Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну вот. Не успело промелькнуть упоминание о каком-то новом персонаже, который якобы произведет эффект разорвавшейся бомбы, как "кошка выпрыгнула из мешка".
читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Восьмой Сезон

Комментарии
07.03.2013 в 21:21

Cogito, ergo sum
Что же получается? Метатрон решил снова посетить наш мир? Понаписал в свое время табличек всяких, а Винчестерам расхлебывать... :) Может, и господин на подходе?
Green_Eyed, я все думал, будет ли нам явлен - в каком-либо завуалированном виде - Бог. Но вот прибудет, похоже, его "полномочный представитель" :)
Это интересно. И, может быть, именно сам Метатрон объявит Сэму о третьем испытании, а затем даст сил Избранному закрыть Врата Ада :hmm:
07.03.2013 в 21:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
я все думал, будет ли нам явлен - в каком-либо завуалированном виде - Бог.
cartesius, я долго не могла определиться с сериальным Богом. Но все-таки сейчас склоняюсь к тому, что в сериале должно быть дано четкое и недвусмысленное указание (знамение) на Его присутствие, вменяемость и небезразличие ко всему происходящему. Но очень-очень надеюсь, что самого Его не покажут.

И, может быть, именно сам Метатрон объявит Сэму о третьем испытании, а затем даст сил Избранному закрыть Врата Ада
Сил добавить - это весьма кстати будет. Не нравится мне что-то этот кашель... и настроения фикрайтеров... :buh:
Но мне все-таки казалось, что все испытания будут перечислены на табличке. Хотя там ведь сказано только, что надо пройти три испытания, после чего ворота закроются. Действительно, возможно, записаны будут только два. Возможно, третье - самое последнее и ответственное, требует очной аудиенции и предварительного собеседования, как на экзаменах...
07.03.2013 в 22:00

Cogito, ergo sum
Возможно, третье - самое последнее и ответственное, требует очной аудиенции и предварительного собеседования, как на экзаменах...
Green_Eyed, да, это очень хорошее сравнение.
07.03.2013 в 22:27

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
В 8.21/22/23 мы увидим Метатрона.
теперь думаю, может, этот Метатрон все-таки Чак? И мы снова встретимся с Робом Бенедиктом?
Если это будет Чак, то у меня снова будет когнитивный диссонас, потому что при имени "Метатрон" я сразу Алана Рикмана вспоминаю, который играл Метатрона в "Догме" :rolleyes: :pink: :lol:

В демонской скрижали сам Метатрон записал:
"После выполнения этой задачи я распрощаюсь с моим господином и этим миром. На сим заканчиваю запись божественного слова, призванного защитить человечество, и передаю в руки детей Божьих это собрание скрижалей".
Что же получается? Метатрон решил снова посетить наш мир? Понаписал в свое время табличек всяких, а Винчестерам расхлебывать...

Тут либо придет сказать, что написано в той части, которую Кроули прихватил, либо остановить самоуправство людей, которым будто кто перца под хвост сыпанул - так рьяно взялись закрывать двери. :smirk: :-D

И кстати... только сейчас бросилось в глаза: "...передаю в руки детей Божьих это собрание скрижалей". Получается, Метатрон передал эти таблички людям? Но их же вроде тогда не было еще? Ладно, Метатрон мог оставить какое-то четкое указание человеческому роду, но кто же постарался замести потом все следы так, что все камни оказались рассеяны по белу свету, а ангельскую вообще падший соплеменник прибрал?
Таблички могло разнести по разным частям планеты после Всемирного Потопа. А Люцифер не прибирал ангельскую скрижаль, а сберегал, чтобы никто - в том числе и демоны - до нее не добрались. :shuffle: :shy:
07.03.2013 в 22:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, либо остановить самоуправство людей, которым будто кто перца под хвост сыпанул - так рьяно взялись закрывать двери.
Да, я с начала восьмого сезона удивляюсь ажиотажу вокруг дверей. И мучениям, которые уже начинаются из-за этой, гм... странной идеи. Но, с другой стороны, если Метатрон сам сказал, что эти скрижали он написал для людей, что ж теперь этих людей останавливать-то? Зачем же тогда писалось? Тогда надо было инструкцию оставлять, в каких ситуациях следует заваривать кашу. А еще лучше - какой-то распознаватель-ограничитель поставить. К примеру, если ревлюцьонная ситуация не созрела еще, и ворота закрывать рано, заклинание просто не сработает. А если срабатывает - что ж, значит пришел черед. И не следует никого останавливать. Просто он должен будет сам испытать Избранного - выяснить, не ошиблись ли человечешки с выбором...

А Люцифер не прибирал ангельскую скрижаль, а сберегал, чтобы никто - в том числе и демоны - до нее не добрались.
Ага, и люди заодно... для которых все это писалось :-D
07.03.2013 в 22:54

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, если Метатрон сам сказал, что эти скрижали он написал для людей, что ж теперь этих людей останавливать-то? Зачем же тогда писалось? Тогда надо было инструкцию оставлять, в каких ситуациях следует заваривать кашу. А еще лучше - какой-то распознаватель-ограничитель поставить
Так ограничитель есть: это скрижаль "Левиафаны" Кевин прочитал практически сходу, а с "Демонами" постоянно что-то мешает. И вообще, Винчестерам не мешало бы подумать, что если они закроют Ад, то закроют там и Адама. :str: :)

Ага, и люди заодно... для которых все это писалось
И что? Люцифер, вообще-то, ангел, естественно, что в первую очередь он думал о безопасности собственной расы, а не об ее уничтожителях. :shuffle: :-D
07.03.2013 в 23:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Так ограничитель есть: это скрижаль "Левиафаны" Кевин прочитал практически сходу, а с "Демонами" постоянно что-то мешает.
Вот самое интересное в том, что нам ни разу не сказали, что именно мешает. Просто показывают, что Кевин бьется как рыба об лед с этой табличкой - я кучу слов по этому поводу наговорила в обзоре 8.16. Но так никто и не назвал причину. Лично я совершенно уверена, что тут не в метатронских ограничителях дело, а в ограничителях мозговой деятельности авторов. Ибо не первый раз уже сырцом нас потчуют - недоварено же блюдо... ох, недоварено!... :nope:

И вообще, Винчестерам не мешало бы подумать, что если они закроют Ад, то закроют там и Адама.
Насчет Адама, я согласна с тобой - жалко парня. :( Но что могут сделать Винчестеры? Это все на тему той старой песни "он должен вытащить брата из Ада...", "он должен вытащить брата из Чистилища..."... Винчестеры же у нас такие крутые, для них это раз плюнуть - все равно что тушку наклюкавшегося братца из бара в мотель доставить Но реально они бессильны. Дин не сам заключил сделку из-за Сэма во втором финале - ему позволили, поскольку в Аду уже Аластар заждался. Когда Сэм захотел поменяться с ним местами, ему сказали "фиг тебе". Фокусник вернул Дина в "Загадочном месте", потому что играться надоело. Дина из Ада вытащили ангелы. Сэма из Клетки - Кастиэль и то без души... А сами Винчестеры, увы, ничего подобного не могут. В их всемогуществе уверены только экзальтированные фанаты, и почему-то Дин вместе с ними. Поэтому, как ни грустно это признать, у них нет ни малейших способов, чтобы спасти Адама. Только если ситуация нужным боком повернется. Но этого можно ждать до второго пришествия. :nope:
Да, парню не повезло, но разве Сэму повезло больше, когда его мамашка сделку заключала? А Адам, в конце концов, не десятилетним ребенком был, когда "да" говорил Михаилу. Это не скаутские игрушки.

И что? Люцифер, вообще-то, ангел, естественно, что в первую очередь он думал о безопасности собственной расы, а не об ее уничтожителях.
Метатрон был архангелом, и все же он завещал это собрание сочинений людям. По указанию, надо полагать, самого автора собрания сочинений. И еще неизвестно, кто этот артефакт припрятывал - еще архангел или уже дьявол. :hmm:
07.03.2013 в 23:36

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Насчет Адама, я согласна с тобой - жалко парня. Но что могут сделать Винчестеры?
как ни грустно это признать, у них нет ни малейших способов, чтобы спасти Адама. Только если ситуация нужным боком повернется. Но этого можно ждать до второго пришествия.
Так, может, Метатрон поможет? И совсем не обязательно снова задействовать персонаж, я, например, довольствуюсь если кто из тех, кто «в силе», скажет, что Адама вытащили из Клетки и что он в Раю. В конце концов. чтобы мы не думали о сериальном Рае, но он лучше, чем подвал. :shuffle2:

Да, парню не повезло, но разве Сэму повезло больше, когда его мамашка сделку заключала? А Адам, в конце концов, не десятилетним ребенком был, когда "да" говорил Михаилу. Это не скаутские игрушки.
:bravo: За идею, которая у меня появилась после этих слов! :attr: Практически готовый фанфик сложился, осталось записать. :lip:

И еще неизвестно, кто этот артефакт припрятывал - еще архангел или уже дьявол.
Люцифер, в смысле, кем был в то время? :hmm: Архангелом, конечно. Дьяволу на Небеса не проникнуть. :shuffle:
07.03.2013 в 23:44

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Так, может, Метатрон поможет? И совсем не обязательно снова задействовать персонаж, я, например, довольствуюсь если кто из тех, кто «в силе», скажет, что Адама вытащили из Клетки и что он в Раю. В конце концов. чтобы мы не думали о сериальном Рае, но он лучше, чем подвал.
Да кто ж, спорит-то! :yes:
Я же говорю, что Винчестеры не в силах этого сделать. А авторы еще как в силах! - давно бы уже могли найти способ. Они ж у нас самые могущественные - им это раз плюнуть... :lol: Забыли, небось, просто... :depr:

За идею, которая у меня появилась после этих слов! Практически готовый фанфик сложился, осталось записать.
Неужели? :attr: «Адам еще будучи ребенком, ненароком сказал Михаилу "да", не зная, чем это для него обернется - прямо как Мэри»? Это с самого начала был секретный План Ц? Или это будет идеей для следующего фанфика? :laugh:
08.03.2013 в 00:07

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, фраза, что Адам прекрасно отдавал себе отчет в том, что делал плюс фраза "не скаутские игрушки" навели меня на Мысль. Постараюсь не распугать результатом. ;)

А авторы не то, чтобы забыли - просто они так часто меняются, что не успевают ничего сделать, как уже уходят :shy:
Яндекс.Метрика