. Так было с Касом в 5-м сезоне, так было с Анной в 4-м. А в 6-м сезоне Кас спокойненько к себе на Небеса шастал, и мощь его ангельская только нарастала. Так что моральный облик его пал, конечно, но на способностях это не отразилось.
Ага, из-за сделки, в частности, подрастерял "ангельское зрение", вот и не видел "истинного лица" демона, и даже не мог увидеть наличие души (или ее отсутствие) у человека.
А насчет того, что у ангелов при падении отнимаются способности, то это правило не всегда срабатывает. Люцифер - падший ангел, но все его способности при нем (кроме способности вернуться на Небеса, да и та под вопросом). Так что, скорее всего, здесь дело в том, кто именно определяет ангела в падшие и на каких условиях "отлучает от связи с Генштабом".
27.03.2012 в 12:10

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А вот, кстати. Как он понял, что это был демон, если до этого никогда (будучи Эммануэлем) их не видел? Получается, память начала возвращаться, и встреча с Дином только подстегнула выздоровление?
Честно говоря, мы вообще не знаем, что имел в виду Эмануэль, говоря об "истинном лице". Может, он вообще имел в виду просто черные глаза? Думаю, это вообще надо понимать, как если бы он сказал: "Я видел истинное лицо этого человека". В том смысле, что это был не человек. Это не удивило Эмануэля, поскольку бизнес у него все-таки сверхъестественный ;) Но, вполне возможно, что конкретную разновидность "нечеловека" он и не знал, пока ему Дин не сказал.
27.03.2012 в 12:29

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Green_Eyed, Тут вообще уже ничего невозможно предсказать. Меня радуют слова Миши о том что тот путь по которому Каса развернут в этом сезоне будет неожиданным, и то к чему он придет это то чего он сам-бы для персонажа хотел (ну как-то так это было сказано). В меня эти слова оптимизм вселяют. интересно чего сам Миша хотел-бы для персонажа. Скорее всего чтоб Кас вырос, повзрослел, раньше он совсем ребенком был. Чтоб стал более "очеловеченным" и самостоятельным а не таскался за Дином делая все как тот хочет. Но при этом и не скатился как в 6 сезоне. А про трансформацию хз, наверное это произойдет действительно под влиянием Люцифера (или Мэг). Каса добило то что его бросил отец а потом и друзья отвернулись. Веры в самого себя у него первые 2 сезона особо и не было, в 6 да, но учитывая случившееся не знаю что в нем изменилось. Может если Кас выстоит, он пройдет через то через что прошел Сэм. Сэм всегда боролся со своими демонами и комплексами, то "отец меня не любит", то "я монстр", то "я освободил Люцифера". Но исправив свою ошибку он все это в себе переборол, не сломался, стал сильнее и повзрослел. Может у Каса будет что-то похожее. Ну это если имеются ввиду изменения в характере а не перерождение в новое существо. А если в новое существо то сара такое понапишет. По ее логике Кас и Люц вообще наверное могут в одно целое превратится:alles:

Hyoni, Как он понял, что это был демон Ну он не понял что это демон. Демоном его Дин назвал, а он жене сказал "это создание ранило тебя?" а потом про истинное лицо. То есть он понял что это был явно не человек и что он увидел то чего жена не увидела. может он уже сам от своих странностей офигел ( не ест не спит и людей лечит) и догадался что то что увидел - это еще одна из его способностей.

Бить не будете? :shuffle2: Тогда немного пофантазирую: уничтожив Кроули, Мэг могла бы претендовать на власть в Аду (все-таки не кто-нибудь - наследная прЫнцесса), а Дин получал "своего" человекадемона в лагере противника. мне и не такое в голову пришло :-D я тут вспомнила что Мэг жуть как Люциферу радовалась. Раз уж сара сама не поймет что такое Люцифер и как это Кас его смог себе забрать, может она из него действительно сделает какую-то форму существования Люца или "канал" с клеткой где тот сидит. И Мэг захочет его вернуть. :alles:
27.03.2012 в 12:45

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
bokova, интересно чего сам Миша хотел-бы для персонажа.
Так я же переводила как раз об этом - наверное, самая последняя статья была перед премьерой 7.17.
Вот здесь, последний мой пост.

Может если Кас выстоит, он пройдет через то через что прошел Сэм.
Я думаю, что он выстоит. Тем более, что все вроде говорили о том, что в случае съемок 8-го сезона, дверь для персонажа останется открытой...

Ну это если имеются ввиду изменения в характере а не перерождение в новое существо. А если в новое существо то сара такое понапишет. По ее логике Кас и Люц вообще наверное могут в одно целое превратится
:horror: :buh: Солнц, ты уж лучше не пророчь! А то мне уже как-то неспокойно стало :laugh:
Не надо нам нового существа!

И Мэг захочет его вернуть.
Это кого, Люцифера? В принципе, это было бы логично. Мэг из-за этой своей привязанности сейчас и в оппозиции оказалась.
Супер! Мэг станет новым Азазелем, и все пойдет по новому кругу - заварится новая каша с очередным апокалипсисом, Избранные сломают Печати... далее везде :-D
Вечность - это как две стороны одной медали. С одной стороны, сидеть в Клетке целую Вечность очень долго, но, с другой - чем дольше сидишь, тем больше вероятность появления нового Азазеля.
27.03.2012 в 12:54

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Я думаю, что он выстоит выстоит, куда он денется. не будет же он еще 2 серии на больничной коуке сидеть. Вопрос скорее в том, выстоит или ему Мэг поможет.

Солнц, ты уж лучше не пророчь! ой, я молчу :lol:

Мэг станет новым Азазелем, и все пойдет по новому кругу я представлю... уже 4 сезон останавливаем конец света, из них 3 будем останавливать Люцифера..

27.03.2012 в 14:16

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
Hyoni, Ага, из-за сделки, в частности, подрастерял "ангельское зрение", вот и не видел "истинного лица" демона, и даже не мог увидеть наличие души (или ее отсутствие) у человека.
Действительно, уж не увидеть демона или тем паче отсутствие души странно для ангела, тем более прокачанного в плане способностей, каким был Кас после 5.22. Прокачанным-то он наверное оставался, во всем остальном... а вот из-за начавшейся "склонности к темной стороне Силы" потерял зоркость. Удачный ход.
27.03.2012 в 14:22

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Про ангельскую зоркость... В 6 сезоне когда винты и Кас пришли проверять наличие души у дедушки, в комнату вбежал Кристиан, который как потом оказалось был демоном. Кас этого не увидел. Это можно свалить на то что Кристиан был прислужником Кроули и Кас сам с ним работал. Но вообще это был просто косяк потому как на тот момент еще не было идеи с сюжетной линией с Касом и Кроули. К чему это я сама не знаю
27.03.2012 в 14:29

Sedna roamed the deep, the cold forgotten deep, no-one wants to be alone
bokova, Но вообще это был просто косяк потому как на тот момент еще не было идеи с сюжетной линией с Касом и Кроули.
Я тоже думала, что косяк (коими сезон изобиловал), но ведь Кас и не заметил, что вытащил из Клетки, и не заметил позже, общаясь с Сэмом. Два раза - уже не случайность.
27.03.2012 в 14:33

Ака джоведи ака Левая бровь Колина Фаррелла
Mira Melledain, ну да. но мы начали с того видит ли он истинное лицо демонов. и вроде как видит, правда про 6 сезон непонятно. а видел ли он наличие души и в 4-5 сезоне мы не знаем. точнее мне как-то в голову не приходят доказательства того что видел.
Яндекс.Метрика