Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
С момента 7-го финала прошло целых две недели, и, похоже, творцы уже опасаются, что интерес скоро остынет... Боб Сингер решил подбросить дровишек... Чтобы фанаты не забыли, что такое "спойлер" :)

Почему Кроули отправил Дина в Чистилище и оставил Сэма одного? Вот, что говорит Сингер.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Восьмой Сезон

Комментарии
31.05.2012 в 23:58

~ikra~
Green_Eyed, мдааа :upset:
Понимаю, подробной информации, тем более правдивой на 100% сейчас просто быть не может, но все-таки...
С Дином ясно, какие сверхъестественные проблемы будет решать - в Чистилище же угодил.
Но какие такие человеческие проблемы будет решать Сэм? Свои? Или это просто выражение?
Ладно, не буду гадать. Все равно на деле окажется совсем не так
01.06.2012 в 00:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, С Дином ясно, какие сверхъестественные проблемы будет решать - в Чистилище же угодил. Но какие такие человеческие проблемы будет решать Сэм? Свои? Или это просто выражение?

Пардон, ~irka~, возможно, это все дефекты моего перевода. Но, если честно, там так по-дурацки написано, что я не очень-то поняла. А когда не понял переводчик, читатель не поймет наверняка. Но такой уж эзопов язык у этих спойлеров.

Я лично, вот как поняла этот пассаж про "человеческие" и "сверхъестественные" проблемы.
В 7.23 именно по такому принципу разделили братьев в последнем решающем противостоянии - убивании Дика Романа. Дин (как более бесчувственный, что ли?) стал заниматься сверхъестественным существом, а Сэм (нежная фьялка) отправился спасать бедного маленького пророчка.
И по такому же принципу авторы разделили братьев в самом конце и это же перейдет в 8-й сезон: Дин будет в сверхъестественном Чистилище общаться с монстрами, а Сэм останется на человеческой земле. Думаю, не свои проблемы решать, конечно, а Дина спасать - пытаться... Но все-таки в человеческом мире...

Если честно, по-моему, это фигня. Когда это братья так разделялись? Или исконный принцип для обоих "спасаем людей, уничтожаем нечисть" уже в архив списали? Они всегда оба занимались сверхъестественными проблемами и спасали людей. Чего тут делить? Это неразрывно, в этом и есть суть "Сверхъестественного".

И почему это у нас Дин бесчувственный? И еще более интересный вопрос - почему это Сэм менее тяготеет к сверхъестественному? По-моему, как раз наоборот. Или это некий виток спирали в линии "Сэм-ботан"? Что-то они поздновато этот образ вспомнили. Сэмми у нас теперь малость другим стал. Эта же компашка его таким и сделала.

А меня восхитила последняя фраза: Братья объединятся быстро (видимо, сам процесс займет пару кадров), но только очень нескоро. "Нескоро" - это как? Как бездушие Сэма, на полсезона?
Просто поразительно. Из крайности в крайность. Сначала напрочь убили Каса, теперь усердно исправляют ошибки... Еще раз повторяю: я ничуть не против разделенных братьев. Я с большим удовольствием посмотрю на самостоятельного Сэма. Весь вопрос в том, как они это время порознь проводить будут. И я ничуть не против Каса, я только никогда не смогу принять этот финальный "финт ушами" и никогда не пойму этого странного явления "Динокас".
01.06.2012 в 00:30

~ikra~
Green_Eyed, меня неожиданно заинтересовала тема разделения братьев. Не знаю, почему так. Может, тоже как и ты, хочу посмотреть на их самостоятельность. Надеюсь, это пойдет только на пользу, и не будет так: один главный, другой так, побоку.
А может, быстрое воссоединение, как сказать, для зрителей, но в сериале пройдет какое-то время?
01.06.2012 в 00:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Надеюсь, это пойдет только на пользу, и не будет так: один главный, другой так, побоку.
Да, очень бы хотелось надеется.

А может, быстрое воссоединение, как сказать, для зрителей, но в сериале пройдет какое-то время?
Отличная идея! Только, боюсь, она слишком хороша, чтобы оказаться правдой :(

Но, с другой стороны, затягивание было бы чистым безумием. Ну, нельзя ж бросаться из огня да в полымя! Везде, если не кричат (я не Динокасов имею в виду) "воссоединить братьев немедленно!", то уж определенно "как можно скорее". Буквально вчера видела, высказывание Клариссы в Твиттере: максимум 2-2,5 эпизода она, кажется, считает разумным. Я с ней согласна. Но, ты права: твоя интерпретация и смысл объясняет. Я никак не могла понять эту конструкцию: "объединятся быстро, но пройдет много времени". Да, это даже более точный перевод "The brothers are reunited on screen quickly, but much time will have passed". "Братья на экране встретятся быстро, но прежде пройдет много времени".

А с третьей стороны, вряд ли авторы сделают "временной разрыв" в сюжете. Уже точно известно, что 8.01 начнется прямо с того момента, где закончился 7.23.... Думаю, дело может быть во временном сдвиге между Чистилищем и нашим миром. Возможно, пока в нашем мире пройдет полсерии, в Чистилище пройдет полсезона. А потом приключения Дина будут кусками показывать во флэшбэках.
01.06.2012 в 00:45

~ikra~
Только меня уже настораживает то, какой год в сериале сейчас должен на самом деле быть. Если считать с начала шестого сезона, то получается следующее: прошел год, с тех пор, как Сэм отправился в клетку; в седьмом прошло достаточно много времени за ремонтом Импалы; еще три недели прошли в третьей серии; так же после смерти Бобби. Может, и не все вспомнила, но уже ясно, что расхождение в датах есть
01.06.2012 в 00:50

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
~irka~, Только меня уже настораживает то, какой год в сериале сейчас должен на самом деле быть.
Ой, не знаю... Раньше хронология сериала довольно четко совпадала с реальной хронологией нашей жизни. Но ведь это раньше было!... Кто ж сейчас такой ерундой заморачивается. Кстати, никак не закончу хронологическое описание мифологической арки - последовательность событий в привязке к реальным датам... Катастрофически не хватает времени :facepalm3:

Green_Eyed, Возможно, пока в нашем мире пройдет полсерии, в Чистилище пройдет полсезона.

Хотя нет - это я погорячилась. Скорее, наоборот: пока в нашем мире пройдет полсерии, в Чистилище пройдет полминуты. А то Дина просто съедят :what:
01.06.2012 в 09:47

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Green_Eyed, Скорее, наоборот: пока в нашем мире пройдет полсерии, в Чистилище пройдет полминуты
Интересная мысль! Очень хотелось бы, чтобы так и было. Только вряд ли на это пойдут, ведь это значило бы в первых сериях совсем мало Дина. :(
Хотя, учитывая, что режиссер первой серии Дженсен, надеятся можно. :)
01.06.2012 в 10:04

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada, Очень хотелось бы, чтобы так и было. Только вряд ли они на это пойдут, ведь это значило бы в первых сериях совсем мало Дина.

Ну, это я просто образно сказала - "полминуты". Просто, чтобы Дина там монстры не успели съесть :) Уж наверное, он найдет способ выкручиваться! Иначе зачем было бы его в Чистилище запихивать? Но ты права - учитывая, что Дженсен (по планам) будет режиссером 8.01, его в этой серии все равно будет меньше, чем обычно . Так и в уже снятых им эпизодах было. Трудно же совмещать!
Ничего страшного, подумаешь - одна серия! Сэма тоже в некоторых эпизодах, считай, вообще не было - "В начале", "Конец"... Мои соболезнования, конечно, но, думаю, Дин-герлз тоже смогут пережить сокращение своего любимца ;-)
01.06.2012 в 10:46

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Green_Eyed, Дин-герлз тоже смогут пережить сокращение своего любимца
Ну, я-то буду только рада. :) А насчет Дин-герлз сомневаюсь. Им и так вечно кажется, что их любимца ущемляют и все подвиги отдают Сэму. :facepalm:
01.06.2012 в 11:15

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada, гёрлзам всегда не хватает своих любимцев - кому-то Сэма, кому-то Дина, кому-то Каса :) Поскольку выхода из этой ситуации нет, фанатам надо мириться с неизбежным и "делиться", терпеливо пережидая "бенефис" чужой радости. Главное - чтобы равномерно все было, без перекосов.
Авторы уже осознали свою ошибку с Кастиэлем - теперь вот заигрывают с фанатами, обещают Каса в больших количествах... Говорила же в свое время: не следует совершать резких движений! При таком одержимом фандоме это чистой воды безумие. И это относится ко всем главным персонажам
Яндекс.Метрика