Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вышел промо-ролик финала.
Ничего не поняла. Опять эта безумная чехорда, сплошное мелькание. Зачем выпускать ролики, если просто нереально что-то разобрать? А раскладывать на кадры мне уже надоело.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Седьмой Сезон

Комментарии
12.05.2012 в 11:21

~ikra~
Green_Eyed, в промке заметила, что душат Сэма. А вот эта роль постоянно достается ему...
Ипмала наконец-то возвращается :ura:
Так и думала, что только в 23 серии появится. И появление недолгим будет, судя по мэкам-бэкам со стороны авторов :upset:
Про кость я даже не думала, что она будет либо Дина, либо Кевина :horror: Хотя, был бы это фанфик, оно бы так и оказалось
С левиафанами по-моему, разберутся в этом сезоне. Наверно, опять ошибусь :)
12.05.2012 в 11:49

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, в промке заметила, что душат Сэма.
О, да! Это я тоже заметила. Хотя у него такое лицо искаженное, что даже не сразу узнаешь. По-моему, у него веревка на шее, может, он в плен попадет?

Ипмала наконец-то возвращается
Так и думала, что только в 23 серии появится.

Господи, а я даже не заметила Импалу. Видела, какая-то машина мелькнула, но их уже столько разных было... Были и на Импалу похожие... Кстати, это и есть 23-я серия, так что ты угадала :)

А по мне, так пусть бы даже левиафаны на следующий год перешли, но я никак не могу принять ненавистную мне Мэг, да и призрачный Бобби мне очень не нравится. Кстати, пишут, что он будет все больше "злеть".

Интересно, скажут в 7.22, как Альфа-Вампир новую голову себе отрастил? Дело же чем закончилось? Кроули в своих застенках пытался расколоть Альфу, не преуспел и снес ему башку. Отличная сцена, между прочим. После этого дух Альфы должен был попасть в Чистилище. Оттуда, наверное, сбежал, благодаря ЛевиаКасу. И опять тот же вид принял? Или этот Альфа из 7.22 - призрак, вроде Джона, сбежавшего из Ада в 2.22? Или вроде Бобби, не ушедшего со Жнецом. Понятно, что призрак принимает свою прежнюю материальную форму - это просто видимость. Но этот Альфа - не призрак! Он весьма и весьма материален, если речь идет о его крови! Как же он опять материализовался в том же виде, вдобавок с головой?
Не знаю... столько всяких вопросов, несуразностей - просто не могу себя заставить смотреть. Мне уж даже 6-й финал шедевром кажется.
12.05.2012 в 12:04

~ikra~
Green_Eyed, веревка на шее, может, он в плен попадет?
Я веревку не заметила. Вряд ли в плен, хотя, кто их разберет. Своих соображений на этот счет нет
Импалу я сразу заметила, с первого просмотра) И кажется, у нее разбиты стекла. То ли Мэг постаралась, то ли в нее выстрелили, и от стекол ничего не осталось.
Бобби слишком быстро становится злым. Это же годами длится, а он обозлился буквально за несколько недель. Понимаю, для сюжета надо было
12.05.2012 в 12:47

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Я веревку не заметила. Вряд ли в плен, хотя, кто их разберет.

Вот, вроде, мне показалось, что у Сэма веревка на шее. Мало того, показалось, что он на чем-то лежит, как в том эпизоде 4-го сезона про гулей.


12.05.2012 в 13:44

~ikra~
Green_Eyed, , как Альфа-Вампир новую голову себе отрастил? Дело же чем закончилось? Кроули в своих застенках пытался расколоть Альфу, не преуспел и снес ему башку
Там вроде не так было:hmm:
Башку Кроули снес перевертышу в его обличье, а Альфу-вампира схватили демоны. Как-то так:upset:


Вряд ли в плен, хотя, кто их разберет.

Вот, вроде, мне показалось, что у Сэма веревка на шее. Мало того, показалось, что он на чем-то лежит

Имхо, лучше не фантазировать на эту тему, все равно все будет по-другому. Хотя, зная себя, с уверенностью скажу, что я такого напридумываю относительно финала:buh: , аж в голове прокручивать стыдно
12.05.2012 в 13:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Там вроде не так было
Башку Кроули снес перевертышу в его обличье, а Альфу-вампира схватили демоны. Как-то так

Даааа? А я этого совсем не помню. Я считала, что это настоящий Альфа. Хотя могла уже просто забыть. Ну, если это был перевертыш, тогда понятно, конечно. Хотя зачем перевертышу превращаться в Альфу? По сути, один монстр в другого превратился? Разве чтобы спасти настоящего?... Надо же, какое благородство!
Ужас, летящий на крыльях ночи.

Кстати, вот еще насчет Бобби... В клипе 7.22 показано, что при появлении Бобби зеркало перед Дином покрывается изморозью, и пар от дыхания появляется. Все верно, так и бывает при явлении призрака.
Но вот в ранних сериях, например в 7.18, 7.19, Бобби постоянно рядом с братьями отирался, но на температуру окружающей среды это никак не влияло. Почему? Призрак что, действительно "вызреть" должен, как я когда-то предположила? Или это от степени озлобленности зависит?
Я, начиная с 7.19, не смотрю, но все-таки любопытно.
12.05.2012 в 14:01

~ikra~
Green_Eyed, Но вот в ранних сериях, например в 7.18, 7.19, Бобби постоянно рядом с братьями отирался, но на температуру окружающей среды это никак не влияло. Почему? Призрак что, действительно "вызреть" должен, как я когда-то предположила? Или это от степени озлобленности зависит?
В 20-й уже влияло. Только заметили не Винчестеры, а Дик. Не думаю, что это от чего-то зависит, просто нужно зрителю показать, что с Бобби происходит
12.05.2012 в 14:18

Башку Кроули снес перевертышу в его обличье, а Альфу-вампира схватили демоны. Как-то так
Даааа? А я этого совсем не помню. Я считала, что это настоящий Альфа. Хотя могла уже просто забыть. Ну, если это был перевертыш, тогда понятно, конечно. Хотя зачем перевертышу превращаться в Альфу? По сути, один монстр в другого превратился? Разве чтобы спасти настоящего?... Надо же, какое благородство!

Это и был настоящий Альфа (в обличьи Кроули), которому Кроули, не сентиментальничая, башку снес. Альфа шейпшифтеров. Там же у каждого вида нечисти свой Отец. :)
12.05.2012 в 14:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Не думаю, что это от чего-то зависит, просто нужно зрителю показать, что с Бобби происходит
Так я как раз и хочу понять, что именно происходит! :hmm: Почему сначала от призрака не жарко, не холодно, а потом вдруг мороз начинается?

Но, чувствую, это очередной неуместный вопрос.
Интересно, почему в ранних сезонах у меня практически вообще вопросов не возникало "Как?", "Откуда?", "Почему?". Я что, была настолько неприхотливой? Вряд ли. Поэтому и запала на этот сериал - из-за его искренности, "настоящности". Пусть и небывальщину показывали, но все имело свои основания, вытекало одно из другого. Даже сверхъестественные существа и явления подчинялись каким-то законам. Я уж не говорю об искренности человеческих эмоций. Отсюда и появлялось ощущение вселенной - пусть иного, но настоящего мира. А сейчас все это больше смахивает на какую-то ролевую игру. И переживаний никаких нет - обычное праздное любопытство "А что они еще выдумают?"
12.05.2012 в 14:24

~ikra~
Гость, речь была о вампирах :) А подробностей, честно, я и сама не вспомню:shuffle:
Green_Eyed, есть у меня мысль. Может, на Бобби так повлияла встреча с Диком? Может, поэтому его "обозление" ускорилось? Сама в ужасе от своих догадок и предположений:facepalm3:
12.05.2012 в 14:24

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Гость, Это и был настоящий Альфа (в обличьи Кроули), которому Кроули, не сентиментальничая, башку снес. Альфа шейпшифтеров. Там же у каждого вида нечисти свой Отец.

О, Гость, спасибо! Точно. В 6.10 Кроули, можно сказать, сам себе башку снес - т.е. шейпшифтеру. Верно всё. Что-то у меня все они в голове перепутались. :pink:
С чего я вдуг решила, что это Вампир был? :hmm:

Да-да-да... вампира демоны захватили, мешок на голову одели - в 6.07, кажется.

Хотя, нет - это не демоны были, а Дедулин спецотряд. И они его доставили к Кроули.
12.05.2012 в 15:07

~ikra~
Green_Eyed, это Бобби:horror:

12.05.2012 в 16:54

~ikra~
Честно, меньше всего ожидала, что Сэма будет Бобби душить. Хотя от него теперь чего угодно можно ждать:str:
Но раз уж так, то вот мои догадки: может, Сэм намекнет Бобби, что он уже далеко зашел или скажет что-то про Дика, а тот так отреагирует. А может, рядом окажется шестерка Дика или он сам, вот Бобби и потеряет контроль :nope: Слабенько:shuffle:
Еще в промке разглядела, что за импалой гнались копы (хотя кто им мешает оказаться левиафанами в их облике?).
Далее была какая-то стычка Мэг с левиафанами, как раз тогда импала осталась без стекол:



Все остальное было на промо-фото. Я, как всегда, все самое интересное пропустила
12.05.2012 в 17:03

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Господи, какой ужас!
Нет, все это очень неправильно они придумали. И с Бобби, и с Касом... А Мэг вообще дальше второго сезона не следовало выпускать.
Я, пожалуй, подожду, пока сериал закончится, узнаю, что будет, а там решу - смотреть или нет. Буду смотреть только если Бобби снова живым сделают, а Мэгги изничтожат, так чтобы духу ее не осталось :chainsaw:
12.05.2012 в 20:30

Эх, раньше Бобби мне не очень нравился. А теперь так вообще, если он действительно делает то, что на картинке показано..
12.05.2012 в 20:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
vortex92, А теперь так вообще, если он действительно делает то, что на картинке показано..
Думаю, нельзя ставить знак равенства между живым человеком и призраком. Как бы это существо не было похоже на Бобби, это не Бобби. И кто-кто, а уж охотники должны это четко понимать. Думаю, и Сэм это понимает.
Поэтому мне так странно было видеть и слышать Бобби в эпизоде 6.12, после возвращения Сэму души, или что там у него пропадало? Лучше Сэм стал без этой пропажи или хуже, но это были разные личности. А тут вообще - два принципиально разных создания.
12.05.2012 в 20:54

Green_Eyed, Поэтому мне так странно было видеть и слышать Бобби в эпизоде 6.12
Вот после этого я и стал к Бобби относится как-то не очень.
Думаю, нельзя ставить знак равенства между живым человеком и призраком.
Понимаю умом, но ощущения всё равно негативные.
12.05.2012 в 21:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
vortex92, Вот после этого я и стал к Бобби относится как-то не очень.

Аналогично. Я уже говорила в обзоре, что по-человечески его поведение было тогда вполне понятно. Ты же вот в обратной ситуации тоже умом все понимаешь, но ощущения всё равно негативные. :) В 6.12 такая же история - умом ты можешь понимать, что с ножом за тобой гонялась другая личность, но ощущения все равно... как-то не очень. И я бы оправдала любого человека, оказавшегося в 6.11-12 на месте Бобби. Но не Бобби. Да, он тоже всего лишь человек. Но он не простой человек - он охотник, невесть с каким стажем. Он бывал в сотнях передряг. Он отрастил толстую шкуру, обзавелся колоссальным опытом и покрылся броней из цинизма. Ну не мог он себя так вести! Вопиющее ООС. ИМХО

В эпизоде "Рожденный под дурным знаком" к нему тоже приходил не Сэм, а Мэг - та самая, которая заделалась теперь лучшим другом Винчестеров. Но для любого постороннего человека она тогда была Сэмом. И приходил этот "Сэм" не пивка с Бобби дернуть. А убить. Убить безжалостно, как пастора Джима, Калеба, охотника Ванделла и еще кучу хороших людей.

И Бобби это отлично понимал, но что-то никаких истерик по этому поводу я не припоминаю. Надо полагать, это все из-за того, что тогда дело не дошло до ножа, приставленного к горлу. По сути, тогда Бобби переиграл демона Мэг. Переиграть "бездушного" человека Сэма в 6.11 ему не удалось, поэтому впечатления оказались немного иными. Что ж, возможно, Бобби имел на это право, но с пьедестала Охотника №1, которого я чуть ли не боготворила, он для меня слетел. Стал просто рядовым охотником.

А вообще это все Сара Г виновата - развивальщица наша... :nunu:
12.05.2012 в 21:59

Green_Eyed, Но он не простой человек - он охотник, невесть с каким стажем.
у не мог он себя так вести! Вопиющее ООС. ИМХО
Да. Можно было бы скидку сделать Сэму, потому как он ничего не помнит что творил и ясно же что у человека души нет, что ещё можно было от него ожидать? Впрочем как и от призрака. Хотя не все призраки становились злыми, даже несмотря на то сколько времени прошло. Но, наверно для этого нужно при жизни обладать какими-то качествами, а в Бобби видимо нет ничего особенного.
но с пьедестала Охотника №1, которого я чуть ли не боготворила, он для меня слетел. Стал просто рядовым охотником.
Для меня он никогда не был охотником номер 1. Джон хуже конечно, но Бобби лучше не на много. По большому счёту охотников номер 1 для меня нет:gigi:
И Бобби это отлично понимал, но что-то никаких истерик по этому поводу я не припоминаю. Надо полагать, это все из-за того, что тогда дело не дошло до ножа, приставленного к горлу.
Ты ясно дала понять в чем дело:
А вообще это все Сара Г виновата - развивальщица наша...
Вот в чем. Она вообще у нас мастерица на все руки:bayan::ubej:
12.05.2012 в 23:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
vortex92, Можно было бы скидку сделать Сэму, потому как он ничего не помнит что творил и ясно же что у человека души нет, что ещё можно было от него ожидать?
Да, это все последствия той путаницы, которая царила в головах авторов, когда они заваривали всю эту бездушную кашу. Они сами не поняли, что создали в лице "Сэма-бездушного". Кто это, Сэм или не Сэм? А если не Сэм, то в какой степени он неСэм? Буквально только что в другом разделе я говорила, что невозможно перевести фанфик, не разобравшись в задумке автора. Точно так же невозможно сделать фильм о том, чего сам не понимаешь. Вернее, сделать-то можно, но вот каков будет результат?

Получилось, что Бобби выставили либо дураком, либо слабаком и нытиком, что довольно противоречит всему предыдущему содержанию сериала. Ведь вся его обида ("он меня едва не убил") в 6.12 проистекает именно оттого, что он считал Сэма настоящим Сэмом и соответственно предъявлял претензии. И это тоже существенное отличие от ситуации Сэма-одержимого-Мэг. Там Бобби совершенно четко понимал: одержимый - уже другой. Не тот самый человек, поэтому он не несет ответственности за свои поступки. А в 6.12 на слабые возражения Дина Бобби уже прямо заявляет: "Это был все тот же Сэм". Возникает вопрос: как старый охотник и просто умудренный жизнью человек может такое говорить, если буквально только что на его глазах странноватый дядечка с саквояжем засунул в Сэма какую-то очень странную штуку, которую назвал "душой"? Значит ли это, что для Бобби личность человека определяет только телесная оболочка и интеллект? Но тогда почему во втором сезоне он однозначно считал одержимого уже другой личностью? Ведь у одержимого точно также сохраняется телесная оболочка и интеллект. Авторы не разобрались в этом сами и тем самым подставили Бобби, поскольку получилось, словно это Бобби ни хрена не понял. Либо за 4 сезоне превратился в нервную барышню. Нечестно!

Очень надеюсь, что в 7.22 Сэм не поведет себя также, как дядя Бобби в 6.12.

Хотя не все призраки становились злыми, даже несмотря на то сколько времени прошло. Но, наверно для этого нужно при жизни обладать какими-то качествами, а в Бобби видимо нет ничего особенного.
Честно говоря, приходит в голову только один "хороший" призрак - Молли из эпизода "Дорожная Авария". Но, насколько я понимаю, это просто вопрос времени. Согласно канону, все призраки, застрявшие в нашей реальности, злеют. Эпизод 2.01 "Когда я умирал":
ТЕССА: Дин. Откуда, по-твоему, берутся злые духи? Они не могут избавиться от прошлого и не могут уйти. И ты станешь таким же. Одной из тварей, на которых ты охотишься

Для меня он никогда не был охотником номер 1. Джон хуже конечно, но Бобби лучше не на много.
А для меня был. Насчет Джона я просто не могу ничего сказать - мы его видели несколько раз и только в первом сезоне. Он как-то выпадает из когорты охотников. Хотя его геройство в Аду впечатляет. Но Бобби - он ближе, чем Джон. И персонаж очень хорошо, разносторонне показан.
Хотя, конечно, братья Винчестеры всегда будут стоять особняком. Как жена Цезаря вне подозрений, они - вне конкуренции. :lol:
13.05.2012 в 00:00

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, раз уж зашел разговор о Бобби, объясните мне, несчастной, которая не может заставить себя посмотреть эпизод, но которой все же любопытно, при чем тут фляжка Бобби?
Сейчас в одной статье прочитала "его дух привязан к старой фляжке".

Как это? На ней что, действительно осталась какая-то частичка Бобби? Ведь если опять обратиться к канону (эпизод 2.16 "Смерть на дороге"):

МОЛЛИ: Почему? Почему они здесь?
СЭМ: Ну, их что-то держит в нашем мире. Останки или… незаконченное дело.
МОЛЛИ: Незаконченное дело?
СЭМ: Да. Это может быть месть. Любовь. Или ненависть. В любом случае, это их удерживает. Не отпускает. И они оказываются в западне. Попадают в замкнутый круг. Бесконечно переживают свои трагедии.

Я понимаю, если Бобби держит жажда мести Дику. Я понимаю, если его держит любовь к братьям. Но при чем тут фляжка? :hmm:
13.05.2012 в 00:15

~ikra~
Green_Eyed, Я понимаю, если Бобби держит жажда мести Дику. Я понимаю, если его держит любовь к братьям. Но при чем тут фляжка?
Наверно, она выполняет роль останков. Как бы ни противно звучало, на ней остатки слюны Бобби. Винчестеры же избавлялись от мстительных духов, так и не завершивших свое дело.
Н-да, все идет к тому, чтобы Бобби безвозвратно обозлился, и Винчестерам пришлось от него избавиться.
13.05.2012 в 00:23

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Наверно, она выполняет роль останков. Как бы ни противно звучало, на ней остатки слюны Бобби.
Да, это, пожалуй, единственный вариант. Но практически невероятный. Это старая фляжка, которая уже давно у Дина. Он ее повсюду с собой таскает, вроде бы он из нее даже пьет! Что там может остаться? С нее уже должны были слететь все волоска, все частички, все атомы и молекулы. Всю слюну должен был уже Дин выпить вместе с виски. Разве что у Бобби выпал зуб, провалился внутрь фляжки и лежит там на дне :-D

Н-да, все идет к тому, чтобы Бобби безвозвратно обозлился, и Винчестерам пришлось от него избавиться.
Да-да. Именно это я и прочитала в той статье, откуда взяла фразу про фляжку. Там нет спойлеров, просто автор размышляет, как могут повернуться обстоятельства. Сейчас вроде бы он им как-то еще помогает, да и рука не поворачивается, но если они разберутся с Левиафанами, неизбежно придется решать вопрос с Бобби. Либо Бобби просто будет ждать участь Адама - забвение. Оба варианта ужасны по-своему.
13.05.2012 в 00:32

Green_Eyed, Да, это все последствия той путаницы, которая царила в головах авторов, когда они заваривали всю эту бездушную кашу. Они сами не поняли, что создали в лице "Сэма-бездушного". Кто это, Сэм или не Сэм? А если не Сэм, то в какой степени он неСэм?
ППКСну;)
Получилось, что Бобби выставили либо дураком, либо слабаком и нытиком, что довольно противоречит всему предыдущему содержанию сериала.
С тем же успехом они забывают некоторые события предыдущих сезонов и на фоне этого в самом деле персонаж получается ООС.
Честно говоря, приходит в голову только один "хороший" призрак - Молли из эпизода "Дорожная Авария".
Мне пришло ещё два: из 2.07 и 7.07. И там они просуществовали ну...дольше.
Хотя, конечно, братья Винчестеры всегда будут стоять особняком. Как жена Цезаря вне подозрений, они - вне конкуренции.
Это да:gigi:
Насчёт фляжки - согласен. Это ерунда какая-та выходит. Что такого во фляжке, что Бобби к ней так уж привязался?
13.05.2012 в 00:33

~ikra~
Green_Eyed, Но практически невероятный
Я тоже так думаю, но за что же еще цепляться? За зуб, наверно :laugh:
Я не знаю, что может еще с ним быть, кроме того, что хорошо он точно не кончит.
Спойлер по сегодняшней серии: Бобби вселился в горничную мотеля и ушел, разгромив весь номер. И не забыл прихватить ту самую фляжку
13.05.2012 в 00:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
vortex92, Насчёт фляжки - согласен. Это ерунда какая-та выходит. Что такого во фляжке, что Бобби к ней так уж привязался?
Ага... Вечно у меня вопросы какие-то дурацкие возникают. Но я просто могу чего-нить перепутать, как Альф :-D - решила же я, что это Вампиру голову снесли! Думаю, может, и здесь не догоняю. Не помню из предыдущих серий. Ведь это же один сериал, значит правила должны быть одинаковые. А нигде не сказано, что держать может просто какой-то предмет - пусть даже очень старый и любимый. Там обязательно должна быть частичка прежнего владельца. Это обыгрывалось в сериале много раз.

Спойлер по сегодняшней серии: Бобби вселился в горничную мотеля и ушел, разгромив весь номер. И не забыл прихватить ту самую фляжку
Ох, я уже тоже прочитала. Нет, не смогу я на это смотреть!
13.05.2012 в 01:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Нда, посмотрела я на курточку, о которой шумят везде. Конечно, новенькая, чистенькая, а кожанка была старая, потрепанная. Но все-таки старая кожанка лучше. И дело не только в ностальгии, хотя и в ней тоже. Лично мне не очень нравится цвет, совершенно не нравятся эти мешкообразные накладные карманы и, самое главное, совсем не нравится ее размер. Я бы сказала, что она ему мала. Думаю, вряд ли Дин ее застегнет, а если и застегнет, она будет на нем, как на барабане. Это же не вельветовый пиджак - кожа должна быть свободной! И подлиннее, как старая. Либо тогда уж совсем коротенькая, в талию. А так получилось ни два, ни полтора. Гембл небось прикид выбирала по принципу "что б была совсем другая"... :laugh:


13.05.2012 в 07:41

~ikra~
Green_Eyed, мне тоже старая больше нравится :inlove: :inlove: :inlove:
Честно, не помню, с каких пор ее в сериале нет. Может, с начала 6-го сезона?
13.05.2012 в 17:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, я вдохновилась и сделала отдельный пост про Кожанку.
13.05.2012 в 18:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Еще клипы
www.youtube.com/watch?v=vkz5j9xhQlU&feature=you...
www.youtube.com/watch?v=GsxpHU3JARw&feature=you...

Оказывается, это была кость монахини. Похоже, Винчестеры тоже догадались, что надо по могилам пошарить в поисках кости праведника.
Яндекс.Метрика