Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Известно же, что фанфики - зеркало души фандома. Если она есть, эта душа.
Вот, пожалуйста, маленькое АУ (пересказ). Готовимся к продолжению сериала.Еще совсем недавно такое встречалось крайне редко.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Восьмой Сезон, Фанфикшен

Комментарии
14.01.2013 в 23:09

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Известно же, что фанфики - зеркало души фандома. Если она есть, эта душа.
Вот, пожалуйста, маленькое АУ (пересказ). Готовимся к продолжению сериала.Еще совсем недавно такое встречалось крайне редко.

Первый раз встречаю такое определение: фанфики - зеркало души фандома. :rolleyes: Теперь не один раз подумаю, прежде чем обыграть очередню идею. "...ведь если вздумал ты частицу пелены сорвать с лица природы - ты должен рассказать о мире красоты" (ц)
И, кстати, АУ такого типа встречались не так уж и редко, два я точно читала на старом СупРу, третий - на Фаргейте. Причем все три были написаны не позднее третьего-четвертого сезонов. :shuffle:

Но однажды случилась беда - демон угрожал счастью новой семьи Сэма, и чтобы спасти брата, Дин снова заключил сделку и снова отправился в Ад.
А как автор обосновал готовность демонов заключить сделку с Дином? :rolleyes: Или в той АУ-шке король Ада уже не Кроули?

Вполне возможно, изложенное выше станет сюжетом эпизода из девятого сезона, а может, из десятого...
Тринадцатого. В смысле, что если после 8.09 прошло пять лет, то, стало быть, на дворе уже тринадцатый сезон. ;)
14.01.2013 в 23:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, И, кстати, АУ такого типа встречались не так уж и редко, два я точно читала на старом СупРу, третий - на Фаргейте. Причем все три были написаны не позднее третьего-четвертого сезонов.
Ну, в третьем-то Каса еще не было, не говоря уж о вампире. Союз Дина с вампиром - такого в 3-м сезоне даже Онцилле в голову бы не пришло. :laugh:

Первый раз встречаю такое определение: фанфики - зеркало души фандома.
Все когда-то бывает впервые. :nope: Я это сама только что придумала. А разве нет? Фанфики - крик души, отражение того, чего хотел бы видеть в сериале автор. Человек может о себе что угодно рассказывать, но если он пишет фанфики или переводит их, скрывать что-то или, наоборот, выставлять напоказ бессмысленно. Вряд ли эпиклавер или Сэмофил смог бы написать такую штучку, какую я привела выше. При всем желании не получится.

А как автор обосновал готовность демонов заключить сделку с Дином?

Да никак он не обосновывал. Разве непонятно, что не это главное?
Это мини - чуть больше драббла. Автору и в голову не приходит что-то обосновывать.

В смысле, что если после 8.09 прошло пять лет, то, стало быть, на дворе уже тринадцатый сезон.
Не факт. У нас же было два межсезонья длиною в год. Возможно, между восьмым и девятым сезоном пройдет больше. Например, пять...
14.01.2013 в 23:38

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Ну, в третьем-то Каса еще не было, не говоря уж о вампире.
Вампира не было, а Кас был - в смысле, что "Истории, которых не было" - там с участием Каса. И там Дин тоже оказывается в Аду в финале, а Сэм работает в адвокатской конторе, у него жена и сын.

А разве нет? Фанфики - крик души, отражение того, чего хотел бы видеть в сериале автор.
Так. Именно то, чего нет или не хватает или не совпадает с собственным вИдением. :yes:

Да никак он не обосновывал. Разве непонятно, что не это главное?
Не главное? :rolleyes: А как же я зацепилась за это? :hmm: :)

Не факт. У нас же было два межсезонья длиною в год. Возможно, между восьмым и девятым сезоном пройдет больше. Например, пять...
И будет 2018? Или сразу 2020 - с учетом двух межсезоний длиною в год? :hmm:
14.01.2013 в 23:53

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Вампира не было, а Кас был - в смысле
Как в 3-м сезоне в фанфикшене мог появиться Кастиэль, если его еще не было тогда в сериале? Я же имела в виду не фанфик о событиях 3-го сезона, написанный позже, а временной период - о чем писали фанфики в 3-м сезоне.

И там Дин тоже оказывается в Аду в финале, а Сэм работает в адвокатской конторе, у него жена и сын.
И снова о том же. Тут не сюжет важен - полно АУ было, когда братья расходились, когда у кого-то начиналось семейная жизнь. Неужели ты не чувствуешь общего настроя? Химии взаимоотношений?

Не главное? А как же я зацепилась за это?
Потому что, как недавно мы с тобой выяснили, у тебя свой взгляд на сериал. Очень непохожий на взгляды многих. Представь себе, есть люди, которые цепляются совсем за другое. :facepalm3:
15.01.2013 в 00:02

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Как в 3-м сезоне в фанфикшене мог появиться Кастиэль, если его еще не было тогда в сериале? Я же имела в виду не фанфик о событиях 3-го сезона, написанный позже, а временной период - о чем писали фанфики в 3-м сезоне.
О... :facepalm3: До меня только сейчас дошло о чем речь... :-D

И снова о том же. Тут не сюжет важен - полно АУ было, когда братья расходились, когда у кого-то начиналось семейная жизнь. Неужели ты не чувствуешь общего настроя? Химии взаимоотношений?
Не чувствую. :str: В этом драббле их нет, даже когда Сэм надевает на себя кулон, сует записку в карман и возвращается в спальню к Амелии. Но, возможно, у меня чутье сбилось... :shuffle:
15.01.2013 в 00:08

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, До меня только сейчас дошло о чем речь...
Понятное дело! :laugh:

Не чувствую.
Химия бывает не только во взаимоотношениях Сэма и Дина. Да и сама химия бывает разной. А общий настрой рассказика, по-моему, очевиден. Мне просто тошно сейчас это обсуждать в подробностях - я только что вторую редакцию "Вот и все" закончила...
Господи, кому сейчас нужно такое немодное, неактуальное старье :facepalm3:
15.01.2013 в 07:23

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Господи, кому сейчас нужно такое немодное, неактуальное старье
Green_Eyed, один из лучших, может быть, даже самый ЛУЧШИЙ дженовый СПН-фанфик в ру/англ-фандоме? Думаю, многим!!!

А про сам пост даже сказать нечего - при упоминании подобной "литературы" хочется всадить кулак в стену. Конечно, в сериале творится черт знает что, но я еще не утратила надежды на возвращение логики и старого-доброго СПН а-ля мы умрем дурга за друга. Может, все-таки выплывет какой-то обоснуй... Я вон даже свой придумала, вполне правдоподобный, может, драббл на досуге напишу.
15.01.2013 в 10:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, Фелиша, надежда умирает последней. Только это и держит, хотя задним умом понимаешь, что человеческие отношения не могут возродиться за пять минут, как феникс из пепла. Что это все просто спектакль. Беда еще в том, что содержательная часть совсем обеднела. Если честно, мне уже по барабану вся эта история с табличками, воротами, пророками, которые неизвестно к чему тут, безумными "новыми" ангелами. Может, потому что эта линия прорезается буквально на считанные минуты. Никакого напряжения не чувствуется. Поэтому, конечно, так цепляет вся эта мода на конфликты и, гм... как бы сказать покультурней... смещение акцентов в отношениях персонажей.

Трудно оценить фандом в целом, но мне кажется, подобные фанфики отражают определенный уклон в настроении масс. Разумеется, фанфики всегда были самые разные, но я просто сужу по собственному опыту - даже на очень традиционном по взглядам сайте supernaturalville уже стали мелькать подобные творения. Я уже довольно давно его мониторю, поэтому могу сделать вывод именно об устойчивой тенденции. Хотя, безусловно, еще не все переродились.
15.01.2013 в 11:45

"Волшебные сказки - это не дезертирство солдата, а бегство пленника из опостылой тюрьмы..." Джон Р.Р. Толкиен
Я этого перерождения вообще не понимаю, как не понимала раньше, откуда на четвертом году сериала взялись динокасовцы (они ведь и в дженовой плоскости есть, не только в слэше). Или как можно смотреть сериал столько сезонов, а потом вдруг резко возненавидеть Сэма, мечтая, чтобы его убрали, оставив Дина в компании Каса или, Господи прости, Бенни. Я вот Сэмдевочка, и Дина за его выкрутасы мне неоднократно хотелось прибить, но ведь исключительно любя и никак иначе. Как можно вообще воспринимать этих двоих по-отдельности, мне просто не постичь...
15.01.2013 в 12:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Для Динокаса дженовая плоскость - тупик полнейший. Хотя бы потому, что если разрабатывать и углублять линию именно в этом направлении, нужно, прежде всего, определиться с тем, что такое "ангелы", нужно создать им среду обитания, их мир. Пока этим в сериале никто всерьез не озаботился, поэтому динокас в сериале - это продолжение эпизодических появлений Кастиэля в паре с Дином, их "обнимающие" взгляды и "душевные" разговоры, как в 8.07. По сути, это и есть единственное выражение пресловутой "глубинной связи". Больше выцедить нечего, это потолок. Если углублять дальше, Кастиэль выродится в обычного мужика, все его ангельство ограничится спонтанными появлениями-исчезновениями и демонстрацией крыльев за спиной по трафарету 4.01. Собственно, это уже имеет место быть.

В фанфикшине, разумеется, люди вольны фантазировать так, как им захочется - не заморачиваясь никакой логикой. Но и здесь придумать ничего не могут - ну, за исключением отдельных энтузиастов :attr: Даже если взять процитированный мною фанфик. Что тут есть, кроме эмоций? Ничего. Только демонстрация "убитого горем" Каса. Кстати, что-то я не могу вспомнить ни одного случая, когда Кастиэль так выражал бы свою привязанность к Дину. Его фишкой всегда была индеферентность, туманный безразличный взгляд. Честно говоря, я так и не понимаю его отношения к Дину. И чувствует ли он вообще что-нибудь к кому-нибудь. Все эти "чувства" начались только в 8-м сезоне. 4-5-6 сезоны Кас был вещью в себе. В 4-м метался, сомневался, решал "с кем быть, каким быть". В 5-м, будучи почти человеком, все пытался Бога найти, болезненно расставался со своими иллюзиями. В 6-м сезоне занимался карьерным ростом и своей гражданской войной... В 7-м Каса вообще не было, кроме финала 7.17 - сначала был Богстиэль, потом какое-то странное не совсем адекватное создание.

Я в 4-5-6 сезонах совершенно нормально относилась к Кастиэлю. Мне нравилась эта находка, нравилась его необычность, и в сюжете он был очень к месту. Но я всегда воспринимала его как добротный второстепенный персонаж - по значимости вроде Бобби, Элен, Руби... Не более того. Хотя Бобби все-таки рангом повыше, как персонаж, на мой взгляд. К тому же чувствуется, что Кастиэль был задуман, как персонаж временный, дальнейшее вытягивание его линии и попытки придать значимости его отношениям с другими персонажами (вернее, персонажем. одним) ничего, кроме удивления и досады, уже не вызывают. Просто нет основы, базы для этого. К тому же, как уже не раз говорилось в обзорных статьях на самых разных сайтах, Кастиэль по определению не может быть постоянным спутником Винчестеров, поскольку сводит на нет всю их героическую борьбу своими ангельскими возможностями. А если его в человека превратить, сразу вся изюминка пропадет. Я сейчас не имею в виду слэшеров, конечно - для них изюминка не пропадет никогда, пока Каса играет Коллинз.

Вот поэтому мне и непонятно, как можно ставить на один уровень с главными героями персонаж, который появился в сериале только в 4-м сезоне, а в последних трех сезонах появляется эпизодически, набегами. По значимости для сюжета, по объему экранного времени они просто несопоставимы. Простите, но не понимать этого можно лишь в том случае, если напрочь отключена логика, и ее заменяет исключительно физиология. Дело дошло до того, что отдельные фикрайтеры уже пытаются сделать ревизию сериала. Мне тут встретился рассказ, где Кас фигурирует в событиях... второго сезона! Что-то вроде "обратного АУ", как я это называю. Не представляю, как можно забыть, что целых три сезона об этом персонаже и не подозревал никто! и ничего - все смотрели и восторгались. Или все эти люди уже ушли, а пришедшим плевать на прошлое?

Иногда я чувствую себя доисторическим динозавром.

А возвращаясь к фанфику, хочется спросить автора: откуда ж кулон-то взялся? Дин вроде бы своими руками его в мусорку бросил. Еще один купил, что ли? :nope:
15.01.2013 в 18:39

Cogito, ergo sum
Да... :mad:
Green_Eyed, этот пересказ - снова наглядное подтверждение того, что Сэм предает Дина. А именно: Сэм предает тот образ Сэма, о котором мечтает значительная часть фандома для Дина. И нет у Сэма ни права на свободу выбора, ни на самостоятельное счастье.
15.01.2013 в 19:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
cartesius, но на мой взгляд, самое грустное, что многих такой образ Сэма устраивает - мало того, он нравится.
Некоторые действительно искренне негодуют и хотят видеть покладистого Сэмми - кающегося и утешающего геройского брата. Я считаю, это еще полбеды. Совсем беда в том, что, судя по реакции, многих такая ситуация (плохой Сэм "предает" Дина, так что тот, бедный, просто вынужден кооперироваться с Касом и Бенни) вполне устраивает и даже доставляет удовольствие.
16.01.2013 в 01:59

Cogito, ergo sum
и даже доставляет удовольствие

Green_Eyed, в связи с этим я вспомнил сохраненный у себя на память пост из своего избранного:

читать дальше
Яндекс.Метрика