Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Несуразное название (а заодно и суть) позаимствовано у психологического триллера «Марта Марси Мэй Марлен» (США, 2011) Я этот фильм не смотрела, но и с тем же «Сверхъестественным» аналогий достаточно увидела. Мне все время вспоминались какие-то старые эпизоды…

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Девятый Сезон

Комментарии
24.04.2014 в 14:22

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Немного скучновато, затянуто, но, по крайней мере, все абсолютно понятно и в целом весьма достоверно.
Согласна. Сюжет неплох, но и не слишком-то интересный. Если бы не приятная мне Джоди, то было бы на уровне серии с духоловами. Но тех я недолюбливаю, поэтому эта серия мне больше понравилась.
ут все-таки все шло к тому, что эта девица должна была погибнуть.
Это было слишком ужасно для Джоди. Она и так настрадалась, так что мне бы не хотелось видеть, как ее ломают еще одной смертью близкого ей человека. А так получилось, что кого надо спасли, кого надо убили, все по справедливости.
Прическа шерифа мне тоже не понравилась. Слишком коротко, ей не идет. Но зато она как всегда очень милая и адекватная (не считая затеи с лесом). И ей достается неслабо каждый раз, что отлично показывает, что происходит с людьми, которые ввязываются в разборки с нечистью. В отличие от кое-кого, Джоди выглядит реальным человеком, а не Мери-Сью. Очень жалко было в конце видеть ее разбитое лицо.
И об этой своей идее «мы больше не братья» он, похоже, уже забыл.
Да вообще все это глупость была. Братство не вытравишь словами или даже мыслями. Лишь дурацкая попытка отрезвить брата, но от нее только хуже для всех.
24.04.2014 в 15:53

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Актеры достаточно убедительны, что оставляет хорошее впечатление. Вот только какая-то фальшь видится мне в финале… Я, конечно, всецело за хэппи энды той или иной степени счастливости, но тут все-таки все шло к тому, что эта девица должна была погибнуть. Героически защищая Джоди или покончив с собой или еще как-то.
Я вот не совсем поняла, она стала в итоге вампиром или нет? Произошло обращение? Или "мамаша" её просто напоила кровью, а обратить не успела? Или её как-то сумели "переобратить" пока она кровь не выпила, как Дин когда-то? Но у него хоть был дедуля. Который, конечно оказался, не совсем положительным персонажем, но несмотря на то, что всю жизнь истреблял разных тварей, собственного внука, на которого ему было откровенно говоря, плевать, почему-то не прикончил сразу. Хотя по-моему, и был вариант, что "чудо-супчик", возможно, не поможет. Тоже есть над чем задуматься.
А я рада, что девушка осталась жива. Возможно, для неё ещё не всё потеряно. Да и Джоди к ней сильно привязалась, хотя и видела её всего-ничего. И даже братьям попыталась угрожать, чтобы не вздумали Алекс-Энни убить. А то с них станется. Особенно с Дина.

И об этой своей идее «мы больше не братья» он, похоже, уже забыл. Потому что если они теперь не братья, к чему были эти замечания в финале? Ну да, получает Дин удовольствие от обезглавливания вампиров, Сэму-то какое дело до этого? Он ведь даже не брат ему теперь. Наоборот, радоваться должен, что напарник такой крутой.
Вот то же самое и я думала в процессе наблюдения этой сцены. Спрашивается, какая Сэму на фиг разница что там происходит с его напарником.:hmm: Главное чтобы на охоте не облажался, но вроде такого пока не происходит. Нечисть мочит исправно, на тёмную, как говорится, сторону, переходить не собирается. Какого рожна ему ещё надо? Нет же блин, взялся опять морали читать.:duma: Мне понравился ответ Дина. Раз решил быть просто напарниками вот и не фиг лезть куда не просят, сам разберётся. Ну, не совсем, конечно, так оно звучало, но где-то рядом. Давно прошли те времена, когда Дин пытался звонить папе, чтобы проконсультироваться по поводу охоты или чего-то другого. Да пусть даже не папе, а кому-нибудь, т.к. до Джона чаще всего дозвониться обычно было почти невозможно. Хотя бывали редкие исключения. :-D А по поводу чего-то "изливать душу" он всегда был не большой любитель. Вроде бы пока еще не полностью превратился, но дело явно движется в этом направлении.
О, я с большим нетерпением жду во что же такое он переродится. И самое главное, как потом будет опять возвращаться к себе нормальному. :gigi:
В общем, серия сойдёт. Хотя непривычно, что в ней ни разу не было ни Каса, ни Кроули, ведь основная завязка-то на ангело-демонских разборках строится. :tease2: Или строилась.
24.04.2014 в 16:34

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Вот блин, не успела отредактировать старый пост. Забыла туда ещё написать.
Такое впечатление, что Джаред, войдя в прошлом году в роль «больного Сэма», измотанного Испытаниями, никак не может из нее выйти.
Я тоже это заметила, что он чересчур худой стал и внешне кажется даже старше своих лет и вид чересчур болезненный. А может, он снимался в период когда сам был не в лучшей форме, а не по роли "больного Сэма". Тоже ведь не железный мог и сам актёр заболеть.
А вот Дженсену напротив, не мешало бы похудеть, причём очень хорошо похудеть. Да и в целом привести себя в более презентабельный вид. :duma2: А то Дин с каждым разом выглядит всё хуже и хуже. То бородищей зарастает, то с щетиной, то волосы какие-то лохматые. Что очень странно выглядит, поскольку они у него короткие.
24.04.2014 в 17:02

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Amiravin: Если бы не приятная мне Джоди, то было бы на уровне серии с духоловами.
Вот да, кстати. Мне тоже та серия вспомнилась. Не по смысловой части, конечно, а по стилю. По духу. Когда сверхъестественная составляющая отступает на второй план, а весь смысл в человеческих отношениях и эмоциях. Конечно, от этого ни в одной серии уйти нельзя, поскольку тут даже нечисть фонтанирует человеческими эмоциями, просто баланс должен быть... Хотя, если не часто, такие серии тоже неплохо смотрятся. Хотя бы в качестве передыха от вселенских проблем, метаморфоз человеческих душ и ангельских благодатей, одержимостей всех видов и пр.

Это было слишком ужасно для Джоди. Она и так настрадалась, так что мне бы не хотелось видеть, как ее ломают еще одной смертью близкого ей человека.
Да, смерть - это всегда ужасно. И я вовсе не желаю людям смерти. Просто мне показалась... сама атмосфера эпизода... как-то располагает. Сюжет вел именно к этому - я не представляю, как человек сможет жить в нормальном обществе после того, чем она занималась семь лет. Это очень долгий срок. Вдобавок, как она сама сказала, она искренне любила свою вампирскую мамашу и всю семейку. Беда в том, что ту, ненормальную жизнь, которой она жила 7 лет, и нормальную, которую она в итоге выбрала, вряд ли можно примирить. Либо в нормальной жизни она снова скатится в какой-то криминал, либо просто спятит от мук совести. Почему я и говорю, что для нее, возможно, лучшим вариантом стала бы смерть.

А что касается Джоди... Она по роду своей деятельности, которую она сама для себя выбрала, просто обязана не раскисать, сталкиваясь с жертвами насилия. Конечно, близкие люди - совсем другое дело, но не слишком ли быстро совершенно незнакомая девица стала для Джоди "близкой"? Она увидела ее впервые в начале серии, а в конце она уже души в ней не чает? Ох, не верится мне в такую любовь с первого взгляда... Закаленный шериф потеряла голову? С чего вдруг? Она при ее-то работе должна была видеть целую кучу таких вот трудных подростков с изломанной судьбой и телом. Конечно, их всех жалко, но она не может спасти всех. И мне лично гораздо понятнее голос разума Винчестеров, которые призывали к осторожности - пытались втолковать ей, что они вообще не знают, что это за штучка, учитывая, чем эта девочка столько лет занималась в вампирском гнезде. Она могла сдать их всех подчистую. И это как раз было бы вполне логично. Хотя, я, конечно, рада тому, что человеческая составляющая победила звериную.

Прическа шерифа мне тоже не понравилась. Слишком коротко, ей не идет. Но зато она как всегда очень милая и адекватная (не считая затеи с лесом).
Да, такой ежик на голове очень старит ее, убивает шарм. И мне показалось, что в этом эпизоде персонаж получился самым жестким. Все-таки тут я не могу назвать ее ни женственной, ни милой.

В отличие от кое-кого, Джоди выглядит реальным человеком, а не Мери-Сью.
Да, она очень органична, естественна. Как и Элен, кстати. Можно, значит, обойтись без дефиле на подиумах и тупых шуточек.

Midnight Lady: Я вот не совсем поняла, она стала в итоге вампиром или нет? Произошло обращение? Или "мамаша" её просто напоила кровью, а обратить не успела?
Да, тут авторы могли бы внести какую-то определенность.
В соответствии с классическими источниками я всегда считала, что вампир (как и оборотень) укусом обращает жертву в себе подобного. Потом уже появилась теория, что для обращения обязательно нужно, чтобы жертва укуса вампира тоже попробовала человеческой крови (хотя в 6.05 Дин, помнится мне, никого не кусал, а зубы у него все равно отрасли).
Я так поняла, что в 9.19 вампирская мамочка в итоге напоила ее своей кровью, т.е. обратила. Однако, как-то раз упоминалось - не помню уже в каком эпизоде - что если до захода солнца убить вампира, обратившего жертву, жертва в вампира не превратится. Что-то в этом духе. А тут эту мамашу убили тотчас же. Так что в вампира эта девушка не превратилась. Наверное.
Хотя, повторюсь, учитывая противоречия в каноне, авторы должны были внести ясность для этого конкретного случая.

Нечисть мочит исправно, на тёмную, как говорится, сторону, переходить не собирается.
На самом деле именно переход на темную сторону и тревожит Сэма. Потому что он достаточно хорошо знает своего брата, хоть и не считает его братом. И факт какого-то внезапного "озверения" прямо говорит за то, что с Дином что-то происходит, что-то нехорошее, а это не может не тревожить. Ведь сейчас это даже не спишешь на пост-Чистилищный синдром. Тем более, Сэм знает про Метку. Брата-Сэма это должно тревожить просто потому, что братья друг друга любят. Напарника-Сэма это тоже может тревожить - черт его знает, в кого может превратиться тот, кто живет с тобой под одной крышей! Задумаешься тут... Просто напарник-Сэм не должен был бы читать напарнику-Дину лекций, а просто решить: опасно быть с ним или нет. И, соответственно, уйти или остаться. Просто я с самого начала в эту небратскую чушь не верила.

А по поводу чего-то "изливать душу" он всегда был не большой любитель.
Вот именно. Ты абсолютно права: изливать душу Дин никогда не любил. Когда Сэм попытался его на это раскачать после смерти Джона, то просто получил по морде. Хотя близкие люди нужны в первую очередь именно для "изливания души".
Вот только почему тогда Дина так шокировало заявление Сэма, что они больше не братья, при том, что они по-прежнему работают вместе? Если вспомнить сериал, Дину никогда и не нужно было от Сэма чего-то другого.

Хотя непривычно, что в ней ни разу не было ни Каса, ни Кроули, ведь основная завязка-то на ангело-демонских разборках строится.
Непривычно? А мне кажется, что вся эта ангельская линия ключевая только в теории. Впрочем, как и демонская. Их же можно в паре строчек изложить, весь сезон.

Ангелы оказались на земле, некоторые объединились в "стаи", стали наезжать друг на друга - абсолютно неосознанно, просто повинуясь вожакам, которые прибрали их к рукам. Кас сначала был человеком, потом подцепил чужую благодать, и теперь все пытаются сделать его лидером и вернуться на Небеса. Метатрон чего-то хочет, чего - непонятно.

С демонами еще проще: Абадон хочет завоевать всех и вся, а Кроули хочет обратно на свой трон (который вообще-то никем не занят) и вовсю использует для этого Винчестеров.
24.04.2014 в 17:43

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
На самом деле именно переход на темную сторону и тревожит Сэма. Потому что он достаточно хорошо знает своего брата, хоть и не считает его братом.
Нелогично ведёт себя в этой ситуации. Не знаю что там у него за мысли в голове бродят, но мне показалось, что вот в этой попытке "промывания мозгов" был не напарник, а скорее брат, который не брат. И как он дёргается каждый раз, когда ему кажется, что что-то "не брату" угрожает. Хотя знает, что тот прекрасно может справиться и в одиночку.
24.04.2014 в 17:50

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady: Нелогично ведёт себя в этой ситуации. Не знаю что там у него за мысли в голове бродят, но мне показалось, что вот в этой попытке "промывания мозгов" был не напарник, а скорее брат, который не брат.
Совершенно верно. С самого начала этого "небратства" Сэм ведет себя вполне по-братски. Очередная глупость авторов - вроде той идеи 7-го сезона насчет "одиноких ковбоев".
Затравка брошена, а развития никакого.
Хотя, справедливости ради, надо сказать, что не особо-то уж Сэм Дину мозги промывал... Ему попробуй, промой!.. Просто Дину настолько редко кто-то перечит, что даже попытка обычно воспринимается им самим (и нами, зрителями) как настоящее кощунство :buh: :laugh:
24.04.2014 в 18:37

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Я так поняла, что в 9.19 вампирская мамочка в итоге напоила ее своей кровью, т.е. обратила. Однако, как-то раз упоминалось - не помню уже в каком эпизоде - что если до захода солнца убить вампира, обратившего жертву, жертва в вампира не превратится. Что-то в этом духе.
Ну, в каждом источнике "со своими" вампирами :vamp2: есть и свои особенные способы, как обращения, так и способы борьбы с ними:samurai:: где-то жертва обращается сразу после укуса, где-то её нужно напоить вампирской кровью, а после этого убить, где-то способом заражения непосредственно через контакт вампира с кровью жертвы, как, например, Гордон и Дикон, если я только в имени вампа не ошиблась.
24.04.2014 в 19:05

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
если до захода солнца убить вампира, обратившего жертву, жертва в вампира не превратится. Что-то в этом духе. А тут эту мамашу убили тотчас же. Так что в вампира эта девушка не превратилась.
А я решила, что Винчестеры девушку излечили. У них же есть рецепт дедушки Сэмюэля. Энн не успела выпить человечьей крови, а обратившего ее вампира тут же убили. Осталось только напоить ее волшебным зельем. А натолкнул меня на эту мысль последний диалог:
Энн: I'm -- I'm hot.
Джоди: Should I grab a --
Энн: I'll just be cold again in a second. It's part of the cure, I guess.
Значит, решила я, Энн в постели, потому что еще не пришла в себя после "лечения". :yes:
24.04.2014 в 19:14

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
А я решила, что Винчестеры девушку излечили. У них же есть рецепт дедушки Сэмюэля.
А вот, кстати, да. Или рецепт того зелья ушёл в небытие вместе с вышеупомянутым дедулей?:kto:
24.04.2014 в 20:02

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada: А я решила, что Винчестеры девушку излечили. У них же есть рецепт дедушки Сэмюэля. Энн не успела выпить человечьей крови, а обратившего ее вампира тут же убили. Осталось только напоить ее волшебным зельем.
Если честно, я очень плохо помню 6.05 - я ни разу его не пересматривала. Поэтому почитала транскрипт. уже не помню, что сталось с тем рецептом.
Во-первых, Дина там не кусали, а наоборот - заставили пить кровь вампира.
Во-вторых, рецепт был записан в дневнике деда Сэмюэля Кэмпбелла - прапрадеда Сэма и Дина. И я не помню, чтобы Сэмюэль дарил этот дневник своим внукам. Хотя, конечно, они могли запомнить его наизусть - если он несложный.
Про сам рецепт ничего не сказано - сказано только, что нужна кровь вампира, обратившего исцеляемого, но кроме этого еще много разных ингредиентов. Как Винчестеры смогли бы так быстро все отыскать - большой вопрос. Ведь они в Дакоте, а не у себя в бункере, и при них только то, что есть в Импале. Вдобавок, исцеление тогда проходило очень тяжело - Дин чуть не помер.
Разумеется, все это могли оставить за кадром, как водится, но это все-таки довольно большой кусок. Мог хотя бы кто-то обмолвиться о том зелье. Вдобавок, я не уверена, что авторы сами помнят 6.05.

И я так поняла, что эта Энн пила кровь - у нее же все губы были ей вымазаны, а мамаша сказала "я все-таки обратила ее". Она могла иметь в виду только то, что напоила ее своей кровью. Из самой Энн за семь лет многие пили - у нее на шее явные следы. Но она сама не пила кровь ни разу, и вот теперь мамочка поняла, наконец, что "свой среди чужих, чужой среди своих" - плохая идея. Если уж взяла себе девочку, надо, чтобы она была как все - так будет лучше и для нее, и для остальных.

Да, потом Энн было то жарко, то холодно, и она сказала, что это часть исцеления. Но я так поняла, что под "исцелением" она имеет в виду период детоксикации - как было с Сэмом после демонской крови. Без какого-то дополнительного лекарства.

Хотя все это домыслы, конечно. И большой минус режиссеру.
24.04.2014 в 20:34

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Green_Eyed, Дина там не кусали, а наоборот - заставили пить кровь вампира
Насколько я помню, обративший его вампир сначала укусил, а потом напоил своей кровью. То же сделала и мамаша - укусила и дала выпить своей крови. Добыть крови мамаши не проблема, а рецепт Винчестры наверняка записали или запомнили. А что процесс изготовления зелья и само излечение оставили за кадром, ничуть не удивительно, авторы о многом предоставляют зрителям самим догадаться. :D
Но я не настаиваю, это всего лишь моя версия. :)

я так поняла, что под "исцелением" она имеет в виду период детоксикации
Детоксикация от вампирской крови? Ты считаешь, что это возможно? :hmm:
24.04.2014 в 20:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada, Насколько я помню, обративший его вампир сначала укусил, а потом напоил своей кровью.
Транскрипт на СуперВики говорит, что только напоил. Хотя я тоже не настаиваю...

Детоксикация от вампирской крови? Ты считаешь, что это возможно?
Возможна же детоксикация от демонской... :nope:
Да и какая разница, что я считаю? Если уж я что-то считаю, так то, что авторы должны ваять складные логичные сюжеты, и заставлять зрителей думать над выводами, а не над тем, как увязать концы с концами, и сколько всего осталось за кадром на этот раз. Вот что я считаю.

Но я не настаиваю, это всего лишь моя версия.
Да, и твоя версия совпадает с версией всезнающего сайта СуперВики.

Канон:

«Человек становится вампиром после того, как проглотит кровь вампира, но для окончательной трансформации он еще должен выпить человеческую кровь. Получается, что, в отличие от классического фольклора, в СПН сам укус вампира вообще ни на что не влияет
Лекарство от вампиризма существует, но только если вампир еще не пил человеческую кровь. Для исцеления необходимо выпить микстуру, в состав которой входит кровь вампира, обратившего исцеляемого».

А вот что написано там же про 9.19:

«Селия прощает Энни, несмотря на то, что она стала причиной гибели Коди и Дейла, и убеждает ее в том, что ей самой надо превратиться в вампира... Джоди находит новообращенную Энни, после чего сама попадает в плен... Селия пытается заставить Энни выпить кровь Джоди, чтобы окончательно превратиться в вампира, но Энни просит пощадить Джоди... Когда Селия не соглашается, Энни вонзает в нее шприц с кровью мертвеца. Джоди отрубает Селии голову. После этого Сэм и Дин могут использовать кровь Селии, чтобы приготовить лекарство и спасти Энн, хотя от этого ей придется болеть несколько дней»
24.04.2014 в 21:22

Бродить по улицам, ловить отрывки незнакомых слов...
Green_Eyed, Транскрипт на СуперВики говорит, что только напоил.
Меня в свое время эта сцена настолько потрясла, что до сих пор стоит перед глазами. Я же тогда не знала, что Сэм бездушный. Но все же прошло три года, может, я вижу то, чего не было, а пересматривать неохота.

Получается, что, в отличие от классического фольклора, в СПН сам укус вампира вообще ни на что не влияет
Я не специалист по вампирам, но в хиатус из любопытства посмотрела Карверский сериал "Быть человеком", и там тоже одного укуса недостаточно, для обращения надо обязательно напоить человека вампирской кровью.

Кстати, насчет Энн согласна с тобой, много лет она помогала вампирам убивать людей, и то, что она осталась жива и благополучна, как-то царапает... Не очень я верю в ее перевоспитание. Хотя Джоди тоже по-человечески можно понять.
24.04.2014 в 21:34

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
omada, Кстати, насчет Энн согласна с тобой, много лет она помогала вампирам убивать людей, и то, что она осталась жива и благополучна, как-то царапает...
Это больше должно царапать не меня, а саму Энн. Я сказала, что ее смерть была бы логична, не из желания, чтобы ей досталось по заслугам, а, в некотором роде, из человеколюбия. Нереально жить с таким грузом на совести.
Разумеется, я про реальную жизнь говорю, а в СПН, как нам известно, возможно все.
Но судить об этом мы не можем, поскольку мы просто не знаем продолжения. Получится ли из этого красивая слюнявая сказочка о том, как "встретились два одиночества" (во что всегда хочется верить), или финал будет жестче и реалистичнее (во что верить не хочется), мы не знаем. Точно так же, как не знаем, к примеру, сколько душ загубили "хорошие" монстры, великодушно отпущенные Винчестерами.
Хотя здесь может еще и вспомнят авторы о судьбе Алексис-Энни. Ведь впереди 10-й сезон, вполне возможно, шериф Джоди еще появится в сериале - по идее, тогда надо будет хоть как-то этот момент обыграть, хоть пару слов сказать. Ведь серия заканчивается чуть ли не семейной сценой.
Но я не удивлюсь, если никто и не вспомнит.
24.04.2014 в 21:56

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Вампиры напомнили своих собратьев из 6.05 «Сумерки Крепкого Орешка» – какие-то грязные, нечесаные… противные – как и положено нечисти))
Да, неплохо так напомнили, что вампиры - вовсе не благородные красавцы, влюбляющиеся в еду и ради этой еды становящиеся вегетарианцами.

Из Сэма снова выкачивают кровь, только на этот раз вампиры, а не гули, как в эпизоде «Начало конца».

Да уж... Вот он, закон кармы в действии: если пил кровь, будешь поить своей кровью. :str:

Джоди мне во всех эпизодах нравилась.
Хорошо, что ее не убили - пусть хоть один женский персонаж, не один год контактирующий с Винчестерами, доживет до конца сериала.

Сэм
как-то слишком быстро он оклемался, после того как из него бадейку крови выкачали…
Вот и я не поняла, как такое возможно. Разве что оставили за кадром переливание крови... :rolleyes:

если они теперь не братья, к чему были эти замечания в финале? Ну да, получает Дин удовольствие от обезглавливания вампиров, Сэму-то какое дело до этого?
Может, реакция Каса на Метку Дина заставляет быть настороже, просто на всякий случай. :rolleyes:

Дин
Вроде бы пока еще не полностью превратился, но дело явно движется в этом направлении. Какова будет следующая стадия, авторы, похоже, и сами еще не знают. Вернее, не знали, когда этот эпизод снимали. Теп:str:ерь, когда съемки сезона, считай, уже завершены, знать должны.
Думаешь, Дин подвинет Кроули на троне? :susp: :str: :attr:

Green_Eyed, спасибо! :)
24.04.2014 в 22:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni Хорошо, что ее не убили - пусть хоть один женский персонаж, не один год контактирующий с Винчестерами, доживет до конца сериала.
До конца сериала? Это слишком смелое предположение. Нужно же будет кого-то из главных второстепенных в следующем сезоне убить. В этом убили Кевина, а в следующем кроме Джоди и Винчестеров, считай, людей-персонажей не осталось.
Но до конца сезона должна дожить. :vo:

Может, реакция Каса на Метку Дина заставляет быть настороже, просто на всякий случай.
Сорри, не хочется повторяться - в первом своем комментарии, длинном таком, я уже высказывала свои предположения. :nope:

Думаешь, Дин подвинет Кроули на троне?
Понятия не имею, что случится с Дином, но, скорее всего, ничего. Рассосется. В противном случае большая часть зрителей останется очень недовольна. Дину судьбой-фандомом суждено быть 1) человеком, 2) Бэтменом.
24.04.2014 в 22:29

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Да, неплохо так напомнили, что вампиры - вовсе не благородные красавцы, влюбляющиеся в еду и ради этой еды становящиеся вегетарианцами.
Ну, всегда же можно начать питаться кровью из пакетов. А вегетарианцами их быть никто как бы и не заставляет. :duma2:
Дин подвинет Кроули на троне?
О, было бы интересно на это посмотреть. Бедный Кроули. :lol:
24.04.2014 в 23:12

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Понятия не имею, что случится с Дином, но, скорее всего, ничего. Рассосется
Ой, не надо, чтобы "рассосалось". Лучше пусть что-нибудь случится с ним и он во что-нибудь перекинется такое-эдакое.:gigi: Жаль, что в ад вторично попасть не может. Не актуальна больше эта тема. Хотя нечисти навалом, выбор шикарный обращайся, не хочу. :-D
Яндекс.Метрика