Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Посмотрев трейлеры к 9.21 и 9.22 могу пока сказать одно: не убеждает меня Evil!Дженсен. Никак не убеждает. Уж простите меня, поклонники... :shuffle:
Не знаю, в чем тут дело. Может, у Джареда лицо более жесткое, несмотря на эти его ямочки и щенячьи глаза. А может, просто приучили нас за девять лет к тому, что Дин и Evil - две вещи несовместные...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Актеры, СПН-Канон, Девятый Сезон

Комментарии
07.05.2014 в 19:44

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Green_Eyed, мне тоже очень нравится, как Джаред плохие воплощения играет.
07.05.2014 в 19:50

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
А мне нравятся оба в роли плохишей. Джаред отлично преображается (пойду пересмотрю ту сцену с розами, такая трагичная!), но и Дженсен меня убеждает. У него такой отрешенно-злобный взгляд бывает, что прямо веришь, убьет и не поморщится. И в новой серии он такой "меня ничто не остановит", звериный взгляд!
Посмотри новую серию, мне очень понравилось. )))
07.05.2014 в 21:26

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
_серый_волк_, да, Джаред хорошо играет и не только плохие воплощения :) Хотя я его вовсе не идеализирую - как и у каждого актера, что-то получается у него лучше - что-то хуже. Просто тут уж так творцы сериала распорядились, что Джареду с отрицательным имиджем повезло больше, чем Дженсену. Хотя классические примеры вовсе не к Сэму относятся, а к тем, кто отхватил себе его тушку.

Amiravin, Джаред отлично преображается (пойду пересмотрю ту сцену с розами, такая трагичная!), но и Дженсен меня убеждает.
У Дженсена фактически не было материала - лично я не считаю, что за 9 лет нам хоть раз показали "плохого" Дина. Дина!Демона в Аду между 3 и 4 сезонами нам не показали. Брутальный постчистилищный Дин... Не уверена, что это в чистом виде Evil - как и бездушный Сэм в 6-м сезоне. Увы, в какой-то степени любой охотник - Evil. Работа у них такая.
А что касается 9.21 и 22, я сказала, что сужу только по трейлерам - 9.21 я еще не смотрела. Возможно, впечатление изменится.

Посмотри новую серию, мне очень понравилось.
Да, наверное, посмотрю. Хотя меня пугает количество восторженных отзывов. Как я уже говорила, что-то я все время в противофазе оказываюсь... :nope:
07.05.2014 в 21:58

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Моё личное мнение, что Дженсену больше идёт играть всяких гадов и отморозков. :tease2: Положительные у него, конечно, тоже удачно выходят, но всякие маньяки просто шикарны. Хоть человек его герой, хоть нет. При этом я ни в коем случае не уменьшаю талант Джареда в исполнении тех же анти-героев. И одержимый он был шикарен и в роли "шкурки Люцифера" и в послеадовом образе, когда Кастиэль разломал стену, да даже в не очень любимом мной периоде бездушия.
07.05.2014 в 21:59

"Пока мы едины - мы непобедимы"
Хотя классические примеры вовсе не к Сэму относятся, а к тем, кто отхватил себе его тушку.
Green_Eyed, но играет-то Джаред))
07.05.2014 в 22:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, что касается меня, я никогда не считала бездушного Сэма антигероем, и уж тем более послеадовый образ, когда Кастиэль разломал стену Честно говоря, я вообще не понимаю, о чем речь. Человек, измученный глюками? Антигерой? Гм...

Дженсену больше идёт играть всяких гадов и отморозков. Положительные у него, конечно, тоже удачно выходят, но всякие маньяки просто шикарны. Хоть человек его герой, хоть нет.
Возможно. Просто я, кроме СПН, нигде больше Дженсена не видела, а в СПН его роль на протяжении девяти сезонов и близко не стояла с гадами или отморозками. :laugh: Разве что маленький кусочек из "Сон, мой сладкий сон" - глючный демон. Но очень уж маленький фрагментик. Трудно сказать что либо определенное.
07.05.2014 в 22:42

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
озможно. Просто я, кроме СПН, нигде больше Дженсена не видела, а в СПН его роль на протяжении девяти сезонов и близко не стояла с гадами или отморозками. Разве что маленький кусочек из "Сон, мой сладкий сон" - глючный демон. Но очень уж маленький фрагментик. Трудно сказать что либо определенное.
Перевёртыш, например, как вариант, не подходит? ;-) Я до сих пор жалею, что нам не удосужились показать Дина-палача. Какое упущение. :gigi: И вообще моё личное мнение, что зря Кастиэль и другие ангелы вернули его опять в человеческий облик. :nechto: Это как бы развернуться можно было в такой роли. :tease2:
07.05.2014 в 22:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Перевёртыш, например, как вариант, не подходит?
Да, верно. Был перевертыш. Это я упустила - хотя совсем недавно пересматривала "Кожу". И, кстати, выглядел там Дженсен очень даже неплохо.
Но это ж один из самых ранних эпизодов! - Тогда и небо было ярче, и трава зеленее :crznope: :str:
07.05.2014 в 23:16

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Но это ж один из самых ранних эпизодов! - Тогда и небо было ярче, и трава зеленее
Да если бы захотели, могли бы подобным образом и сейчас с тем же клинком вывернуть.:shuffle2: Но, увы, это невыгодно. Хотя судя по отзывам, прочитанным мной на некоторых сайтах, было бы очень круто увидеть подобного Дина. Просто роли "извечно правильных и хороших" приедаются, как самим актёрам,так и зрителям. Поэтому хочется всегда чего-то такого "острого" и неожиданного. Чтобы, как говорится, волосы на затылке дыбом встали.:horror:
07.05.2014 в 23:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Просто роли "извечно правильных и хороших" приедаются, как самим актёрам,так и зрителям. Поэтому хочется всегда чего-то такого "острого" и неожиданного. Чтобы, как говорится, волосы на затылке дыбом встали.
Это верно. Просто долгая жизнь в одной и той же шкуре/имидже прилипает к персонажу, и даже если авторы захотят потом этот имидж сменить, это как-то... не катит. И актер не привык к такому, и зрители... Все-таки 90% (если не больше) экранного времени всего сериала Дин преподносится, как Бэтмен, как главный положительный герой, и даже если он делает что-то, гм... не совсем правильно, этому находится куча объяснений и оправданий - как это было в истории с пьянством из 7-го сезона, с безпринципностью из 8-го, враньем Сэму из 9-го... Я уж не говорю о чем-то менее однозначном. Хотя, по сути, это все не Evil в классическом виде - это просто обычная человеческая слабость. А больше ничего и не было. Ну, кроме того небольшого фрагмента из эпизода "Кожа". Дин даже вампиром в 6.05 был "хорошим".
Трудно выбиться теперь из колеи.
08.05.2014 в 05:59

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Это верно. Просто долгая жизнь в одной и той же шкуре/имидже прилипает к персонажу, и даже если авторы захотят потом этот имидж сменить, это как-то... не катит. И актер не привык к такому, и зрители... Все-таки 90% (если не больше) экранного времени всего сериала Дин преподносится, как Бэтмен, как главный положительный герой, и даже если он делает что-то, гм... не совсем правильно
Ну, я бы с этим поспорила. Насчёт его якобы положительности.:gigi:
08.05.2014 в 17:22

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну, я бы с этим поспорила. Насчёт его якобы положительности.
Я говорила не о том, что считаю сама, а об образе, который получился у авторов. И о восприятии большинством фандома. Да, не всеми, но подавляющим большинством.
А со мной на эту тему лучше не спорить - я уже достаточно намеков и упреков в Динохейтерстве слышала... :pom:
08.05.2014 в 18:06

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
А со мной на эту тему лучше не спорить - я уже достаточно намеков и упреков в Динохейтерстве слышала...
Не считаю тебя хэйтером. И вообще слово-то какое дурацкое. Дин на мой взгляд не злись только, очень похож с героем Дневников вампира - Деймоном. Тоже отвязный типаж такой, хохмит вечно, придуривается и строит из себя не пойми что, вечно нарывается на неприятности, вытворяет не пойми что, косячит, иногда бывает, болтает, прежде чем думать, а потом это оборачивается неприятностями, как для него самого, так и для некоторых окружающих. Но ради родных, друзей и вообще тех, кто ему небезразличен готов на всё. ;-)
08.05.2014 в 18:18

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Дин на мой взгляд не злись только, очень похож с героем Дневников вампира - Деймоном.
Да нет... чего тут злиться-то? :nope: Вполне возможно, есть аналогии в типажах - насколько я знаю, там же тоже два брата? Просто я не смотрела, не знаю. :shuffle:
08.05.2014 в 18:24

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Да нет... чего тут злиться-то? Вполне возможно, есть аналогии в типажах - насколько я знаю, там же тоже два брата?
Угу, но младшенького там я не перевариваю органически. :maniac: Впрочем, как и глав героиню. :bud: Хотя она так ещё терпимо, но вот этот тип... Кстати, где-то мне в личке друг писала, что поначалу на младшенькго, которого я терпеть не могу, вроде пробовали Дженса. Хорошо, что он не прошёл, а то бы я сейчас не знала, как к Дину относиться. :gigi:
08.05.2014 в 18:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Хорошо, что он не прошёл, а то бы я сейчас не знала, как к Дину относиться.
Да, это, увы, распространенная ситуация - имидж насмерть приклеивается к актеру, хотя актер тут совершенно ни при чем. Он играет то, за что ему деньги платят, и старается одинаково хорошо играть и мерзавца, и почти святого. А зритель... да, влюбившись однажды будет оправдывать и все последующие роли. И наоборот. Я не сомневаюсь, что те, кто сейчас без ума, к примеру, от Миши Коллинза, простят все грехи любому персонажу в его исполнении, будь он хоть убийцей-маньяком. Или, в крайнем случае, просто не станут смотреть фильм. А это вообще-то неправильно.
08.05.2014 в 18:50

Green_Eyed, а т.н. "Дин-2014" из 5.04 тебе тоже не особо убедителен?

P.S. 9.21 посмотрел, но по большому счету evil!Дина там нет. Возможно, пока нет.
08.05.2014 в 18:53

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Он играет то, за что ему деньги платят, и старается одинаково хорошо играть и мерзавца, и почти святого. А зритель... да, влюбившись однажды будет оправдывать и все последующие роли. И наоборот.
Согласна, стереотип. Ну, вот насчёт "оправдывать все последующие роли" я бы так не сказала. У него фильмов/сериалов маловато, чтобы можно было с чем-то сравнить и сказать, что вот тут он играет конченную скотину, об которую руки марать жалко. Только пристрелить, как бешеную собаку. Ну, это я так, просто для примера. :budo:
08.05.2014 в 19:08

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
alvertinsk, а т.н. "Дин-2014" из 5.04 тебе тоже не особо убедителен?
Да, я поняла, о чем ты. Но я не уверена, что могу классифицировать Дина-2014, как evil.
Дин-2014 жесток, груб, беспощаден, но на дворе апокалипсис, господа. Кругом зомби и кроатонский вирус. По сути, и он сам, и весь этот его отряд - конченные люди. Отчаянные времена - отчаянные меры, авториторизм и никаких соплей. Неандерталец в нашем мире тоже был бы evil, а у себя - нормально, белый и пушистый.
Хотя, конечно, в большой степени это вопрос терминологии. В моем представлении evil - это все-таки злодей. Нечеловеческий. Любой человек, в том числе положительный герой сериала, может быть и не совсем хорошим, и совсем не хорошим, но это все-таки будет не evil.
08.05.2014 в 19:42

Green_Eyed, Но я не уверена, что могу классифицировать Дина-2014, как evil.

Так ведь и то, во что гипотетически рискует превратиться Дин под воздействием Метки - тоже вряд ли evil в чистом виде, скорее это может быть некий аналог Сэма из концовки 4-го сезона (когда он медсестру "выпил", Дина чуть не задушил и глазами почернел). Кстати, когда будешь смотреть - обрати внимание на визуал в сцене противоборства Дина с Абаддон; лично мне конкретно напомнил ментально-телекинетическую дуэль Сэма с Лилит из 4.22 (с поправкой на римейковость, пожалуй).

Разве что они планируют повести Дина стопами самого Каина, который как бы изначально тоже действовал из сугубо благих побуждений во спасение Авеля, а потом одемонился и сорвался в "чикотилы"... но что-то я сомневаюсь, что нынешний авторский коллектив, глубоко ориентированный на продиновский фандом, рискнет так далеко зайти в отношении Дина.
08.05.2014 в 20:17

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
alvertinsk, Так ведь и то, во что гипотетически рискует превратиться Дин под воздействием Метки - тоже вряд ли evil в чистом виде, скорее это может быть некий аналог Сэма из концовки 4-го сезона.
Абсолютно верно. Кстати, я посмотрела эпизод. Никакого эвил!Дина я там не увидела. Могучий герой Дин Великолепный, борец со злом. Как всегда. Я вообще эту тему вспомнила только после своего обычного развлечения - копания в чужих отзывах, а там практически в каждом говорилось о "потемневшем" Дине. В смысле, позлевшем. Вот я и сказала, что не вижу никакого евила. Во всяком случае, по сравнению с евилом Джареда.
В принципе, возможно, из Дина и получится какой-то эвил - тут трудно судить. Может, он все-таки убьет Сэма и превратится в демона, как Каин, тогда это определенно будет эвил. А пока нет ничего этого. И я думаю, что вряд ли будет.

Разве что они планируют повести Дина стопами самого Каина, который как бы изначально тоже действовал из сугубо благих побуждений во спасение Авеля, а потом одемонился и сорвался в "чикотилы"...
Насколько я помню, Каин не сам сорвался в чикатилы. Если бы от него что-то зависело, он и не сорвался бы. Наверное. Но у него не было иного выхода, потому что это было условие сделки с Люцифером, которое предложил сам Каин: Авель отправляется на Небеса, а Каин вместо него отправляется в Ад. Люцифер согласился, добавив условие, что Каин убьет Авеля собственноручно. В общем, если Дин убьет Сэма (не по своей воле - метка заставит), он и безо всяких сделок попадет в Ад. Братоубийство вроде бы к грехам относится.

но что-то я сомневаюсь, что нынешний авторский коллектив, глубоко ориентированный на продиновский фандом, рискнет так далеко зайти в отношении Дина.
Правильно сомневаешься. Авторы не дураки - расклад симпатий из любого голосования просматривается как дважды два. Сейчас авторы лихорадочно пытаются задобрить большинство аудитории, "исправляя" главную ошибку молодости сериала.
Это же едва ли не главная заноза: Сэм со своими сверхспособностями, пусть и демонической природы, оказался круче Дина. Ужос! И вот вуаля - Дин стал еще круче. Сэм убил Первого Демона? Дин убил Рыцаря Ада. Другое дело, что эта линия метки вроде как в тупик зашла. Ведь подцепил ее Дин ради одной цели - убийства Абадон. Ну, убил он ее, дальше что? Понятно, что будет спать теперь с этой костищей в обнимку, как Голлум с Прелестью, и все? Насколько я поняла, теперь на первый план выйдет Метатрон со своей ангельской мишурой, а им эта кость, что слону дробина. В любом случае, все эти заморочки с меткой отойдут на следующий сезон. Остается надеяться, что за лето авторам придет в голову хотя бы тень мысли на тему, что теперь с этим всем делать.
08.05.2014 в 20:38

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Понятно, что будет спать теперь с этой костищей в обнимку, как Голлум с Прелестью, и все?
Тогда это уже будет чистейшей воды комедия. Представила себе эту картинку и чуть не села мимо стула. :-D У него поменяются приоритеты, раньше на первом месте была Импала, а теперь станет, как ты выразилась, "костища". :hah:
но что-то я сомневаюсь, что нынешний авторский коллектив, глубоко ориентированный на продиновский фандом, рискнет так далеко зайти в отношении Дина.
Ммм, а я вот с радостью посмотрела бы на него такого и не только я одна. Эх, не понимают авторы своей выгоды. Меня прикалывает, что Сэм теперь стал своего рода маяком. Дин пока его ещё слушается, когда тот вопит ему чуть ли не на ухо: "Успокойся! Возьми себя в руки!" или просто орёт его имя, чтобы до безумного напарника наконец-то дошло, что то, что он вытворяет как бы не совсем хорошо. Но зато веселее стало смотреть. Есть над чем поугорать. :gigi:
08.05.2014 в 22:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ммм, а я вот с радостью посмотрела бы на него такого и не только я одна.
Возможно, что не ты одна, но вас таких немного. Определенно. :facepalm3:

У него поменяются приоритеты, раньше на первом месте была Импала, а теперь станет, как ты выразилась, "костища".
В общем, да. Пока демонстрируют именно это. Другое дело, что авторы, как всегда, будут вспоминать об этом наскоками. Вроде как Дин нормальный, но нет-нет, да и всплывет костяное пристрастие.

Тогда это уже будет чистейшей воды комедия. Представила себе эту картинку и чуть не села мимо стула.
А что! Сэм спал с Руби - Дин будет спать с костью, если уж у нас курс на зеркало :laugh: Если кто-то разовьет аналогию, я не виновата.

Меня прикалывает, что Сэм теперь стал своего рода маяком. Дин пока его ещё слушается, когда тот вопит ему чуть ли не на ухо: "Успокойся! Возьми себя в руки!" или просто орёт его имя, чтобы до безумного напарника наконец-то дошло, что то, что он вытворяет как бы не совсем хорошо.
А вот у меня как-то не сложилось впечатление, что Дин Сэма слушается. Для меня сама эта фраза диковато звучит. Когда это Дин Сэма слушался? Тем более, что не очень-то он послушался, когда Сэм предложил спрятать Клинок. А то, что Дин среагировал, когда рубил Абадон, это, скорее, просто реакция на окрик. Сэм это или не Сэм, тут роли не играет.
08.05.2014 в 22:34

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
А вот у меня как-то не сложилось впечатление, что Дин Сэма слушается.
Я не имела в виду, что слушается. Просто говорила о том, что пока ещё вопли, неважно чьи, способны его немного "отрезвить" только и всего.
Возможно, что не ты одна, но вас таких немного. Определенно.
А что за удручённый смайлик? Это же наоборот, весело. Разнообразие как-никак для порядком застоявшегося образа. Не зря авторы в фиках его либо маньяком делают, каким-нибудь наёмным убийцей, или описывают становление карьеры в виде палача, так сказать, самые первые шаги или ещё что-то, но очень плохое и злобное. Как ты говоришь, настоящий дэвил. :guns: Их, конечно, немного, но всё же есть.
08.05.2014 в 22:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А что за удручённый смайлик?
Удрученный потому-что вас немного. Нет, я как раз очень не хочу видеть евил!Дина. Просто хотелось бы большего разнообразия во мнениях. И не думаю, что так уж много авторов делает Дина маньяком - я вообще первый раз о таких фантазиях слышу. Пардон, но в этом есть что-то извращенное. Я вообще не понимаю, как можно любить персонаж и воображать его таким.
08.05.2014 в 23:37

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
И не думаю, что так уж много авторов делает Дина маньяком - я вообще первый раз о таких фантазиях слышу. Пардон, но в этом есть что-то извращенное.
Их очень мало, конечно, но встречаются. Я читать пока не стала только потому, что он в процессе и там написано от силы главы 2-3. Но, как мне кажется, автор весьма оригинальна в своих идеях.
Я вообще не понимаю, как можно любить персонаж и воображать его таким.
А так, для разнообразия. Не всё же ему быть положительным в фф. Ну, или относительно положительным. :shuffle2:
09.05.2014 в 10:32

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Простите, что вползла :shy2:

Вот мне в Джареде ооочень нравится что, что у него не просто evil-воплощения отличаются от обычных, но и каждое из этих воплощений друг от друга - демонический Сэм отличается от Сэма-Люцифера (и да, он абсолютно восхитителен в белом костюме)), бездушный Сэм заметно отличается от них двоих. И дело ведь даже не в причёске.

Но в 9ом сезоне, имхо, Джаред с разнообразием эмоций на лице подкачал.

Мне нравится, как Дженсен изображал Дина-после-Чистилища - чувствовалось в нём что-то...напряженное, словно сжата пружина - только тронь! Сцена встречи с Сэмом в 8.01, когда Сэм входит, а Дин на него кидается - отличная, заметны изменения.

В большинстве случаев evil Дженсена воплощается в наполовину прикрытых глазах и искажениях губ. У Джареда же можно "прочесть" даже во взгляде. Опять же, всё имхо.
09.05.2014 в 19:12

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Morganiana, Вот мне в Джареде ооочень нравится что, что у него не просто evil-воплощения отличаются от обычных, но и каждое из этих воплощений друг от друга - демонический Сэм отличается от Сэма-Люцифера
Но это же естественно. Ведь он играет не просто какое-то абстрактное Эвил - он играет конкретный персонаж, пусть и "плохой" - Мэг, Люцифера, самого себя бездушного. Хотя с бездушием этим... Не знаю, у меня несколько нетрадиционное отношение к 6-м сезону, поэтому не хочу углубляться. Скажу только, что что-то вроде Эвил!Сэма показали только в серии про Дина-вампира и Паука. Да и то я не квалифицировала бы это как Эвил. В моем представлении Эвил - это абсолютное зло, в основном сверхъестественное. А в случае с бездушным Сэмом все как-то забывают, что он при своем бездушии кучу народу спас - может, даже больше, чем спас бы с душой. Это все-таки не катит под категорию Эвил. Аналогично для пост-Чистилищного Дина. В общем, тот же бездушный Дин. Хотя это вопрос терминологии.

Но в 9ом сезоне, имхо, Джаред с разнообразием эмоций на лице подкачал.
У Джареда в 9-м сезоне роль подкачала.
А в части эмоций на лице я, скорее, сторонник их отсутствия, чем перебора. Перебор хорош в каких-нибудь роликах с приколами на съемках, а в образе перебор часто сползает в кривляние. Нет, конечно, эмоции должны на лице отражаться, просто грань так тонка... И, увы, оба Джея грешат временами... А эмоции не только мимикой передаются - и голосом, и языком тела, и паузами.

Сцена встречи с Сэмом в 8.01, когда Сэм входит, а Дин на него кидается - отличная, заметны изменения.
Да, согласна.

В большинстве случаев evil Дженсена воплощается в наполовину прикрытых глазах и искажениях губ.
Как я уже говорила выше, мне трудно судить об этом - тем более, о чем-то типичном. Для этого все-таки нужно достаточно материала к размышлению. Очень мало все-таки нам эвил!Дина показывали. В общем-то с этого и начался разговор.
09.05.2014 в 20:27

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Сцена встречи с Сэмом в 8.01, когда Сэм входит, а Дин на него кидается отличная.
Вот эта сцена у меня вызвала большое недоумение. Из Дина сделали какую-то истеричку, во время ПМС. Нелепо всё это было как-то. :spriv:
09.05.2014 в 21:05

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, сцена могла показаться нелепой при первом просмотре. А потом это прекрасно уложилось в арку Дина, который на тот момент, образно говоря, еще не вернулся с войны. И я не увидела ничего истеричного - просто странновато все это выглядело посреди мирной жизни, да.
Яндекс.Метрика