Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да уж... :rolleyes:
Я, конечно, понимаю, что не я одна терпеть не могу Чарли, но куда мне до Тессы! :horror:
Хм. Тесса - это не то странное существо, в итоге оказавшееся каким-то... Жнецоангелом, которое я тоже не особо любила, хотя и аллергии оно не вызывало. Нет, в данном случае Тесса - это, в первую очередь, автор обзоров на сайте СпойлерТВ, так называемых Gripe Review. Я знаю, что наши взгляды на Чарли совпадают, и ожидала разгромного поста по 10.11, но чтоб такого...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Десятый Сезон

Комментарии
01.02.2015 в 19:50

цена свободы - вечная бдительность
респект тессе:super:
02.02.2015 в 10:33

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Я серию не смотрела, но суть в общих чертах знаю. Но это не поняла. Не благодарит, а прощает? А за что Чарли прощать Дина? Неужели за то, что он начистил рыло ее Темному Двойнику?
Скорее всего. Ведь, как оказалось, настоящая "светлая Чарли" всё это чувствовала. А он отделал "тёмную" не слабо. Как-то это не по-джентельменски бить женщину. Хотя возможно, не было другого выхода, она же не хотела возвращаться на своё место. Но всё равно некрасиво это. Помню, я так же ужасалась когда он избил Мэг в "Дьявольской ловушке". :horror: Бедная девчонка. Мне было её жаль. Не знаю, может сработала чисто женская солидарность. Но этот эпизод с "тёмной Чарли" тоже покоробил.
Досталось всем - Чарли, Дей, Томпсону... А заодно и шоураннерам, позволяющим сценаристам заниматься самопиаром и проталкивать своих любимцев, не считаясь ни со здравым смыслом, ни с интересами сериала...
Вот с этим я согласна. А кто такой(такая) Дей? Прошу прощения, не бейте меня, но я из "каста" по именам и фамилиям новеньких плохо помню. Только "стареньких", кого уж давно нет в сериале. :str:
Нет... не может быть, чтобы Чарли прощала за это. Видимо, Дин учинил еще что-то, о чем я не знаю. Но смотреть все равно не хочется. Разве что для того, чтобы написать свой обзор и переплюнуть Тессу...
Было бы здорово. Обожаю твои обзоры и рассуждения по тем ли иным событиям.
У Тэссы поняла лишь отдельные фразы. Полностью весь текст не смогла. А с переводчиком читать - кошмар.:horror:
И, кстати, интересный вариант "отрезать" от недодемона Дина его "кровавую ипостась". И надо будет тогда запереть в бункере под сто замков и цепей и ещё кодовую дверь поставить, защищённую каким-нибудь мощным заклинанием, если с Каином не выгорит дело. Не надеюсь, конечно, что это поможет, но выход довольно-таки нестандартный.
02.02.2015 в 11:46

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
А за что Чарли прощать Дина? Неужели за то, что он начистил рыло ее Темному Двойнику?
Именно за это. Ничего больше такого Дин не сделал. Я согласна, что девушек бить "не по-джентльменски", но ведь она тоже его неплохо била. Поначалу он пытался с ней осторожно, но потом видимо еще и метка взяла свое. Когда тебя так лупасят, как она его, тут уж не будешь покорно стоять. Не было бы метки, он бы так не разошелся, я думаю.
Но вот ее "прощение" это конечно интересно. Сама значит убила человека, так ничего, в конце серии уже как ни в чем не бывало! А Дин у нас прямо-таки зло. :susp:
02.02.2015 в 13:56

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Сама значит убила человека, так ничего, в конце серии уже как ни в чем не бывало! А Дин у нас прямо-таки зло.
Простите, Amiravin, но у Чарли в той ситуации выхода не было, да и сам волшебник её об этом попросил. А Дин пока да, всё-таки неуправляемое зло. Сейчас даже хлеще Кроули. Но надеюсь, что потом всё же ситуация изменится в лучшую сторону.
02.02.2015 в 14:52

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Ведь, как оказалось, настоящая "светлая Чарли" всё это чувствовала. А он отделал "тёмную" не слабо. Как-то это не по-джентельменски бить женщину. Хотя возможно, не было другого выхода, она же не хотела возвращаться на своё место. Но всё равно некрасиво это.
Amiravin, Я согласна, что девушек бить "не по-джентльменски", но ведь она тоже его неплохо била.

Я, как несмотревший, не могу точно оценить адекватность диновых тумаков, но скажу только, что любой, кто ввязывается в подобное, должен понимать, что не в бирюльки играть будет. И что не всегда тебя целовать-обнимать будут. Конечно, с самого начала сериала всегда стоял вопрос о жестокости по отношению к оболочкам всяческих сверхъестественных тварей - эти оболочки уж точно невинные жертвы. Но нельзя забывать, что охотники жестоки не по отношению к невинным людям - они жестоки по отношению к нечисти, которая людей губит. К огромному сожалению, эта нечисть обитает в теле человека, который все чувствует, и это действительно ужасно. Человек фактически взят в заложники, поэтому и проблемы точно такие же, как и в случае террористов и заложников. И давно уже известно, что, как бы ни было трудно и больно, террористам нельзя уступать. Уступишь раз - придется уступить и второй, и третий, и так далее. Именно на это рассчитывают подонки, захватывающие невинных людей. Здесь история та же - демон (или другая нечисть) захватывает тело человека, прекрасно понимая, что на противника будет давить моральная ответственность: нельзя причинить вред человеку. Но слабость в таких случаях, увы, ведет в тупик. Конечно, надо сделать все, чтобы минимизировать ущерб, но не всегда просто всегда непросто сдержаться, взвесить, все хладнокровно рассчитать... бедолагам не повезло именно в тот момент, когда их телами завладеет демон - и виноват именно этот демон, а не охотник, разбирающийся уже с последствиями.

Что касается Чарли в 10.11, то она, как я поняла, даже не случайная оболочка. Она совершенно сознательно поперлась в Волшебную Страну, там ввязалась в войнушку за Изумрудный Город, и по доброй воле расщепила себя на Злую и Добрую. Ну, так чего теперь плакаться? Как я сказала выше, это не игра в бирюльки. Как гласит пословица, "Назвался груздем, полезай в кузов". Ей бы радоваться, что опять собой стала, а синяки-шишки-сломанные кости... что ж, издержки процесса. Дин бил вовсе не невинную девушку - он бил воплощенное зло. Тем более, что здесь, в отличие от случая с бездушным Сэмом, он уже знал, что это не Чарли, а весьма недоброе существо, с которым до них что-то никто не смог справиться. Возможно - даже наверняка - Дин переусердствовал, но, в конце концов, он тоже не совсем настоящий Дин. И он тоже стал таким сам, и опять-таки из добрых побуждений: хотел прикончить Абадон и Метатрона. Так что они одного поля ягоды, должны понимать друг друга. Кстати, я видела в обсуждениях, что Чарли (злая) тоже Дина отколошматила неслабо. Она-то после этого попросила прощения? Или в соответствии с классикой двойных стандартов "когда бьют злого двойника, бьют меня, а когда мой злой двойник бьет кого-то, я за него не отвечаю"? Кстати, я не поняла - из одной Чарли две самостоятельные тёлки получились? Со своими персональными телами? Или тело одно, просто она переключалась из Злой в Хорошую и обратно?

В общем я и не обратила бы внимание на этот эпизод с прощением, если бы это было преподнесено просто как глупость не очень умной тетки, влезшей не в свое дело. Понятно, что ее нельзя сравнить с профессиональными охотниками - закаленными и зрелыми людьми, которые не раз бывали в подобных передрягах, которые биты были не раз своими же, и которым в голову не приходило кого-то за это прощать. Но, насколько я понимаю, тут это было показано очень всерьез - как будто у Чарли действительно есть моральное право прощать Дина. Не знаю... для какого-то однозначного вердикта (если однозначность тут вообще возможна) надо, конечно, смотреть. Поэтому я воздержусь, хотя интуитивно кажется, что Дин даже маловато ей врезал. Можно было бы еще круче отделать, чтобы навсегда отбить желание лезть, куда не следует. Пусть лучше изображает из себя прынцессу своего лунного королевства. :laugh:

Midnight Lady, А кто такой(такая) Дей?
Фелиция Дей - исполнительница роли Чарли. По большому счету, она даже не актриса, а что-то вроде шоуменки, специалиста по веб-ТВ. Она закончила техасский технологический университет (математика, кажется), она хорошо играет на скрипке, возможно, она еще кучу вещей хорошо делает, но она НЕ АКТРИСА. У нее нет никакого сценического образования. И это сразу чувствуется. Это только кажется, что если есть талант, то человек может сразу играть на сцене или в кино. Ни фига подобного. Даже при наличии таланта (а в данном случае я далеко не уверена в его наличии) нужно очень многому учиться, набирать опыт... А тут нет этого ничего - так, случайные блатные рольки. От этого и вся ее мэрисьюшность, так бросающаяся в глаза. Тетенька старается изо всех сил - просто из кожи вон лезет, не понимая, что постоянно безбожно переигрывает. Перебор с мимикой, подчеркнутая значительность в каждой фразе, движения, как на подиуме... Стандартная болезнь любой самодеятельности - что-то вроде тех детишек из юбилейного эпизода.

У Тэссы поняла лишь отдельные фразы. Полностью весь текст не смогла.
Да, я понимаю, что там слишком много букофф и слишком сложно для тех, кто "без языка" :shuffle: Но просто не было времени перевести, да и посмотреть все-таки надо первоисточник, чтобы не переврать нюансы.

И, кстати, интересный вариант "отрезать" от недодемона Дина его "кровавую ипостась". И надо будет тогда запереть в бункере под сто замков и цепей и ещё кодовую дверь поставить, защищённую каким-нибудь мощным заклинанием, если с Каином не выгорит дело.
В каком смысле "отрезать"? Как Чарли, разделить на "плохого" и "хорошего"? Или просто руку ему отрезать? :horror:
Не знаю, что там авторы думают (и думают ли они вообще), но, на мой взгляд, это нереально. В Чарли разделили исходный материал, так сказать. В общем-то ничего нового - почти как в истории доктора Джекила и мистера Хайда. То, что намешано в человеческой душе, разделили на полюса. Кстати, если принцип был именно такой, то "добрая" Чарли все равно не была бы настоящей Чарли. Среди людей нет абсолютного зла и абсолютного добра. Темное и светлое перемешано в разных пропорциях. Чтобы получить обратно настоящую, двойников надо слить воедино.
Но в случае с Меткой ситуация еще сложнее, потому что имеет место внешнее влияние - Метка влияет как на хорошую составляющую, так и на плохую. Сомневаюсь, что можно выделить ипостась исключительно носителя Метки. Она проросла уже в душу, в подкорку, повсюду. Единственный способ - убрать ее, вычленить из души и тела, как в Виндоузе удаляют программы, выбирая из системы все вкрапленные компоненты.
Но авторы сериала давно уже не заморачиваются логикой - аж с шестого сезона, когда они начали в игрушки играть с душами и бездушием и такоооого наваляли!... :facepalm3: А уж сейчас и подавно все возможно.
02.02.2015 в 15:11

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Кстати, я видела в обсуждениях, что Чарли (злая) тоже Дина отколошматила не слабо. Она-то после этого попросила прощения?
Ну да, они на пару там колотили друг друга, но она же девушка. Так что всё равно нужно было помягче как-то. Тем более, что Чарли сразу при встрече ещё сказала, что если поранят её "тёмную", то "светлая" тоже пострадает. Так и случилось.
В каком смысле "отрезать"? Как Чарли, разделить на "плохого" и "хорошего"? Или просто руку ему отрезать?
Ну, руку не надо. Иначе какой из него тогда охотник будет? :gigi: Ну да, временно расщепить, а когда метку уберут, если уберут, то снова соединить две половины его "тёмного", но не озверевшего и "светлого". Но в сериале, конечно, это вряд ли сделают.
Или в соответствии с классикой двойных стандартов "когда бьют злого двойника, бьют меня, а когда мой злой двойник бьет кого-то, я за него не отвечаю"?
Я бы не сказала, что это двойные стандарты. Но отчасти так и есть. Потому что Дин цельный, а не "расщеплённый" был.
02.02.2015 в 15:27

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Ну да, они на пару там колотили друг друга, но она же девушка. Так что всё равно нужно было помягче как-то. Тем более, что Чарли сразу при встрече ещё сказала, что если поранят её "тёмную", то "светлая" тоже пострадает. Так и случилось.

Это не девушка, а сверхъестественное существо, которое имеет вид девушки. Такими же "девушками" была мама Ева, Абадон, все демоны в женском обличии. С ними тоже надо было помягче? И да, оболочкам всегда больно - такая уж у них, оболочек, печальная участь. Я вовсе не хочу сказать, что Дин должен был усердствовать, но он тоже над собой не властен, и он слишком хорошо знает, что "не все то девушка, что сиськи имеет". И слишком много они всего с Сэмом пережили, чтобы сохранить нежно-трепетную душу. Как бы грусто это ни было, было бы гораздо страньше, если было бы наоборот.

Я бы не сказала, что это двойные стандарты. Но отчасти так и есть. Потому что Дин цельный, а не "расщеплённый" был.
А при чем тут Дин? Я имела в виду Чарли. Ее злой двойник бил Дина, которому тоже было больно вообще-то - это нормально, за это не надо просить прощения. А когда уже Дин бил ее злого двойника, и ей стало больно, Дин виноват и можно сделать широкий жест отпустив ему грехи. Конечно, двойные стандарты.
Яндекс.Метрика