Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Что-то я уже волноваться начинаю... Так всерьез нацелилась посмотреть 8-й сезон, а решимость слабеет с каждой неделей. И вовсе не потому, что возмущение переполняет, как в былые времена - просто становится все неинтереснее и неинтереснее... Показали пять эпизодов - одну пятую сезона. После завлекательно-непонятного 8.01, породившего предвкушение, самым интересным представляется 8.02. А потом уже третья серия подряд сильно разочаровывает. Может, даже "Укушенный" был лучше, чем 8.05. Там все-таки Винчестеры, как в старые добрые времена, вдвоем работают над делом.

8.05 мне совсем не понравился. Думала, даже не досмотрю. И вовсе не из-за того, что Винчестеры врозь, а Сэм просто мебель... Нет никакой изюминки - занудность и примитив, прикрытые потугами на великую драму... А ведь это классики жанра ваяли, Эдлунд и Би!

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Восьмой Сезон

Комментарии
06.11.2012 в 16:15

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Если очень захочется что-то увидеть - увидишь и то, чего нет. :nea: Разубеждать бессмысленно. :nope:
Конечно) У каждого свой взгляд, кто что видит, хочет увидеть и т.д. Просто принимаешь это как данность, что вот и такое есть и такое, у кого-то из фанов, или нет. У меня такие тараканы, у кого-то другие, образно) Я могу принять существование всякого, и присутствие и отсутствие. Главное, действительно, без ненависти и ссор, это единственное неприемлемое из существующего, а так, мир, дружба, свои взгляды, нормально, хорошо!))
06.11.2012 в 16:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Partizanka1993, Я могу принять существование всякого, и присутствие и отсутствие.
Увы, не могу про себя такого сказать. Я ничуть не возражаю, если кому-то хочется жить в сказке, я тоже иногда мысленно сочиняю фанфики про себя и Сэма :heart: Обычное дело... Но есть одно отличие. Я сама прекрасно понимаю, что это сказка. Но если кто-то сочиняет сказку и уверен в ее реальности, это уже другое. Я вовсе не призываю карать этих людей - мне просто неинтересно общаться с ними на эту тему. Они так серьезно к этому относятся - всерьез обсуждают, кто снизу, кто сверху... а мне... мне смешно.
06.11.2012 в 16:52

Кошка Шойгу. Делай что должно и будь что будет!
Green_Eyed, по большому счету это больше на игру похоже, которая в чем-то приносит удовлетворение, закрывает какие-то внутренние ниши. Но отдавать себе в этом отчет всё же стоит, да, особенно если дело касается РПС, живые же люди...
09.11.2012 в 12:03

unstoppable
мимопробегал

Как он мог узнать, что Бенни - вампир? Ведь Дин ему ничего не сказал. И только в одном обзоре увидела объяснения. Оказывается, Сэм почувствовал мертвецкий холод, когда пожал Бенни руку, и сразу понял, что тот - вампир. Ну, или какая-то нежить. Вот почему так долго фиксировали камеру на этом рукопожатии. Ну, и как после этого не читать обсуждения!)))
действительно! Спасибо за это объяснение, хоть что-то понятно стало. А то я уже начала на демоническую кровь Сэма грешить:bubu: Блииин, ну можно было и поинтересней показать Сэму, что Бенни - вапмир, ИМХО.
09.11.2012 в 16:12

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Джейн Веда, да, все остальные обзоры, которые я читала - по крайней мере, в зарубежном фандоме - тоже приводят именно это объяснение. Но, с другой стороны, я полностью согласна с Hyoni - ночью в порту руки сами по себе могут быть холодные, даже ледяные. И очень трудно распознать, вампир это или замерзший человек. Действительно, нужно какое-то особое чутье иметь. Либо Сэм и вправду заметил, что пульса нет.
Если присмотреться, Сэм вроде бы действительно щупает руку Бенни, но все-таки за такое короткое время определить есть пульс или нет очень сложно. К тому же при простом рукопожатии это вообще почти не реально, просто до запястья не дотягиваешься (см. кадр из эпизода).
09.11.2012 в 19:04

unstoppable
Простите, вы смотрели 8.06?
Вдруг кому-то ещё спойлеры
Я тоже согласна, что температура может быть любой в порту, так не определишь. Может, вампиры просто сильнее, и рукопожатие вышло нечеловечески сильным?
09.11.2012 в 19:11

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Я плохо уловила в серии момент, когда Сэм подоспел, ведь всё уже было закончено, да? Он не мог видеть Бенни-вампира?
Джейн Веда, Дин с Бенни вообще плыли на лодке к Сэму, так что Сэм точно не мог видеть Бенни-вампира.
09.11.2012 в 19:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Джейн Веда, да, я вчера посмотрела 8.06. Этот оскал - из чистилищного флэшбэка. Думаю, авторы таким образом демонстрируют последовательность основных событий: сначала Сэм, ничего не подозревая жмет руку, потом до него доходит, что это вампир. Это не следует понимать буквально, оскал - просто визуализация мысли Сэма. По-моему, так. :)
Правда, откуда она у него взялась, такая визуализация, так до конца и непонятно.
Во всяком случае, мне. :hmm:
09.11.2012 в 19:27

unstoppable
_серый_волк_, да, точно, надо пересмотреть на свежую голову.
Green_Eyed, значит, просто нарезка. Тогда меня удивляет вот что: если брать за основу теорию о температуре (да даже и о пульсе), во вселенной СПН ещё куча всяких тварей, у которых может быть холодная кожа. Как это так Сэм сразу о вампирах догадался, только потому, что они в гнезде были? Но ведь местоположение - дело десятое, Руби вон впервые появилась в борьбе с грехами, но она - демон (или там Кас выжег Памеле глаза в демонском круге, но он - ангел).
По поводу демонской крови, кстати, самовыпиливаю теорию о видениях. Дин бы так спокойно не стоял и не смотрел бы. Значит, это что-то, что легко модет определить любой охотник.
09.11.2012 в 19:53

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Джейн Веда, конечно, вы правы.
Да, Сэм знал, что Дин и Бенни были в гнезде вампиров, но когда он протягивал руку Бенни, он должен был думать, что Бенни вообще человек, если они работали вдвоем с Дином.
Да, потом что-то произошло, и Сэм понял, что Бенни, гм... по крайней мере, не человек. Кто он конкретно - вампир, демон, архангел, левиафан - Сэм никак не мог определить. И в эпизоде 8.05, кстати, ничего такого нет. Там просто показали, что Сэм каким-то образом вычислил, что Бенни (1) не человек и (2) нечисть. Потому что потянулся за оружием.

Думаю, тут еще может играть роль вот что. Дин ведь был в чистилище целый год, потом Сэм все время с ним общался... Теоретически, Дин просто не мог нигде подцепить себе друга - да еще и очень хорошего, если он срывается с места по первому его зову - кроме как в Чистилище. А кого еще в Чистилище подцепишь, кроме нечисти? Но в этой теории тоже очень большие натяжки есть. К тому же в 8.05 подчеркнуто демонстрируется, как Сэм руку Бенни щупает... Значит, все-таки дело в холоде... или еще какие-то осязательные признаки есть, о которых мы не знаем.

Это что касается 8.05. Там показано только, что Сэм опознал в Бенни нечисть. О том, что Сэм идентифицировал Бенни как вампира, говорится уже в 8.06. Это явный ляп.
Теоретически возможно, что Дин сказал об этом Сэму в паузе между 8.05 и 8.06. Хотя, судя по словам Сэма "мы и словом не обмолвились после острова Прентис", Винчестеры вряд ли это обсуждали.

Возможно, на очередной конвенции нам об этом расскажут. Это же стало уже доброй традицией - замазывать ляпы в интервью и на Конах.

Думаю, это не первая натяжка авторов. Надо просто не ломать себе голову и смотреть дальше! То ли еще будет :)
09.11.2012 в 21:09

unstoppable
Green_Eyed, спасибо за подробный ответ. Я просто всё задавалась этим вопросом, думала, что сама что-то не поняла, а теперь понимаю, что это не только я такая:angel2: Значит, будем ждать объяснений продюсеров.
Яндекс.Метрика