воскресенье, 19 января 2014
Жителей Нью-Йорка разыграли в рамках рекламной кампании для фильма ужасов "Пришествие дьявола". Для этого была подготовлена радиоуправляемая кукла в виде ребенка в коляске, которая ездила по тротуарам и площадям американского мегаполиса, пишет New York Daily News.
читать дальшеКоляска с плачущим младенцем внезапно выкатывалась на тротуары или площади, а когда прохожие пытались подойти и успокоить ребенка, он вскакивал и начинал жутко кричать.
Пугала американцев и внешность ребенка: обычный с виду младенец отличался тонкой бледной кожей, сквозь которую просвечивали вены, всклокоченными волосами и кроваво-красными заплаканными глазами.
Подошедшие к коляске люди кричали, закрывали глаза ладонями и отбегали в сторону, а коляска с "дьявольским младенцем" продолжала преследовать их. Равнодушным остался лишь один хладнокровный дворник.
Позже выяснилось, что нападение "демона" на американцев - рекламная кампания для фильма ужасов "Пришествие дьявола", премьера которого в России состоится 30 января. По сюжету картины в новорожденного вселяется бес.
Ролик, на котором запечатлены приключения "ребенка-дьявола", был выложен в Сеть и быстро стал популярным (пройдя по ссылке, надо запустить ролик с начала). Однако многие сочли маркетинговый ход студии 20th Century Fox слишком жестоким, ведь испугаться могли беременные женщины или люди со слабым сердцем.
Источник
@темы:
Стоп-Кадр,
Кино и ТВ
Вообще-то он довольно натуральный у них получился... И расчет довольно точный. Многие готовы будут подойти к плачущему младенцу в коляске. Но так и разрыв сердца можно получить. Я бы после этого ни в жисть этот фильм смотреть не стала. Хотя, насколько я понимаю, расчет был сделан вовсе не на напуганных - ребятам надо было реалити-ролик снять и в Сеть запустить. Ясный пень, им бы не позволили долго такие шутки шутить. А ролик свое дело делает - уже 34 миллиона просмотров!
Мне дворник очень понравился...
Кстати, да - этот уродец тоже чем-то Чаки напоминает.
Не знаю, мне кажется, я бы просто в обморок хлопнулась. Я люблю ужастики, никогда их не боялась, но когда их смотришь, знаешь, на что идешь. А эффект внезапности на меня очень действует.
Помнится, в отпуск мы в испанском парке развлечений пошли в туннель ужасов - я тогда не знала, что это такое. Думала копыта откину со страху. В темноте нечаянно свернула в какой-то боковой туннель и отстала от основной группы. И вдруг на полу закопошилось куча лохмотьев, и что-то вроде зомби прямо на меня поперло... Кошмар какой-то. Я залопотала что-то вроде "Ой, не надо, пожалуйста...". По-русски, разумеется. Спасло меня только то, что вслед за этим этот "зомби" очень весело рассмеялся... Испугал и радуется, паршивец!
На аттракционах хоть как-то можно предполагать что-то, а тут совсем ничего)
Вот на Кэрри новую интереснее было сделано. Розыгрыш тоже был несколько пугающий, но не так.