Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
1. За 9-й сезон сериал окончательно скатился в нелюдской. И без того немногочисленных персонажей-людей либо тем или иным способом убрали вообще, либо обратили в нелюдей. Единственные уцелевшие - Сэм и Джоди. Я ничего не имею против фантастики - тем более, что сериал у нас о сверхъестественном - но все-таки это всегда был сериал о людях, которым мешает жить нечисть, а не о нечисти, существованию которой мешают люди.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Фандом, Девятый Сезон, Десятый Сезон

Комментарии
15.06.2014 в 21:08

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Если у авторов хватит духа показать настоящего демона (а демоны вообще-то по определению злые и нехорошие, тем более, наделенные меткой каина), то будет очень грустно видеть такой бесславный финал для охотника Дина Винчестера.
Да, вот смотрю я сейчас на вот этот финал и представляю, в каком ужасе и шоке находятся сейчас Мэри и Джон, отдавшие в своё время жизни за детей. Причём по сути обесцениваются все жертвы родителей, после того финала к которому привели сейчас нынешние шоураннеры. :facepalm3:
15.06.2014 в 22:12

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Если у авторов хватит духа показать настоящего демона (а демоны вообще-то по определению злые и нехорошие, тем более, наделенные меткой каина), то будет очень грустно видеть такой бесславный финал для охотника Дина Винчестера.
Да, финал с Дином немного напомнил финал «Твин Пикса», когда Купер смотрит в зеркало и видит там темного двойника :rolleyes: И, кстати, демоны бывают разные, сам Каин, например, вроде как умеет эмоции не выплескивать :shuffle: Что, конечно, не делает его менее опасным для окружающих.

Если Демон будет особый - выведенный авторами специально по такому случаю - все демонство которого будет заключаться в черных глазах и величайших сверхъестественных способностях (разумеется, ничуть не хуже, чем были у Сэма в 4-м сезоне!), а в остальном это будет просто смелый, решительный, страдающий, красивый, могучий и благородный Демон
то это будет не сериальный Демон, а Падший Ангел (я не о Люцифере, а о типаже) :pom:

Вот по этим основным причинам мне совершенно не хочется смотреть следующий сезон.
Но ведь не смотреть не означает, что больше не будет переводов чУдных драбблов? И, может, даже появится настроение для обзоров ранних сезонов? :shy:
15.06.2014 в 23:00

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Да, вот смотрю я сейчас на вот этот финал и представляю, в каком ужасе и шоке находятся сейчас Мэри и Джон, отдавшие в своё время жизни за детей. Причём по сути обесцениваются все жертвы родителей, после того финала к которому привели сейчас нынешние шоураннеры.
Именно.
Конечно, охотник должен быть готов ко всему - может вампир укусить, а может и вервольф, как Гарта. Но это вроде как несчастный случай, несчастливое стечение обстоятельств, но эта история с Меткой... Не знаю. Я так и не смогла воспринять это как великий подвиг. На мой взгляд, это если не глупость Дина, то великая безответственность. В первую очередь, спасибо авторам, которые превратили Абадон не в страшную угрозу всему живому, а в посмешище - истеричную бабу, ни на что не способную. А с Метатроном Дин облажался по полной - никакой Клинок с Меткой не помог. По сути, Метатрона погубил Кас вместе с Гадриэлем, который провел его на Небеса. Это Кас разбил скрижаль и протранслировал речи псевдо Бога для всех ангелов, сгубив тем самым его репутацию.
И что, стоило заваривать кашу? Ну, точно как в прошлом году получилось с закрытием ада.

Досадно очень, что спустя столько лет и имея за плечами такой огромный опыт общения со всем сверхъестественным дерьмом, Дин так и не научился ответственности. Он никак не может избавится от манеры "Я решил, я сам все сделаю, это все касается только меня, я рискую только своей шкурой... я, я, я...". Неужели в голову не приходит, что эти игрушки просто не могут касаться только его одного? Что, так или иначе, кто-то из окружающих будет попадать под раздачу...

Hyoni, И, кстати, демоны бывают разные, сам Каин, например, вроде как умеет эмоции не выплескивать
Да, в сериале мы тоже видели, что они разные. Но все-таки это демоны, исконные антиподы и враги людей. Ты уж прости, но я не могу принять концепцию "хороших демонов". И, кстати, что такое этот Каин, я тоже не понимаю. На мой взгляд, "демон на пенсии", как его назвали в какой-то статье - это уже полный бред. :nea:

то это будет не сериальный Демон, а Падший Ангел
А я всегда считала, что в сериальной терминологии "падший ангел" - это человек. А демон - это падшая человеческая душа. :hmm:

Но ведь не смотреть не означает, что больше не будет переводов чУдных драбблов? И, может, даже появится настроение для обзоров ранних сезонов?
Я не сказала, что не буду смотреть 10-й сезон. Я сказала, что "мне не хочется смотреть 10-й сезон". Сейчас не хочется. До октября еще дожить надо, и, в случае успеха :laugh: , еще неизвестно, какое у меня будет настроение. Возможно, сейчас я просто в миноре, возможно, так повлиял последний перевод, возможно, реакция на начало отпуска... :alles:

А драбблов уже целая куча подобрана. Я ведь даже не перевела еще драббл, который Диззо написала по моей заявке про Винчестеров и инопланетянина. :crzalien:

И в любом случае, от СПН мне никуда не деться. Чем больше я смотрю новые эпизоды, тем больше люблю первые пять сезонов. Даже досадно - посмотрела тут, что другие пишут... Народ кроме СПН еще кучу других сериалов смотрит, радуется. А я просто не могу, словно Метка на мне какая-то... :depress:
16.06.2014 в 00:00

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
16.06.2014 в 00:26

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
От укуса же не становятся вампирами.
Я не хотела вдаваться в подробности - просто пример привела для иллюстрации профессионального риска охотников. Это как риск врачей - всегда можно подцепить инфекцию, даже при соблюдении осторожности. И даже если вспомнить тех же Винчестеров - Сэм свою демонскую кровь не сам себе влил, душу не сам потерял - это все были последствия. Но Меткой Дин себя обеспечил сам, целиком и полностью, ни разу не поинтересовавшись ценой, не попытавшись отказаться от этого безумия, не поговорив ни с кем...

Ну, если бы не Гадриэль, согласись, у Кастиэля как всегда всё провалилось бы. Хотя некоторая доля его заслуги всё же есть.
Какая-то доля? Да вся заслуга и есть. Нравится это кому-то или нет, но это так. Я же сейчас говорю не о линии Каса вообще - я говорю о конкретном эпизоде и конкретной сцене: низвержении Метатрона. Если бы они с Гадриэлем не пробрались на Небеса, если бы Гадриэль не взорвал себя, чтобы Кас смог выйти, если бы Кас не разбил скрижаль... Метатрон продолжал бы свое творчество. Тут неважно, чья заслуга больше - Каса или Гадриэля. Как ни грустно, это все равно не кто-то из Винчестеров, главных персонажей. Отчего эти фразы Дина "Только я могу убить Метатрона... будете делать, что я велю... у нас теперь диктатура... я должен это сделать один..." как-то совсем глупо звучат. Потому что не получилось даже намека на битву. Дин так лихо расправился с Абадон, "ужасным злом", а тут, по-моему, даже взмахнуть не успел своей костищей, только по морде получал. И вот итог: Метатрон ускользнул живым-здоровым, а Кроули приобрел нового вассала. В седьмом финале Дин с Касом хоть попали в Чистилище, но все-таки успели Дика уничтожить, а тут...
Не знаю, что такого замечательного увидели авторы в таком финале, кому пришла в голову такая задумка... но не вижу я тут ничего замечательного.
16.06.2014 в 05:48

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Не знаю, что такого замечательного увидели авторы в таком финале, кому пришла в голову такая задумка... но не вижу я тут ничего замечательного.
Замечательного, конечно, ничего. Но довольно необычно. И да, ты права, насчёт того, что За 9-й сезон сериал окончательно скатился в нелюдской. И без того немногочисленных персонажей-людей либо тем или иным способом убрали вообще, либо обратили в нелюдей. Единственные уцелевшие - Сэм и Джоди. Я ничего не имею против фантастики - тем более, что сериал у нас о сверхъестественном - но все-таки это всегда был сериал о людях, которым мешает жить нечисть, а не о нечисти, существованию которой мешают люди.
Такое чувство, что после того, как "Кланы" провалились, даже не будучи толком начатыми, то решили основной зачесать под ту же гребёнку. :hmm: Нет, я, конечно, понимаю, что это бред, но вот почему-то мне периодически приходят подобные мысли в голову.
16.06.2014 в 13:51

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Замечательного, конечно, ничего. Но довольно необычно.
Хочу оговориться. Под "замечательным" я вовсе не имела в виду хэппи-энд. В прошлом финалы этим тоже вовсе не блестали. Ничего замечательного (в смысле, хорошего) не было ни в 3-м, ни в 4-м, ни в 5-м... Но, несмотря на трагичность, они были героическими. Они не сводили на нет весь сезон - они были его высшей точкой, а не провалом. Ладно, я могу согласиться, что, исходя из правды жизни, не всё всегда удается, и от неудач никто не застрахован, но, помилуйте - второй год подряд? В прошлом году вся сезонная арка, весь этот квест по закрытию Врат Ада был перечеркнут финалом. Опять-таки ладно, я могу понять задумку: показать великую силу братской любви, ради которой можно перечеркнуть все остальное. Хотя какие-то тягостные ощущения все-таки остаются... Но устраивать на следующий год то же самое? Опять демонстрировать Винчестеров (вернее, Винчестера), не рассчитавших свои силы? А как же быть со взрослением и умудрением?

И я бы не сказала, что демонизация Дина - такой уж необычный ход. По-моему, с самого начала этой истории с Меткой было видно, что все к этому и идет. И в последних кадрах, когда его лицо показывали крупным планом, ясно было, что он сейчас откроет глаза, и они будут черными. Это же клише всех ужастиков - в самом последнем кадре рука откуда-то высовывается, или труп глаза открывает... и финальные титры. Да и Винчестеров в черных линзах мы уже видели - и Сэма, и Дина...

Такое чувство, что после того, как "Кланы" провалились, даже не будучи толком начатыми, то решили основной зачесать под ту же гребёнку.
Мне кажется, крен начался еще раньше - с приходом карвера. Кого он привел из более-менее постоянных персонажей? По-моему, только одного человека - Амелию. Не особо симпатичная личность... А остальные - все нелюди. Бенни этот распиаренный и куча ангелов. Он вывел эту ангельскую линию, невнятную и бесперспективную. Он людохейтер, однозначно - показывает то, о чем я говорила: мир нечисти, в который затесались люди. В каком-то смысле это понятно - все ляпы можно списывать на не изученность проблемы))) Типа, это же всё сверхъестественное, там всё может быть! Вроде как любую чушь можно лепить и оправдывать. Очень удобно. А зрители проглотят все, пока показывают Винчестеров и Кастиэля.
16.06.2014 в 17:11

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Мне кажется, крен начался еще раньше - с приходом карвера. Кого он привел из более-менее постоянных персонажей? По-моему, только одного человека - Амелию. Не особо симпатичная личность... А остальные - все нелюди. Бенни этот распиаренный и куча ангелов. Он вывел эту ангельскую линию, невнятную и бесперспективную.
Ну, говоря по правде всю эту ангельскую линию затеял не Карвер. Он просто её продолжил, не совсем, конечно, удачно. Амелия я не сказала бы, что несимпатичная, не внешне, конечно. А по своей сути роль просто никакая. И непонятно то ли актриса плохо справилась, то ли роль неудачная ей досталась.
16.06.2014 в 17:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну, говоря по правде всю эту ангельскую линию затеял не Карвер.
Я имела в виду не ангелов вообще, не Апокалипсис Крипке, который был даже не ангельской линией, а именно винчестерской - так тесно все там было переплетено. Я имела в виду ту отдельную линию, к которой Винчестеры фактически не имели никакого отношения, и которая началась в 8-м сезоне - всех этих Наоми, Метатрона, Бартоломью, Малахию, ангельские войнушки... А уж 9-й сезон даже официально был объявлен ангельским.
16.06.2014 в 19:36

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Насчёт демонизма - насколько я знаю, демоны были злыми из-за множества десятилетий пыток в Аду, лишались памяти о своей человеческой жизни. А Дин-то умер и воскрес, на этот раз не было пыток в Аду, приведших к стиранию памяти и перерождению. А вот Клинок... опять же, смотрим на Каина.

Есть и те, кто родился демоном - по типу Мэг, но её просто так воспитали, особой злобы в ней не увидела, просто равнодушие к людям и дочернее послушание, озлобленность на Винчестеров из-за того, что её в Ад отправили - когда Мэг была в теле Сэма, то высказалась в лицо Дину: "Ад - это Ад! Даже для демонов!" - то бишь, самим демонам там было плохо.

Руби - не была злобной, просто хитрющей стервой-манипулятором, но таких и среди людей полно.

Имхо, да.)
16.06.2014 в 20:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Тогда возникает вопрос: а что такое демон? Это просто... народ такой? Что-то типа расы, разновидность существ, проживающих в Аду, в психологическом плане в точности как люди, которые отличаются от них только черными глазами и умением превращаться в дым?
Я понимаю, что можно и такие правила игры установить - сериал о сверхъестественном, так что хозяин шоураннер - барин. Просто мне казалось, что изначально, когда я только начинала смотреть сериал, акценты были расставлены иначе. Демоны - все демоны - были злейшими врагами людей и уж Винчестеров в особенности. ЖГД погубил всю эту семью, Мэг убила друзей, причинила кучу вреда, да и все остальные демоны были врагами. И только с относительно недавних пор (недавних для меня, поскольку я смотрю сериал с 2007 года и помню, как все начиналось) Мэг у нас стала душкой-лапочкой, Кроули - душкой-папочкой, Дьявол - вообще герой... появился демон Каин, профессиональный убийца, который решил выйти в отставку и стал тихим мирным пасечником просто по собственному желанию, наплевав на свою природу... Демоны как иная форма жизни, по сути ничем от людей не отличающиеся, меня мало интересуют. Я, знаете ли, поклонник классики, которой сериал следовал изначально. Да, я признаю, что порой ситуация поворачивается так, что хорошим парням приходится как-то договариваться с плохими, но это никак не меняет суть плохих парней. Во всяком случае, для меня не меняет. Потому что иначе можно вообще все границы между злом и добром стереть. Все-таки должны быть какие-то отправные точки. Для меня одна из отправных точек - постулат "демон это зло". Он может быть бОльшим злом или меньшим, но это зло.

Насчёт демонизма - насколько я знаю, демоны были злыми из-за множества десятилетий пыток в Аду, лишались памяти о своей человеческой жизни. А Дин-то умер и воскрес, на этот раз не было пыток в Аду, приведших к стиранию памяти и перерождению.
Я так понимаю, что суть не в том, из-за чего демоны "злые" (кстати, я употребила этот термин образно - в смысле "зло", враг людям). Демон - это не показатель злобности, а обозначение существа конкретной природы. Если мы называем существо демоном, то неважно, каким образом человек, или ангел, или монстр, или еще кто-то этим демоном стал. Если человеческие души, которые за десятилетия лишились в аду всего человеческого, и человек Дин, превратившийся в демона за пару месяцев под воздействием Метки, называются одинаково - "демон", значит, они должны обладать одинаковыми свойствами, присущими роду. А если Дин получился другим - именно в плане основных особенностей (а основной особенностью демонов были именно злобность, ненависть к людям, агрессивность и пр.) - не таким, как "классические" демоны, то это, пардон, уже не демон - это нечто третье. Но, как я уже говорила в каком-то из предыдущих постов, особенность современного сериала именно в том, что авторы выводят существ по своему желанию, каждый раз подстраивая под это уже обозначенную мифологию сериала. По принципу "да, всегда было так, но именно этот случай - исключение". И таких случаев может быть сколь угодно много. Сейчас главным правилом стало "никаких правил".

Есть и те, кто родился демоном - по типу Мэг, но её просто так воспитали, особой злобы в ней не увидела, просто равнодушие к людям и дочернее послушание,

Ну да. Она просто слушалась папочку - убивала людей, чтобы всего лишь "позвонить по телефону". Убила Пастора Джима, Калеба, убила охотника руками Сэма, убила Эллен и Джо... Да и просто так убивала, от нечего делать. Мэг Мастерс - настоящая девушка - перед смертью сказала, что помнит весь ужас, который она творила, будучи одержимой. Надо думать, досталось от нее не только Винчестерам. Мне пофиг, почему она это делала - по приказу папы или из идейных соображений. Она - враг, и простить такое нельзя. Но наши мальчики такие добрые и понимающие...

Если бы демоны были равнодушны к людям, они сидели бы в своем аду, грешников в котлах варили. Но они лезут к людям - лезут, чтобы убивать нас. Чтобы учить убивать - вспомните историю из 7-го сезона про демона-учителя. Чтобы тем или иным способом вредить. И даже совсем недавно, в начале девятого сезона, сказано было, что пара-тройка разудалых демонов замочили каких-то людишек - просто от радости, что их драгоценный господин Люцифер оказался на свободе. Отметили событие парни - вроде как водки нажрались. Они не "злые" совсем - просто настроение было хорошее. Вот это - демоны. И Дин стал таким же. А если не таким - значит, он не демон. Во всяком случае, я понимаю ситуацию именно так. Но у авторов получается, что есть толпа безликих "плохих" демонов, которые конечно, враги, и с которыми надо бороться, и есть "приятные" исключения, для которых есть куча оправданий - Мэг, Люцифер, Кроули... Теперь вот Дин будет самым приятным.

И то, что им в своем Аду плохо, для меня мало похоже на оправдание. Если так хочется просто смотаться со своей исторической родины, надо сидеть у нас тут тихо, как мышки. На работу устроиться, жить, как люди. Но тогда это будут уже не демоны.

Руби - не была злобной, просто хитрющей стервой-манипулятором, но таких и среди людей полно.
Без комментариев.

И тоже ИМХО. :)
16.06.2014 в 23:36

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
16.06.2014 в 23:45

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Хотя признаю, что раньше она мне нравилась именно своей нестандартностью, то есть она демон, но зачем-то помогает охотникам. Просто девушка-загадка.
В общем, именно так Крипке и планировал. Действительно, в третьем сезона это была девушка-загадка, зачем-то помогавшая охотникам... Интересно и волнительно... А вдруг и демон может быть хорошим?.. Все эти вопросы были закономерны тогда - когда мы ничего не знали об истинной подоплеке. Но потом, когда правда всплыла... когда выяснилось, что она просто чётко следовала давно намеченному плану, все встало на свои места. Нет, она была вовсе не злая - она просто хотела уничтожить все человечество, выпустив своего великого лорда, который рвался устроить Апокалипсис. Как говорится, "ничего личного" - просто она демон.
16.06.2014 в 23:52

I am who I am and I am who I was, and I am who I will always be.
Midnight Lady, вот да, согласна с Вами)

Green_Eyed, интересное мнение, спасибо за подробность.

А кто демоны по сути? Бывшие люди. Кто их создал? Ангел.

Лично я вижу большинство демонов, как отмороженных людей, как если бы взять какого-либо человека, и многократно усилить его негативные эмоции. То, что некоторые совершают в состоянии аффекта, демоны совершают хладнокровно. Но допускаю и наличие разумности у некоторых.

К слову, первые сезоны мне тоже больше нравятся.

Но в целом, между чёрным и белым есть оттенки серого. У всех своя мораль - к примеру, кто-то против любого убийства, а кто-то устраивает народный суд насильнику.

17.06.2014 в 00:18

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Morganiana, Лично я вижу большинство демонов, как отмороженных людей, как если бы взять какого-либо человека, и многократно усилить его негативные эмоции, то, что некоторые совершают в состоянии аффекта, демоны совершают хладнокровно.
Да, по сути так оно и есть - и на мой взгляд тоже.
И среди людей встречаются отморозки, вроде доктора Лектора. В определенном смысле рецидевисты - те же демоны, дьяволы. Их так и называют, образно. Общество, которое в подавляющем большинстве совсем не похоже на таких извергов, борется с ними - их ловят, наказывают, изолируют от нормального общества, пытаются исправить. А где-то и казнят. Потому что они - изгои. Они преступники, которые мешают жить остальным. И их намного меньше нормальных людей.
А для демонов это норма. Но демоны в человеческом обществе считаются сказкой. Их не судят, не сажают в тюрьму. Для них охотник - судья и палач в одном лице.

Но в целом, между чёрным и белым есть оттенки серого.
Согласна. Но есть и какой-то базис. Какая-то основа - вроде библейских заповедей. Должна быть, иначе такие термины, как "мораль", "нравственность", "человечность", "добро", "зло" теряют всякий смысл. Да человечество далеко не однородно и далеко не подарок, и тут оттенков серого - не перелезешь. От святых до отмороженных мерзавцев. Возможно, и среди демонов тоже есть свои оттенки, но два этих понятия - демоны и люди - по любому находятся на разных полюсах. Если брать в целом, это и есть Зло и Добро. И между ними никаких переходных оттенков быть не может. Иначе теряют смысл сами эти понятия - Зло и Добро. Этому учит любая каноническая религия, с этого начинался сериал, на который я в свое время подписалась. Который был о тех, кто "спасает людей, уничтожает нечисть". Разумеется, могут быть и другие сериалы, но меня они не интересуют. Серого (и серости) я в реальной жизни уже нахлебалась.
22.06.2014 в 16:41

Green_Eyed, Даже досадно - посмотрела тут, что другие пишут... Народ кроме СПН еще кучу других сериалов смотрит, радуется. А я просто не могу, словно Метка на мне какая-то...

*Шепотом* читать дальше
27.06.2014 в 21:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
alvertinsk, нет - "Игру Престолов" не пробовала, хотя и слышала, конечно. И одно время даже настоятельно хотелось посмотреть хотя бы ролик - хотя бы из-за Шона Бина, который мне всегда очень нравился :shuffle:
Но так вот и не посмотрела.

Причем оно не заместило зависимость от СПН, а оформилось в некую параллельную линию - но в итоге все равно как-то стало полегче и не так обидно, как ранее.))))
Это тебе крупно повезло. А я вот, видимо, однолюбка.
Мне когда-то казалось, что никто и ничто не отвадит меня от "Властелина Колец", но я ж еще не знала тогда о Винчестерах!... Хотя ВК я меньше любить не стала, он все равно отошел сейчас куда-то - как эльфы, уплывшие в Валинор.
28.06.2014 в 21:40

Green_Eyed, И одно время даже настоятельно хотелось посмотреть хотя бы ролик - хотя бы из-за Шона Бина, который мне всегда очень нравился.

Так может стоит предпринять попытку?:attr: Мало ли... а вдруг?:)

Это тебе крупно повезло. А я вот, видимо, однолюбка.
Мне когда-то казалось, что никто и ничто не отвадит меня от "Властелина Колец"


У меня аналогично с поттерианой было - тоже думал, что, во-первых, никогда не отпустит, а во-вторых - ничем другим увлечься не даст.
Но вот же прошло время - и наступила "эпоха" СПН - хотя поттериану тоже меньше любить/уважать не стал, просто отпустило.
(А мифологию Толкина тоже люблю и время от времени в нее погружаюсь... у меня это не так глубоко, "в омут с головой" и на года, как с поттерианой и, затем, СПН - но зато с регулярной периодичностью как-то нахлынивает чтоли).
29.06.2014 в 17:21

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
alvertinsk, Так может стоит предпринять попытку?
Может и стоит :hmm:
Я все жду, когда наступит СПН-насыщение, а оно все не наступает... :nope:
Тут еще фанфикшен сильно дело осложняет. Даже если я не буду смотреть 10-й сезон (а скорее всего так и будет), переводы мне пока еще не надоели - мало того, я на них подсела. Семь лет непрерывных переводов и только по СПН. А когда я перевожу, то вживаюсь и не могу ни на что другое отвлекаться. :type:
Яндекс.Метрика