Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
В продолжение предыдущего поста - некоторые комментарии к вопросу о статусах Сэма и Дина, который несколько раз мельнул в твиттеревской коллекции :)

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Фандом, СПН-Канон, Девятый Сезон, Десятый Сезон

Комментарии
17.07.2014 в 00:33

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Вообще, сам факт, что сейчас так часто говорят о линии Сэма и линии Дина, симтоматичен. Ведь изначально ничего этого не было. Была общая линия, Винчестерская. Да, в ней у Сэма и Дина были разные роли, но никто никогда их не делил, они были единым целым. Пресловутые две стороны одной медали. «Скованные одной цепью, связанные одной целью»
Вот именно по этой причине я почти все серии люблю с первых 3-х сезонов.:shuffle2: На остальных двух уже наметился некоторый раскол. Но ещё не настолько отдалил их друг от друга. Хотя первые зачатки к тому, безусловно, проявились в этих сезонах. Где-то больше, где-то меньше. Но "начало конца" пошло оттуда и пошло-поехало дальше и в итоге привело к тому, что мы имеем на сегодняшний день. Но всё же мне становится обидно за героев, пусть даже они не существуют в реальности из-за того безобразия, к которому свели в новых сезонах их братскую дружбу. Ведь раньше они были не "просто напарниками", как я ненавижу эту чушь, придуманную в 9 сезоне, и не "списком кто кого родил", как некогда выразился давно канувший в Лету Бобби, которого, наверное, уже все давно забыли, ведь и правда, можно быть связанными только общей кровью, но по сути быть абсолютно чужими друг другу и наоборот, не имея общей крови, сродниться настолько, что иногда кажется, будто не просто приятели, а именно родные люди. Раньше они были братьями, незаменимыми напарниками друг для друга и лучшими друзьями. Какая бы хрень с ними не происходила, они всё равно держались вместе и так же вместе преодолевали эту хрень. Эх, золотое было времечко. Теперь этого нет. Их линии расщепили по сути, но сделали это неудачно. Поэтому теперь только и осталось, что спасаться фанфиками, в которых они так же вместе и "занимаются семейным бизнесом". И неважно по какому-то сезону эти фики, или вне, главное, что они вместе. :shuffle: А этого мне лично очень не хватает в нынешних сезонах.
17.07.2014 в 21:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вот именно по этой причине я почти все серии люблю с первых 3-х сезонов.На остальных двух уже наметился некоторый раскол. Но ещё не настолько отдалил их друг от друга. Хотя первые зачатки к тому, безусловно, проявились в этих сезонах. Где-то больше, где-то меньше. Но "начало конца" пошло оттуда и пошло-поехало дальше и в итоге привело к тому, что мы имеем на сегодняшний день.

Честно говоря, я никогда не рассматривала печальный итог, который мы наблюдаем сейчас, как закономерное развитие того, что было посеяно в ранних сезонах. И в первом, и во втором, и в третьем сезонах между Винчестерами было достаточно непонимания. Из-за отца, потом из-за смерти отца, потом из-за Руби... Да, я переживала, и мне было очень жаль обоих, но жизнь есть жизнь. И я понимала обоих. Даже в 4-5 сезонах я их все еще понимала. Просто по сравнению с первыми сезонами ситуация стала неизмеримо сложнее, ставки возросли, сказалось бремя, усталость... И я как раз не считаю, что после 5-го финала ситуация должна была именно скатываться у тому, что творится между братьями сейчас. Ведь можно было повернуть к другому - к житейской мудрости, к умению ценить друг друга, раз уж уцелели... Да, конечно, все равно были бы какие-то недопонимания и противоречия, но не тот же бред, который нам показывают последние два года! Сэм, махнувший рукой на Дина, а потом вернувшийся к нему как ни в чем не бывало... Дин, злопамятно подвывающий целый сезон "Почему ты не искал меня, Сэм?"... Этот маразм с небратством...

Если Сэра постоянно пыталась повысить градус в отношении главгадов - Альфы, Мама Монстров, Левиафаны, то карвер забил на главгадов и сосредоточился на конфликтах Винчестеров, тоже постоянно повышая градус. По всему, в 9-м сезоне должен был наблюдаться пик - Винчестеры больше не братья. Но вот ведь незадача! - сериал у нас о двух братьях, которые должны по-прежнему заниматься семейным бизнесом, поэтому и был выдуман этот ход: "продолжаем дело, но уже как небратья". Но это же не фиктивный брак!

Нет, хоть убей, не вижу я никакой логической связи нынешнего абсурда с тем, с чего все начиналось и как развивалось! И четвертый-пятый сезоны вполне могли быть не "началом конца", а "темнотой перед рассветом", но, увы, рассветы сейчас не в цене.
18.07.2014 в 00:24

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Выскажусь тоже, если можно, хоть и с опозданием :)

Да, Винчестеры изначально были разными и, как следствие, играли разные роли. В фиках Дину приписывают "отцовство", хотя я не совсем согласна с этим. Но не на пустом же месте! Изрядная часть конфликтов между братьями росла зачастую из этого пресловутого отношения Старшего к Младшему и наоборот, если вы понимаете о чем я.
Так о чем бишь я? Несмотря на всех демонов\призраков\люсей\касей\апокалипсисов и прочего весь СПН был историей отношений, Историей взросления, преодоления препятствий. И в конечном счете он пришел к некоей логической кульминации в том числе и потому, что Дин признал право брата самому принимать решения.
И я не вижу никаких предпосылок к тому, что воротят сейчас. Конфликты были всегда и должны были быть в будущем. Просто потому, что как бы ты человека не любил, как бы ни знал его, люди разные и иногда пребольно торкаются лбами. Но Винчестеры преодолели бы и это, точно так же как они делали это раньше. И, вероятно, научились бы больше понимать и принимать друг друга. Несмотря на весь 4-5 сезон, в финале они однозначно были братьями. Без "напряга", какие-то обид и прочего. И, по сути, именно поэтому и победили Люцифера.

То же, что началось потом, сплошное О.о
Конфликты уже Сара начала высасывать из пальца. По какой-то неведомой причине, она решила погонять братьев по кругу и по тем же граблям, напрочь стерев все прошлые установки.

Сейчас это лишь усилили, но в этом нет ни последовательности, ни смысла. Все чехом, скопом, на истерики из-за ерунды и на покерфейс когда ситуация ДЕЙСТВИТЕЛЬНО повод для истерии.

Касательно же диктатуры Дина... Да, есть такое в его характере. Старший он, его лидерство негласно признают а посему он, иногда, начинает перегибать палку. Такое было и раньше, в классическом пятисезонье. Но на тот момент старший все же не пытался изобразить из себя Джона. Жалко, что именно это качество решили вытащить вперед. Оно определенно не красит "героя".

ПыСы: пишу всякую чушь в 2 часа ночи:)) Зато я дико горд - раздобыла крохотную модельку Импалы:) О, Детка...:)
.
18.07.2014 в 19:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, В фиках Дину приписывают "отцовство", хотя я не совсем согласна с этим. Но не на пустом же месте! Изрядная часть конфликтов между братьями росла зачастую из этого пресловутого отношения Старшего к Младшему и наоборот, если вы понимаете о чем я.
Мне кажется, в ранних сезонах Сэм прекрасно понимал отношение Дина и относился к этому снисходительно - типа, ну, пусть его покуражится. А "отцовское" отношение Дина в самом сериале не очень-то выпячивается. Разработка этой темы - это уже заслуга фикрайтеров.

Зато я дико горд - раздобыла крохотную модельку Импалы
Ооо! Поздравляю и завидую. :wow2:
18.07.2014 в 21:38

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
В ранних сезонах, особенно 1-2 и Дина не так уж заносило:) И нет, сам он определенно не считает себя отцом, да и я его не считаю. Но вот эти самые элементы, вроде конфликта отцов и детей, между ними таки проскальзывают часто.

Ооо! Поздравляю и завидую. :wow2:
Как в руках будет - наделаю фото:) она, милая, еще из США не приехала:)
Яндекс.Метрика