Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
В твиттере распространили обращение Дженсена Эклза к фанатам. Суть сводится к тому, что он не сможет принять участие в предстоящей в Конвенции, которая должна состояться в Париже в эти выходные.

Буквально неделю назад о том же сказал и Джаред. Тоже в Твиттере, но ему хватило одной строчки. Дженсен накатал целое заявление. Хотя это наверняка не он писал - для таких дел менеджеры существуют. По сути, ничего особенного - обычный официоз с глубочайшими извинениями, заверениями в большой любви, благодарностью за внимание к сериалу и надеждой на встречу в будущем. Интересна только первая фраза:
«В связи с разногласиями [с организаторами?] в части проведения предстоящей парижской Конвенции, сегодня я был вынужден принять чрезвычайно трудное решение и отказаться от запланированного участия».
Дженсен также заявил, что он уже вернул все деньги, для выплаты фанатам компенсации.

читать дальше

@темы: СПН-Актеры, СПН-Фандом, СПН-Конвенции

Комментарии
29.05.2012 в 14:49

у вас на редкость нейтральная и адекватная реакция, оч. импонирует..
29.05.2012 в 15:34

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Halfi Morton, спасибо!

Увы, я тоже грешна, каюсь - бываю иногда пристрастна. От большой любви :pink:
Но в данном случае... Честно говоря, даже не представляю, что тут можно сказать менее адекватное :nope:

Упрекать организаторов? Мммм, возможно, но только если знать все подробности. Без этого получится поклеп.

Упрекать Джеев? Совсем глупо смешно. Они не к теще на блины ездят. Эти Коны - работа, бизнес. Очень непростой и, как и любой шоу-бизнес, не стерильный, да и сами актеры там далеко не на первых ролях, увы. Так что для фанатов Коны всегда были лотереей - повезет-не повезет, фифти-фифти. Взрослые люди, пора бы понимать. И два года назад у меня не было никакой гарантии, что мое путешествие на Кон не сорвется.

Да, я могу быть пристрастна в оценке персонажей. Эмоции, что б их... Но актеры!... Реальные живые люди, у которых своя жизнь. Какое право у меня судить их, тем более, ничего не зная о ситуации?! Единственное, что могу сказать: огромное спасибо, что они есть и до сих пор с нами. Разумеется, оба.
29.05.2012 в 15:44

вы озвучиваете мои мысли!.. то, что они живые люди.. про это как то все забывают.. :-D поставили человека на пьедестал, а когда на него какнула птица, пардон, он уже отстойный.. реально, смешно..
29.05.2012 в 16:22

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Halfi Morton, поставили человека на пьедестал,
Это Дженсена, что ли теперь поливают? Нет-нет, даже читать не хочу. Ха, получается, парень вызвал огонь на себя, как говорится, принес "официальные извинения", а его теперь мордой об стол? Супер.
Что-то я сильно сомневаюсь, что он с Дэннил по доброй воле отказался бы прошвырнуться в Париж... Небось кто-то лоханулся из организаторов, либо денег французы не наскребли. Неужели кто-то думает, что Дженсен сам по себе решает "хочу еду - хочу не еду..."? Конечно, у человека может случиться какой-то личный форс-мажор, но это крайний случай. А тут перед ним еще и Джаред отказался... Наверняка бабок не наскребли. Причем даже в этом случае не сами актеры отказываются - там менеджер всем рулит. А ему бабки подавай. В 2010 испанцы еле-еле вывернулись, тоже все сорваться могло. Здесь тоже французы как-то не очень адекватно себя повели. Я на сайте у них была - там все на французском. Типа, патриотизм превыше всего. А нужно же народу побольше собрать, из других стран в том числе. К тому же их мероприятие в самом хвосте всего этого турне оказалось. Сливки уже сняли.
Непростое это дело - Кон :facepalm3:
29.05.2012 в 16:42

вы угадали.. :gigi: про то, что это дженсен.. но не поводу того, что он куда то не поехал.. :gigi: нет, есть и такие, конечно, но их меньшинство.. больше страдают, что джареду досталось больше, а дженсен в белом.. :gigi: нуу, почти.. теперь.. :gigi:
29.05.2012 в 16:54

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Halfi Morton, джареду досталось больше, а дженсен в белом..
Господи... Я, видать, совсем отупела... Чего Джареду больше досталось-то? Шишек за то, что на европейские коны не поехал? Или больше восторгов и комфорта в Бразилии?
Ну, народ... Че вообще в чужую жизнь-то лезть? Да еще и ругаться из-за этого. Они сами как-нибудь разберуться. И без нас.
29.05.2012 в 17:02

вы человек разумный.. я просто купаюсь в вашем благоразумии.. ;-) простите, что вас домогаюсь, но сегодня у меня "срыв".. я то ржу хожу, читая, то плачу.. :gigi:
29.05.2012 в 17:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Halfi Morton, вы человек разумный.. я просто купаюсь в вашем благоразумии..
Самое главное - не утопнуть :-D

Я малость диковата, в том смысле, что оторвана от фандомной жизни в своем логове. Но так уж получилось. Я уже на работе от дипломатии устала, со временем у меня развилась паталогическая честность и молча я читать не умею. Порой кааааак брякну... Обидеть могу хозяина или холивар начну. Так что я сама себя в ссылку определила. Ежели кому интересно - заходите. Но это моя территория... :tease2:

Ни героя, ни страдальца из Дженсена я делать не собираюсь. А про историю с отказами Джареда я уже все сказала здесь. И вообще, реал, в отличии от сериала, меня мало волнует. Если по интервью судить, мне очень нравятся и Джаред, и Дженсен. Может, к Джареду я и неровнее дышу - просто потому что он Сэма играет, которого я люблю очень. :inlove: Но все-таки Джаред - это не Сэм. А Дженсен меня прямо-таки обаял при личной встрече на Коне. Хотя там все "личные" встречи проистекают при большом стечении народу :lol:

Конечно, как и на любой работе, у Джеев разное, наверное бывает... Но разбираться, кому из них больше дерьма достается, а кому шоколада... Увольте.
29.05.2012 в 17:28

Жму вашу руку!.. смайлик что то не нашелся!.. :D
29.05.2012 в 17:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
29.05.2012 в 20:17

~ikra~
Green_Eyed, И вообще, реал, в отличии от сериала, меня мало волнует.
Меня, честно, тоже. В первую очередь меня интересуют персонажи и сюжет сериала, а не жизнь актеров, в нем снимающихся. И, конечно же, если мне нравится Сэм или Дин, я не могу Джареда или Дженсена причислить к своим любимым актерам. Кроме СПНа я больше никаких фильмов с их участием не смотрела, чтобы судить о них как о актерах в разных образах.

Да, повезло мне два года назад с Барселоной! Поразительно, что я туда собралась, что долетела (как раз вулкан в Исландии извергался), что Кон состоялся и что там были оба Джея
Ты была на Коне? Вот это да! Но мне лучше особо не углубляться в эту тему, иначе слюнями от зависти изойду:gigi: Сама-то я понимаю, что мне ни на одном в жизни не доведется побывать :( Ну и ладно)
29.05.2012 в 20:31

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Кроме СПНа я больше никаких фильмов с их участием не смотрела, чтобы судить о них как о актерах в разных образах.
Я смотрела. "Пятницу 13" с Джаредом. Лучше бы я этого не делала... :facepalm3:

Но мне лучше особо не углубляться в эту тему, иначе слюнями от зависти изойду. Сама-то я понимаю, что мне ни на одном в жизни не доведется побывать ( Ну и ладно)
Не огорчайся, ~irka~! В принципе, сейчас, при наличие Интернета, практически все Коны прекрасно можно дома отслеживать. Я вот, даже будучи на нем, многое упустила (просто ошалевшая была), потом в Интернете добирала. Большой процент смысла Кона - в самой атмосфере. Но, если честно, видно и слышно актеров гораздо лучше на мониторе, чем из зала. Ведь далеко не все на первых рядах сидят... Ну и главное, конечно - это возможность доступа к звездным телам во время фотоопций и раздаче автографов. Считанные минуты, по большому счету.
Я писала в свое время отчет о Барселоне, одно время думала, не выложить ли здесь... просто дело давнее уже, не актуально...

А по дороге с работы все-таки вертелась у меня в голове эта история с заявлением Дженсена... Нет, нехорошо у них получилось. "У них" - это не у актеров, разумеется. У организаторов, с обеих сторон. Актеры что должны делать? Играть свои роли - желательно хорошо. А еще - улыбаться фанатам, отвечать на их вопросы, фотографироваться с ними, расписываться на фотографиях, развлекать их на Конвенциях... Организационная часть - включая и смягчение ситуации в случае накладок с Конами - это все-таки забота профессионалов. А получилось, что они подставили ребят. Причем обоих.

Такое впечатление, что до пиарщиков, наконец, дошло, что надо бы как-то реагировать в случае отмены участия артистов во встречах с фанатами. Такие случаи и в прошлом бывали, кстати, и каждый раз всё просто спускалось на тормозах. Типа, "так получилось"... Но сейчас ситуация совсем нехорошая сложилась.

Сначала в последний момент выяснилось, что Джаред не поедет после Рима в "психушку". Потом он в Твиттере сказал, что не поедет в Париж... Видимо, тут, наконец, дошло, и для Дженсена написали целую речь. Потому что я ни в жисть не поверю, что он писал это сам. И не потому, что я невысокого мнения о способностях Дженсена - ни Боже мой. Просто сам человек так не пишет, да еще в Твиттере :) Это типичный канцелярский документ, я сама похожие на работе пишу, когда на нашу фирму наезжают. На мой взгляд, у Джареда получилось более "по-человечески". Пусть коротко и просто, зато видно, что это он написал сам, без подсказки. Дженсену, на мой взгляд, писали профессионалы, что в общем-то правильно - им за это деньги платят.

Плохо то, что эти профессионалы как-бы прячутся за актеров. Нет, конечно, актер может отказаться по каким-то личным причинам - со здоровьем что-то, не дай Бог... Или в семье проблемы. Вот тогда, я считаю, он и должен написать в Твиттере сообщение от своего имени, своими словами - сказать правду или придумать какое-то обоснование... Но когда актер за три дня до начала Кона пишет что-то невнятное о каких-то разногласиях с кем-то по вопросу организации и проведения, это... гм... выглядит по меньшей мере странно. Лучше бы он вообще никак не объяснял. Либо пиарщика, который ему это писал, надо гнать в шею. Актеру сцена нужна, микрофон, выполнение требований райдера. Сильно сомневаюсь, что французы не смогли все это организовать. А накладки в остальной части (в том числе и неисполнение платежных обязательств по Контракту) - это уже проблемы менеджера.

И вообще, неплохо было бы их менеджеру тоже общаться с фандомом. Конвенции сейчас в ходу, а этот человек весьма важен в процессе. Все мы прекрасно знаем товарища Клифа, но ведь он к этим вопросам отношения не имеет - его точно так же командируют вместе с подопечными за казенный счет. Оргвопросами ведают совсем другие люди, а получается, что весь спрос с парней.
29.05.2012 в 20:46

это опять я.. :vict: при всем уважении, согласен, что надо всем участвовать, поскольку , судя по статистике, рейтинги падают, и весь сериал, по сути, держится на фанах.. НО.. божетымой, большое но.. когда же мы поймем, что они тоже люди, что несвятые?.. и что не надо устраивать цирк с конями на любую их ли оплошность или менеджера?.. это неправильно.. да, жалко тех , кто купил билеты в париж.. для них это шок.. но то, что сейчас творится на просторах инета?.. только ленивый не прошелся по господам Эклзу и Падалеки.. Могу сказать только одно - надо беречь карму.. свою и чужую.. ;-)
29.05.2012 в 21:05

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Halfi Morton, да, жалко тех , кто купил билеты в париж.. для них это шок.. но то, что сейчас творится на просторах инета?.. только ленивый не прошелся по господам Эклзу и Падалеки..

Абсолютно согласна. А что, обоих ребят ругают? :weep2: Как же все-таки не стыдно! Лично я была в свое время к этому готова - расстроилась бы, конечно, что обстоятельства так сложились, но к актерам хуже относиться не стала бы.
К тому же просто неприлично такой шум поднимать. Чуть что, все клянутся и божатся, что любят сам сериал, а как до дела доходит, все сводится только к двум актерам. Ведь на эти Коны ездят и другие актеры. Это все равно, что наплевать на них. Я считаю, что если для кого-то этот вопрос настолько принципиальный - либо Джеи, либо никто - значит, этому человеку лучше туда и не собираться. Коны не первый год проходят, и случаи, когда в последний момент кто-то из исполнителей главных ролей не приезжал, тоже бывали.

Другое дело, я считаю, что все-таки надо продумать и реакцию на случай подобных сбоев. Фанатов тоже можно и нужно понять. И, возможно, действительно нужно выпускать что-то типа пресс-релиза с официальными сожалениями. А от себя лично актеры вполне могут просто написать в Твиттере, как Джаред написал. На мой взгляд, достаточно.
29.05.2012 в 21:11

~ikra~
Green_Eyed, Пятница 13? Что слышала про этот фильм, по тв вроде показывали. Да мне это и не важно - телевизор почти не смотрю, только новости. Деградация отечественного тв идет полным ходом :facepalm: Ладно, снова к фильму. Там совсем все плохо? Не понравился сожет или актерская игра?

О конах. Все-таки отслеживать мероприятие из дома - это не то. Именно хотелось бы побыть, говоря твоими словами, ошалевшей. А потом спокойненько посмотреть все дома. Ну и самая привлекательная часть, ее уж никакой интернет не заменит, - это фотографироваться с актерами. Хотя, мне бы просто смелости не хватило на это. Уверена, я дар речи потеряла бы :laugh:
Выложи тот отчет, пожалуйста:) Не каждый раз российские фаны на конах оказываются, поэтому вряд ли это сейчас не актуально:)
А насчет заявлений и твитов. Не забиваю я этим голову. Кто бы сомневался :) Я действительно жизнью актеров не интересуюсь. Ровно как и организацией таких массовых мероприятий
29.05.2012 в 21:17

Ругают больше Эклза.. Падалеки меньше, просто отголоски.. а сейчас наткнулся на коммент к посту, где рассказывают о том, что Джареда видели с женой и сыном на Гавайях.. и мне мерзко.. такая злоба!.. мне не понять публичных людей.. но больше всего меня вымораживает - это выверты сознания якобы фанов..
29.05.2012 в 21:23

~ikra~
Halfi Morton, не обращайте внимания на неадекватных фанов и их едкие коменты :)
Такие всегда найдутся, и лучше просто не смотреть на них
29.05.2012 в 21:27

спасиб!.. сегодня просто не мой день.. ога.. надо меньше ходить по дневникам.. :-D
29.05.2012 в 21:31

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Halfi Morton, Ругают больше Эклза..
Дженсена?!! За что?

а сейчас наткнулся на коммент к посту, где рассказывают о том, что Джареда видели с женой и сыном на Гавайях..
На Гаваях? Даже если это и так (а я в этом сильно не уверена), ну и что? Ох, все - не хочу даже слышать об этом. Вот поэтому я и сижу в своем логове. Которое на необитаемом острове. :-D Актеры, что обязаны, на этих конах бывать, что ли? Это вообще их подарок всем нам. Думаю, они и без этих гонораров с голоду не умрут. Про фанатскую неблагодарность я уже говорила здесь.

~irka~, Пятница 13? Что слышала про этот фильм, по тв вроде показывали.

Вот здесь я кое-что написала о Пятнице, в общем обзоре фильмов с Джаредом. Ближе к концу, перед СПН.

Да мне это и не важно - телевизор почти не смотрю, только новости.
Ох... я еще реже - только новогоднее поздравление президента (чтобы внешность не забыть :nea: ) и гимн. :laugh: У меня все время на переводы уходит.

Именно хотелось бы побыть, говоря твоими словами, ошалевшей. А потом спокойненько посмотреть все дома. Ну и самая привлекательная часть, ее уж никакой интернет не заменит, - это фотографироваться с актерами. Хотя, мне бы просто смелости не хватило на это. Уверена, я дар речи потеряла бы

Да... конечно, ты права. Я просто тебя подбодрить хотела... :shuffle:
Я выложу отчет, хотя я не очень-то такие вещи писать умею. Но уж как получилось.
29.05.2012 в 21:40

~ikra~
Green_Eyed, точно! Еще же Новогоднее обращение смотрю :)
Да ладно, я и не особо печалюсь. Просто иногда фантазирую, как бы все было, окажись я там... :shuffle:
Жду-жду отчета :)
29.05.2012 в 21:59

~ikra~
Green_Eyed, а у Джареда, оказывается, фильмография, хоть и небольшая, есть. Понимаю, там в основном роли второго плана, но все же... Пока я просто полистала, пока свою цель не нашла, а именно "Пятницу". Даже смотреть не стану. Определенно не мой формат
29.05.2012 в 22:03

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, а у Джареда, оказывается, фильмография, хоть и небольшая, есть.
Есть, есть... Роль в "Девочках Гилмор" считается его прорывом, это, судя по статьям, нормальная большая роль, хоть и не на большом экране. Я очень жалею, что не смотрела "Рождественский коттедж", это вообще заглавная роль. Ужастики - ерунда, конечно. Но для меня он всегда будет Сэмом. Хотя я желаю ему всяческих успехов и хороших ролей в дальнейшем.
29.05.2012 в 22:13

~ikra~
Green_Eyed, и для меня :) Да что там, для многих . Ничего, еще успеем посмотреть ;)
И все равно во время просмотра буду думать, что на экране Сэм
Яндекс.Метрика