Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
СМИ сообщают:
В США скоропостижно умер актер Филип Сеймур Хофманн. Как сообщает Wall Street Journal, тело 46-летнего актера было найдено в ванной в его нью-йоркской квартире в воскресенье, 2 февраля. Из руки торчал шприц. Рядом с телом был найден конверт с веществом, которое предварительно было определено как героин. По предварительным данным, Хофманн скончался от передозировки наркотиков. Как передает телеканал АBC News со ссылкой на источники в правоохранительных органах в квартире были найдены десятки упаковок со шприцами и почти 50 пакетиков с героином. На пакетиках нанесены отметки — «Туз пик» и «Туз червей». По данным телеканала, подобными маркировками обозначают смесь героина и фентанила.
У усопшего остались трое детей. Голливуд скорбит об утрате…

Все знаменитости вне себя от горя. В Интеренете полно цитат из высказываний известных актеров и режиссеров об угасшем светоче.

читать дальше

@темы: Склад Негатива, СПН-Актеры, Кино и ТВ

Комментарии
04.02.2014 в 16:34

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Теперь беднягу Джареда съедят за компанию с Сэмом. Хотя, по сути, и в самом деле глупая смерть. Уж его-то точно никто насильно никто наркотиками не кормил. Надо ж головой думать и как-то усмирять свои дурные привычки.
04.02.2014 в 19:08

Я тоже вставила свои пять копеек и написала ему
" Мои искренние восхищения твоему пиар менеждеру. Скандал с Бибером, с мертвым актером. Браво! Продолжай писать" )))

я в принципе все сказала у себя в дневнике, не буду повторяться, но реакция американской публики по - моему чрезмерна, особенно вопросы типа будет ли считаться трагедией смерть его детей..

Да, Джареда так уверенно говорит, как -будто он сам ширялся с актером на парую... вот откуда он знает отчего умер актер?
04.02.2014 в 20:20

A noble spirit embiggens the smallest man (с)
спасибо за пост)) на тублере видела посты буквально с ненавистью к Джареду, и не знала из-за чего вся шумиха.
Опять все те же двойные стандарты: какой-нибудь работяга-грузчик пьет или травкой балуется – он изгой, отброс общества, его в тюрягу, а оскароносцы, швыряющие на дурь миллионы – творческие люди, им чуть ли не положено «расслабляться». Для них наркомания, алкоголизм – это всего лишь тяжкая болезнь, их, бедненьких, пожалеть надо. Подсели на наркоту – вроде как вирус гриппа подхватили. Чего ж удивляться, что школьники колются? Им есть, с кого брать пример: «Вот он ширялся, а все равно герой! Почему мне нельзя? Может, я выросту и тоже знаменитым стану».
ппкс.
имхо, когда очередную голливудскую звезду находят мертвым в номере отеля, такие же мысли возникают и у меня. бессмысленно и глупо так заканчивать свою жизнь. например, при всей любви и уважении к Хиту Леджеру пост о его смерти у меня вызвал такие же чувства:facepalm:.
творческим людям принято многое прощать. не спорю, может у них другое восприятие, может в чем-то у них более объяснима подобная зависимость, но от всех этих двойных стандартов неприятно становится.
04.02.2014 в 21:20

Современное общество заигралось в толерантность до полной потери понятий о том что хорошо, а что плохо. А традиция всем интернетом причитать над любым более менее известным покойником дошла до абсурда.
Джаред виноват только в том, что является сторонником непопулярных ныне традиционных ценностей.
05.02.2014 в 11:12

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
DragonflySilver, Джаред виноват только в том, что является сторонником непопулярных ныне традиционных ценностей.
Именно. А еще в том, что он относится к своему микроблогу не как к журналу для поклонников, которых надо заманить к себе в как можно большем количестве, а как к площадке, где он говорит то, что думает (ну, или почти то. что думает). Я, кстати, отношусь к своему дневнику точно так же. А вот Коллинз очень мудро поступает, для него Твиттер - прямо орудие строительства карьеры. А еще мудрее поступает Дженсен, который просто держится от всего этого подальше. Его и без этого любят. Наверное, это правильно. Все, что актер хочет сказать публике, он должен говорить своей игрой.

zasxa, на тублере видела посты буквально с ненавистью к Джареду, и не знала из-за чего вся шумиха.
О, не сомневаюсь, что эта история только поднимет градус ненависти, которой Джареду и так сполна достается.

когда очередную голливудскую звезду находят мертвым в номере отеля, такие же мысли возникают и у меня. бессмысленно и глупо так заканчивать свою жизнь.
Вот именно. Ведь Джаред сказал именно это. Он ни в коей мере не покушался на великие актерские заслуги Хофманна. Их никто не отменяет, и они справедливо (наверное) отмечены всякими оскарами, эмми и пр. Вот тут действительно ни при чем личная жизнь - премии дают именно за профессиональные достижения, без учета морального облика и личной жизни. А Джаред сказал лишь, что нет ничего достойного в том, чтобы вот так закончить свою жизь - на полу ванной со шприцом в руке, в доме, напичканном дурью. А разве нет? Я могу еще резче сказать: это постыдная смерть. А то, что прямо так и сказал сразу после смерти... я уже говорила, что он сказал это не в интервью СМИ, не по радио, не по ТВ, не в открытом письме к кому бы то ни было.

А что касается "нормальности" такого поведения для творческих личностей... Не знаю. Далеко не все творческие люди так себя ведут и так умирают. Достаточно вполне нормальных и от этого не менее творческих. К тому же, что уж так в их творчестве так способствует таким занятиям? Полным-полно обычных людей, которых тоже тяжелая жизнь спиваться заставляет, но они - алкаши. А эти гении - "больные", у них зависимость. Думаю, в большинстве случаев дело в банальной вседозволенности и наличии бабок. Ну, и в природной склонности конечно (= моральных устоях).

Jaredjen, " Мои искренние восхищения твоему пиар менеждеру. Скандал с Бибером, с мертвым актером. Браво! Продолжай писать"
Не думаю, что тут замешан пиар менеджер. Потому что если это и пиар, то очень глупый. Эклз, Коллинз, Падалеки давно уже котируются только у СПН-фандома. Вряд ли у них так уж много поклонников вне этой тусовки. А в нашем безумном мирке все давно известно - Джаред самая нонгратовая персона из всей троицы. Ему и близко не стать по обожанию рядом с Дженсеном и Мишей, это все опросы показывают. Да, я понимаю, что "отрицательный результат - тоже результат", но такую волну можно гнать, если о тебе уже все забыли, просто чтобы хотя бы так напомнить о себе. Но про Джареда и так не забыли - зачем же специально напоминать о себе негативом? Хейтеров не хватает? А если это делается из расчета на кого-то вне фандома, какой в этом смысл, пока он завязан на СПН? Не лучше ли было написать возвышенные проникновенные слова об угасшем светоче и вдохновенье?

А скандал с Бибером вовсе не Джаред начал. Это уж было бы чересчур. Там в США и без него волна поднялась, протесты, петиции... Джаред просто первым из СПНовцев в Твиттере написал. Потом уже и Коллинз активно подключился...
Кстати, именно Джаред, в отличие от, оказался в этом последовательным. А то получается, когда этого канадского пацаненка, детского божка, заловили с кокаином, сразу все завопили: "Позор! Опять знаменитостям все позволено! Долой из страны! Он плохо на наших деток влияет!!!" А как только свой родной гений коньки отбросил по той же самой причине, тут сразу все забыли о дурном влиянии дифирамбов на неокрепшие детские души.

Я вовсе не хочу сказать, что все должны были осыпать проклятиями этого актера - о мертвых либо хорошо, либо ничего - но это как раз тот случай, когда "либо ничего". По крайней мере, на людях. А Джаред в самом первом своем посте как раз о самом Хофманне ничего плохого не сказал - он сказал, что это плохой финал для любого человека, и что трагедия трагедии рознь. Лично я с ним полностью согласна.

Да, Джареда так уверенно говорит, как -будто он сам ширялся с актером на парую... вот откуда он знает отчего умер актер?
Вообще-то об этом все СМИ раструбили. Я в самом начале поста привела цитату - она из официальных источников. Думаю, Джаред судит на основании того же.
Да, конечно, сначала сказали, что в пакетике рядом с трупом нашли "какой-то белый порошок, предположительно, героин", но я тебя умоляю... тело находят в ванной, с торчащим из руки шприцом... этот человек на наркоте можно сказать, всю жизнь - в любой статье об этом сказано. С учетом такого вряд ли в том пакетике была сахарная пудра... А потом уже без всяких "предположительно" сказали, что в доме нашли кучу шприцов и полсотни пакетов с героином. В том-то и дело, что это все было объявлено официально, в прессе, поэтому и дико слушать все эти сопли. Возможно, сейчас газетчики уже жалеют, что так раструбили обо всем, потому что очень уж негативный контраст получился. Может, даже опровержение кто-нибудь теперь накатает - скажет, что ошиблись малость, что в пактиках аспирин был... или что это вообще убийство, инсценированное под передоз. Но какой дурак в это поверит?

Рея-Д, Теперь беднягу Джареда съедят за компанию с Сэмом.
А тут всегда была прямая связь. Нелюбовь к Джареду - прямое следствие нелюбви к Сэму. А тут еще и непопулярные высказывания... демонстративное предпочтение своей семьи, а не компании оголтелых телок... Кому ж такой нужен!
05.02.2014 в 19:11

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
А тут всегда была прямая связь. Нелюбовь к Джареду - прямое следствие нелюбви к Сэму. А тут еще и непопулярные высказывания... демонстративное предпочтение своей семьи, а не компании оголтелых телок... Кому ж такой нужен!

Ну... с учетом новой серии беднягу Сэма совсем затюкают. :(
05.02.2014 в 21:15

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, я уже насладилась откликами типа
"Не думала, что скажу это, но теперь я ненавижу Сэма Винчестера".
В общем это не удивительно. карвер с прошлого сезона последовательно проводит курс на насаждение ненависти к персонажу. Он считает, что так интереснее. А может, это что-то личное.
05.02.2014 в 21:47

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
"Не думала, что скажу это, но теперь я ненавижу Сэма Винчестера".В общем это не удивительно. карвер с прошлого сезона последовательно проводит курс на насаждение ненависти к персонажу. Он считает, что так интереснее. А может, это что-то личное.
А вы сами еще не смотрели?:) Я уже готов обсудить:)
05.02.2014 в 22:00

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, нет - всё еще только собираюсь. В обед на работе прочитала первые отзывы и решила не смотреть. Потом перерешила - дураков же полно, надо самой глянуть :lol: :lol:
05.02.2014 в 22:58

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Рея-Д, нет - всё еще только собираюсь. В обед на работе прочитала первые отзывы и решила не смотреть. Потом перерешила - дураков же полно, надо самой глянуть :lol: :lol:
На мой вкус все не так уж плохо и причины конфликта я угадала. Сэм, по сути, озвучил правило Смерти из 7 сезона. Ну или что-то типо того. А фанатам не нравится слушать рацио. Хотя, именно с точки зрения рацио, Сэм, похоже, прав. От некоторых финтов Винчестеров и в самом деле страдают невиновные.
Так что это неприятно, но, отчасти, имеет смысл. Увы
06.02.2014 в 19:51

Green_Eyed,

Да это шутка была про пиар менеджера, просто многи издания совместили две фото - покойного и Джареда, и я вот подумала, что теперь все , кто знали актера, знают и Падалеки, хотя многие в комментам к статьям спрашивали - Кто это такой?
То, что актер умер от наркотиков еще вроде на момент твитерения Джареда не было установлено - вскрытия и анализы так быстро не делаются.
Так что говорить, что глупо, а что умно, как -то странно .
К тому же покойный не может сейчас создать аккаунт в твитере, и дать опровержение. Может это вообще было самоубийство, убийство или упал - ударился...
06.02.2014 в 20:38

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Jaredjen, Может это вообще было самоубийство, убийство или упал - ударился...
О... я не сомневаюсь, что в конце концов именно это и выяснится...
Как мило - упал, ударился со шприцем в руке! Решил покончить жизнь овердозом, при трех-то детях от гражданской жены. Видимо, от нищеты. И даже при этом слова Джареда абсолютно верны: дурацкая смерть. А кроме этого он ничего и не говорил, не надо приписывать ему каких-то упреков и обвинений. А смерть и вправду... недостойная.

А то, что незадолго до смерти Хофманн сам в интервью признавался, что вновь подсел... что полиция уже нашла через своих осведомителей тех, кто продавал ему дурь (опять-таки если верить прессе) - это, конечно, происки злодеев, типа Джареда.
Да я уверена, что полиция была в курсах, просто крышевала знаменитость. Уж больно быстро они продавцов вычислили. Хотя понятно, что теперь это очень-очень быстро замнут.
Я ничего не имею против умершего актера - просто воротит уже с этих двойных богатейских стандартов.
07.02.2014 в 16:27

Green_Eyed, все равно тороллить мертвых нехорошо. Я понимаю, что Джаред уже знает как он умрет - в 125 лет в многочисленном окружении детей, внуков и правнуков, предварительно дав всем им ценные указания, но другие может считают, что 46 лет им достоточно для жизни, и не Джаредово это дело.
Конечно, если б актер знал, что просле его смерти пресса начнет лепить к его фотке фотку какого-то неизвестного актера из листа D, то может
и передумал бы умирать ) кто знает..

Мне странно, как можно защищать Джареда именно в этой ситуации, ну ладно Бибер ему мешает, и Джаред призывает подписать петицию, чтоб его срочно выдворить из США ( жаль, что такие петиции в свое время коренное население америки не знало куда направлять), может и Джареда бы на свете не было, не приедь его польские предки в Америку. Но теперь он типа Американец и понаехавших надо гнать поганой метлой.

А вообще, жаль что после смерти Абдулова, который умер от рака легких, знаменитости не писали в твитерах- ну не грустно нам, курил же, убивал себя, значит его смерть не трагедия, трагедия - это блокада Лениграда, а скурившийся актер в понятие трагедия не вписывается.
07.02.2014 в 17:43

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Jaredjen,
Боже... при чем тут польские корни, Абдулов, блокада Ленинграда?..
Американские СМИ передали информацию: "найден в ванной со шприцем и героином". Джаред сказал, что это хреновая смерть, и что у него другое понимание слова "трагедия". Он не преследовал никаких целей, никого не троллил - он просто высказал свое мнение. А я сказала, что с ним полностью согласна. Если с ним или со мной не согласны Вы - это Ваше дело. Я поняла, что Вы не согласны и не собираюсь с Вами спорить.
Меня мало волнует весь этот зажратый голливуд, и творческая элита вообще с ее двойными стандартами. Пусть живут, как хотят, и умирают, как хотят. Актер для меня - это его роли. Но вслед за Джаредом я повторю: когда в 46 лет тебя находят в собственной ванной в семейных портках и майке, со шприцем и героином - это хреновая смерть.
И закончим на этом. Мне надоело переливать из пустого в порожнее. Можете считать, что я безнадежна. :-D
Яндекс.Метрика