Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ужосужосужос... :horror:
Нет, я в курсе фандомных пристрастий, но такого не ожидала...

читать дальше

@темы: СПН-Фандом

Комментарии
28.08.2012 в 12:16

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Green_Eyed, еще вчера ужаснулась. Тогда было вообще чуть ли не 67% на 33%.
читать дальше
Учитывая, как мало было Каса в 7 сезоне, вывод неутешительный. И никак не могу постичь природу этого явления. :hmm:
28.08.2012 в 13:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, я тоже не слэшер, хотя в обморок от этого явления не падаю - воспринимаю философски, как одну из сторон жизни. Но, конечно же, мне, как эпиклаверу ближе Винцест. Ведь в какой-то степени это все тот же эпиклав - иная грань, иная ступень развития. Так что это только вопрос морали. С точки зрения сериала здесь даже нет ООС.

А вот Дин и Кас... Я уже много раз говорила, что в плане "серьезного" слэша не вижу самой основы. Если вспомнить все эти "отношения". Конечно, Кас изначально влип во все это по уши, оказавшись тем несчастливцем, который вытащил Дина из Ада. Да, потом он являлся Дину "по приказу партии и правительства" в деле спасения гибнущих печатей. Да, периодически Дин пытался очеловечить Каса, а тот сам не понимал, нужно ему это или нет. Иногда я задумываюсь, что сказал бы Дин, узнай он тогда правду о том, кто выпустил Сэма из бункера в 4-м сезоне... В пятом сезоне они ругались постоянно. Там Сэм, по-моему, был Касу даже ближе и понятней. Раз только Дин, отказавшись от родного брата, попытался найти ему замену. Да, на пару дней его хватило, но дальше этого дело не пошло... Шестой сезон - вообще загадочная штука, закончившаяся крахом отношений, которых, по сути, и не было. Нет, непонятно.

А если смотреть с легкомысленной точки зрения - типа, любовь зла - полюбишь и... ангела, то как-то неловко становится за такие животные инстинкты. Неужели Дин так уж на первого встречного бросился бы? Мне еще любопытно было всегда, откуда взялась база для, гм... физиологической составляющей этого поветрия в фандоме? Насколько я помню, Динокас появился еще до 6-го сезона, но в 4-5 сезонах Кас был совсем еще сексуально неграмотным. Ничего не смыслил ни в гетеро-, ни в гомосексуальных отношениях. Что-то там забрезжило только в 6.10. Разумеется, это если брать в расчет только показанное в сериале. Фанатская фантазия, разумеется, не знает границ.

И да, ты права. Поклонник этого союза просто по определению должен недолюбливать Сэма. Ведь Сэм для него - это что-то вроде "соперника". Чем больше Дин будет с Сэмом, тем меньше достанется Касу. Бред какой-то.

Как большой поклонник фанфикшена, я твердо убеждена, что абсолютно любое ООС имеет право на существование. В том числе и слэш любого вида. Нравится людям придумывать истории на эту тему и читать их - на здоровье! Каждый может создать/найти для себя нишу, расслабиться в ней и получать удовольствие. :) Но надо четко разделять сериал и фанфикшен, выдумки и реальность. Разумеется, СПН - это целая вселенная. Там должно быть много персонажей - хороших и разных. Должны быть самые разноплановые линии, главные герои должны раскрываться в общении с другими людьми и нелюдьми... Все это так. Но должна быть какая-то константа. Какой-то стержень. Основная идея. Создатель сериала постоянно подчеркивал, что главное в сериале - два брата. Их отношения друг с другом. О том же постоянно твердят и его последователи. Повторяю: это вовсе не значит, что у двух главных героев не может быть отношений (самых разных) с кем-то еще. Но приоритет должен сохраняться. Иначе сериал потеряет сам себя.

Я с самой первой серии четвертого сезона с восторгом приняла новый персонаж - ангела Кастиэля. Он был таким необычным, таким загадочным и интересным... Возникала масса интересных психологических коллизий... о многом можно было задуматься. Но сейчас мне очень неприятно читать в отзывах фразы типа, "сериал был отстойным первые три сезона, а потом прямо свет в окошке появился...". Все мы начинали смотреть сериал с начала. И все будущие Динокасовцы, надо полагать, с большим интересом смотрели первые три сезона. Потому что, если интереса нет, человек не станет тратить на сериал три года. Он бросит его гораздо раньше. А теперь получается, это все отстой? В корзину все это, как амулет Дина?

Я долгое время не воспринимала все это всерьез. Мне казалось, что сериал незыблем, а различные ОСС группировки фанатов - это просто клубы по интересам. Нравится людям - пусть развлекаются. Кому не нравится, может в гости не приходить. И до финала седьмого сезона все так и было. Увы, последние тенденции в сериале говорят за то, что феномен тульпы существует. И есть обратная связь. Когда авторы сериала уже теряют нить повествования, а мотаются, как флюгер на ветру, следуя выдумкам фандома. Досадно к тому же, что эти выдумки рождены не логикой, не какой-то тонкой психологией - это банальные эротические фантазии. Желающие возразить могут прежде ответить всего на один простой вопрос: родился бы Динокас, если бы роль ангела Кастиэля исполнял... скажем, ДиДжейКволз?

Увы, как бы мне ни нравился персонаж, иногда я думаю, что Крипке ошибся. Нужно было выбирать другой типаж. Хотя, он же рассчитывал на 5 сезонов ...
28.08.2012 в 16:44

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Да, я тоже не слэшер, хотя в обморок от этого явления не падаю - воспринимаю философски, как одну из сторон жизни.
Я, наверное, слишком категорично сказала, можно было подумать, что я активная антислешерка. :) Нет, отношусь спокойно, Винцест даже иногда читаю, просто не сильно увлекаюсь. Ведь братские отношения интересны и без сексуального подтекста. Даже интереснее - именно как братские.

А вот Дин и Кас...
Я где-то читала (и ты, наверное, тоже?), что Касу отдали линию Анны. То есть, первоначально он должен был вытащить Дина из Ада, появиться еще в нескольких сериях и исчезнуть. Но фанаты сразу его полюбили, поэтому погибла Анна, и все дальнейшие отношения Анны и Дина перешли к Касу. Может быть, отсюда и «особая связь» и все остальное?
А отношения Сэма с Дином сильно испортил 6 сезон. Не думаю, что Дин сознательно винит Сэма за то, что тот натворил в бездушном состоянии, но и забыть тоже не может, так что прежнего доверия уже не вернуть. Какой тут Винцест, удивительно, что еще 40% осталось.

Все мы начинали смотреть сериал с начала. И все будущие Динокасовцы, надо полагать, с большим интересом смотрели первые три сезона. Потому что, если интереса нет, человек не станет тратить на сериал три года. Он бросит его гораздо раньше. А теперь получается, это все отстой? В корзину все это, как амулет Дина?
Я тот и дело натыкаюсь на утверждения Динокасовцев, что они начали смотреть сериал с 4 сезона, поэтому отношениями Дин + Сэм просто не успели проникнуться. Или же смотрели сериал, не слишком фанатея, пока не появился Кас. Может и так, но все равно за Сэма как-то обидно.

Увы, последние тенденции в сериале говорят за то, что феномен тульпы существует. И есть обратная связь. Когда авторы сериала уже теряют нить повествования, а мотаются, как флюгер на ветру, следуя выдумкам фандома. Досадно к тому же, что эти выдумки рождены не логикой, не какой-то тонкой психологией - это банальные эротические фантазии.
Да, к сожалению. Само наличие Кастиэля в 8 сезоне тому подстверждение.
И особенно досадно, что потакание такому явлению, как Динокас, мешает адекватно воспринимать персонаж...
28.08.2012 в 17:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Но фанаты сразу его полюбили, поэтому погибла Анна, и все дальнейшие отношения Анны и Дина перешли к Касу.
Ну да. Кас симпатичный, а эта Анна все-таки страшная такая, и роль у этого персонажа в сериале очень... неприглядная ИМХО

А отношения Сэма с Дином сильно испортил 6 сезон.
Все отношения братьев закончились гораздо раньше. В эпизоде 5.04, когда Дин отрекся от младшего брата.

Не думаю, что Дин сознательно винит Сэма за то, что тот натворил в бездушном состоянии, но и забыть тоже не может, так что прежнего доверия уже не вернуть.
Проблема в том, что я в упор не вижу, что натворил бездушный Сэм. На мой взгляд. в эту категорию попадает только история с вампиром. И куча гипотетических "ужасов". Но если я смотрю сериал, я сужу о том, что вижу своими глазами. Иначе до меня как-то плохо доходит.

Какой тут Винцест, удивительно, что еще 40% осталось.
Вообще-то винцест как писали, так и продолжают писать. Может Дин и не доверяет Сэму, но у фанатов на этот счет свое мнение.

Я тот и дело натыкаюсь на утверждения Динокасовцев, что они начали смотреть сериал с 4 сезона, поэтому отношениями Дин + Сэм просто не успели проникнуться. Или же смотрели сериал, не слишком фанатея, пока не появился Кас.
Я никогда не поверю, что кто-то может начать смотреть сериал с 4-го сезона. Хотя бы потому, что ни фига не понятно будет. В конце концов, сериал - не порнушка, не экранизация Динокасовских слэш-фиков. Сама прикинь, что поймешь в 4-м сезоне СПН, если не смотреть предыдущие три? Какие Печати, какой Апокалипсис?..

Или же смотрели сериал, не слишком фанатея, пока не появился Кас.
Это еще похоже на правду, и именно об этом я и говорила. Все-таки надо достаточно фанатеть, чтобы посмотреть три сезона - при том огромном количестве других сериалов. Всегда можно было на другой соскочить. Поэтому такие заявления я лично расцениваю как предательство СПН.
28.08.2012 в 19:39

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Все отношения братьев закончились гораздо раньше. В эпизоде 5.04, когда Дин отрекся от младшего брата.
Я не заметила отречения. Мне показалось, что Дин искренне считал, что порознь им будет легче справиться. Но потом понял, что ошибся, и в конце серии даже извинился - в моем понимании, конечно. :)

Проблема в том, что я в упор не вижу, что натворил бездушный Сэм. На мой взгляд. в эту категорию попадает только история с вампиром. И куча гипотетических "ужасов". Но если я смотрю сериал, я сужу о том, что вижу своими глазами. Иначе до меня как-то плохо доходит.
Ну да, история с вампиром была апофеозом бездушия. Но и то, что показали в серии с Арахной, или когда бездушный Сэм застрелил девушку из бара в 6.22, восторгов не вызывает. А попытка убийства Бобби? И не говори, что это была самооборона. Конечно, Сэм без души был обалденно сексуальным и иногда забавным (представляю, как Джаред отрывался :)), и все же это была бомба замедленного действия - не знаешь, когда рванет.

Я никогда не поверю, что кто-то может начать смотреть сериал с 4-го сезона. Хотя бы потому, что ни фига не понятно будет.
Это вполне возможно, проверено на опыте. Тот сериал, по которому я фанатела до СПН, я начала смотреть с 5 сезона (наткнулась случайно по ТВ, и потом больше года скачивала остальное - скорость инета в те времена была жутко низкой).
28.08.2012 в 21:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada, Мне показалось, что Дин искренне считал, что порознь им будет легче справиться. Но потом понял, что ошибся, и в конце серии даже извинился - в моем понимании, конечно.
Нет, в моем понимании было все по другому.
Ты же читала фанфик "Долгая история", читала дискуссию после него. Там я все сказала на эту тему. Ну, и в комментариях к "Сотне вариантов" еще. Я не хочу снова лезть во все это. Мое мнение не изменилось. Проехали.

О 6-м сезоне говорить не собираюсь. Я не затем кучу времени убила, сочиняя обзоры, чтобы сейчас снова лезть в эту помойку. Помнится, тебя очень интересовало мое мнение по этому поводу, но никаких комментариев к сказанному тогда у тебя не было. Хочется сейчас обсудить и поспорить? Надо было ловить момент. Могу лишь снова адресовать тебя к тем опусам. Спасибо за высказанную точку зрения, но мое мнение не изменилось. Проехали.
28.08.2012 в 21:45

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Green_Eyed, да, помню. Хорошо, проехали.
29.08.2012 в 09:14

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати...
Поскольку тема 6-го сезона и бездушия всплывает уже не первый раз, хочу поставить точки над i.
Если кому-то захочется узнать мое мнение, или опровергнуть его, или поспорить на эту тему, будьте так любезны, найдите соответствующий обзор эпизода по 6-му сезону, прочитайте его и на каждый - НА КАЖДЫЙ - аргумент моих простынь приведите контраргумент. Поцитатно. Тогда и будем разговаривать - в соответствующем топике. Если пост будет корректным и если у меня появится желание ответить, разумеется.
А безапелляционные заявления меня не интересуют. Мне прекрасно известны все фандомные клише.
Яндекс.Метрика