Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
На сайте ТВЛайн вывешено что-то вроде отчета о текущем состоянии фандома.
Опрос общественного мнения на тему "Что случится дальше".
Понятно, что ответы - это не попытка прогноза. Это предпочтение, т.е. чего желал бы конкретный зритель.
И чего же желают фанаты сериала, девизом которого когда-то было "спасать людей, уничтожать нечисть", который был когда-то "сериалом о двух братьях"?

читать дальше

@темы: СПН-Фандом, Десятый Сезон

Комментарии
03.07.2014 в 16:35

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Я думаю, дело в том, что последние несколько сезонов Дин отсвечивал где-то на втором или третьем плане. Та самая половина аудитории просто хватается за каждую намечающуюся линию Дина как утопающий за соломинку. Меня гораздо сильнее смущает третий вариант. Неясно, зачем опять приплетать испытания. Если память мне не изменяет, тот хранитель знаний, чью идею использовали Винчестеры, лечил своего экспериментального демона безо всяких испытаний. Кевин в свое время подкармливал Кроули своей кровью, не особо страдая, и помер по совершенно другой причине. Не знаю, зачем Сэму рисковать своей жизнью, но пятый сезон подряд страдающежертвенного Сэма - это было бы немного утомительно, ИМХО.
03.07.2014 в 16:43

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Ну... честно говоря это не удивительно:)
Во-первых, к этому очень целый год готовили фандом.
Во-вторых... не кидайтесь тапками... в таком варианте есть хоть какая-то логика.

Первый я даже рассматривать не буду. За девять сезонов у братьев хватало поводов пустить себе пулю в лоб. Но это насколько не по-Винчестеровски, что мне такое и в голову не придет. Как и сценаристам - мертвый Дин явно из области нереального.

Второй... Это ж не царапина какая, что б ангел "дунул-плюнул" и готово. Если такой способ был, то почему ж ангелы всех не перелечили?!

Третий... Я бы из солидарности голосовала за него... тоже маловероятен. Все-таки процедура закрытия врат это нечто эпохальное и мне не кажется, что можно прерваться в самом финале, а потом продолжить с того же самого места. У Сэма был шанс закрыть врата и шанс этот пропал, когда его остановил старший. Так что для этого дела придется начинать все сначала. Но это едва ли реально в одиночку! Да и не станут сценаристы эту бодягу разводить...
А вот если речь не о закрытии врат, а о простом лечении... гмхм...

Так что четвертый вариант имеет хоть какую-то логику. Если Дин - демон, но ему пофиг на все моральные принципы
03.07.2014 в 17:02

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ох-ох-ох... :)
Если мне не изменяет память, разговор о планах - передних и задних - в этом фандоме тянется с самого первого сезона - все тот же старый и очень недобрый диспут "кто главнее".
Я не собираюсь начинать старую песню о главном, тем более, в этом дневнике об этом уже достаточно сказано.
И факт, конечно, налицо - линий у обоих Винчестеров толком нет никаких.

Взять, к примеру, последний сезон. Что было всю первую половину? Сэм пребывал в раздвоенном состоянии Сэм!Гадриэль, и в этом заключалась вся его линия. Дин очень страдал от этого, терзаясь из-за своего обмана и одновременно опасаясь рассказать правду из-за страха за жизнь Сэма. Во вторую половину сезона Сэма считай не было, а Дин мужественно боролся с проявлениями Метки и рвался уничтожить Абадон и Метатрона. По сути, в этом и есть все линии. Честно говоря, не знаю, кто тут страдает больше, не подсчитывала. К тому же это вообще понятие относительное. Кому война, кому мать родна...

Так что я вполне понимаю поклонников Дина, которые очень хотели бы видеть своего любимца значительным и активным (хотя куда уж активней и куда значительней! - все-таки Рыцаря Ада замочил и на самого Бога покусился, хоть и неудачно). Я только к тому, что все-таки хватание за соломинку, на мой взгляд, не должно быть совершенно уж беспринципным. Чтобы абсолютно любой ценой, только чтобы "самый-самый главный".

Лично я ничуть не возражаю против перемены ролей: пусть теперь Дин как следует пострадает, а Сэм станет в этом тандеме командиром. :vo: С удовольствием на такое посмотрела бы. Только ведь не покажут такое ни за что. :(
03.07.2014 в 17:13

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А что касается вариантов, предложенных для ответа, то их формулировала не я - это к ТВЛайн претензии :laugh:

Лично меня они не особо напрягли, поскольку достаточно концептуальны. Действительно, Испытания тут ни при чем. Исцелить демона можно и не в рамках испытаний. Просто такой трюк может быть череват именно для Сэма, который уже был Избранным. Но в предложенном варианте этот момент достаточно аккуратно обошли - не сказано, что Сэм обязательно должен погибнуть. Сказано только, что такой вариант - риск для его жизни. Та же ситуация и для Каса.
03.07.2014 в 17:25

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
разговор о планах - передних и задних - в этом фандоме тянется с самого первого сезона
Ну в 6-8 сезоне по-моему все было довольно очевидно. Впрочем, закроем эту тему:tongue:
Та же ситуация и для Каса.
Точно, есть же еще Кас... Честное слово, на него мне просто жаль тратить эфирное и свое личное время. Здесь я полностью солидарна, сериал о двух братьях должен оставаться сериалом о двух братьях, независимо от того в ссоре они или нет.
03.07.2014 в 17:29

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
сериал о двух братьях должен оставаться сериалом о двух братьях, независимо от того в ссоре они или нет.
Мммм... согласна только отчасти. Если сериал на 95% будет сериалом о двух братьях-антагонистах, очень слабо понимающих друг друга, это будет уже сериал не о братьях.
03.07.2014 в 17:41

Кто-то при рождении получил крылья, а кто-то пинка. Все летят, но какие разные ощущения...
Если сериал на 95% будет сериалом о двух братьях-антагонистах, очень слабо понимающих друг друга, это будет уже сериал не о братьях.
Естественно. Но я не против возникновения конфликта между братьями. Такие ситуации были почти во всех сезонах, они реально могут добавить остроты сюжету. Главное, чтобы они не вылились в нечто унылое, долгое и невразумительное, в угоду развития линий других персонажей, того же Кастиэля к примеру. Как в 9-том сезоне.
03.07.2014 в 17:51

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Верно. Какие-то межбратские напряги были всегда - это понятно и естественно. Как были понятны и естественны причины, их вызывающие. Но ни в 8-м, ни в 9-м сезоне напряги не кажутся мне ни понятными, ни естественными. Хотя эта претензия не к Винчестерам, а к авторам. Карвер повернут на напрягах - он сам постоянно говорит, что в этом вся соль сериала, иначе просто неинтересно будет смотреть.

И я не думаю, что невразумительность последних двух сезонов - это следствие повышенного внимания к другим персонажам, Касу или Кроули. Если бы их не было вообще, было бы то же самое. Просто больше времени было бы уделено взаимным упрекам и обидам Винчестеров.
06.07.2014 в 21:05

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
07.07.2014 в 00:17

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady:
Вот не понимаю я таких желаний фанатов, если, конечно, они настоящие фанаты.
Да, я говорю именно о желаниях.
Понятно, что авторы - хозяева сериала, куда повернут, то и выйдет. :) И я вовсе не говорю о том, что "демон-Дин" должен заставить всех подряд бросить смотреть сериал. Думаю, вряд ли найдется много народу, кого на протяжении почти двух сотен серий восхищали бы все-все-все авторские идеи и идейки. Но одно дело смотреть, что показывают - огорчаться, переживать, расстраиваться, надеяться, что скоро ситуация изменится... и совсем другое - самим этого хотеть. Хотеть, потому что это доставляет удовольствие. Я не могу понять, как перерождение охотника в тварь, на которую он всегда охотился, может доставить удовольствие.

хотя даже осторожный Бобби прошёл через это в 1 серии 5 сезона.
В 6-м сезоне в Бобби еще червяк черный вселялся - порождение мамы Евы. Как и в Дина, кстати.

Очень хотелось увидеть его на месте пусть даже того же Джона, когда в того вселился ЖГД и узнать, победил бы в нём человек демонические приказы или нет, или только отцу это было по силам.
Думаю, победить по-настоящему, совсем, ни один человек не сможет. Джон смог подавить в себе ЖГД буквально на одну секунду, на выбросе адреналина, поскольку на его глазах демон рвал на части Дина. В 5.22 Сэм смог задавить в себе самого Дьявола - с помощью Дина и демонской крови. Все зависит от ситуации. Ну и внутренней силы, конечно.

Хотя всё же не буду утверждать,что Джон в чём-то всё равно сильнее и психологически устойчивее своего старшего сына.
Да, согласна. Джон... он все-таки уже какой-то... помертвевший. Эмоции, воспоминания - короткие, как вспышки. Да и то - только в присутствии сыновей, что случалось в сериале крайне редко. В остальном это уже что-то вроде добровольного зомби, подчинившего всю жизнь единой цели. Дин человечнее своего папы, а людям свойственны слабости.

Потом наступил 9 сезон, в котором, не буду скрывать, мне в очередной раз захотелось чтобы он стал чем-то таким, не совсем человеческим. Но потом подумала и поняла, что если создатели поступят подобным образом, то по сути вся основная идея, на чём строился изначально СП, вылетит в трубу.
В принципе, сам факт перерождения - Дина или кого-то еще - ход достаточно интересный. Тут весь вопрос в продолжительности, и все мои опасения связаны именно с этим. Бездушие Сэма было безбожно затянуто, как и Сэм!Гадриэль - достали уже эти синие лампочки в глазах. Одно дело одержимый Джон в первом финале, или Сэм в "Рожденный под дурным знаком", или вышеупомянутые случаи одержимости Бобби, и совсем другое - линия целого сезона или даже половины, выстроенная на этом. И уж тем более - перманентное состояние, на всю оставшуюся жизнь. :horror: По-моему, пусть уж лучше умрет человеком. Кстати, Дин и сам так говорил. Когда-то. И не про себя. Но это, как всегда, другое...

По сути испытания были прерваны и надеюсь, что даже если Дину уже по воле шоураннеров не суждено опять стать человеком, а он будет каким-то новым видом нечисти, пусть даже человечным и положительным во всех смыслах, то всё равно рано или поздно, всё же закончит так, как и положено любой нечисти.
И все же я уверена, что Дин-человек вернется. Скорее всего, с помощью Сэма - в самой последней серии. Всем сестрам по серьгам: весь сезон вожделенный большинством демон-Дин, и на одну серию косточка для меньшинства - торжество братства "Сэм наконец-то спасает Дина".
07.07.2014 в 16:21

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
В 6-м сезоне в Бобби еще червяк черный вселялся - порождение мамы Евы. Как и в Дина, кстати.
Бобби помню. А в Дина разве вселялся? Дедуля их был, тоже помню. Кто-то ещё из родни Мэри, но Дина не помню. Не подскажешь, в какой именно серии это происходило? :hmm:
07.07.2014 в 19:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, эпизод 6.16 - "И не осталось никого". Дин из всей компании (Сэм, Дин, Бобби, Руфус, Сэмюэль и Гвен) первым стал инфицированным. Он тогда еще кузину свою убил, Гвен. Правда, не особо расстроился.
Яндекс.Метрика