Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ха.
Если у Каса и Ханны случится плотская любовь, можно ли это будет считать инцестом?
читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Десятый Сезон

Комментарии
19.11.2014 в 22:53

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Если у Каса и Ханны случится плотская любовь, можно ли это будет считать инцестом?
Не будет. Они же не в природном виде будут любиться, а в, скажем так, «скафандрах». Так что для ангелов пребывающих в весселях это как виртуальная любовь для людей :shy:

все ангелы вроде как братья и сестры.
А на этот счет можно не заморачиваться: хотя бы потому, что весь род человеческий (хоть по каким гипотезам) ведет происхождение от "Евы" (хоть мифической, хоть генетической), а, стало быть, по первости, без инцеста никак не получалось :shuffle:

Ханна там прямо совсем голая...
Почему вся? Показали только со спины и то только две трети верхней части спины :shuffle2:
19.11.2014 в 23:28

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Они же не в природном виде будут любиться, а в, скажем так, «скафандрах».
А я вот не уверена. Хотя и стопроцентно верного ответа у меня нет.
Как нельзя человека в любовном акте разделить на душу и тело, так и ангелов нельзя разделить на собственно ангелов и оболочки. Грубо говоря, трахаются оболочки, но они же делают это не сами по себе, как зомби какие-то. Сигналы в определенные части тела идут от ангелов, от этого никуда не деться. Так что на мой взгляд, это именно любовный акт ангелов. Ведь первично именно влечение друг к другу, а выпирающие части тела это уже последствия.

А на этот счет можно не заморачиваться: хотя бы потому, что весь род человеческий (хоть по каким гипотезам) ведет происхождение от "Евы" (хоть мифической, хоть генетической), а, стало быть, по первости, без инцеста никак не получалось
Да, вот с этим я согласна. Все эти обращения друг к другу "брат", "сестра" у ангелов той же природы, что и у людей. Как в песне поется "И все мы братья, и все мы сестры..." :laugh:

Почему вся? Показали только со спины и то только две трети верхней части спины
Здрасссте... :laugh:
По-моему, показали ВСЮ спину и две трети того, что пониже спины :gigi:

Изображение - savepic.net — сервис хранения изображений
19.11.2014 в 23:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кстати, в синопсисе эпизода сказано:
«Между тем, Ханну настигает удар из прошлого ее весселя, который сильно осложняет ситуацию для нее и Кастиэля».
Может, ее вессель была какой-то сексуальной маньячкой? А то что-то слишком резво она на Каса кидается... :facepalm3:
19.11.2014 в 23:51

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
По-моему, показали ВСЮ спину и две трети того, что пониже спины
А там так быстро промелькнуло, что я почти не заметила... :shy2:

Может, ее вессель была какой-то сексуальной маньячкой? А то что-то слишком резво она на Каса кидается...
Нимфоманка - это еще ладно, а вот если серийной маньячкой, то... :wow: То тогда понятно, зачем понадобятся прекрасные шерифы А то, что она бросается на Каса, так, может, просто в королевы легче пробиться при помощи «легенды Небес»? :aaa:

Ведь первично именно влечение друг к другу, а выпирающие части тела это уже последствия.
Для людей - да, верно, но для сериальных ангелов будет верно только если «волны покинут оболочки во момент сплетения и сами сплетутся вне их». Во сказанула... :facepalm: :laugh:
20.11.2014 в 00:09

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
То тогда понятно, зачем понадобятся прекрасные шерифы А то, что она бросается на Каса, так, может, просто в королевы легче пробиться при помощи «легенды Небес»?
Госссподи... Какие же далеко идущие выводы ты делаешь!.. :-D
Но, знаешь, насколько я поняла, в этом эпизоде не будет шерифов, как сначала казалось по названию. Шерифы будут в 10.08, а в синопсисе 10.07 вот что сказано:

«Сэм и Дин натыкаются на демона, который прячется от Кроули. Они не успевают его прихлопнуть, потому что появляется Ровена и берет все в свои руки. Сообразив, что Ровена вербует новобранцев в ряды последователей черной магии и тренирует их, Сэм и Дин придумывают план, как отловить ее, прежде чем она наделает бед. Между тем, Ханну настигает удар из прошлого ее весселя, который сильно осложняет ситуацию для нее и Кастиэля»

Вообще синопсисы стали писать плохо, хотя это действительно дело непростое. А может, всему виной многоарочность. Я прочитала этот синопсис, и даже приблизительного впечатления о серии не составила. Какие-то обрывки. Демон, который прячется от Кроули... Ровена и новоявленные ведьмочки... Ханна с проблемами своего весселя... И во всем этом компоте бултыхаются Винчестеры...
Такое впечатление, что все сами по себе.
20.11.2014 в 00:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Для людей - да, верно, но для сериальных ангелов будет верно только если «волны покинут оболочки во момент сплетения и сами сплетутся вне их». Во сказанула...
И все-таки нет. Тела для ангелов - это их продолжение. Их орудие. Сериальные ангелы все чувствуют - они чувствуют физическую боль, значит, чувствуют и наслаждение. Волнам нет необходимости сплетаться самим, потому что все ощущения от секса испытывают именно ангелы. Ангелы чувствуют возбуждение. Ангелы чувствуют оргазм. Так какая разница, кто соприкасается чисто физически - голые тела или волны? Ведь любовный акт - это не просто трение одного тела о другое :lol:

Вдобавок, ангелы сейчас даже пиво пьют. И чуть ли не на Небесах в своих оболочках расхаживают. Они уж и сами забыли про какие-то волны! :laugh:
20.11.2014 в 18:04

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Какие же далеко идущие выводы ты делаешь!..
Это я не успела перехватить фантазию... :shy:

а в синопсисе 10.07 вот что сказано:
Э... Это как? :hmm: Нет, то, что не все демоны за Кроули - это понятно. Как и то, что всегда найдется тот, кто таких несогласных приветит, но каким боком Сэм и Дин взялись помогать Кроули против нового "оппозиционера"? Присматривают за собственным вложением, что ли? Насчет Ханны пока даже не знаю, что же такое было в прошлом ее весселя, что может осложнить ситуацию для Каса? Не ребенок же от Джимми Новака (да-да, я снова не успела перехватить фантазию) :shuffle2:

И все-таки нет. Тела для ангелов - это их продолжение. Их орудие. Сериальные ангелы все чувствуют - они чувствуют физическую боль, значит, чувствуют и наслаждение.
Ну, нельзя же так! :obida: :laugh: Да взять хотя бы первое появление Каса в 4.01: Дин и Бобби в него и стреляли, и ножом ткнули - эффекта ноль. Ангелы чувствовали боль только от собственного оружия, но никак не от человеческого, а наслаждаться разве что Габриэль умел, да Кас под влиянием Голода. А теперь, получается, "подчистили пергамент и пишем заново"? :shuffle:
20.11.2014 в 22:30

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Нет, то, что не все демоны за Кроули - это понятно. Как и то, что всегда найдется тот, кто таких несогласных приветит, но каким боком Сэм и Дин взялись помогать Кроули против нового "оппозиционера"?
А почему ты считаешь, что Сэм и Дин обязательно должны кому-то помогать? Демон - он и в Африке демон :) Семейный бизнес, ничего личного. :hul:

Да взять хотя бы первое появление Каса в 4.01: Дин и Бобби в него и стреляли, и ножом ткнули - эффекта ноль.
Ой, далеко же ты нырнула :lol: Ты права, конечно, но в 4-м сезоне много всего было. "И многое было забыто, чего забывать не следовало..." (с) В 8-м сезоне мне казалось, что Кас испытывал боль, и не раз. Да в принципе это и не важно. Я имела в виду, что они просто могут чувствовать.
К тому же, может у них с Ханной еще и не будет никакого секса! В том кадре, где она голая, он одет в плащ и смотрит на нее довольно изумленно, бедолага. Похоже, это приятный сюрприз.
:-D
20.11.2014 в 22:54

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А почему ты считаешь, что Сэм и Дин обязательно должны кому-то помогать? Демон - он и в Африке демон Семейный бизнес, ничего личного.
Это само собой, но объективно уничтожение соперников Кроули - на пользу Кроули :hmm:

В 8-м сезоне мне казалось, что Кас испытывал боль, и не раз. Да в принципе это и не важно. Я имела в виду, что они просто могут чувствовать.
То, что ангелы умеют чувствовать, я не сомневалась еще с первого появления Каса, а со второго убедилась окончательно. А в восьмом сезоне Касу причиняли боль, насколько я помню, в Чистилище (но там был чуждый для его вида мир), на Небесах ("перепрограммирование личности") и демоны (противоангельские сигилы) - но в этих случаях никаких противоречий нет :shuffle:

К тому же, может у них с Ханной еще и не будет никакого секса! В том кадре, где она голая, он одет в плащ и смотрит на нее довольно изумленно, бедолага. Похоже, это приятный сюрприз.
Само собой, не будет - рейтинги не позволят :laugh: А вот насчет приятного сюрприза я что-то сомневаюсь: Кас ведь постоянно (три серии) твердит Ханне, что нельзя смешивать «работу и личное», и она, вроде как, уяснила :shuffle2:
20.11.2014 в 23:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Это само собой, но объективно уничтожение соперников Кроули - на пользу Кроули
Практика говорит за то, что тактика "враг моего врага мне друг" не всегда себя оправдывает. Я уж не говорю про аморальность этой тактики.
20.11.2014 в 23:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Практика говорит за то, что тактика "враг моего врага мне друг" не всегда себя оправдывает.
Это да, но посмотрим, какую разновидность садового инвентаря приготовят Винчестерам в этот раз... :shuffle2:
Яндекс.Метрика