Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Господи, ну почему народ не знает меры!
В интернет хоть не влезай. Везде все криком кричат о гениальной (!) режиссуре Дженсена и прекрасной работе его папаши. Даже эпизод неохота смотреть.
Кстати, а с чего вдруг Дженсен вообще режиссером заделался? Он же какую-то актерскую школу заканчивал, если я правильно помню. Меня это еще с 6-го сезона удивляет. Все-таки, чтобы стать режиссером, наверное, учиться надо. Это же не только вопить "Мотор!" и командовать, кому куда сесть и кому куда встать. И не думаю, что можно научиться просто так, по ходу дела. Это же не игрушки, не самодеятельность.
Честно говоря, у меня подозрение, что это тоже определенный пиар, и что ему, гм... немного помогают старшие товарищи. Гембл придумала в свое время, чтобы сериал на плаву поддержать - так и повелось с тех пор.
В интернет хоть не влезай. Везде все криком кричат о гениальной (!) режиссуре Дженсена и прекрасной работе его папаши. Даже эпизод неохота смотреть.
Кстати, а с чего вдруг Дженсен вообще режиссером заделался? Он же какую-то актерскую школу заканчивал, если я правильно помню. Меня это еще с 6-го сезона удивляет. Все-таки, чтобы стать режиссером, наверное, учиться надо. Это же не только вопить "Мотор!" и командовать, кому куда сесть и кому куда встать. И не думаю, что можно научиться просто так, по ходу дела. Это же не игрушки, не самодеятельность.
Честно говоря, у меня подозрение, что это тоже определенный пиар, и что ему, гм... немного помогают старшие товарищи. Гембл придумала в свое время, чтобы сериал на плаву поддержать - так и повелось с тех пор.
В серии оценила только работу сценаристов и вырвиглазную подсветку флешбеков Сэма. Саму режиссуру не распробовала.
Beisa, сам один раз говорил точно. Но насчет продюсирования и режиссерства - я тоже здесь не большой спец, чем они в точности отличаются.
Насчет продюсирования проще всего процитировать Википедию:
"Продюсер - создает условия для создания фильма. Инициирует, координирует и управляет вопросами увеличения бюджета, найма ключевого персонала и соглашений с дистрибьюторами. Продюсер участвует во всех стадиях создания фильма, от начала разработки до начала проката." (с)
Роберт Сингер сказал, что "подсветка флэшбэков" - это специальный трюк. Теория контрастов. Чистилище должно казаться суровым и холодным, а воспоминания Сэма - светлыми и теплыми, как страна грёз.
Сделали так как сказали. Черное - белое, холодное - теплое....
Зато сейчас пойдут разговоры о том, что мол ишь как Сэм хорошо устроился, пока Дин страдал в Чистилище!
Этот идет точнехонько тем же путем.
Меня больше всего удивляло и удивляет, сколько народу зациклилось в первую очередь на Амелии и собаке. Поразительно! Я смотрю, народ возмущен даже не столько самим фактом, что Сэм остался жив и бросил охоту, а тем, что он "живет с бабой и собакой". Почему-то достала всех эта "баба с собакой".
Ну, значит отстала я ....от жизни. Мне вообще было как то все равно, что делал Дин год когда Сэма не было. И Сэминатора это тоже не интересовало. Я лишь поразилась контрасту как Сэм искал брата, с каким упорством он не отставал от Локи и Диново " читал книги, пил"...ладно черт с ним, искал и искал, я конечно не верю, но это дело совести Дина. Но даже после того, как Сэм вернулся, я что то не видела чтобы он претензии Дину выкатывал. С Дином же все наоборот....это даже как то по бабски...в общем в восьмом сезоне, в трех сериях все то не очень хорошее, что было в Дине всегда настолько ярко подкрашено, что уже дальше некуда.
Но не удивлюсь, если окажется что собака эта неспроста... нет-нет - это не демон и не оборотень - Сингер уже опроверг такие предположения. Просто все не случайно... Да и когда это в жизни Сэма что-то случайным было? Даже наезд на собаку.
Лезет в голову всякий вздор...
Насчет Амелии не знаю пока... В 8.01 она мне резковатой и заносчивой показалась. А потом вдруг такая лубов... Странно...
Я понимаю, сколько злобных ремарок вызовет дальнейшая фраза, и мне тоже очень хотелось бы посмотреть на лихорадочные поиски, но... я очень рада за Сэма, что ему досталось немножко счастья. Когда с ним такое было-то в последний раз?
К тому же мы, так же как и он, прекрасно понимаем, что все это очень ненадолго. Пусть хоть немного побудет в стране грёз.
В первом сезоне, до приезда Дина.
В данном случае это очень правильно, товарисч!
Но даже после того, как Сэм вернулся, я что то не видела чтобы он претензии Дину выкатывал. С Дином же все наоборот....это даже как то по бабски...
Да, вот именно. Об этом я и говорила в обзоре 8.01, и даже еще раньше.
Раньше братья всегда искали/пытались спасти друг друга, но и претензий подобных никто раньше друг другу не выкатывал. Это исключительно Карверовское ноу-хау.
Даже жалко Дина... Весь его героический облик подмочили. Сэм плох, потому что не искал и бросил охоту. Пророк Кевин плох, потому что маму повидать хочет. Кас плох, потому что специально смылся тогда в Чистилище. В серии про Гарта Дин будет и Гартом недоволен, потому что Гарт решил взять на себя роль Бобби...
Бедный, вечно недовольный Дин...
И зачем такое с персонажами вытворять!
Собака и впрямь хороша
Весь мир плох, ведь он не Дин Винчестер!
Ну, да ладно посмотрим и эту серию, куда денемся?
Как говорилось в старой рекламе чего-то там: "Нет, сынок - это фантастика!"
Там разные сюжеты были с этой фразой - я лучше всех запомнила семейство Снежных Людей
Мне еще о лох-несском чудовище запомнился
Green_Eyed, Роберт Сингер сказал, что "подсветка флэшбэков" - это специальный трюк. Теория контрастов.
Это выглядело, как если б посветить фонариком в глаза. Слишком броско и нарочито.
Чистилище должно казаться суровым и холодным, а воспоминания Сэма - светлыми и теплыми, как страна грёз.
Гм... типа, сами не догадаемся, чтоль. Уж слишком как для школоты. Причем самой мелкой.
Я смотрю, народ возмущен даже не столько самим фактом, что Сэм остался жив и бросил охоту, а тем, что он "живет с бабой и собакой". Почему-то достала всех эта "баба с собакой".
Ну вобщем они чисто символически изобразили простое американское, да и не только американское, счастье. Семья (пусть хоть в числе всего одной бабы), домашнее животное (собака, самый верный друг), пикничок.
Я даже никак на эту бабу отреагировать не могу, меня слишком отвлекает Дин
Абсолютно верно. именно мирный обывательский характер счастья и раздражает. Но я уверена, если бы это было какое-то "трудное счастье", реакция была бы той же.
Помнится, когда в 4 сезоне Сэм искал Дина, чуть не спился с горя, все равно говорили, что "плохой".
А меня и пикнички Дина в 6-м сезоне не раздражали.
В общем-то совершенно ясно, что Винчестеры, как бы ни старались, из мест, столь отдаленных, вряд ли могут друг друга вытащить. Дин смог во втором финале потому, что его в Аду заждались уже, поэтому и позволили сделку заключить. У Сэма такое уже не прокатило. А Сэм в "Загадочном месте" вернул Дина лишь потому, что Фокуснику играться надоело. Увы, в полном смысле слова сами они вряд ли чего-то добились бы. У них получалось только потому, что им позволяли. Все-таки Винчестеры - всего лишь люди. А требовать, чтобы уцелевший тут же лез в петлю... гм... это уж слишком мыльно...
Часто Винчестеров конкретно так "вели". Силы слишком не равны. И доступ к информации тоже.
А сейчас, боюсь, они уже ни для кого из могущественных сил интереса не представляют. Во всяком случае, пока.
Так что поиск друг друга в случае пропажи это, скорее, способ справиться с отчаянием, дать выход эмоциям, убедиться, что ты все перепробовал. Увы, вероятность успеха практически нулевая. Раньше СПН было другим, поэтому об этом не думали, но уж если авторы заговорили о "взрослении", надо смотреть правде в глаза.
Green_Eyed, даже сейчас после возвращения Дина, если бы они не начали угрожать конкретно Кроули (его возможности присутствовать на земле), то на них бы никто внимания не обратил.
Кроули, по большому счёту, даже бодаться с ними нет смысла - одно лёгкое движение рукой и у Винчестеров свёрнуты шеи. Кроули достаточно сменить тушку и подойти к Винчестерам достаточно близко. Занавес.