Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Этот эпизод я вообще не хотела смотреть. Мне очень не нравится эта духоловная парочка, я совершенно не понимаю, зачем карвер вытащил на свет божий эту древнюю пыль. Нет, понятно, что не только у Сэма-Дина-Каса, но и у всех остальных персонажей «Сверхъестественного» есть свои поклонники – у Гарта, у Бобби, у Дика Романа, у Чарли, у Лизы с Беном, даже у Амелии. Но надо же все-таки обращать внимание и на процентное соотношение! Может, кому-то Эд и Гарри нравятся, но не так уж этих людей много, чтобы специально под них целый эпизод кроить. А скроен он именно под Духоловов – так же как кроились эпизоды под Чарли или Крисси.

Но самое забавное в том, что эпизод мне… почти понравился.
читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Девятый Сезон

Комментарии
07.03.2014 в 15:54

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Т.к. серия по больше части про Духоловов, начну с них.
Я-то думала, что будет что-то типа "Адского дома" или, как в 3 сезоне, ну, на крайний случай, как "Эта ужасная жизнь" а вышла вполне себе серьёзная серия. Эд и Гарри стали какие-то не такие. Не знаю почему, но когда Винчестеры прикалываются и хохмят, хотя они уже давно этого не делают, то это как бы не режет глаз. Хотя им уже давно не 20 лет, а когда Духоловы пытаются выёживаться, наподобие, как в 1 сезоне, то это в моих глазах выглядит довольно нелепо.
Нечисть была довольно занятная. Эх, теряют братья хватку по всей видимости, думали на призрака, а оказалось вообще нечто другое. Даже не нечисть, а обыкновенные люди, которым не хватало внимания к своей персоне. Что официант, что полицейский. Оба больные на голову. Тоже мне, придумали себе игру. И опять "Духоловы" запустили "утку" и она зажила своей жизнью, наподобие того Мордехая Мёрдока. Их конфликт пытались запараллелить с разногласиями братьев. Отдалённо что-то общее между ними и есть, но самый минимум. Не та эта ситуация была, чтобы бросать приятеля в одиночестве и с видом оскорблённой добродетели сваливать куда подальше. Хотя их даже жалко, Гарри вообще был в шоке, когда на его глазах Дин не раздумывая воткнул нож в "Тонкого человека". Он по всей видимости, был не готов к такой стороне охоты, что ему открылась в этой истории. Видимо, ни за кем, кроме призраков они больше не охотились никогда.

Многие фыркают и говорят, что наигранно очень смотрелись воспоминания братьев о детстве, а мне вот понравилось. И впервые за несколько серий они улыбнулись друг другу. Хотя и смотрели кто куда, лишь бы взглядом не встречаться. Хоть немного, как говорится, лёд между ними начинает не то чтобы разламываться, но первые трещины, как мне кажется, уже появились. Хотя возможно, я просто лишний раз внушаю это себе и пытаюсь увидеть то, чего на самом деле нет. И в принципе я рада, что они тут же не помирились. Было бы слишком неестественно. Пусть потихоньку, на ощупь ищут друг к другу подход и один и второй. Хотя сильно затягивать с этим конфликтом тоже не стоит. Но я, если честно, даже не представляю что должно произойти, чтобы Сэм, наконец, сумел простить брата за фортель с привлечением к его спасению сверхъестественных сил.
Ничуть не жаль преступника, которого убил Дин. Да, и к Дину особых претензий нет, хотя в целом это неправильно, конечно.
Вот и меня это смутило. Ладно бы нечисть убил. понятное дело, а то человека пусть даже и психа. Впечатлило, как он себя вёл невозмутимо когда официант хотел ему горло перерезать. По-моему, даже Сэм больше испугался, чем он сам.
В общем, серия мне понравилась.
07.03.2014 в 17:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady:
Нечисть была довольно занятная.
Нечисть была как раз выдуманная и служила простым прикрытием. Даже не выдуманная, а списанная. ;-) Я в посте давала ссылку на реальную историю Тонкого Человека.

Даже не нечисть, а обыкновенные люди, которым не хватало внимания к своей персоне. Что официант, что полицейский. Оба больные на голову. Тоже мне, придумали себе игру.
Как раз игру придумали Духоловы, а официант с полицейским просто воспользовались этой глупостью в своих целях - весьма конкретных, кстати. Официант убил своего босса, потому что просто его ненавидел, а девчонку - потому что она его отшила. Помощник шерифа страдал больным самолюбием. Конечно, только законченные психи могут убивать людей из-за этого, но, тем не менее, играли в эту игру они не без причины.

Но я, если честно, даже не представляю что должно произойти, чтобы Сэм, наконец, сумел простить брата за фортель с привлечением к его спасению сверхъестественных сил.
Я бы сказала не "простить", а "понять". Нельзя простить того, чего не понимаешь.

Вот и меня это смутило. Ладно бы нечисть убил. понятное дело, а то человека пусть даже и психа.
Хотелось бы добавить, что Дин не совсем уж просто - взял и убил. Там же была потасовка. Дин разбирался с официантом, у того был нож, и сдаваться он не собирался. Да, наверное, Дин мог бы его обезоружить, а не убивать... Наверное. Но вот Сэм толстяка сбил с ног, а тот потом взял его на мушку, и Гарри все равно пришлось его убивать. Да, конечно - хочется, чтобы и овцы были целы, и волки сыты. Чтобы Винчестеры убивали только плохую нечисть, а плохих людей сдавали бы в полицию, а еще лучше - прямо по ходу дела перевоспитывали бы в хороших. Но тогда наверное, лучше смотреть мультики или читать комиксы про идеальных героев. Там все будет очень хорошо и правильно.
07.03.2014 в 20:11

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Нечисть была как раз выдуманная и служила простым прикрытием. Даже не выдуманная, а списанная.
Я забыла уточнить что поначалу, пока её ещё считали нечистью, так, наверное, было бы правильнее и никого бы в заблуждение я не вводила своим глупым постом. ;-)
Я в посте давала ссылку на реальную историю Тонкого Человека.
Ага, я читала. :attr: Но вот что меня удивило, впервые за всю историю их знакомства Эд и Гарри поняли, что лучше, цитирую их же слова "Оставить это дело профессионалам". Даже непривычно было слышать это от них.:laugh:

Хотелось бы добавить, что Дин не совсем уж просто - взял и убил. Там же была потасовка. Дин разбирался с официантом, у того был нож, и сдаваться он не собирался. Да, наверное, Дин мог бы его обезоружить, а не убивать... Наверное.
Мне кажется, что мог, хотя в принципе, я его почти не осуждаю. Ну, если только совсем чуть-чуть.

Я бы сказала не "простить", а "понять". Нельзя простить того, чего не понимаешь.
Ну, и это тоже. Хотя чего непонятного может быть, он прекрасно знает, что будь у Дина хотя бы малейший шанс, тот без промедления согласился бы, чтобы с ним самим что-то произошло, нежели с кем-то другим, ради спасения брата Но тут, увы, просто не могло быть других вариантов. И я сильно сомневаюсь, что он когда-нибудь сможет это понять. Как обычно, наверное, замнут к концу сезона, как будто ничего и не было.
07.03.2014 в 20:44

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Хотя чего непонятного может быть, он прекрасно знает, что будь у Дина хотя бы малейший шанс, тот без промедления согласился бы, чтобы с ним самим что-то произошло, нежели с кем-то другим, ради спасения брата Но тут, увы, просто не могло быть других вариантов.

Я, конечно, не могу знать, чего не понимает Сэм, но я бы на его месте не понимала бы следующее,
Почему Дин попытался его спасти, на мой взгляд, понимания не требует. Почему люди спасают людей? Вопрос не в том, спасать или не спасать, вопрос в том, как спасать. Разногласия не в цели, разногласия в средствах.

На мой взгляд, вся эта сделка Дина с "Изекиэлем" (где предметом сделки был Сэм) могла быть заключена только на условиях подтверждения решения самим Сэмом, после того как он будет в состоянии адекватно рассуждать. Именно так надо было ставить вопрос: "Сейчас Сэм в коме, поэтому мы решаем за него, но как только он придет в себя, мы все ему расскажем - я все ему расскажу - и если он согласится, то будет в курсе того, что происходит. А если не согласится... что ж, это его жизнь и его смерть". Такой подход абсолютно справедлив по отношению к Сэму, это даже ангел должен был признать. И если бы "Изекиэль" на такое не согласился, это был бы верный признак того, что что-то нечисто, и ввязываться в такую аферу смертельно опасно. Потому что кому как не Дину понимать, что есть ситуации еще хуже смерти.

Меня всегда коробила именно эта составляющая. Не то, что Дин попытался спасти Сэма с помощью ангела, а этот их уговор:

ИЗЕКИЭЛЬ!СЭМ: Он не почувствует меня, нет. Сэму вообще незачем знать, что я здесь.
ДИН: Ты шутишь. Нет, это... это уж слишком.
ИЗЕКИЭЛЬ!СЭМ: И что он сделает, если ты расскажешь ему, что он одержим ангелом?
ДИН: Ну, он должен будет понять.
ИЗЕКИЭЛЬ!СЭМ: А если не поймет? Без его согласия, я могу вылететь отсюда в любой момент, особенно учитывая мою теперешнюю слабость. А если Сэм изгонит меня, он умрет.
ДИН: Значит, пока будем хранить это в тайне. Или, по крайней мере, до того момента как Сэм окрепнет достаточно, чтобы обходиться без ангельского кардиостимулятора, или пока я не придумаю, как сказать ему. Я... мне придется что-то придумать, чтобы объяснить больницу.
ИЗЕКИЭЛЬ!СЭМ: Я могу все это стереть, если хочешь. Он не будет помнить ничего из этого.

Здесь прекрасно видно, что поначалу Дин рассуждал абсолютно верно, но пошел на поводу у совершенно незнакомого, непонятного ангела, хотя опыт общения с этими созданиями у него более, чем достаточный. Именно с этого момента благородный порыв, спасение, превратилось в какой-то... заговор. Мне было бы трудно понять именно это, а не то, что Дин решил спасти Сэма вообще, на что сейчас делается упор в сериале.
07.03.2014 в 21:03

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Здесь прекрасно видно, что поначалу Дин рассуждал абсолютно верно, но пошел на поводу у совершенно незнакомого, непонятного ангела, хотя опыт общения с этими созданиями у него более, чем достаточный.
Ну да, так и есть. Вначале он действительно хотел всё рассказать "когда придёт время", но с другой стороны ему откуда было бы узнать, пришло оно или же нет. Изекиэль вполне мог бы соврать. Дин же не полез бы рассматривать под каким-нибудь медицинским аппаратом что там у Сэма происходит внутри. Да и не смог бы, даже если бы очень хотел. И ангел долго бы ещё морочил ему голову. Именно с этого момента благородный порыв, спасение, превратилось в какой-то... заговор.
Ага, самая настоящая конспирация. А, как известно, такие недомолвки ни к чему хорошему никогда их не приводили. Уже пора перестать бы им прыгать с разбегу на одни и те же грабли. Но, у сценаристов, видимо, все удачные идеи закончились на чём бы можно было построить действительно увлекательный сезон. Вот и "очередная тёмная тайна" плотно накрыла своим мрачным пологом начало 9 сезона, которую до сих пор не собираются разруливать ни в какую сторону. Видимо, и правда всё протянется до финала. :budo:
07.03.2014 в 21:14

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну да, так и есть. Вначале он действительно хотел всё рассказать "когда придёт время", но с другой стороны ему откуда было бы узнать, пришло оно или же нет. Изекиэль вполне мог бы соврать.
Я имела в виду не "когда придет время", а сразу - как только Сэм хоть немного придет в себя, чтобы понять, что ему говорят. Не Дин должен был решать, когда придет время - Сэм должен был узнать сразу. И именно такое условие надо было оговаривать с "Изекиэлем". Даже при этом сделка оставалась чертовски опасной, потому что "Изекиэль" вполне мог прикинуться, что согласен, а сам каким-то образом манипулировать Сэмом, память ему подчищал бы каждый раз, как только Дин рассказывал бы ему правду... что угодно могло быть. Но так, по крайней мере, не было бы этого сговора. А риск, конечно, он все равно бы оставался. Риск тут повсюду - вплоть до того, что "Изекиэль" мог не лечил бы Сэма, а наоборот. Все могло случиться. Но, по крайней мере, Дин сделал бы все, чтобы Сэм тоже мог участвовать в процессе собственного спасения или решить, нужно ли ему это спасение вообще - все-таки он имеет на это право. А не был бы просто подопытным кроликом.
07.03.2014 в 21:25

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Но, по крайней мере, Дин сделал бы все, чтобы Сэм тоже мог участвовать в процессе собственного спасения или решить, нужно ли ему это спасение вообще - все-таки он имеет на это право. А не был бы просто подопытным кроликом.
Ну, тут мне уже крыть нечем. Туше. Потому что согласна с каждым словом.

читать дальше
07.03.2014 в 21:44

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, пойми меня правильно - я вовсе не собиралась ставить тебя между стеной и шпагой. :duel: :) То, что я сказала - очевидно. Главное не в этом - главное в разрешении этой ситуации.

На мой взгляд, проблема в том, что Сэм должен понять, что Дин по-другому действительно не мог. Да, хоть я сама говорю все время "Дин должен был", на самом деле я признаю, что бывают ситуации, когда человек иначе просто не может. Мои рассуждения - это идеальная схема, не всегда так получается, знаю по собственному опыту. Почему я и заговорила о понимании, а не о прощении. Сэм должен понять, что Дин не мог по-другому. Почему не мог - это уже другой вопрос. Понять и, соответственно, решить - как ему лучше, с таким Дином или вообще без него, потому что теперешняя ситуация - ненормальная, неестественная, напряжная... и она не может долго продолжаться. И вот когда Сэм поймет это - что Дин иначе не мог - решение придет само. Потому что тут может быть только одно решение. Главное - понять.

Ну, а Дину надо как-то постараться понять, что у Сэма есть нечто, что он должен понять. Что тут ситуация неоднозначная и вовсе не сама собой разумеющаяся. Что тут есть, что понимать.

Уффф... ну и нагородила я тут...

читать дальше
07.03.2014 в 22:33

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Но самое забавное в том, что эпизод мне… почти понравился.
Я этот эпизод смотрела с установкой: ну, им, что, больше делать нечего? - а в итоге серия понравилась даже больше предыдущей, хотя в 9.15 не было ни одного пернатого. Мистика какая-то, одним словом... :rolleyes:

В самом начале напрягла заминка – когда Дин пытает Сэма, действительно ли тот хочет отправиться с ним на охоту, а потом заявляет, что «не понимает, чего хочет Сэм».
Может, так, а, может, Дин таким образом предлагал Сэму «пересмотреть условия», перестать быть только коллегами и снова стать братьями? :shuffle:

И второй напряг – немного навязчиво Дин хорохорится с «конкурентами»… «Застрелю, пошли вон, прострелю коленки…».
А, может, такая повышенная агрессивность связана с тем, что метка Каина врастает в душу? :horror: Как вариант. :shuffle2:

у Дина теперь есть личный лэптоп, раньше они одним обходились.
А вот, кстати... Собственный лэптоп у Дина появился еще в пятом сезоне (когда они с Сэмом «разбежались» ненадолго), потом у Винчестеров снова был только один, а теперь снова два. Получается, Дин держал свой про запас или просто поиск информации оставил за Сэмом, а теперь, когда они фактически каждый сам по себе, снова работает со своим? :rolleyes:

Воспоминания Винчестеров о детских шалостях понравились.
Ага. :shy: И очень похоже на один фанфик, который я прочитала еще в период первого знакомства с фандомом. Там, если не путаю, маленький Дин в плаще Бэтмена прыгает со шкафа и ломает руку.

Green_Eyed, спасибо! :)
07.03.2014 в 22:47

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
07.03.2014 в 23:00

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Midnight Lady, точно! :yes: Я про этот фанфик и вспомнила, только всё перепутала. :shy: Да уж, как говорится: девичья память легко переходит в женскую забывчивость, а там уже и старческий склероз... :laugh:
07.03.2014 в 23:18

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
точно! Я про этот фанфик и вспомнила, только всё перепутала. Да уж, как говорится: девичья память легко переходит в женскую забывчивость, а там уже и старческий склероз...
Не надо настолько сгущать краски.;-) Всё нормально, я просто сама недавно читала этот рассказ. :gigi:
07.03.2014 в 23:23

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
07.03.2014 в 23:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni: а, может, Дин таким образом предлагал Сэму «пересмотреть условия», перестать быть только коллегами и снова стать братьями?
Даже наверняка. Дину очень неуютно - конечно, он то и дело провоцирует Сэма, полагая, что какой-то эмоциональный взрыв - любой - может сдвинуть ситуацию с мертвой точки. Его пугает консервация - пугает, что теперь так будет всегда.

А, может, такая повышенная агрессивность связана с тем, что метка Каина врастает в душу?
О, да. Вполне возможно, тем более, что спойлеры уже обещают какие-то "побочные эффекты"...
Но я все-таки не думаю. Дин никогда особо не церемонился в плане наорать :laugh: ну, а угрозы пристрелить - это чушь, конечно. Просто хорохорится.

Получается, Дин держал свой про запас или просто поиск информации оставил за Сэмом, а теперь, когда они фактически каждый сам по себе, снова работает со своим?
Ой, да мало ли, что могло случиться со вторым лэптопом, с пятого сезона много воды утекло! Может, тогда было два, потом опять один остался, потом опять второй раздобыли...

Hyoni:Там, если не путаю, маленький Дин в плаще Бэтмена прыгает со шкафа и ломает руку.
Midnight Lady: Только по-моему, всё же Сэм прыгал. Хотел полетать, а Дин его "поймал", после чего обзавёлся гипсом.
Не знаю, девушки, о чем вы толкуете, но я точно помню Дина, прыгающего со шкафа в костюме Бэтмана. Только это было очень давно, на супру. То ли это был короткий рассказ, то ли флэшбэк в повести.
07.03.2014 в 23:45

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Не знаю, девушки, о чем вы толкуете, но я точно помню Дина, прыгающего со шкафа в костюме Бэтмана. Только это было очень давно, на супру. То ли это был короткий рассказ, то ли флэшбэк в повести.
Ну, я как бы и писала, что не факт, что мы помним один и тот же фик.;-) Мало ли их уже написано. Я читала про Сэма, прыгающего со шкафа, ты про Дина. Дурости в голове у обоих, я думаю, в детстве хватало, так что и тот и другой могли прыгать. :gigi:
07.03.2014 в 23:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, да, точно. Наверняка не один и не два и даже не два десятка фанфиков наберется с прыгающими со шкафа и ломающими руку Винчестерами.
Хотя теперь уже и я засомневалась - может, это я все-таки путаю. :nea:
Ну, да бог с ними... :shuffle:
Главное - я тоже вспомнила, что был фанфик на эту тему. Думаю, авторы тоже... почитывают.
07.03.2014 в 23:57

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Хотя теперь уже и я засомневалась - может, это я все-таки путаю.
Нее, это я лопух, как тот профессор. Там был не Бэтмэн. А Супермэн. И прыгал Сэм. Сейчас только вспомнила. Так что извиняюсь. А вот про Дина прыгающего, к сожалению, я не читала. Тоже, наверняка была занятная история. Бедный папа Джон, как он только не скончался от инфаркта раньше времени с такими-то прыгунами. :lol:
12.03.2014 в 18:03

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Ура-ура-ура! Наконец-то и у меня руки дошли написать и оставить отзывы!
Серия понравилась, душевная такая вышла, необычная. Да, тема не нова, но в СПН люди оказывались монстрами до этого лишь единожды. Так что поворот был необычным в рамках сериала.

Очень понравились Духоловы. Я их и раньше любила, каюсь, но сейчас ребята оказались не в стебной серии, а во вполне серьезной. Со смыслом. И играли недурно.

Понравился общий настрой серии в целом. Наличие не столько кирпичика в общий сюжет, но и некоей законченности в конкретно этой серии. Она ставит вопросы и позволяет дать на них ответ.

Очень понравилось, что ситуацию (наконец-то!) показали убедительно с колокольни Сэма.

Очень понравилось, что дин не вспоминал про «рабочие отношения». Ну… почти… Старший, кажется, решил сменить тактику. И, прямо скажем, это гораздо более действенный метод. Интересно, к чему это приведет?

В общем, понравилось почти все:)

Не понравилось только некоторая показушность сценаристов в отношении духоловов и их сравнения с братьями. Что бы даже самый тупой зритель постиг и понял о чем речь. Можно было хоть чуть-чуть завуалировать ситуацию:)
12.03.2014 в 20:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, спасибо за дележку впечатлениями :)
Пожалуй, впервые вижу поклонника Духоловов.:shuffle: Что ж, как я и сказала в обзоре, у всех персонажей СПН есть свои фанаты. И даже я на этот раз оказалась толерантна. Хотя и согласна, что примитивность аналогии добавляет большую ложку дегтя... Но с этим трудно не согласиться.
12.03.2014 в 22:30

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Что ж, как я и сказала в обзоре, у всех персонажей СПН есть свои фанаты.
Мне просто нравятся яркие личности. Духоловы, как не крути, необычные и яркие. Одна из вещей, за которые люблю СПН, это яркие образы второстепенных героев. Они очень редко бывают совсем никакими. Ну... Давайте сделаем вид, что мы не видели Аббадон:)

ПыСы: фанат фаната, кстати, найдет всегда. Я только сегодня выкупила коня у человека, любящего СПН:) Причем узнала это совершенно случайно и уже после оплаты:) Бедный конь - к нему точно приклеится прозвище Сверх:))) Где б я еще познакомилась с фанатом шоу как не на покупке дорогущего модельного коня!:)
12.03.2014 в 22:38

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Мне просто нравятся яркие личности. Духоловы, как не крути, необычные и яркие.
Да, скорее духоловы именно необычные. Эпатажные. В моем представлении яркость - это нечто глубокое, глубинное. А тут все-таки какие-то они поверхностные. Только в этом вот последнем эпизоде и попытались углубить подоплеку.

фанат фаната, кстати, найдет всегда.
О да! Я тоже вытаращила глаза, когда узнала, что секретарша нашего департамента СПН увлекается! :laugh:
12.03.2014 в 23:00

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
Ммм... Тут как бы это сказать... У них есть некая нестандартность. То, что выделяет из массы. И мне они нравятся именно этим. Они не как все. У многих сериалов боковые герои зачастую никакие - унылые, скучные, однообразные. В СПН почти каждый - запоминается. Вот что имелось ввиду:)

О да! Я тоже вытаращила глаза, когда узнала, что секретарша нашего департамента СПН увлекается!
Самое смешное - это первый мой иностранный знакомый-фанат О.о
12.03.2014 в 23:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, У них есть некая нестандартность. То, что выделяет из массы. И мне они нравятся именно этим. Они не как все.
Да, я понимаю, что ты хочешь сказать. Но мне все-таки маловато просто нестандартности - типа, пусть хоть штаны на голове носит - уже достаточно, чтобы понравился, потому что "не как все". :laugh:
Нет, мне все-таки хочется какой-то чисто человеческой симпатии. Сочувствия, понимания героя.
А эти Духоловы лично для меня абсолютно чужие.
Яндекс.Метрика