Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


С этим эпизодом ситуация та же самая, что и с предыдущим. Вроде бы по задумке абсолютно разные эпизоды, а впечатление одно и то ж: это не СПН. Я очень люблю Страну Оз и все, что с ней связано. Мне нравится жанр фэнтази. Я люблю волшебство видеоэффектов. Люблю несерьезные серии в СПН. Но тут уж слишком много всего намешано. Такое впечатление, что творцы действовали по принципу «кашу маслом не испортишь», и совсем забыли золотое правило скульпторов «Надо взять глыбу и отсечь все лишнее». А тут с лишним вышел явный перебор...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Девятый Сезон

Комментарии
02.11.2013 в 21:08

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Такое впечатление, что творцы действовали по принципу «кашу маслом не испортишь», и совсем забыли золотое правило скульпторов «Надо взять глыбу и отсечь все лишнее». А тут с лишним вышел явный перебор...
Так ведь Хеллоуин праздновали, вот и увлеклись немного... Или много. :rolleyes:

Я, конечно, рада за Детку, но если так и дальше пойдет, то выяснится, что бункер занимает всю подземную часть штата Канзас. И тогда уже действительно всплывет вопрос «А почему о нем никто не знает?».
Вот! Вот это мне очень интересно стало. По переводу я поняла, что к 1935 году Бункер только-только построили. И, что, никто не заметил такой масштабной стройки в разгар Великой Депрессии? :susp:

Вот уж чью мэрисьюшность даже скрыть не пытаются… Свадебная Генеральша. Их у нас трое – Чарли, Крисси и Мама Трэн.
По сравнению с Крисси и Мамой Трэн Чарли еще нормальная... :shuffle2:

А с чего вдруг Кевин свалил (или его выслали?) в какой-то отель – пусть и в хорошо защищенный номер? И на какие, пардон, шиши он там живет?
А Винчестеры его на каникулы отправили, чтобы немного мозги проветрил. А кто отправляет, тот и платит. :laugh:

любое значительное ослабление лекаря (который вроде бы и сам еще лечится) должно отбрасывать Сэма как минимум на больничную койку, а он ничего – бодр и весел… Либо Изекиэль врет, и они оба давно уже здоровы…
Либо Сэм здоров, а Изекиэль теперь занимается самоисцелением, поэтому его ослабление не влияет на состояние Сэма.

И еще что я не поняла: где Кольт? Почему никто не пробовал выстрелить в ведьму из него? Или ведьма входит в неубиваемую пятерку наравне с Люцифером? :hmm:


Green_Eyed, спасибо! :)
02.11.2013 в 21:49

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
По переводу я поняла, что к 1935 году Бункер только-только построили. И, что, никто не заметил такой масштабной стройки в разгар Великой Депрессии?
Да, верно - этот флэшбэк из 1935. Им там, конечно, в Америке виднее, что было в те времена, и когда речь шла о каком-то относительно небольшом убежище, я еще могла такое как-то понять. У американцев тоже закидонов было навалом - и к мировой войне готовились, и к нашествию марсиан))) Может, Словесники воспользовались уже имеющимся бункером, просто модернизировали его - может, стройка шла очень долго, постепенно. Нет, в начале было еще понятно (кроме интернета и мобильной связи). Но сейчас масштабы уже какие-то запредельные, и я в спойлерах видела, то там еще будут открывать какие-то помещения. Ясное дело, авторы поняли, что задумка понравилась и развивают идею! "Заставь дурака Богу молиться, он весь лоб расшибет".

И еще что я не поняла: где Кольт? Почему никто не пробовал выстрелить в ведьму из него? Или ведьма входит в неубиваемую пятерку наравне с Люцифером?
Ну, для того, чтобы убить из Кольта, нужно сделать смертельный выстрел - простая рана никого не убьет. А ведьма туда-сюда мотается, попробуй прицелься...
Вдобавок, где он, кольт-то? Я так поняла, что его посеяли в финале 5.10. Дин выстрелил в Люцифера, тот упал и снова поднялся, а потом осерчал и швырнул Дина о дерево. Тот, естественно, кольт выронил. А потом Кастиэль вроде бы их вытащил, но кольт так там и остался. Он и не всплывал ни разу больше. Так что всё - отстрелялись... :weep2:
02.11.2013 в 22:20

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Может, Словесники воспользовались уже имеющимся бункером, просто модернизировали его - может, стройка шла очень долго, постепенно. Нет, в начале было еще понятно (кроме интернета и мобильной связи). Но сейчас масштабы уже какие-то запредельные, и я в спойлерах видела, то там еще будут открывать какие-то помещения. Ясное дело, авторы поняли, что задумка понравилась и развивают идею!
Хм... :shuffle2: Я посмотрела по геологической карте где расположен их бункер - и обнаружила, что он на очень древней (и это мягко сказано!) платформе, которая образовалась еще в архейскую эру (около 4 миллиардов лет тому назад). Это я к тому, что первыми строителями убежища могли быть еще дочеловеческие расы. А еще таких платформ десять (две, кстати, на территории России), и как это можно обыграть при желании... :lip: :buh: :str: :D

Вдобавок, где он, кольт-то? Я так поняла, что его посеяли в финале 5.10.
А разве Бобби не из него стрелял в Люцифера в 5.22? :rolleyes:
02.11.2013 в 22:53

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Это я к тому, что первыми строителями убежища могли быть еще дочеловеческие расы.
Да, но при таких масштабах это сооружение никак не могло остаться незамеченным. Каким бы захолустным не был этот городишко Ливан, все равно там должны были какие-то коммуникации прокладывать - водопровод, к примеру, энергетические коллекторы. Дороги строили. А для этого топографическую съемку делают. Если речь о чем-то относительно небольшом, ладно - можно глаза закрыть, но при таких масштабах... Хм.

А разве Бобби не из него стрелял в Люцифера в 5.22?
Не, судя по картинке это совсем другой револьвер. И барабан не тот, и ствол короче.

смотреть

И СуперВики говорит, что в 5.10 было последнее появление. Так что у фикрайтеров есть возможность, "найти" его в том лесу или где там Люц Смерть вызывал? :attr:
02.11.2013 в 23:03

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Да, но при таких масштабах это сооружение никак не могло остаться незамеченным.
Если речь о чем-то относительно небольшом, ладно - можно глаза закрыть, но при таких масштабах... Хм.

Вот и я тоже удивилась. :shuffle2:

Не, судя по картинке это совсем другой револьвер. И барабан не тот, и ствол короче.
Точно, другой. А тогда... О. Ну, да, в фанфике упоминала, вот и перепутала. :shy:

И СуперВики говорит, что в 5.10 было последнее появление.
Не совсем так. Феникса в 6.18 убили из Кольта. Хотя. с другой стороны, в наше время Кольт не попал, так что, наверное, это нельзя считать появлением в сериале?

Так что у фикрайтеров есть возможность, "найти" его в том лесу или где там Люц Смерть вызывал?
А фикрайтеры и не теряли Кольт - он все время у Винчестеров :yes:
02.11.2013 в 23:05

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Не совсем так. Феникса в 6.18 убили из Кольта.
Это понятно :) Я имела в виду хронологию, а не номер эпизода.
02.11.2013 в 23:12

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Я имела в виду хронологию, а не номер эпизода.
А вот, кстати, да. Неужели никто из фанатов ни разу не спросил на конвенциях о Кольте? :rolleyes: Про амулет вроде как спрашивали, а ведь Кольт-то в хозяйстве охотничьем нужнее будет... :shuffle:
02.11.2013 в 23:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, но если он действительно потерялся в том лесу, что вполне логично, как его вернешь? :nope: Что с возу упало, то пропало. Тогда им самим ноги надо было уносить, не до кольта было. Если только случайно кто-то нашел. Хотя Кастиэль тогда мог еще телепортироваться, мог бы слетать, поискать - такая пушка в хозяйстве пригодилась бы...
02.11.2013 в 23:39

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Если только случайно кто-то нашел.
Я тут сейчас подумала... :shuffle2: А ведь Люцифер тоже мог прихватить такой сувенир. И припрятать в одном из тайников. Так что, буде у авторов такое желание, вернуть Кольт можно в любой момент. :shuffle:
02.11.2013 в 23:56

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, да, я тоже о Люцифере подумала. Хотя тогда все еще только начиналось, все шло по его сценарию... вдобавок ему эта игрушка ничем не грозила. А до остальных ему дела не было. Разве что приступ хозяйственности одолел :laugh:
03.11.2013 в 00:09

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, судя по виду тайника, очень даже хозяйственный. :yes: Ведь припрятал он зачем-то ангельскую скрижаль, так почему и Кольт было не прибрать :-D
03.11.2013 в 22:31

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Спасибо за обзоры! Согласна по многим пунктам. :yes:
По-первых, удивительно, но мне не понравилась эта серия. До этого было так здорово и энергично, серьезные проблемы, серьезные дела. Но Чарли... Я ее видимо недолюбливаю, каждый раз ее появление напоминает мне именно о Мери-сью. :-( Все-то у нее легко и быстро получается! Ладно когда она была компьютерным гением, я верю. Но теперь она и в охотницы подалась, вампира, понимаешь ли, убивает как нефиг делать, заколдованного Дина раз! и ножкой вырубает, главного монстра серии убивает единолично. Она спасает Дина, закрыв собой, ее оживляют, потом еще и в волшебную страну отправляется под ручку с Дороти. Прям мечта фанатская какая-то. Сплошной спектакль. Братья рядом с ней будто не при делах. Так и в той серии про ролевиков было. Фон для ее подвигов.
Дороти меня тоже не впечатлила. Она была как ненастоящая! Никаких вопросов "Где я? Где все? Что происходит в мире?" Никакой растерянности, реализма в поведении, взяла незнакомого человека в другой мир, будто так все и делают. И где был Зик, пока Сэма околдовали? :hmm:
Понравилось упоминание об Игре престолов, сразу будто с ними на одной волне оказалась. И как Дин настраивал Сэма воспринимать бункер как дом. Старается чтобы тому было комфортно?
Кстати мне нравится бункер. То, что он такой большой, наоборот здорово. Если бы это была мелкая лачужка, разве летописцы казались бы такой крутой организацией? А так веришь, что они когда-то хранили много тайн. Эта же целая база! Она должна быть большой и необычной. ;-)
03.11.2013 в 23:25

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Amiravin, Но Чарли... Я ее видимо недолюбливаю, каждый раз ее появление напоминает мне именно о Мери-сью.
Фелицию я в первый раз увидела в "Сверхъестественном", хотя, как потом узнала, многие ее видели и раньше. Возможно, они воспринимают ее по-другому, как старую знакомую. Она уже в первом своем эпизоде вела себя, как уже известная актриса, которую должны знать все. Эта манера меня и раздражает. Любой эпизод с ее участием построен так, что все вертится вокруг нее. И я говорю это не в смысле какой-то ревности. Просто непонятно, почему персонаж, появившийся всего в четвертом эпизоде за восемь с лишним сезонов имеет особый статус? Разве у нее такая уж значимая роль в сериале или это какая-то эпическая фигура, вроде Всадника Смерть? Или она такая красивая? Или Фелиция гениальная актриса? Или такая уж умная (компьютерная "гениальность" не в счет, потому что интеллект у Чарли не ахти...)? Нет же ничего особенного, и все же каждый ее эпизод преподносится как подарок судьбы. Для нее придумываются сольные номера, типа верчения задом на подиуме перед носом Дина.Такого не было ни с Эллен, ни с Джо, ни с Лизой, ни с Джоди... ни с кем, кроме Крисси и Мамы Трэн, которые так же как и Чарли сразу занимают своей персоной весь эфир. А по сути, это самый обычный проходной персонаж. Слава богу, сейчас перестали тыкать в нос ее пристрастие к женскому полу.

Дороти меня тоже не впечатлила. Она была как ненастоящая! Никаких вопросов "Где я? Где все? Что происходит в мире?" Никакой растерянности, реализма в поведении, взяла незнакомого человека в другой мир, будто так все и делают.
Да, это проявления все той же болезни - слишком много всего напихано в слишком короткую серию. Непонятно, куда смотрел опытный Сингер. Нельзя же позволять сценаристам творить все, что им заблагорассудится! Пацан Робби может такого навалять... Что ж теперь, все это на экран переносить?

А так веришь, что они когда-то хранили много тайн. Эта же целая база! Она должна быть большой и необычной.
Это верно, только не веришь, что эта база простояла так долго в полном секрете. :laugh: База же не на какой-то фантастической планете находится, а во вполне обычной Америке. Такой объект должен был тут же всплыть при прокладке любых коммуникаций. Там же город совсем рядом, пусть и маленький.

Хотя, конечно, подобными вопросами пора уже отвыкнуть задаваться. Но тогда надо просто принимать, как есть, и все остальное. И в таком юморном, заведомо несерьезном эпизоде, я готова это делать. Несмотря на все косяки, он лучше предыдущих - на мой вкус, конечно.
04.11.2013 в 10:21

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Любой эпизод с ее участием построен так, что все вертится вокруг нее.Любой эпизод с ее участием построен так, что все вертится вокруг нее. И я говорю это не в смысле какой-то ревности. Просто непонятно, почему персонаж, появившийся всего в четвертом эпизоде за восемь с лишним сезонов имеет особый статус?
ППКС! Мне не понятно, почему ребята сразу ее в свои подружки записывают. Дин в бункер позвал с легкостью, а ведь это тайное место! Да любой демон ее за шкирник возьмет, и она их сдаст тут же. А еще обнимает прямо как сестру, так ей радуется. Тогда почему шериф Миллс не удостоилась такого же? Она им немало помогала! Да и вообще любой второстепенный персонаж, что им помог когда-то, их всех в друзья-сестренки-братишки записывать? Бедняга Гарт, хоть и свой, тоже охотник, да еще по рекомендации Бобби, таких бурных проявлений симпатии фиг дождется. Вот он мне более симпатичен кстати.

Такой объект должен был тут же всплыть при прокладке любых коммуникаций. Там же город совсем рядом, пусть и маленький. Это верно, только не веришь, что эта база простояла так долго в полном секрете. :laugh: База же не на какой-то фантастической планете находится, а во вполне обычной Америке. Такой объект должен был тут же всплыть при прокладке любых коммуникаций. Там же город совсем рядом, пусть и маленький.
А может этого города раньше там и не было? :) Или даже если был, легко представить, как тамошним власть имущим заткнули рот деньгами, чтобы помалкивали о стройке. Или еще лучше, спасли город от каких-нибудь монстров? К тому же не забываем, что это не просто секретная организация, а люди, сведущие в сверхъестественном. Вон дедуля, без особых еще знаний, такое вытворял! :wow2: И во времени путешествовал, и волшебные порошки знал. Я вообще могу поверить, что у них были союзники на самых верхах, где-нибудь в правительстве, полиции и т.д. Это было бы даже логично. Нормальная крутая организация обязательно обзаведется "своими" людьми везде. И спонсоры им нужны, на какие деньги они все отстроили?
И даже не обязательно всем трепать о том, чем они занимались. Кому-то помогли, кого-то подкупили. Например, если бы Хендриксен выжил, сейчас у ребят был бы свой человек в ФБР. ;-)
04.11.2013 в 14:26

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Amiravin, Да и вообще любой второстепенный персонаж, что им помог когда-то, их всех в друзья-сестренки-братишки записывать?
Да, очень верное замечание. Увы. :(
Я уже давно перестала относиться к слову "семья" в устах Дина (потому что, по-моему, только он его и талдычит постоянно), как действительно к семье. И давно уже говорю, что слово это в сериале затрепали. В первых эпизодах семья подразумевала исключительно Винчестеров, у которых, конечно же, были и друзья и соратники, вроде Бобби, Эллен, Джо, Пастора Джима, Калеба... но никто их семьей не называл. Как не называли Бобби приемным папочкой. Это были хорошие друзья, какие порой ценятся даже больше, чем родственники, но даже в отношениях с ними было все совсем не гладко. Вспомнить только историю с мужем Эллен, да и Бобби сколько раз Джона выставлял из дома с заряженным дробовиком... И все же эти люди держались друг друга, приходили друг другу на помощь в трудную минуту и делали это без всяких красивых слов. И это было замечательно и очень реалистично при их-то собачьей жизни. А потом стали раскручивать этот лозунг "В семью входят не только родственники". Кажется, это еще Крипке ввел в своих последних сезонах, но исключительно в отношении Бобби, и в отношении его я готова с этим согласиться. А гембл потом уже с радостью ухватилась за эту идею и понеслось... Бобби официально стал папочкой, Кастиэля записали в родню, потом карвер добавил Бенни, Чарли, Кевина... Мэг, слава богу, сестренкой не называли, но практически подразумевали. Такая семья чем-то напоминает лозунг времен Советского Союза "В семье единой". И только родной дед Генри так и не удостоился такой чести, не признали его семьей, Дин даже руку пожать отказался. Он у нас только с Бенни и Чарли обниматься готов. Нет, я на слово "семья" давно уже не реагирую. Потому что в сериале получается, что семья по-винчестерски (на данном этапе) - это просто люди, с которыми Винчестеры относительно тесно общаются. Ничего общего с настоящей семьей это не имеет.

А может этого города раньше там и не было? Или даже если был, легко представить, как тамошним власть имущим заткнули рот деньгами, чтобы помалкивали о стройке. Или еще лучше, спасли город от каких-нибудь монстров?
Я вообще могу поверить, что у них были союзники на самых верхах, где-нибудь в правительстве, полиции и т.д. Это было бы даже логично.
В общем, вполне логично - тем более, что других обоснуев просто нет :) Мы же ничего не знаем о Словесниках. И действительно странно как-то выглядит, что организация. просуществовавшая так долго, столько всего построившая и собравшая вдруг в одночасье позволила себя уничтожить. С другой стороны, возможно это был всего лишь крохотный филиал организации, а по всему свету еще много таких действует, и в той же Америке такие еще остались, нам же ничего не рассказали. Я еще в обзоре по 8.12 говорила, что это огромный пласт и копнуть его, на мой взгляд, было бы гораздо интереснее этого ангельского безумия, которое мы наблюдаем сейчас... Вместо того, чтобы хоть как-то увязать сериал, действия которого все-таки не в Средиземье каком-то происходят, а в современной стране Америке, с реальностью - насколько возможно, конечно, карвер все дальше уводит его по пути глупых комиксов с этой ангельской одержимостью, беглыми Жнецами, ангельскими трагедиями а-ля "Дневнеки Вампира"...
Но у Словесников количество поклонников пренебрежимо мало по сравнению с ордами динокасеров.
04.11.2013 в 14:56

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Я уже давно перестала относиться к слову "семья" в устах Дина (потому что, по-моему, только он его и талдычит постоянно), как действительно к семье. И давно уже говорю, что слово это в сериале затрепали.
Совершенно согласна. Прежний Дин, который с недоверием относился к другим людям, не позволял себе слишком привязываться, не стал бы раскидываться такими словами. А нынешний с необъяснимой привязанностью к Чарли и фальшивой к Кевину, кажется просто уловкой сценаристов. Я теперь пропускаю мимо ушей то, что у меня не состыкуется в голове с его образом.
еще в обзоре по 8.12 говорила, что это огромный пласт и копнуть его, на мой взгляд, было бы гораздо интереснее этого ангельского безумия, которое мы наблюдаем сейчас...
О, мне бы так хотелось такое увидеть! Как они находят больше информации, способов борьбы, возрождают летописцев и объединяют охотников. Хотя это наверное слишком далеко увело бы их от сюжета "два брата против всего мира".
04.11.2013 в 16:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Amiravin, Хотя это наверное слишком далеко увело бы их от сюжета "два брата против всего мира".
Вовсе нет. Это вполне можно было бы использовать в качестве фона, на котором братья по-прежнему могли продолжать заниматься "охотами недели". Просто вплести в сюжет эту линию. Вполне можно было бы какую-то форму симбиоза найти. Просто это увело бы не от "братьев против мира", а от "глубинной ангело-человеческой связи". А на такое творцы пойти никак не могут.
06.11.2013 в 21:12

Вот и я включилась в просмотр 9-го сезона)
По моему личному рейтингу - пока худшая серия. С обзором полностью согласна.
От себя хочу добавить - сценарист и сотоворащи явно вдохновились летним фильмом "Оз", даже актрису подобрали очень похожую на роль Дороти.
А крутая хакерша Чарли заставляет только гнусно хихикать. Компьютер 50х годов пусть даже и навороченный никакой кучей проводков не может быть совместим с планшетом. И что она с него скачала? Алгоритм поиска ангелов? А как она его на новом носителе будет подключать к литераторскому спутнику или что там у них ангелов отслеживает...
06.11.2013 в 21:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
DragonflySilver, с почином тебя :beer:

А я, наверное, после пятого эпизода возьму таймаут. Динокасовская промка к 9.06 меня не особо впечатлила, а душещипательный 9.07 про несчастного Дина, вынужденного пойти на воровство ради младшего братика (еще, чего доброго, покажут, как Сэм выклянчивал что-то вкусненькое), в меня определенно не полезет.

А что касается 9.04... нет, все-таки для меня это не худшая серия из 9-го сезона. Для меня, пожалуй, худшая вторая. Про военизированных демонов и... что-то и не помню ничего больше. :hmm: Помню, Абадон там все время верещала и девицу в шортах помню с лицом, не изуродованным интеллектом... А 9.04 я воспринимаю просто как какой-то эстрадный номер, ничего общего с сериалом не имеющий. Тогда вполне ничего...

А крутая хакерша Чарли заставляет только гнусно хихикать.
Я в компьютерах ничего не смыслю - на уровне "не особо уверенного пользователя". И я вообще не поняла, что она там сделала и зачем ее вообще звали. Думаю, Кевин справился бы не хуже, да и Сэм у нас вроде в компах тоже что-то соображал. Когда-то. Не сомневаюсь, что у знающего человека все показанное вызывает такое же недоумение, как у меня мобильная связь и интернет в бункере.
06.11.2013 в 22:25

Динокасовская промка к 9.06 меня не особо впечатлила, а душещипательный 9.07 про несчастного Дина, вынужденного пойти на воровство ради младшего братика
По моему опыту проматывание динокасовых моментов сильно улучшает впечатление от серии) А про 7 это серьезно?
Для меня, пожалуй, худшая вторая.
Во второй, по-моему, были Винчестеры похожие на себя и Абадон со своей агитационной речью, для меня это скомпенсировало Крисси №2, военизированных Демонов и очередную семейнобредоглубинносвязную речь карверовского Дина.
9.04 я воспринимаю просто как какой-то эстрадный номер, ничего общего с сериалом не имеющий. Тогда вполне ничего...
Кстати да, причем уже третий по счету. Причем на этот раз Винчестерам даже классных костюмов не досталось...
Думаю, Кевин справился бы не хуже, да и Сэм у нас вроде в компах тоже что-то соображал.
Ну тут скорее нужен не хакер-программист, а инженер-электронщик какой нибудь. Прежде чем разбираться в программе по поиску ангелов надо к ламповому , как я полагаю, компьютеру с памятью на магнитной ленте приспособить какое-нибудь годное для него устройство ввода-вывода... В общем Остапа понесло) Я на самом деле в этом тоже мало чего понимаю, просто иногда всплывают остатки недоайтишного образования и экскурсия в политех на выставку компьютерной техники))) Кстати интересно что это за лампочки литераторы принесли в бункер. Какой-то спец накопитель сверзхъестетсвенной энергии?
06.11.2013 в 22:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
DragonflySilver, да, теоретически в следующем эпизоде это чудо-юдо по имени Эфраим, возможно, окажется любопытен, хотя... пессимизм давно уже стал моей второй натурой :)

А о перспективах 9.07 я сужу из официального спойлера:
спойлер
У меня теперь все переводы синопсисов и ссылки на промки собраны в Путеводителе - в Эпиграфе ссыль есть.

Кстати интересно что это за лампочки литераторы принесли в бункер. Какой-то спец накопитель сверзхъестетсвенной энергии?
Понятия не имею. У меня этот комп ассоциируется с Машиной Времени Шурика - помнишь, в "Иван Васильевич меняет профессию"? Там тоже все мигало, вращалось... Солидно, одним словом... :laugh:
07.11.2013 в 21:21

А о перспективах 9.07 я сужу из официального спойлера
По-моему карверовские сценаристы слишком активно списывают посредственных фанфикописцев. Слезовыжималка в духе Оливера Твистп меня тоже совсем не вдохновляет.

У меня этот комп ассоциируется с Машиной Времени Шурика - помнишь, в "Иван Васильевич меняет профессию"?
*ворчливо* Вот и оставили бы машиной времени) Они мне своей попыткой осовременить технологии весь обоснуй "It's magic" поломали.
Яндекс.Метрика