Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Жителей Нью-Йорка разыграли в рамках рекламной кампании для фильма ужасов "Пришествие дьявола". Для этого была подготовлена радиоуправляемая кукла в виде ребенка в коляске, которая ездила по тротуарам и площадям американского мегаполиса, пишет New York Daily News.

читать дальше

@темы: Стоп-Кадр, Кино и ТВ

Комментарии
19.01.2014 в 17:42

цена свободы - вечная бдительность
капец :str:
19.01.2014 в 18:04

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Маркетологи эти, блин, взрослые люди, а фигней какой-то занимаются. :nunu:
Вообще-то он довольно натуральный у них получился... И расчет довольно точный. Многие готовы будут подойти к плачущему младенцу в коляске. Но так и разрыв сердца можно получить. Я бы после этого ни в жисть этот фильм смотреть не стала. Хотя, насколько я понимаю, расчет был сделан вовсе не на напуганных - ребятам надо было реалити-ролик снять и в Сеть запустить. Ясный пень, им бы не позволили долго такие шутки шутить. А ролик свое дело делает - уже 34 миллиона просмотров!
Мне дворник очень понравился... :laugh:
19.01.2014 в 18:14

цена свободы - вечная бдительность
да, крутой мужик :vict:. то ли бывший военный , то ли под наркотой:-D
19.01.2014 в 18:40

А я видела что-то похожее для фильма "Чаки" - про куклу-убийцу. Там на автобусной остановке стояла стеклянная тумба-реклама с плакатом фильма, потом свет за ней начинал мигать, раздавался смех, потом стекло разбивалось изнутри, оттуда выскакивал карлик-актёр, загримированный под Чаки и с ножом в руках, и гнался за людьми, которые были на остановке.
19.01.2014 в 19:37

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, ужас какой!
Кстати, да - этот уродец тоже чем-то Чаки напоминает.
Не знаю, мне кажется, я бы просто в обморок хлопнулась. Я люблю ужастики, никогда их не боялась, но когда их смотришь, знаешь, на что идешь. А эффект внезапности на меня очень действует.
Помнится, в отпуск мы в испанском парке развлечений пошли в туннель ужасов - я тогда не знала, что это такое. Думала копыта откину со страху. В темноте нечаянно свернула в какой-то боковой туннель и отстала от основной группы. И вдруг на полу закопошилось куча лохмотьев, и что-то вроде зомби прямо на меня поперло... Кошмар какой-то. Я залопотала что-то вроде "Ой, не надо, пожалуйста...". По-русски, разумеется. Спасло меня только то, что вслед за этим этот "зомби" очень весело рассмеялся... Испугал и радуется, паршивец! :laugh:
19.01.2014 в 20:10

Green_Eyed, я этого интерактива без предупреждения тоже не понимаю. Мало как люди могут отреагировать, кому-то плохо станет, кто-то со страху в актёра чем-нибудь запустит (в "Чаки" кидали портфель), так и убить ненароком можно.
На аттракционах хоть как-то можно предполагать что-то, а тут совсем ничего)
19.01.2014 в 21:03

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
masha_kukhar, да уж... этим креативщикам крупно повезло, что никого не хватил инфаркт - их бы засудили. Но они, наверное, учитывали этот момент при выборе "жертв" для своего радиоуправляемого дьяволенка - в кадре в основном люди молодые или средних лет.
21.01.2014 в 19:05

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Какой ужас! Народ совсем уже с этой рекламой... :horror2:
Вот на Кэрри новую интереснее было сделано. Розыгрыш тоже был несколько пугающий, но не так.
21.01.2014 в 19:49

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А что им, этим рекламщикам! Главное - ролик состряпать и в сеть закинуть. Результат-то достигнут, народ активно смотрит. Я вот еще своим постом добавила... :shy:
Яндекс.Метрика