21:01

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Первый (?) кадр со съемок 200-го эпизода...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Десятый Сезон

Комментарии
23.08.2014 в 21:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А почему только под преподов? Может, их - чисто случайно! - приняли за ожидаемых ревизоров, которые должны проверять работу школьного коллектива и которым приготовили самодеятельную постановку? :attr:
23.08.2014 в 22:09

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, вполне возможно! :vo:
24.08.2014 в 01:14

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Что в этом кадре радует на самом деле - парочка Винчестеров, работающих в команде. Значит к этому эпизоду они уже как-то угомонятся с диновым демонизмом и вернутся в семейный бизнес.
24.08.2014 в 01:37

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, да, это интереснее всего. Конечно, не очень ясно, что это за кадр, и действительно ли он из эпизода. Может, Джеи просто в паузе вместе что-то на стене разглядывают... :nope:

Хотя, как я уже говорила, я просто представить не могу, что карвер (каким бы д. он не был) сломает традиционное построение сериала и отойдет от совместных охот недели. Значит, все-таки что-то случится после третьего эпизода - по традиции первые 2-3 довольно бурные арочные, а потом сюжет успокаивается. Но не думаю, что Динов демонизм исчезнет так быстро - ведь кроме этого тем никаких нет. Скорее всего, эта бадяга потянется до финала. Просто каким-то образом обуздают демонизм, и он будет вспыхивать только время от времени, но Винчестеры все-таки вместе будут искать способ вернуть Дина. Примерно как в 6-м сезоне.

А может быть, я ошибаюсь.
24.08.2014 в 12:30

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
Это, конечно, ИМХО, но мне кажется что тут они работают вместе. Или, как минимум, у них совместная сцена (иначе нафиг второму-то быть на площадке?). Что сразу порождает кучу вопросов, особенно учитывая те наброски, которые фанам уже показали. Ну... которые из бункера. Неужели они так быстро притерлись и примирились или это опять сугубо "деловые отношения"?
24.08.2014 в 12:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, да, мне тоже показалось, что это полноценный кадр. И действительно странно видеть их вместе. Ведь 200-й эпизод - это 10.05. А в ролике из 10.03 ДД еще гонялся за Сэмом с топором. Может, в 10.04 что-то случится? Кстати, из пяти первых эпизодов уже известны названия всех, кроме 10.04. Такая большая тайна?
Разве что этот кадр из 10.05 - нечто виртуальное. Типа "это им снится". :nope:
24.08.2014 в 14:40

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
Да кто его знает? Это может быть что угодно, от воспоминаний до будущего. Винчестеры успели побывать везде. Это даже может быть некая альтернативная реальность в которой оба оказались просто в силу каких-то обстоятельств.
Как бы то там не было, сложно искать логику в сериале сейчас. Особенно учитывая, что серия скорее всего будет стебной и позитивной, что еще меньше вяжется с 10.03 чем просто совместное дело. Поживем - увидим. Но мне все равно кажется, что к этому моменту вопрос с демонством успеют как-то приглушить до поры до времени. Как бы кавьер не любил Сэма и идею братства как таковую, надеюсь ему не хватит духу всерьез разогнать парней по разные стороны.
30.08.2014 в 22:08

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
А в ролике из 10.03 ДД еще гонялся за Сэмом с топором.
Наконец-то я тоже посмотрела этот ролик. Снято конечно, увлекательно, но всё становится ещё более мрачно, чем даже было до недавнего времени.
Мне вот кажется, что карвер, если и выведет Дина к полноценному демонизму то есть, убийства и пытки людей, какие-то ещё демонские занятия то это станет точкой не возврата к Дину-человеку, если вообще он, то есть возврат, вообще предполагается в перспективе. Потому что после того, что он сотворит, будучи демоном, и если даже гордится тем, что он демон судя по ролику, то явно не один охотник будет за ним гоняться, желая упечь бывшего коллегу по оружию в то самое пекло, где ему, собственно, и место. Если, конечно, ещё есть там какие-то охотники помимо братьев, а то давно от них ни слуху, ни духу. Глядишь, и введут какого-нибудь нового перса типа Гордона, который будет уже за старшим гоняться. Кстати, уже не по причине того, что чокнутый фанатик и ему в башку просто втемяшилась бредовая мысль, типа "он зло, его надо истребить немедленно" а теперь имея полные на это основания. :nea:
И мне мало верится в перспективу того, что Дин, будучи сам нечистью, заделается в новый уникальный вид "Демон-охотник", потому что это будет полнейшим бредом.:facepalm3: И это же не фанфик в конце-концов.
Это, конечно, лишь мои домыслы, а как будет на самом деле покажет время.
Мне вот любопытно откуда вообще пошла такая мысль сделать Дина демоном? Было ли когда-то ему это суждено с рождения, так же, как стать охотником или нет? Собственно, нечистью-то он уже не первый раз становится, просто до этого его как-то удачно избавляли от подобных негативных последствий. И из воздуха ведь ничего не берётся. Немного склоняюсь к мысли, что ноги у этой идеи всё-таки выросли, как следствие из 3 сезона. Хотя вроде после возвращения он никаких таких маньяческих замашек не проявлял. Не считая того эпизода, где ангелы "попросили" его помочь с допросом Аластора. Хотя он и там не особо зверствовал. Но в итоге получается, что "его тёмное Я", которое раньше обучалось у "великого инквизитора Преисподней", всё это долгое время, на протяжении 5 или 6 сезонов, тихо-мирно спало, а тут его разбудили и, как результат, вот что вышло. :maniac:
Как бы кавьер не любил Сэма и идею братства как таковую, надеюсь ему не хватит духу всерьез разогнать парней по разные стороны.
Тоже на это надеюсь, потому что очень не хочется, чтобы Сэма поставили в такие условия, как охота на бывшего брата. :pom: Хотя по охотничьим законам, он, как бы это ни было прискорбно, должен по сути поступить так же, как Гордон когда-то с новообращённой сестрой. Но буду держать кулачки за то, чтобы этого не случилось.
И вот этого я не понимаю с его стороны, конечно, хозяин-барин, как захотел, так и будет, но зачем "ломать" уже давно построенное, чтобы создать новое? Ясное дело, что нужно придумывать какие-то идеи, чтобы зрителям было интересно смотреть. Но лучше бы вернулись к обычной "старой доброй охоте". Мне кажется, что многие зрители, отношу себя же к их числу, были бы просто счастливы. Никаких надуманных конфликтов, никаких умалчиваний, тайн и, как следствие не было бы этого безобразия с меткой, супер-кинжалом, которому под силу убить всех и никаких перерождений в тёмную сущность.
31.08.2014 в 19:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Инопланетная скотина,
Потому что после того, что он сотворит, будучи демоном, и если даже гордится тем, что он демон судя по ролику, то явно не один охотник будет за ним гоняться, желая упечь бывшего коллегу по оружию в то самое пекло, где ему, собственно, и место.
Тут дело не только в этом, на мой взгляд. Да, возможно, за ДД будут гоняться охотники (хотя после последних сезонов я уже сомневаюсь, что кто-то еще этим занимается), но точка невозврата, на мой взгляд, в том, что Дин, если ему суждено будет снова стать собой, вряд ли сможет себя простить. Жить с таким грузом практически невозможно. В принципе, повторится ситуация четвертого сезона, когда на Дина давил его опыт работы адским палачом, но там его сломали сознательно, а здесь он фактически собственноручно превратил себя в такое...

И мне мало верится в перспективу того, что Дин, будучи сам нечистью, заделается в новый уникальный вид "Демон-охотник", потому что это будет полнейшим бредом. И это же не фанфик в конце-концов.
Но-но! :nunu: Ты хочешь сказать, что все фанфики - это бред? По-моему, по бредовости нынешние творцы переплюнули даже десятилетнего фикрайтера.

Мне вот любопытно откуда вообще пошла такая мысль сделать Дина демоном? Было ли когда-то ему это суждено с рождения, так же, как стать охотником или нет?
Ну, это тоже всего лишь мое ИМХО, но мне кажется, эта идея сугубо коммерческая, и она касается не только Дина, а обоих Винчестеров - идея делать из них плохишей. А ноги растут из классической серии "Рожденной под дурным знаком". Тогда полфандома причитало, какой evil!Сэм крутой и сексуальный. С тех пор пошло-поехало. В 6-м сезоне Сэм полсезона был evil, хотя как-то невнятно, теперь карвер решил развернуться по полной программе.

Тоже на это надеюсь, потому что очень не хочется, чтобы Сэма поставили в такие условия, как охота на бывшего брата.
Если исходить из спойлеров, Сэм не только НЕ будет на брата охотится - он сам, считай, монстром станет, чтобы его вытащить. С какой же стати он будет на него охотиться? :nope:
31.08.2014 в 20:28

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Но-но! :nunu: Ты хочешь сказать, что все фанфики - это бред?
Баюс-баюс. :gigi: Нет, конечно, просто на КФ очень популярное явление подобные персонажи. Появляется, как правило какая-нибудь ОЖП и оказывается демоном-охотником, исправившимся демоном и начинает усиленно помогать ребятам. но ладно, то ОЖП, как говорится, полностью во власти автора. но если из канона кого-то таким образом "переворачивают" уже малость напрягает. Потому что получается АУ в той или иной степени.
Тут дело не только в этом, на мой взгляд. Да, возможно, за ДД будут гоняться охотники (хотя после последних сезонов я уже сомневаюсь, что кто-то еще этим занимается),
Ага, если только они, то есть другие охотники, ещё существуют в природе, как явление. А то может уже давно вымерли, как те мамонты. Это я утрирую, конечно.
точка невозврата, на мой взгляд, в том, что Дин, если ему суждено будет снова стать собой, вряд ли сможет себя простить. Жить с таким грузом практически невозможно.
Заметь, ты тоже в этом сомневаешься. Значит, не мне одной кажется, что никакого возврата уже не планируется.
Может, я немного коряво выразилась, но именно это я и имела в виду. Хотя с другой стороны ему уже не привыкать, с воспоминаниями про адские каникулы же справился, справится и тут. Хотя, наверное, будет уже тяжелее, потому что
В принципе, повторится ситуация четвертого сезона, когда на Дина давил его опыт работы адским палачом, но там его сломали сознательно, а здесь он фактически собственноручно превратил себя в такое...
Вот и я про то же говорю, что нечистью он становится уже не первый раз. Скоро уже станет закономерностью.
Ну, это тоже всего лишь мое ИМХО, но мне кажется, эта идея сугубо коммерческая, и она касается не только Дина, а обоих Винчестеров - идея делать из них плохишей. А ноги растут из классической серии "Рожденной под дурным знаком". Тогда полфандома причитало, какой evil!Сэм крутой и сексуальный. С тех пор пошло-поехало. В 6-м сезоне Сэм полсезона был evil, хотя как-то невнятно, теперь карвер решил развернуться по полной программе.
Вполне возможно, но как-то это не слишком радует. Если данная тема столь популярна то боюсь, что станет такой же долгоиграющей, как ангельская. А если их обоих из людей в существ переделают, то тогда и аннотацию нужно будет переписать, потому что теперь уже не актуальна данная тема. Если исходить из спойлеров, Сэм не только НЕ будет на брата охотится - он сам, считай, монстром станет, чтобы его вытащить. С какой же стати он будет на него охотиться?
Не знаю, что они имели в виду. Может просто специально так сказали, чтобы зрителям ещё больше нервы пощекотать, а потом всё, как обычно, благополучно заглохнет и все забудут о том, кто когда из них что сказал..:tease3: Всё-таки остался месяц и неделя до начала сезона. :nechto:
31.08.2014 в 21:14

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ага, если только они, то есть другие охотники, ещё существуют в природе, как явление. А то может уже давно вымерли, как те мамонты. Это я утрирую, конечно.
А я не вижу тут никакого утрирования. Кто там мелькал из профессионалов после Бобби? Та дамочка, которая с обоими Винчестерами умудрилась - из эпизода про дом с призраками из 7-го сезона? так она в том же эпизоде того... Потом был эпизод про "школу охотников", где плохой наставник в финале тоже того... Потом еще та мужеподобная тетя из эпизода про Метку Каина, но и она того. Дольше всех Гарт держался, но он уже вроде как не Гарт. Так что да, вымерли. И вряд ли появятся. А если появятся, то сразу того... :hang:

Заметь, ты тоже в этом сомневаешься. Значит, не мне одной кажется, что никакого возврата уже не планируется.
Дорогая, не лови меня на слове :-D
Если я сомневаюсь, значит в сериале так и будет. И чем сильнее я сомневаюсь, тем вернее авторы сделают именно так. В данный момент я уверена на 90%, что Дин снова станет собой и рук на себя не наложит. ;-) Но наверняка утверждать ничего нельзя, конечно.

Вот и я про то же говорю, что нечистью он становится уже не первый раз. Скоро уже станет закономерностью.
Вот это точно утрирование. Или выдача желаемого за действительное :gigi:
За 9 сезонов два раза - разве это закономерность?

Не знаю, что они имели в виду. Может просто специально так сказали, чтобы зрителям ещё больше нервы пощекотать,
Конечно, точно еще не известно, но карвер где-то уже оговорился, что Сэм ради Дина будет убивать людей. Это очень плохо, конечно, но формально они с 3-го сезона людей убивают - которые оболочки демонов. Из самозащиты иногда убивают. В 7-м сезоне человека пытали, чтобы узнать инфу на демона. Поэтому тут, конечно, надо знать контекст.
31.08.2014 в 22:29

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Вот это точно утрирование. Или выдача желаемого за действительное
Ну, как же призраком он уже был, хоть и недолго, почти демоном был, вампиром был, теперь снова демон. Ладно, пусть рыцарь ада, но сути-то это не меняет.
Так что да, вымерли. И вряд ли появятся. А если появятся, то сразу того...
Ну да, этим нам старательно показывают, что нельзя людям, если они хотят дольше прожить, вообще с братьями пересекаться. Потому что они сразу того, становятся "немножко мёртвыми".
Дорогая, не лови меня на слове
И в мыслях даже не было, просто я сама уже неоднократно думала над этим вопросом. Что если Дина опять возвращать к роду людскому, то тогда надо ему полностью "диск переформатировать" относительно его демонских похождений. И нет, насчёт того, что он полезет в петлю или вздумает застрелиться у меня даже мыслей не было. Потому что несмотря на свои недостатки он трусом никогда не был. А попытка пустить пулю в череп, из-за невозможности жить с этими воспоминаниями я считаю проявлением трусости. Пусть лучше крушит кулаками стены, пьёт до потери пульса, это вполне в его характере, но убегать от проблем посредством проявления такого вот малодушия, я не верю, что он пошёл бы на такое.
Конечно, точно еще не известно, но карвер где-то уже оговорился, что Сэм ради Дина будет убивать людей. Это очень плохо, конечно, но формально они с 3-го сезона людей убивают - которые оболочки демонов.
Кстати, да. Латынь у них уже давно не в чести. Уже даже забыла когда они последний раз обычным способом изгоняли демонов. Без применения ножа.
Из самозащиты иногда убивают. В 7-м сезоне человека пытали, чтобы узнать инфу на демона. Поэтому тут, конечно, надо знать контекст.
Согласна, сначала надо знать первопричину того что вообще его толкнуло на такие радикальные меры. А то с ролика сильно много информации не почерпнёшь. :friend:
31.08.2014 в 23:11

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
И нет, насчёт того, что он полезет в петлю или вздумает застрелиться у меня даже мыслей не было. Потому что несмотря на свои недостатки он трусом никогда не был. А попытка пустить пулю в череп, из-за невозможности жить с этими воспоминаниями я считаю проявлением трусости.
Я с тобой согласна в том, что трудно представить себе Дина, пускающего себе пулю в лоб, но вот насчет трусости... Не знаю. По счастью мне никогда не приходилось бывать в такой ситуации, чтобы появлялись подобные мысли, хотя и бывало очень хреново. Но, с другой стороны, как бы хреново ни бывало, это все-таки не похмелье после демонизации. Я просто не знаю. В целом я допускаю, что могут быть состояния, когда человек просто не может жить с воспоминаниями о чем-то. Это не трусость. Просто не хватает сил - они у людей не беспредельны.
Хотя с другой стороны, для этого все-таки надо тронутся умом, либо действовать в состоянии аффекта (что, по сути, тоже сумасшествие). Ни один нормальный человек не переборет природную волю к жизни.
Яндекс.Метрика