Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
В эпизоде 8.16 "Помни Титанов" (Remember the Titans) ожидается следующее:
— Титан Прометей, похититель огня. Вообще-то теперь он бомж, который приходит за помощью к Сэму и Дину.
— Хейли - мать сына Прометея.
— Зевс, верховный бог. Злой, к тому же у него старые счеты с Прометеем.

Сценарий Dan Loflin, режиссер Steve Boyum

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Восьмой Сезон

Комментарии
09.01.2013 в 15:12

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Ооо! Что-то будет! :gigi:
09.01.2013 в 15:44

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Титан Прометей, похититель огня. Вообще-то теперь он бомж, который приходит за помощью к Сэму и Дину.Зевс, верховный бог. Злой,

:facepalm3::hang::hang:
09.01.2013 в 16:10

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
amina_mina, в общем, да - :facepalm3:
Я очень люблю мифы, сказки, фантасику и всякую небывальщину - в самых разных видах. Всерьез или с юмором или иносказательно... по-всякому. Но вот тот стеб, в который потихоньку превращаются все эти серии "о богах" начинает уже удручать.

Да, интерпритация апокалипсиса, которую продемонстрировал Крипке, может шокировать кого угодно, но все-таки это было сделано хорошо с художественной точки зрения. Сражающие наповал своими харизмами Люцифер и Четвертый Всадник, неожиданные ассоциации, эти машины вместо лошадей, кольца... пусть все это было местами цинично, но все-таки и очень стильно. А вот то, что началось потом... все эти слабенькие, невыразительные божки.... нет, пусть это должно считаться иносказанием, гротеском, стилизацией - чем угодно, но уж больно убого все это выглядит, на мой вкус. Как мне думается, очень слаба теоретическая подготовка, авторы дальше первых строчек википедии не заходят. Результат закономерен. Влюбленный неврастеник - содранный из книги персонаж, возведенный в статус бога Кроноса. Совершенно бездарная интерпритация такой благодатной темы, как мифология майя. Теперь вот Прометей с незаконнорожденным сыночком и Зевс, похожий на Кроули. Уж лучше к срижалям вернулись бы, что ли...
09.01.2013 в 16:27

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Green_Eyed, Зевс злопамятный, ну это еще куда бы ни шло, ибо и в мифах Зевсушка не был сахарным, но бомжара Прометей? :facepalm3::lol: Не, ну весело конечно.....наверное некоторым.

Уж лучше к срижалям вернулись бы, что ли...

Я тут подумала, лучше бы они после армагеддона возвернулись бы к охоте обычной, и занялись бы братскими отношениями. Я вот с четвертого сезона, жду не дождусь, когда же будет наконец четный разговор между братьями? Когда они поговорят и расставят все точки над Й?
09.01.2013 в 16:31

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Влюбленный неврастеник - содранный из книги персонаж, возведенный в статус бога Кроноса. Совершенно бездарная интерпритация такой благодатной темы, как мифология майя. Теперь вот Прометей с незаконнорожденным сыночком и Зевс, похожий на Кроули.
Green_Eyed, может они всё же добирутся до наших Бабы Яги и колобка? :buh:
09.01.2013 в 16:37

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
amina_mina, но бомжара Прометей?
На всякий случай хочу откреститься от ответственности :shuffle: Возможно, я не совсем уловила верный акцент. В оригинале Прометей назван дрифтером (He's actually now a drifter...). Может, это не совсем бомж в нашем представлении... но, в любом случае, это переводится как "человек без определенных занятий, перекати-поле, никчемный человек"...

Я тут подумала, лучше бы они после армагеддона возвернулись бы к охоте обычной, и занялись бы братскими отношениями.
да, я об этом уже два сезона говорю.

когда же будет наконец четный разговор между братьями? Когда они поговорят и расставят все точки над Й?
Не скажу наверняка, но, как я недавно совсем говорила, "большой винчестерский разговор" ожидается в 8.13. Но это слухи, я не видела официального спойлера. 8.13 будет называться "Все ненавидят Гитлера". Даже не представляю о чем это, и откуда этот разговор возьмется. И насколько он будет серьезным и содержательным.
09.01.2013 в 16:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
_серый_волк_, может они всё же добирутся до наших Бабы Яги и колобка?
Такая идея, кстати, уже витала применительно к СПН
Здесь
09.01.2013 в 17:36

В подвале клуба любителей тавтологии найден смертельно убитый труп погибшего мертвеца
Green_Eyed, В оригинале Прометей назван дрифтером

Неужели дрифтер это может быть человек, что плывет по течению, опустивший руки? :eyebrow: :lol:
Хотя, если так, то на это есть основания. Люди они люди, в любые времена - неблагодарные, Зевс очень злой, тут уж руки то опустишь....и задумаешься, а надо ли было идти на такие жертвы?
Как это с Сэмом перекликается...:lol:

Не скажу наверняка, но, как я недавно совсем говорила, "большой винчестерский разговор" ожидается в 8.13.

Мне бы очень не хотелось, чтобы это был просто очередная склока, ругань и тд. Потому что разговор назрел очень давно, пусть поговорят хоть каким нибудь образом, хоть на почве всеобщей ненависти к Гитлеру...:facepalm3:
09.01.2013 в 21:49

Cogito, ergo sum
На всякий случай хочу откреститься от ответственности :shuffle: Возможно, я не совсем уловила верный акцент. В оригинале Прометей назван дрифтером (He's actually now a drifter...). Может, это не совсем бомж в нашем представлении... но, в любом случае, это переводится как "человек без определенных занятий, перекати-поле, никчемный человек"...

Green_Eyed, я бы ещё сказал "бродяга". Просто у меня сразу ассоциация со словами из песни "Moon River" из "Завтрака у Тиффани" в исполнении Одри Хепбёрн :shuffle:

Two drifters off to see the world;
There's such a lot of world to see.

Двое бродяг, что отправились взглянуть на мир;
В мире так много всего, что стоит увидеть.
09.01.2013 в 21:59

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
cartesius, я бы ещё сказал "бродяга".
Верно, верно... :) Хоть я и не смотрела этот фильм.
Просто в моем представлении "перекати-поле" и есть бродяга, я упомянула выше это значение. И, по сути, бродяга - тоже может считаться бомжом. Он же без определенного места жительства! :shuffle: Просто сейчас уже сложился стереотип: бомж - асоциальный элемент, больной, грязный, деградировавший. Действительно, я зря выбрала это значение, поэтому потом и уточнила. Хотя кто его знает, каким покажут несчастного Прометея - не исключено, что он окажется именно асоциальным... :facepalm3:
09.01.2013 в 22:21

Cogito, ergo sum
Хотя кто его знает, каким покажут несчастного Прометея - не исключено, что он окажется именно асоциальным... :facepalm3:
Green_Eyed, да, вполне возможно :)
А сама манера показывать языческих богов немного странными, никчемными, лишенными даже толики величия, мне тоже совсем не нравится.
09.01.2013 в 22:52

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, — Титан Прометей, похититель огня. Вообще-то теперь он бомж, который приходит за помощью к Сэму и Дину.
О... :buh: Это же такой сюжет можно раскрутить! :lip: Только представьте: создатель современной цивилизации (а одно из определений нашей цивлизации: прометеевская) не может найти в ней места себе и просит смертных (которые, между прочим - укротители Апокалипсисов) о... Мне уже интересно: о чем Прометей может просить Винчестеров? Сохранить существующий мир или разрушить, чтобы создать новый? :rolleyes:
И, кстати, иногда в литературе встречаются параллели между Прометеем и Люцифером: оба воспротивились верховной власти, оба были наказаны. Да и Люцифера порой тоже называют создателем современной цивилизации.
Только почему у меня такое ощущение, что нам покажут очередную пародию на языческих богов? :shuffle2:

— Зевс, верховный бог. Злой, к тому же у него старые счеты с Прометеем.
Хм... Получается, Зевс проигнорировал сходку в 5.19? :susp: Или просто решил, что хватит там его представителя в лице Меркурия? Тот, хоть и римский бог, но в определенной мере "коллега" Гермеса.
И, кстати, какие такие счеты у Зевса с Прометеем? :rolleyes: Громовержец простил Прометея и освободил после того, как титан передал повелителю богов жизненно важную для того информацию. Рассказал, что очередная пассия Зевса (Фетида) родит сына, который во всем будет превосходить своего отца. Зевс сообразил, что сыночек может однажды свергнуть его с Олимпа и по-быстрому выдал Фетиду замуж за Пелея, которому она родила Ахилла.
09.01.2013 в 23:10

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, ты неисправима! :nea:
Копаешь до седьмого колена - и первоисточники, и сам сериал.
Ты уже забыла историю с бессмертными майанскими органами?
Эти товарищи дальше пяти строк Википедии не заглядывают и в собственном сериале помнят события последних пяти эпизодов, не больше. А ты - создатели современной цивилизации... Громовержец простил Прометея...
Так что прислушивайся лучше к своим ощущениям... :attr:

Мне уже интересно: о чем Прометей может просить Винчестеров? Сохранить существующий мир или разрушить, чтобы создать новый?
...или найти какую-то управу на Зевса, покушающегося на его сыночка...:nope:
09.01.2013 в 23:41

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, ты неисправима! Копаешь до седьмого колена - и первоисточники, и сам сериал.
Ну, да, да, есть такое. :shuffle: Только я не копаю - я просто помню то, что читала и смотрела.

Ты уже забыла историю с бессмертными майанскими органами?
Ну, при всей своей неуклёпистости, эта история основывается на мифологиях: древней и современной. И если древнюю они перекрутили так, что - как говорится - без поллитры не разберешься, то современную вписали очень даже удачно. В смысле, что существует гипотеза о передачи памяти личности с донорским органом. И если бы не напортачили с древней... :rolleyes: Но я слишком много хочу, да? :shy:

...или найти какую-то управу на Зевса, покушающегося на его сыночка...
У Винчестеров? :wow2: Он, что, самоубийца? Те ведь и его прибить могут - просто потому, что по охотничьей классификации титаны - первейшая нечисть. :yes:
09.01.2013 в 23:51

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, потому, что по охотничьей классификации титаны - первейшая нечисть.
С чего это ты взяла? :horror: И какой фикрайтер составил такую классификацию?
Но даже если титаны и нечисть, то только в том случае, если они какие-то свои титанские функции по сей день выполняют, и эти функции вредят человечеству. А тут... огонь уже сперли, орел Прометею печень тоже не выклевал... Все давно ушло в область преданий. Прометей бомжует себе потихоньку, детей стругает... Непонятно только, что он все те тыщи лет делал... Или он прямо со скалы в наш мир перенесся?
10.01.2013 в 00:10

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, С чего это ты взяла? И какой фикрайтер составил такую классификацию?
Я не помню сценариста 7.12, но вопрос к нему. В смысле, что Кронос - не просто бог времени, он по происхождению титан, как и Прометей. :shuffle:
Но даже если титаны и нечисть, то только в том случае, если они какие-то свои титанские функции по сей день выполняют, и эти функции вредят человечеству.
Не для спора, просто информация с лекций по экологии: люди продолжают развивать орудия труда, а не самих себя. А, стало быть, "дело Прометея" продолжается.
Возвращаясь к сериалу и 8.16: да, та история Зевса и Прометея давно стала преданием, но со скалы Прометей еще тогда перенесся на Олимп, а вот чем занимался последние две тысячи лет... Обучал изобретательству? :rolleyes:
10.01.2013 в 00:30

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, без обид, но я так и подумала, что имя фикрайтера - Hyoni :D

В смысле, что Кронос - не просто бог времени, он по происхождению титан, как и Прометей.
Неужели в 7.12 о таком говорилось? Но даже если и так, в 7.12 Винчестеры охотились на Кроноса не потому, что он титан, а потому что людей убивал, как самый обычный серийный убивец. По трое, помнишь? Думаю, Винчестерам, как и большинству зрителей, по барабану титаном был Кронос или нет. Сильно сомневаюсь, что и авторы в курсе, для них Кронос - просто историческое имя. Как и Веритас, к примеру. Если здесь Прометей будет вытворять что-то подобное, то уже по какой-то своей, личной причине, а не потому, что титаны имеют привычку убивать людей по трое. Но только это вряд ли... Сказано же, что он сам за помощью к Винчестерам придет. Значит, искать защиты от Зевса - он же зло. Я как-то не из всемирной мифологии исхожу, а из банальной житейской логики, как и Винчестеры.

И возражаю я сейчас не из чувства противоречия. Просто это иллюстрация к вопросу, почему ты "за" девятый сезон, а я решительно против. Мы смотрим на сериал с очень разных углов зрения. Но это хорошо... :) значит, аудитория пока еще не скатилась к монолиту... :vict:
10.01.2013 в 00:54

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, без обид, но я так и подумала, что имя фикрайтера - Hyoni
Какие обиды? :) Так и есть: у меня мысль намного язык опережает. Ведь порой (часто) я не понимаю почему меня не понимают: я ведь уже сказала о чем речь идет (а то, что половину информации передала в виде мыслеобразной картинки - так это мелочи). :-D
Так и здесь. В сериале Кронос - бог времени, а я мысленно докладываю кусочки мозаики, что картинка была цельной. :pink:

Сказано же, что он сам за помощью к Винчестерам придет. Значит, искать защиты от Зевса - он же зло. Я как-то не из всемирной мифологии исхожу, а из банальной житейской логики, как и Винчестеры
Это понятно, но... Понимаешь, я ведь снова начала "докладывать кусочки мозаики", потому что «Зевс - зло» - это просто когнитивный диссонанс какой-то, особенно для - хоть неделю - но фанатки серии книг "Перси Джексон" (хотя, там мне больше Люк нравится, и не только потому, что в фильме его играет Джейк Абель). Так вот, я это к тому, что фанаты Риордана (их, конечно, меньше, чем фанатов вампирских сериалов) тоже начнут коситься. И чего добиваются авторы СПН, хотела бы я знать? :rolleyes:

Просто это иллюстрация к вопросу, почему ты "за" девятый сезон, а я решительно против. Мы смотрим на сериал с очень разных углов зрения. Но это хорошо... значит, аудитория пока еще не скатилась к монолиту...
Ага, именно поэтому я за бесконечный сериал, а не только за девятый сезон. :yes: И пока у фанатов есть разные точки зрения, сериал будет продолжаться! :vict:
10.01.2013 в 09:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Ага, именно поэтому я за бесконечный сериал, а не только за девятый сезон.

Да я тоже за бесконечный... :)

Но тебе проще - тебе нужна в первую очередь "бесконечная мифология", скорее даже бесконечные идеи, которые ты потом дополняешь своими кусочками. :)
Мне тоже очень интересно было бы видеть в сериале умную, оригинальную мифологическую составляющую, но только в качестве фона и без необходимости штопать прорехи собственным воображением. Умного и оригинального я давно уже не видела. Поэтому я скорее соглашусь смотреть СПН вообще без мифологии, хотя это, конечно, уже не СПН будет... Но все равно, мне больше нравится фантазировать простую жизнь - она гораздо интересней и разнообразней любой мифологии.

К примеру, прошло лет пять-шесть... Ворота Ада запечатали, демонов нет, призраки и полтергейсты гонять надоело, да с ними и другие охотники справляются. Оба Винчестера бросили семейный бизнес. Сэм закончил вожделенный универ, стал адвокатом, но прошлое не отпускает - он берется за сложные и опасные дела, требующие самостоятельного расследования, становится кем-то вроде Перри Мейсона. Семейная жизнь при такой работе тоже не особо складывается...
Дин стал... ну, к примеру, знаменитым гонщиком - победителем всевозможных "формул". У него сумасшедшая жизнь знаменитости, куча денег, женщины вешаются на него гроздями, но он по-прежнему один. К тому же то и дело приходится все бросать и мчаться на подмогу брату, который в очередной раз перешел дорогу какому-нибудь мафиози или впутался в шпионский скандал. И снова братья плечом к плечу...
Мыло? да, но я с гораздо большим удовольствием посмотрела бы такое мыло, чем сериал про бомжа Прометея или невразумительных ангельских зомбистов, с бесконечными разборками братьев из-за вампира.
10.01.2013 в 22:02

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, тебе проще - тебе нужна в первую очередь "бесконечная мифология", скорее даже бесконечные идеи, которые ты потом дополняешь своими кусочками.
Ага. :pink: Я давно уже «подсела» на идеи, особенно те, что на пересечении науки, магии и религии. :lip: И расставаться с такой вкуснятиной категорически не согласна! Вот. :shuffle:

Мне тоже очень интересно было бы видеть в сериале умную, оригинальную мифологическую составляющую, но только в качестве фона и без необходимости штопать прорехи собственным воображением.
Значит, если в сериал вернут умную, оригинальную мифологию в качестве фоновой арки, ты тоже не против? :attr:

мне больше нравится фантазировать простую жизнь - она гораздо интересней и разнообразней любой мифологии.К примеру, прошло лет пять-шесть...
Без обид, но как только представила - моментально «шерсть дыбом на загривке встала». :str: Потому что если убрать сверхъестественную составляющую и оставить Винчестеров - это будет уже другой сериал. Впрочем, если наоборот сделать - тоже будет совсем другой сериал.

А, значит, срочно нужно передать сериал Джеям. :yes: Они-то уже своих персонажей знают как самих себя. Как идея? :attr:
10.01.2013 в 22:27

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, И расставаться с такой вкуснятиной категорически не согласна! Вот/
Я нисколько на этом не настаиваю. Просто завидно. :) Ты воистину увлеченный человек, да еще такая тематика... Если бы мне кто-то рассказал - не поверила бы. :vo:

Значит, если в сериал вернут умную, оригинальную мифологию в качестве фоновой арки, ты тоже не против?
Да, разумеется, не против! Я выросла на книге "Мифы Древней Греции", фантастику начала читать в младших классах, страшилки всякие обожаю... Просто скажу честно: то, что творится с мифологической составляющей сейчас, мне не нравится. Просто заглатывать наживку и самой превращать ее во что-то удобоваримое мне не интересно. Я хочу обдумывать, а не додумывать.

Без обид, но как только представила - моментально «шерсть дыбом на загривке встала».
:-D Шерсть? А как же "р-р-рр..."? Или одно сопровождает другое? ;-)

потому что если убрать сверхъестественную составляющую и оставить Винчестеров - это будет уже другой сериал. Впрочем, если наоборот сделать - тоже будет совсем другой сериал.
Да, разумеется. Просто я хотела сказать, что для меня есть предел падения сверхъестественной составляющей, когда без нее уже будет лучше. Но такой мой выбор - не от хорошей жизни.

А, значит, срочно нужно передать сериал Джеям.
В каком смысле передать? Сделать их шоураннерами, режиссерами и сценаристами в одном флаконе? Честно говоря, не знаю. Просто потому, что я совсем не знаю Джеев. Знать двух персонажей, пусть и главных, маловато. А из того, что они говорят, я вижу только, что они постоянно вторят действующему на соответствующий момент начальству. Что в общем-то неудивительно. :nope: Извини, но, боюсь, все-таки придется смириться с неизбежным. Нет ничего вечного. Не исключено, что потом, учитывая успех СПН, появится что-то еще, какой-то римейк. Кто знает! Может, найдется второй Крипке.
10.01.2013 в 22:40

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Шерсть? А как же "р-р-рр..."? Или одно сопровождает другое?
Нет... :nope: Я забыла порычать! :nea: Вот до какого ступора меня довело твое предположение! :lol:

Не исключено, что потом, учитывая успех СПН, появится что-то еще, какой-то римейк. Кто знает! Может, найдется второй Крипке.
Римейки очень редко бывают лучше оригинала, так что пусть лучше будет спин-офф. Если, конечно, найдется второй Крипке, который рискнет связаться с ангельской тематикой. :shuffle2:
Яндекс.Метрика