Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Пару месяцев назад мой любимый фанфикшен-сайт supernaturalville.net стал недоступен. На экране появлялась заставка - что-то вроде заглавной страницы сайта, в новом дизайне и с неработающими ссылками меню. Я еще решила, что сайт на реконструкции. Теперь я знаю, что дело не в этом - сайт умер и восстановлению не подлежит. Сайт убили спамеры - spambot, как это называется по-английски. Я не разбираюсь в этих вещах - что-то нарушилось на уровне кодировки, и техническая команда сайта ничего не смогла сделать.

Пропала бесценная библиотека джена по фандому "Сверхъестественное". Огромное число фанфиков и чудесного фанарта. Стопроцентно бесслешевый оазис. Неиссякаемый (и долгое время единственный) источник для моих переводов. И единственный сайт, где были выложены работы Mizpah.

Люди, люди... куда наш мир катится! Бессмысленное разрушение вместо созидания - ради бабла и спортивного интереса. Грядущим поколениям могу только посочувствовать .

RIP UnGen.

fanlore.org/wiki/Supernaturalville

@темы: Мои Переводы, Склад Негатива, Фанфикшен

Комментарии
08.12.2013 в 19:12

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Green_Eyed, почему самые безобидные погибают первыми?
08.12.2013 в 19:14

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Я бы сказала, не только самые безобидные, но и самые талантливые и достойные.
08.12.2013 в 19:24

~ikra~
:weep3::weep3::weep3:
Я тоже когда-то заметила и подумала, что доступ временно закрыт из-за каких-нибудь технических работ, а тут такое :depr:
Так жаль, очень хороший сайт был. И почему у меня нет привычки сохранять понравившееся? :-(
08.12.2013 в 19:28

над пропастью не ржи
RIP.
08.12.2013 в 19:38

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
У меня от этой новости все выходные насмарку.
Да, я понимаю, что на свете есть гораздо более ужасные вещи - не только сайты, люди умирают... И все же. Это же не просто какая-то картинка в интернете - это огромный труд многих людей. Родной дом для многих фанартистов и фикрайтеров, просто фанатов сериала, которые приходили туда пообщаться, выложить свои работы - для всех и за бесплатно. Дом, к которому они привыкли, где им было хорошо и уютно.
И какие-то безликие ублюдки пришли и все разрушили в одночасье. Все, что создавалось годами.
А потом ушли и стали думать, чего бы разрушить еще...
08.12.2013 в 19:38

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Я бы сказала, не только самые безобидные, но и самые талантливые и достойные.
Green_Eyed, зато как грибы после дождя другого плана множатся :susp:
08.12.2013 в 20:17

Жаль. Я по английски практически не читаю, но вообще, знать, что был вот такой ресурс, многие годы пополнявшийся хорошими работами (одни только фанфики Mizpah чего стоят), а теперь всё это пропало - жаль очень(((
08.12.2013 в 22:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, мне было бы точно так же жаль, если бы сайт был на японском. Или испанском. Жаль результат человеческого труда, который приносил только пользу. И который так бездарно загубили. Но тут, конечно, для меня дело личное. Можно сказать, моя переводческая альма матер. Первые самостоятельные знакомства с авторами, первые переводы...
Кстати, недавно в Твиттере видела паническое сообщение о разгроме какого-то крупного СПН-сайта, Винчестерфэмилибизнес, кажется. Но там его спасли.
Интересно, неужели спамеры не нашли себе объект более посещаемый, чем сайт дженовиков, которые вымирают, как динозавры? Или все остальные слишком хорошо себя защищают?
08.12.2013 в 23:06

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Интересно, неужели спамеры не нашли себе объект более посещаемый, чем сайт дженовиков, которые вымирают, как динозавры?
а может решили пристрелить, чтобы не мучались? :depr:
08.12.2013 в 23:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Содержание сайта не имеет никакого значения. Я совершенно незнакома с техникой этих гнусных дел а все хакерство - весьма гнусное дело, поэтому всегда вызывает недоумение, когда чуть ли не с гордостью говорят, что наши хакеры - лучшие в мире. Чем гордиться-то? Умением ломать?, но слово "спам" сейчас известно всем. Буквально все сайты страдают от этой дряни. Будучи модером на супру собственноручно выгребала кучи этого говна. Но постить рекламу порнухи вручную - это прошлый век. Сейчас для этого уже программы-роботы придумали, которые каким-то образом заражают сайты. Вот тут-то что-то и случилось.

Но объект для атаки, наверное, вручную выбирается и главный критерий тут - посещаемость. Потому что какой смысл рекламировать что-то там, куда никто (или почти никто) не ходит? А что это будет за сайт - сериал или уроки кройки и шитья, не имеет никакого значения.
08.12.2013 в 23:59

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Green_Eyed, А что это будет за сайт - сериал или уроки кройки и шитья, не имеет никакого значения.
Я всё-таки думала, что они как-то целевую аудиторию просчитывают. Иначе какой смысл, если по их ссылкам никто ходить не будет.
Здесь или робот или целенапрвленный обвал сайта :susp:
09.12.2013 в 03:00

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Очень жаль, а я то надеялась что еще выйдет туда зайти, почитать. Действительно пропал труд многих людей, истории в которые они вложили свое тепло. Может все таки удастся что -то сделать? Не хочется верить что все пропало безвозвратно.
09.12.2013 в 09:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Нет, Tanhay, насколько я поняла, сайт gone for good - ушел навсегда.
Там и так люди целый месяц боролись - пытались что-то сделать, но он буквально расползся по швам. Дыры в массивах постоянно увеличивались, пока все не рухнуло.

Не знаю... Kittsbud и Tree, админы, люди очень энергичные - возможно они решат восстановить сайт или сделать совсем новый, но не уверена.

А труд пропал фактически только для нас. У авторов, которые сочиняли-рисовали, наверняка работы сохранились в личных файлах, сохранились у тех, кто скачал себе. Другое дело, что сайт - ровесник сериала, а за почти 10 лет многие давно ушли из фандома, хотя сомневаюсь, что выкинули работы. Просто всех этих авторов-"старичков" теперь и не соберешь. А для меня самое ценное - именно классика.
09.12.2013 в 14:24

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Мне очень нравились фанфики Kittsbud и Tree, и виртуальные сезоны я очень люблю, остается надеяться что истории выложат по-новому, хотя это огромный труд и уйдет время, но надежда умирает последней, правда некоторые говорят, что лучше бы ее убивали первой.
Дорогие, уважаемые авторы выкладывайте свои работы не на одном сайте,на случай если один обвалится, что бы нам -дотошным читателям можно было найти их на другом, а то я уже начала копировать в электронную книжку, но она же меньше чем то что мне нравится! Удачи.
09.12.2013 в 15:23

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, у меня много было "виртуальных" переводов именно Kittsbud - можно сказать, заря моей переводческой деятельности... Самое начало. Сейчас даже перечитать боюсь - все-таки еще очень неопытная тогда была. :shy:
Tree, бессменный админ сайта - представитель "жесткого" стиля Вирсезов, а по совместительству представитель героической профессии, врач бригады 911...

Я чего-то тут тоже задумалась о том, что надо сохранить наследие - решила продублировать все свои переводы (кроме Виртуальных Сезонов) на Книге Фанфиков. Надо сказать, выкладывать свои работы там удобно - видно, сколько народу читает, скольно лайков оставляют... Жаль только, что картинки нельзя выкладывать. И, увы, не знаю, что будет с переводами Mizpah - теперь при выкладке переводов требуется указать ссылку на оригинал. А после гибели сайта Супернатуралвилле получается, что оригинал вообще нигде не выложен. Мне не хочется идти на какие-то ухищрения, поэтому я отправила запрос хозяевам сайта. Жду, что ответят.
09.12.2013 в 18:15

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
А Виртуальные сезоны нельзя дублировать? Часть ,которая переведена , выложена только на одном сайте, это было заранее обговорено?
А я очень люблю серии написанные Tree,хотя там все очень хороши, жаль что проект закончился.
Мне вот тоже читать удобнее всего в Книге Фанфиков,сборники можно делать, правда в таком объеме найти историю по-душе бывает тяжело, но зато можно такие сокровища откопать.
Надеюсь у Вас все утрясется с оформлением переводов, буду держать кулаки, шкурный интерес, читать-то хочется. Не знаете Mizpah и сейчас пишет? Спасибо за ответы.
09.12.2013 в 19:32

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Tanhay, о правах на перевод Вирсезов я могу судить только со слов Марты - админа сайта супру. Когда я влезла в это дело - в перевод этих историй, чисто случайно в общем-то (спасибо ГейликСпирит :) ) Марта мне сказала, что у нее есть договоренность с Kittsbud, автором идеи, на перевод и выкладку цикла на сайте супру. Это все, что мне известно. Насколько я помню, когда-то Марта ревностно пресекала попытки нарушить эту монополию.
Мне также известно, что виртуальные истории сейчас переводят и выкладывают здесь, в дайри, как минимум, два автора. Но, насколько я понимаю, делается это хаотично.

Насчет Mizpah мне сказать особо нечего. Наверное, год, как мы не общаемся. Я летом, кажется, пробовала ей написать пару раз - она не ответила. Понятия не имею, в чем дело - может, электронный адрес сменился, может, обиделась на что-то, может, просто надоело. Все свои фанфики она выкладывала только на Супернатуралвилле, так что сейчас взять их неоткуда.

Последний фанфик, кажется, я видела этой весной - по пятому сезону и... как-бы помягче сказать... не особо он мне показался. Сэм и Дин отправились на охоту по наводке какого-то охотника, потом выяснилось, что охотник их подставил. Практически весь фанфик посвящен жутким мучениям бедного Сэма, который сначала упал с утеса, а потом его чуть не заела какая-то сверхъестественная тварь. Ну, и в процессе Винчестеры периодически собачатся в соответствии с каноном 5-го сезона. Я люблю жанр харт/комфорт, но когда он становится самой сутью фанфика, это уже как-то не особо интересно.

Mizpah - отличный автор, я очень благодарна ей за возможность перевода ее лучших работ, но... эпохи приходят и уходят, и у самого расчудесного автора бывает потолок.
Сейчас для меня настала эпоха Диззо и Каз.
09.12.2013 в 19:59

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Не подскажете как в дневниках найти переводы Виртуальных сезонов? Как -то у меня получилось найти переводы только на супру, остальное для меня перевел гугл, но я бы с удовольствием почитала в нормальном исполнении.
Практически весь фанфик посвящен жутким мучениям бедного Сэма, который сначала упал с утеса, а потом его чуть не заела какая-то сверхъестественная тварь. Ну, и в процессе Винчестеры периодически собачатся в соответствии с каноном 5-го сезона., наверно не хорошо так писать, но это как-то делает потерю не такой ужасной, я вообще люблю когда братья заботятся друг о друге, решают проблемы вместе, первые фанфики которые я читала были написаны, по первым сезонам автора Gaelicspirit, и в них я нашла все что мне нравится, огромное ей спасибо.
Вам спасибо за ответы и за общение. Всего хорошего.
09.12.2013 в 20:14

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Tanhay, я точно знаю, что здесь переводы выкладывает Tabiti.
Другого переводчика я не запомнила - помню только, что видела в каком-то дайджесте знакомое название рассказа, а ник переводчика совсем незнакомый.
10.12.2013 в 00:03

«Люди всю жизнь ищут спасения. Но осознают это лишь на пороге смерти»… "Слепота сердца страшнее слепоты глаз". Антуан де Сент-Экзюпери
Большое спасибо, буду искать.
10.12.2013 в 08:24

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Очень-очень жаль такой крупный сайт, большая потеря. :weep:
А переводами вирсезонов еще занимается Yellow-eyed Lynx. Как правильно ссылку вставить? В общем вот gri36.diary.ru
15.12.2013 в 14:42

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
Извините, я мимо крокодил, но если за сайтом смотрели люди хоть как-то знакомые с админской частью и хостингом, то все можно спасти. Видать им просто не надо было и сайт забросили. И из-за халатности их полетел такой отличный сайт и вся библиотека((((
15.12.2013 в 14:51

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Котик, я, к сожалению, совсем не знакома ни с хостингом, ни с админской частью :( Поэтому не мне судить. Хотя даже я удивилась - вроде бы вся эта спамботовская фигня уже давно не новость, все сайты от этого страдают, и уж наверное какие-то способы защиты или восстановления известны и какие-то меры должны быть приняты. Тем более, если хранится столько ценной информации, восстановить которую потом практически невозможно. Наверное, можно было как-то... ну не знаю... продублировать, что ли.
С другой стороны, сайт старый, им занимались достаточно опытные люди, хотя лично я знаю их только как фикрайтеров. Но сайт никто из администрации не бросал, он был вполне живущий. Насколько мне известно они пытались что-то сделать месяц или два, но ничего не вышло. :nope:
Жаль.
15.12.2013 в 14:59

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
Green_Eyed, омг... если честно, звучит как бред, особенно если они "опытные люди". Вы абсолютно правы - все сайты поголовно страдают из-за спамеров. Все хостинги это знают. Сделать копию содержимого сайта не сложнее, чем скопировать инфу из одной папки в другую. Не просто не сложнее, это и есть скопировать из одной папки в другую :facepalm3: Ну окей. Если они все таки не такие продвинутые, есть же еще серваки хостера, ктр все это хранит. И все равно потеряли. Это прям надо уметь и постараться(((
15.12.2013 в 15:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Сделать копию содержимого сайта не сложнее, чем скопировать инфу из одной папки в другую.
Котик, а может они все-таки сделали? Я же с хозяевами сайта не общалась - говорю со слов Mizpah - автора, которая там выкладывала свои фанфики. Но она в хостинге и серваках понимает не больше меня.
Мне тут тоже на сайте Книга Фанфиков рекомендовали "поискать ссылку в кэше гугла, а потом сократить эту ссылку при помощи специальной программы", чтобы указать эту ссылку при выкладке переводов. ОМГ, для меня все эти кэши - как китайская тарабарщина. :laugh: Я как-то больше по части переводов специалист...

Но, может, все-таки осталась где-то копия, может, еще восстановят?
Хотя Mizpah вроде бы ссылается на Tree, админа... :nope:
15.12.2013 в 16:29

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
Green_Eyed, кэш - это грубо говорят история посещений =)
Но, может, все-таки осталась где-то копия, может, еще восстановят?
в двух словах спам атака происходит так: на какой-то сайт начинает заливаться левая информация. реклама в комментариях ли, взлом доступ ли в админку сайтов - суть одна и та же: увеличивается нагрузка сайта на серверы, и хостинг компания отключает сайт что бы он не "мешал" своим "соседям". А еще могут перенести в особую зону карантина, где сайт лежит и отрублен от закачки информации на него. То есть информация с сайта не стирается, просто там появляется очень много новой и не нужной, ктр надо просто отфильтровать. По крайней мере так происходит на виртуальных площадках. Потом следует следующее: хозяин сайта либо удаляет всю ненужную информацию и возвращает сайт, либо забивает, и сайт, конечно же, уплывает в закат. Простите, что села на уши, но я просто чуть-чуть работаю с хостингом и для меня шок, что они так "легко" потеряли сайт(
15.12.2013 в 16:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Котик, что вы! Спасибо, что пояснили! Мне как раз хотелось спросить кого-то знающего.
Вот что я прочитала о сайте дословно:
«Spambots have done untold damage, causing posting, login, and other issues, including locking Tree66, the administrator, out for a whole week.»
«Spambots did unfixable damage to the site, getting into the coding and stuff and causing a cascade of errors and holes in the data.»

Но, насколько я поняла, тут речь идет именно о сайте - нигде не сказано, что потеряна сама информация. Так что ее можно, наверное, снова в сайт превратить? Просто уже какого-то другого вида? Другой вопрос, захотят ли этим заниматься бывшие хозяева... В последнее время количество читателей сильно сократилось. Это же сайт исключительно СПН-фандома, к тому же там не терпят слэша... А сейчас поклонников классического СПН становится все меньше, многие вообще с сериалом расстаются, а у тех, кто смотрит, уже другое в моде...
У той же Mizpah на последние фанфики гораздо меньше отзывов, чем было когда-то.
15.12.2013 в 17:02

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
Green_Eyed, *догадалась сама заглянуть таки на сайт*
То что сейчас там размещено - информация именно для владельцев. Что б они связались с хостингом своим. Так что если владельцы захотят - все скорее всего можно восстановить
15.12.2013 в 17:29

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Котик, ни фига себе...:hmm: А как это вы туда заглянули? Ссылка же не работает - которая supernaturalville.net :shuffle:
15.12.2013 в 17:56

Куда бы ты не бежал, ты везде встретишь себя
Green_Eyed, как это не работает? )))) Все там работает. Просто там не тот сайт ктр вы ожидаете, а информация для владельцев сайта. Ну и плюс я просмотрела по ссылкам, ктр пользуюсь на работе, что за сайт и что за хостинг :laugh:
Яндекс.Метрика