Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Пара слов о встрече с Джеями за завтраком. Встреча на сей раз получилась исторической...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Фандом, СПН-Конвенции

Комментарии
24.08.2014 в 23:19

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
24.08.2014 в 23:25

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, завести аккаунт в Твиттере - это ерунда. Весь вопрос в том, что он там будет писать. И будет ли вообще. Может, будет как Миша, у которого часто просто недержание бывает :laugh: А может будет выдавливать из себя пару десятков знаков раз в полгода, как делает подавляющее большинство читателей фанфиков... если вообще делает

Так что наличие аккаунта ровным счетом ничего не значит. Ну, а сейчас в Твиттере просто бум. Все твиттеровские СПНовцы оживились - поздравляют Дженсена, дают шутливые советы... Можно подумать, у него сын родился :-D
24.08.2014 в 23:41

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати... "Имениннику" по понятным причинам пока некогда разбираться в премудростях новой игрушки - ванконовская панель на носу - поэтому аватарки пока у него нет, в читаемых всего один аккаунт (любимая женушка), а вот подпись он себе уже придумал:
«Actor. Director. Husband. Father.»
Актер. Режиссер. Муж. Отец

Гениально. Весь Дженсен как на ладони. :laugh:
24.08.2014 в 23:44

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
А мне он девицу напомнил:) "Не хочу, не буду. Ой, ну раз вы так настаиваете...":-D
Ну... вы ж понимаете о ком речь?
24.08.2014 в 23:59

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Дурной пример заразителен :laugh:
25.08.2014 в 00:27

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
«Actor. Director. Husband. Father.»Актер. Режиссер. Муж. Отец
Вроде у нашего Кроули какой-то похожий текст?Или у кого-то еще из СПН семьи:)
25.08.2014 в 00:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, этот формат очень популярен.

Марк Шеппард:
Actor, Director, Drummer, Father...King of Hell...

Джаред:
my 3 W's. my wife, my wine, my watches :)

Просто мне всегда казалось, что если уж пишешь "муж", "отец", то это должно быть на первых местах. А если это не так уж важно, может, и писать не стоит? ;-)
25.08.2014 в 11:01

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Просто мне всегда казалось, что если уж пишешь "муж", "отец", то это должно быть на первых местах. А если это не так уж важно, может, и писать не стоит? ;-)
А может у него с меньшего к большему, а?:laugh:
25.08.2014 в 11:58

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Не знаю, конечно, от чего и к чему :) Просто обычно человек подсознательно начинает свои характеристики с самого главного для себя. Хотя, не думаю, что стоит придвать этому вообще какое-то значение... Это их личная жизнь - пусть живут как хотят.

Но в Твиттере прямо бум - как будто случился великий праздник. Этот Ванкон определенно стал Дженсенконом. Впрочим, как и весь сериал.
Хотя на самом деле писать Твитты - это в определенной степени искусство. Я вот точно поняла, что это не для меня. Я и сама твиттить не умею, и твитты других не кажутся мне чем-то интересным. Одним словом, на любителя. Я туда захожу только для того. чтобы узнать какую-то информацию, в основном по ссылкам. И еще не факт, что у Дженсена будет хорошо получаться. Хотя, судя по бурной реакции, любые 140 символов в этом аккаунте будут признаны гениальным творением :)

Любимая супруга вызвала восторг своим пожеланием новичку:
"Маленький совет: не пиши твитты в пьяном виде, НИКОГДА! Перечитывай твитты перед отправкой, если не уверен, спроси друга...не Джареда, он еще сам учится;-)"

Особенно пришлась по душе фандому часть "не Джареда"...
Понятно, что это просто шутка, но, учитывая количество хейтеров в этом фандоме, может, и не стоило дразнить гусей. Кто-кто, а Дэннил знает, что такое хейтеры.

И я бы не сказала, что "Джаред еще учится" - нормальные у него твитты. Я практически со всеми согласна.
25.08.2014 в 15:13

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
"Маленький совет: не пиши твитты в пьяном виде, НИКОГДА! Перечитывай твитты перед отправкой, если не уверен,
О, оказывается, он ещё и бухает? Видимо, поэтому такой помятый и небритый постоянно был в конце 9 сезона. :gigi: Насчёт того, что учит мужа-балбеса правильно общаться, молодец. Но вот про Джареда, это, конечно, было перебором.
25.08.2014 в 15:24

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Любимая супруга вызвала восторг своим пожеланием новичку:"Маленький совет: не пиши твитты в пьяном виде, НИКОГДА! Перечитывай твитты перед отправкой, если не уверен, спроси друга...не Джареда, он еще сам учится;-)"
Хехе:) На фоне ее совета ее же совет кажется все-таки... непродуманным:laugh:

И я бы не сказала, что "Джаред еще учится" - нормальные у него твитты. Я практически со всеми согласна.
Думаю, тут скорее речь о том, что Джа слишком часто высказывает личное мнение в резкой форме. Я не говорю, что он прав или не прав, это другое. Тут как с тем актером, погибшим от наркотической зависимости. Он высказывает СВОЕ мнение не подстраивая его под некую общепринятую тактичность.

А вобще ИМХО, конечно и поживем увидим, но подобные штуки как Твитер едва ли в характере Дженсена. В смысле, при всей публичности его жизни, он по большей части не особенно открыт в этом отношении на публику. Джа дело другое. Он судя по всему гексли, а это жутко позитивные и невозможно социальные люди.
25.08.2014 в 16:10

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, О, оказывается, он ещё и бухает?
Да ладно... все мы выпиваем. Почему сразу "бухает"? :lol: А под шафе людей может одолевать какая-то навязчивая идея. Меня вот, к примеру, сразу петь тянет, когда я выпью, хотя петь я совершенно не умею. А кому-то хочется сразу запустить в мир 140 символов. :-D А слово не воробей... :tease3:

Рея-Д, Думаю, тут скорее речь о том, что Джа слишком часто высказывает личное мнение в резкой форме.
Не думаю, что Дэннил вообще что-то имела в виду. Она и смайлик поставила. Они все там вчера прикалывались.
Просто, если уж попался тебе такой муж, надо смотреть немножко дальше собственного носа, и понимать, что это все-таки не личка - эти писули миллионы читают. Зачем лишний раз будоражить настроения, типа "вот именно - не нужен ему никакой Джаред, пусть лучше к Мише идет" и "опять эта с.ка на Джареда наезжает"? Они все о фандоме вспоминают только когда сериалу надо продление на очередной год получить, или когда на них самих хейтеры насядут. Тогда сразу начинаются призывы "давайте продемонстрируем ей нашу любовь". Так, может, не надо кормить хейтеров лишний раз, даже если ничего такого в виду и не имелось? Хотя, пусть не хейтерство, но дружбу семьями парочки тоже не демонстрируют.
А может, ей действительно твитты Джареда не нравятся - это ее личное дело. Может, Дженсену как раз понравятся! :gigi:

Тут как с тем актером, погибшим от наркотической зависимости. Он высказывает СВОЕ мнение не подстраивая его под некую общепринятую тактичность.
Ну, творческая элита в той истории просто вызывающе себя повела, продемонстрировав вопиющие двойные стандарты, типа "мы особенные, к нам нельзя подходить с общими мерками". А Джаред просто назвал вещи своими именами. Я тогда полностью была с ним согласна. Я сама себя так же веду в этом дневнике. На кой черт тратить время на банальности типа "только что проснулся и сходил отлить" или на вранье? Чтобы потом вместе с другими онончиками отводить душу под обезличенным прикрытием?

поживем увидим, но подобные штуки как Твитер едва ли в характере Дженсена. В смысле, при всей публичности его жизни, он по большей части не особенно открыт в этом отношении на публику.
Да, я согласна. Что-то сомневаюсь, что Дженсен в твиттере развернется. Ведь и без твиттера была куча возможностей для самовыражения - в интервью всяких... Помнится, перед рождением Тома Джаред завалил нас информацией о предстоящем событии - и как они имя с Джен обдумывали, и как он литературу специальную читал... навалом всего. Ему это нравилось. Дженсен вообще ни о чем не обмолвился. Так что вряд ли он в твиттере будет чем-то личным делиться. Хотя, может он сделает упор на политику. Зачитаемся все тогда :hah:
А скорее всего, он вообще ничего там писать не будет, кроме "поздравляю с Рождеством". :laugh:
25.08.2014 в 16:58

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Не думаю, что Дэннил вообще что-то имела в виду. Она и смайлик поставила. Они все там вчера прикалывались.
Ну... с одной-то стороны вроде как писать личное мнение не запретишь, а с другой - на фоне самого совета - смотрится смешно:laugh: Это она так ХОРОШО подумала?

дружбу семьями парочки тоже не демонстрируют.
Вот кстати да. Мне вообще всегда было интересно, какие у Джеев отношения в реальной жизни, не на публику.

Я тогда полностью была с ним согласна.
А я и не говорю, что была не согласна.:) Согласна. Но Джа говорит то, что думает, а не то, что звучит полит корректно. И за это хейтеры радостно вопят и набрасываются на парня:)
Так что вот чисто для себя, наверное, было бы лучше все это держать в уме. Но на кой тогда нужны личные странички где либо? *пожал плечами* К тому же, подозреваю, Джа как и все люди его типа игнорируют негатив, направленный на них. У них просто слишком много позитива по жизни, что бы как-то с этим заморачиваться.

Да, я согласна. Что-то сомневаюсь, что Дженсен в твиттере развернется.
Не знаю, кто по темпераменту Дженсен. Я не сильна в этом. Но Джа такой гексля, что просто ах:) Знакома лично с человеком такого же типа личности. И... что я могу сказать? Это море позитива, энергии и общения. Последнего для меня иногда бывает даже слишком много.
25.08.2014 в 21:44

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вот кстати да. Мне вообще всегда было интересно, какие у Джеев отношения в реальной жизни, не на публику.
Понятия не имею. Да что мы вообще знаем об их реальной жизни? Практически ничего. Интернетные слухи и сплетни я за информацию не считаю. Только то, что Джеи сами говорят в твиттере, интервью, на Конах. Кстати, по слухам и сплетням их жены друг друга терпеть не могут. Дженсену тоже надо было жениться на ком-то из СПН-семьи - на третьезесонной Руби, к примеру. :laugh:

Я не сильна в этом. Но Джа такой гексля, что просто ах
Знакома лично с человеком такого же типа личности. И... что я могу сказать? Это море позитива, энергии и общения.

Опять же ты судишь по экранно-сценическому образу. Конечно, человек вряд ли принципиально меняется - он не может на публике быть один, а в нормальной, реальной жизни - другой. Но все же это не настоящий Джаред. При единичных, минутных - но зато личных - встречах на Коне он, кстати, показался мне каким-то... отстраненным. Типичная картина: человек на работе, раздает автографы. А на сцене - совсем другое.

И если честно, меня очень мало интересуют их личности. Только лишь постольку, поскольку я так долго смотрю сериал. На уровне женился-ребенок родился-руку сломал :laugh: Глубже влезать в их жизнь мне не интересно. Мне интересны их персонажи. Даже фандом мне более интересен - как социальное явление.
25.08.2014 в 22:08

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Понятия не имею. Да что мы вообще знаем об их реальной жизни?
Думаю, никто не имеет. Хотя скорее всего они и в самом деле приятели - девять лет работать бок о бок. Если бы друг друга не переваривали - шоу бы так долго не продержалось. Ну или как минимум какая-то часть конфликтов наверняка всплыла бы на свет - вон сколько примеров есть

.Опять же ты судишь по экранно-сценическому образу.
Сужу. Но шанса посмотреть с другой стороны не имею:) А с этой - вылитый гексли:)

Конечно, человек вряд ли принципиально меняется - он не может на публике быть один, а в нормальной, реальной жизни - другой. Но все же это не настоящий Джаред. При единичных, минутных - но зато личных - встречах на Коне он, кстати, показался мне каким-то... отстраненным.
Кто ж спорит?:) В конечном счете, понятно что на сцене человек меняется. Пусть он даже и актер (или, наоборот, благодаря этому). Да и в каждом омуте свои черти. И это не говоря уже об усталости, дурном настроении и еще массе вещей которые определяют наше поведение в конкретный момент.

Глубже влезать в их жизнь мне не интересно.
Не могу сказать, что мне это интересно. Я не из тех людей, которые излишне любят копаться в чужом белье. И я никогда не буду ценить творчество по поведению человека (каким бы подонком он не был, если он красиво поет - значит красиво. И баста). Но у меня всегда вызывали нездоровый интерес вот именно такие моменты, когда актеры по сериалу заявляют всем о своей большой и красивой дружбе:) Это не только для СПН применимо.
25.08.2014 в 22:11

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Дженсену тоже надо было жениться на ком-то из СПН-семьи - на третьезесонной Руби, к примеру.
Нее, тогда уж лучше на Лорен (Бэлле).:gigi: Как они "зажигали" просто засмотришься. Сработались довольно неплохо. читать дальше
25.08.2014 в 22:47

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Рея-Д, Хотя скорее всего они и в самом деле приятели - девять лет работать бок о бок.
Да, тут у меня тоже нет сомнений. Конечно, они друзья. В конце концов, почти десять лет почти все время вместе... Но сам факт дружбы еще ничего не говорит обо всем остальном, что именуется личной жизнью. Хотя я знавала людей, которые были уверены в своей полной осведомленности... :facepalm3:

Но у меня всегда вызывали нездоровый интерес вот именно такие моменты, когда актеры по сериалу заявляют всем о своей большой и красивой дружбе
Это не только для СПН применимо.

Серьезно? :) Я очень мало сериалов смотрела, и мне всегда казалось, что Джеи - явление уникальное. Дружат многие, конечно, но чтоб вот так... :buh:

Midnight Lady, Нее, тогда уж лучше на Лорен (Бэлле).
Да без разницы. :laugh: Честно говоря, я обеих не любила, но тут дело не во мне, а в Дженесене. Просто тогда у одного была бы Руби из третьего сезона, а у другого - из четвертого. Можно сказать, одна на двоих - объединяющий фактор :gh3:
25.08.2014 в 23:09

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Green_Eyed,
На самом деле это довольно частый маркетинговый ход для киноиндустрии. Джеи-то пожалуй и в самом деле явление уникальное, но не ими едиными... То же Братство из ВК очень много говорило на эту тему. А они три года с лишним вместе вкалывали:)
И вот как раз таки и интересно, насколько эта уникальность на публику, а насколько - личная. Понятное дело, за 10+ лет они привыкли работать в паре и притерлись. Что, с учетом специфики работы, исключительно деловыми отношения едва ли останутся (все-таки не в офисе сидят) и что не о какой взаимной неприязни и речи быть не может. На большинстве видео с конов на них очень приятно смотреть вместе. Но... но:)
26.08.2014 в 00:42

завести аккаунт в Твиттере - это ерунда. Весь вопрос в том, что он там будет писать. И будет ли вообще. Может, будет как Миша, у которого часто просто недержание бывает :laugh: А может будет выдавливать из себя пару десятков знаков раз в полгода - а мне интересно почему вас так изумляет, про Дженсена и твиттер? :attr:Да народу интересно было узнать, что ему интересно, если он позволит себе общение в блоге, хоть лично я и сомневаюсь, что он будет общаться.
Хоть и считаю, что пару десятков знаков может и лучше, чем обсмеивать биберов и постить фотки усталого себя, строя гримасы.
И к чему сравнение с "недержанием" Коллинза? :nope:
"Джаред еще учится" - нормальные у него твитты. Я практически со всеми согласна. - ну прям неудивительно.(и по умолчанию) Только вот что получается у Джареда, что не получится у Дженсена? :hmm: По моему ничего такого уж больно интересного Джаред и не пишет. Постит фоточки самого себя, да реденько критикует кого-либо.
Как-то вы к Дженсену несправедливы;-)
26.08.2014 в 09:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Лорирела, а мне интересно почему вас так изумляет, про Дженсена и твиттер?
Меня это совсем не изумляет, учитывая помешательство на Эклзе. Меня раздражает, что главный Кон года превратили в театр одного актера и события. С учетом того, что пока он написал всего пару записуль, и неизвестно, что еще напишет. И почему СПН-семьей считают только тех, кто общается в Твиттере? А остальные, кому все эти Твиттеры по барабану, что, не фанаты?

И к чему сравнение с "недержанием" Коллинза?
Сравнение к тому, что Коллинз очень любит твиттер, у него твиттов очень много. Я образно назвала это "недержанием". Теперь стало понятнее?

Хоть и считаю, что пару десятков знаков может и лучше,
Ну прям неудивительно (и по умолчанию) (с)

Только вот что получается у Джареда, что не получится у Дженсена?
Где вы увидели, что я такое сказала? Понятия не имею, что получится у Дженсена, поскольку Дженсен ничем еще себя не проявил на этом поприще. Ему еще учиться и учиться - и у Джареда, и у всех остальных.

Как-то вы к Дженсену несправедливы
Простите, а что вы тогда у меня делаете? Вы настолько ослеплены своим "солнцеподобным" кумиром, что не замечаете, что пишете. Вы ни разу не поблагодарили меня за информацию, переводы, картинки... Вы периодически являетесь ко мне только для того, чтобы запальчиво пискнуть "А он все равно хороший! И уж лучше Джареда!". Вы забавная, конечно, но неужели вам мало ваших единомышленников?

P.S. Впредь (если это "впредь" будет) постарайтесь как-нибудь обойтись без личных наездов на меня и моего кумира. Не забывайте о том, что вас сюда никто за уши не тянет.
26.08.2014 в 21:19

Простите, не злитесь.
читать дальше
26.08.2014 в 22:42

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Лорирела,

Надеюсь, хозяйка не обидится, если отвечу я.

Вы совершенно напрасно кого-то защищаете, когда это совершенно не требуется. Никто не нападал на Дженсена. Но, как справедливо заметила хозяйка, нам не понравился балаган, который устроили вокруг странички актера. Ну да. Появился он в твитере - как говорится, хозяин барин. И что? Это личная страничка. Хочешь - заводишь. Не хочешь - не заводишь. И пишешь там что хочешь. Так зачем прекращать это в некое публичное "историческое" событие? Не понимаю этого.

Во-вторых, мы высказывались о том, что не понятно будет, что он там такое станет писать. У человека другой темперамент, чем у Джа, за все эти 10 лет он не страдал особой публичностью и очень хорошо оберегал личную жизнь. Это не хорошо и не плохо. Просто так есть. И посему не очень понятно, что он будет там писать: что-то "политически корректное" или что-то отражающее лично его мысли. И не забьет ли вообще на это дело.

Ну и в-третьих... в некотором роде, я не вижу какого-либо смысла в "защите" его тут. У всех у нас своя голова на плечах, свое мнение и свой кумир.
27.08.2014 в 00:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Лорирела, возможно, вы и любите читать чужие размышления, но с пониманием у вас как-то... ммм... напряженно. Такое впечатление, что вы меня совсем не слышите.

Просто отчего бы не быть Эклзу на твиттере? (не нравится не читайте его)
А кто говорит, что он не должен быть в Твиттере? Мне лично это тоже абсолютно по барабану. Речь ведь шла совершенно не об этом. Впрочем, тут уже все сказала Рея-Д.

я благодарю вас за обзоры серий...всё очень интересно и познавательно, правда, .. кроме главных героев (тут мнение - отличительное и значительно).
Оооо! Огромное спасибо, я все-таки дождалась этой подачки. Но ведь снова - речь не о дифирамбах. Просто согласитесь, получается перекос. Вы где-то что-то читаете у меня втихомолку, принимая это как должное, но стоит только зацепить вашего солнцеподобного кумира, как вы сразу кидаетесь в бой. Причем, вы не просто высказываете свое мнение (которое, конечно же, может быть отличным от моего) - вы пытаетесь меня поучать и язвить в адрес того, кто мне нравится. Если вы рассчитываете, что откроете мне глаза на то, что я по скудоумию просто не осознаю, это в корне неверно (с). Унижая одного и возвышая другого, вы ничего не добьетесь - хотя, возможно, вам удалось бы сделать из меня хейтера Дженсена/Дина. Вы движетесь в верном направлении. ))

Ну вы же наезжаете на моего кумира - называя его и глупым и наивным,
Вообще-то при таких утверждениях рекомендуется приводить цитату. Иначе это называется "измышления" или "клевета".

обзоры и любопытство, так уж вышло, что подписана только на обзоры и оттуда захожу к тем, кого рекомендуют..
Нуу... видимо, не только на обзоры заходите, потому что все посты, которые вы почтили своим вниманием, относятся именно к фандомной жизни.

да я помню, что я на чужой территории
Вы уверены, что помните?

Мне импонируют размышления, анализ - это интересно и достаточно редко сейчас.
Если вам импонируют мои размышления и анализ, почему же я узнаю об этом только после того, как вы меня разозлили? Это называется "подсластить пилюлю"?

Либо разучились размышлять, либо боятся лишний раз выставить собственное мнение на показ.
Учитывая, какие нынче пошли читатели - людей можно понять. Благодарность и тактичность просто зашкаливают.

Так что не стоит распределять кому куда идти стоит..
О нет! Как раз стоит. Во-первых, потому что я у себя дома. А, во-вторых, у меня сегодня плохое настроение. Вы не нравитесь мне, Лорирела. Меня огорчают ваши высказывания. А у меня и без этого достаточно поводов для огорчения. Так что мне все равно, что вы будете обо мне думать, и куда пойдете, главное - подальше отсюда. Но вы не печальтесь - картинки у меня примитивные, дилетантские, а обзоров тут больше не будет. Иными словами, делать вам тут больше нечего. Все вышеприведенные вопросы считаем риторическими. Желаю удачи в поисках чужих размышлений.
:ban:

Яндекс.Метрика