Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Пятый сезон, конечно, жесткая штучка. Но клааааассссная... правда.
Особенно по сравнению... Мда.

@темы: Сверхъестественное, СПН-Канон

Комментарии
11.03.2015 в 15:09

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Пятый сезон, конечно, жесткая штучка. Но клааааассссная... правда.
Особенно по сравнению... Мда.

По сравнению с чем? С нынешними? Конечно, он шикарен. читать дальше Мне вот любопытно "Пятница" покажет остальные сезоны кроме, конечно, нынешнего, который в ходу или нет.
11.03.2015 в 17:26

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
По сравнению с чем? С нынешними?
Ну да. Это к тому, о чем я уже говорила: мне так не нравятся последние сезоны не только и не столько из-за того, что нет прежних, первосезонных братьев. Да, конечно, приятно смотреть на проявления эпической братской любви, но даже если этого и нет, все равно остается масса интересного и, самое главное, достоверного - и в мифологии, и в чисто человеческих отношениях. Что начисто убило для меня современное СПН - так это постоянная фальшь, надуманность и откровенная глупость типа этого "мы будем теперь считаться небратьями". Я в 10 сезоне всего несколько серий смотрела, но помню, мне было жутко неловко, когда Дин с напыщенным видом изрекал банальности типа "Я убил твоего отца, потому что он был монстр", и Коулу буквально пары фраз хватило, чтобы поверить. Прямо не знала, куда глаза девать - стыдно было за персонажей и актеров. Хотя актеры тут, конечно, ни при чем. Они - люди подневольные, им роль написали, вот они и озвучивают.
Или как Сэм спросил Дина "Значит, ты не будешь бороться?", когда Дин со сдержанным мужеством в голосе заявил, что должен не в Бункере сидеть, а "спасать людей, уничтожать нечисть". Как будто Америку открыл. Бедный, глупый Сэм как будто сам не понимает простых вещей - такой весь наивный-наивный... Впрочем, я обо всем этом говорила в обзорах.
А в пятом сезоне, который тоже не лучшие дни братской любви демонстрирует, нет этого ощущения. Да, грустно, часто больно, но нет неловкости.
Ну, а про состояние современной мифологии даже говорить не хочется...

Мне вот любопытно "Пятница" покажет остальные сезоны кроме, конечно, нынешнего, который в ходу или нет.
Я думаю, все покажут - ну, кроме 10 сезона, конечно. Я сравнительно недавно стала смотреть телевизор после семилетнего перерыва, и то уже по второму разу все сезоны СПН наблюдаю, хотя и не смотрю все серии подряд. Причем на "Пятнице" это довольно быстро получается - они же по 2 серии в день показывают, с понедельника по четверг. Итого 8 серий в неделю. Фактически сезон показывают за две с половиной недели . Мне вот интересно, сколько раз они этот сериал крутанут в таком темпе? :laugh:
Последний раз они начали с начала в режиме "нон-стоп", без всякого перерыва. Я видела тогда в программе, что последняя серия была финалом 9 сезона, включила на следующий день ради любопытства и вижу первый кадр "Лоуренс, штат Канзас, 22 года назад". И понеслось... :heart:

PS Спасибо за поздравления :kiss: , хотя праздники в этом году у меня получились невеселыми. Как заболела прямо накануне 23 февраля, так только вчера вышла на работу с больничного. И даже до сих пор не очень-то в форме. Какой-то вирус прицепился, фигово совсем было.
11.03.2015 в 17:51

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Или как Сэм спросил Дина "Значит, ты не будешь бороться?", когда Дин со сдержанным мужеством в голосе заявил, что должен не в Бункере сидеть, а "спасать людей, уничтожать нечисть". Как будто Америку открыл. Бедный, глупый Сэм как будто сам не понимает простых вещей - такой весь наивный-наивный...
Не знаю, по сравнению с тем, что происходило в начале этого сезона по-моему, очень даже ничего стало. Жаль только что убийство Каина ни к чему не привело. А некоторые зрители, и я в их числе, возлагали надежды на то, что когда его ликвидируют, то метка сама уничтожится. Но, увы...
Мамаша тоже раздражать в последнее время стала. Может у неё какая-то глобальная роль и она просто пока мухоморится до поры до времени, чего-то выжидая, но смотреть на неё совершенно неинтересно.

PS Спасибо за поздравления, хотя праздники в этом году у меня получились невеселыми. Как заболела прямо накануне 23 февраля, так только вчера вышла на работу с больничного. И даже до сих пор не очень-то в форме. Какой-то вирус прицепился, фигово совсем было.
Сочувствую. Главное, что ты уже пошла на поправку, а это хорошо. Я и сама с прошлой недели тоже вирусом обзавелась. И непонятно отчего, то ли потому что ноги промочила, пока домой добралась после катка, замшевые ботики насквозь вымокли, то ли в форточку продуло, когда на кухне находилась. Но факт есть факт, и меня эта неприятность не миновала. Не хочу сглазить, но вроде спустя неделю всё прошло. Так что я тоже 8 марта пичкала себя лекарствами.
11.03.2015 в 22:25

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А некоторые зрители, и я в их числе, возлагали надежды на то, что когда его ликвидируют, то метка сама уничтожится.
Я, конечно, не могу судить объективно, поскольку не знаю деталей - не знаю, что там еще наворотили авторы, но помнится, когда я еще смотрела все подряд, в 9-м сезоне, была такая фраза Каина "Я могу передать тебе Метку". А передать - значит, всё, теперь уже ты с этим "добром" ходить будешь. Оно теперь твое, чтобы ни случилось с первоначальным хозяином.
Мне с самого начала очень не понравилась вся эта тема - Каина, Метки, демонизации Дина... Принцип тот же, что и для Сэма с демонской кровью: человек наделяется чем-то темным. В случае Сэма импульсивная мамаша, не подумав, напоила невинного младенца демонской кровью и обрекла на черт-знает-какую-жизнь. Хотя, надо отдать Мэри должное, ее старательно спровоцировали. В случае Дина - взрослый дуралей, не подумав, обрек сам себя (и других, кстати) на черт-знает-какую-жизнь. Что-то похожее, но в первом случае решение неизмеримо изящнее и драматичней. Во втором - обычный фансервис, используя проторенную дорожку, показуха. ИМХО

И непонятно отчего, то ли потому что ноги промочила, пока домой добралась после катка, замшевые ботики насквозь вымокли, то ли в форточку продуло, когда на кухне находилась. Но факт есть факт, и меня эта неприятность не миновала.
Я не медик, конечно, но вирус не подхватишь от мокрых ног или форточки. Вирус можно подхватить, если посидишь/постоишь/полежишь рядом с носителем. Если чихнет на тебя кто-то, и иммунитет не справится. Хотя как болячку ни назови, все равно паршивая штука... :(
12.03.2015 в 10:06

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Я не медик, конечно, но вирус не подхватишь от мокрых ног или форточки.
И я не медик, но не факт, что это был вирус. Может и правда из-за мокрющих ботинок простыла.
Вирус можно подхватить, если посидишь/постоишь/полежишь рядом с носителем. Если чихнет на тебя кто-то, и иммунитет не справится.
Вот ты сейчас написала про чихнёт-кашлянёт и мне сразу Мор - Чума вспомнился. Так неприятно стало. Самый отвратительный из всех Всадников. Как раз во вчерашней серии его искали. Бррр. Голод был неприятного вида, а этот вообще нечто жуткое. :horror:
12.03.2015 в 10:30

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Мне с самого начала очень не понравилась вся эта тема - Каина, Метки, демонизации Дина... Принцип тот же, что и для Сэма с демонской кровью: человек наделяется чем-то темным.
Ты права. Знаешь, если бы был более логичный обоснуй почему он вообще ввязался в это, но не придуманный тяп-ляп с потолка, а действительно показывающий, что не было другого выхода. К примеру, там Кастиэля спасали или просто человека, который попал в беду не по своему желанию, то я бы проще отнеслась к этому. И, возможно, даже порадовалась за спасённую невинную жизнь. Но то, что получилось, чепуха на постном масле. Не такой уж ущерб нанесла бы Абаддон своими похождениями. Подумаешь, отрезали бы башку, как раньше и на какой-нибудь заброшенной стройке намалевали пентаграмму и закрыли бы её там. Можно было бы даже цементом залить, как в своё время с призраком поступили. Или как с левиафанами делали, то есть голову отдельно, туловище отдельно. Но нет, надо было раздуть драму из ничего. А получилось всё очень глупо.
обычный фансервис, используя проторенную дорожку, показуха. ИМХО
Потому и выглядит всё, как штопанное белыми нитками и так много прорех.:facepalm3: Хотя чёрт их знает, вдруг опять Люцифера вытащат. С них станется. Он же, получается, единственный теперь кто может как-то уничтожить метку. Может это для того и было сделано, то есть почти одемонение Дина. Очень сильно буду надеяться на то, что этого не произойдёт. :str: Лучше бы не демонизацию эту взятую с потолка сделали, а Адама к примеру, вытащили. Каким-нибудь ритуалом, естественно, без открытия клетки.
12.03.2015 в 17:53

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вот ты сейчас написала про чихнёт-кашлянёт и мне сразу Мор - Чума вспомнился. Так неприятно стало. Самый отвратительный из всех Всадников. Как раз во вчерашней серии его искали.
Точно. Я тоже вчера смотрела, как он всех оплевывал. :horror:

Хотя эпизод "Мой знакомый демон" до конца не досмотрела. Во-первых, спать уже хотелось, а во-вторых просто не могла смотреть на Дина. Я о сцене, когда Кроули сказал Сэму "Ты мне не нравишься, ты останешься здесь, а мы с Дином поедем к Брейди. А если вас такое не устраивает, вообще без Колец останетесь", и Дин с умным и решительным видом сказал, что он на все согласен: "Я ему верю". Ему - в смысле, этому грязному демону Кроули, которому вообще-то по определению верить нельзя, как любому демону.

Тут еще дело в том, что последний раз я смотрела по "Пятнице" какой-то эпизод из 4-го сезона, где тот же Дин, пылая гневом и возмущением, орал на Сэма "Как ты можешь верить демонам". А потом уже в какой-то из серий пятого сезона вроде как пошутил "Надо же, Сэм Винчестер не верит демону!" - типа, когда это такое бывало. И вот теперь это "Я ему верю"... И Бобби потом по телефону Сэму "А может, и правильно" - типа, терять-то уже нечего, шансов никаких. А как эти самые Дин и Бобби в 4 сезоне Сэма гнобили? Как издевались? Святоши паршивые. Хотя ситуация была практически зеркальная. Да, в пятом сезоне шансов упечь Люцифера практически не осталось - пора было хвататься за соломинку. Но ведь и в 4-м сезоне шансов ближе к концу практически не было. Лилит срывала все Печати - противостоять ей не могли ни охотники, ни эти сраные ангелы. И все, буквально ВСЕ, хотели уничтожить эту Лилит, искренне веря, что таким образом остановят Апокалипсис. И до самой последней серии никто не знал правды, и никаких поводов не доверять Руби ни у кого из них не было - она и Сэму жизнь спасала, и этому паршивцу Дину, еще с 3-го сезона. Но тогда просто сам факт общения с демоном, союза с демоном, расценивался Дином и Бобби как страшное святотатство и личное оскорбление. А теперь вот "Я ему верю"... Я уж молчу, что творится в последних сезонах. И хоть бы признал, что вел себя в 4/5 сезонах как последняя сволочь. Нет, все было вполне правильно - "Сэм, гад, якшался с Руби и начал Апокалипсис, а я - молодец, я сейчас проявляю тактическую изворотливость и иду на компромисс с Кроули. Потому что я - это всегда другое". И даже в 8 сезоне (!) хватило наглости записывать это в "великие грехи" Сэма.

Так что вчера после этой сцены я выключила телек. Иногда мне кажется, что авторы просто специально собрали в Дине все качества, которые я терпеть не могу в людях и самое ненавистное из них - двуличность. Человек может быть храбрым, красивым, остроумным, но если он не уважает других людей, если не пытается их понять, если ставит себя выше остальных, если не видит и не признает собственных ошибок, этот человек для меня ничто.

Ой... все. Надо домой бежать с работы. Потом как-нибудь продолжу.
12.03.2015 в 21:31

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да... выкроенных пятнадцати минут в конце рабочего дня явно мало для воспоминаний об СПН. :( Даже на перевод странички времени не хватает - осталось всего пять страничек, а все никак не могу закончить. После трех неделей отсутствия в офисе прямо пожар мировой революции :facepalm3:

Знаешь, если бы был более логичный обоснуй почему он вообще ввязался в это, но не придуманный тяп-ляп с потолка, а действительно показывающий, что не было другого выхода.
Да, верно, но кроме этого и сама мифология... Не знаю, для меня все эти метки-каины как-то слишком... мультяшно что ли. Апокалипсис был хорош тем, что там - лично у меня - вообще не было ощущения какой-то сказки. Уж не знаю, как это Крипке удалось. Да, ангелы, Всадники, Клетка... но это скорее нарицательные образы. По сути все сводится к одному - уничтожению людей. Всех или только половины - неважно, все равно достаточно. И задача Винчестеров совершенно определенная - не допустить этого. Да, в пятом сезоне не показывали каких-то особых сверхъестественных ужасов, но атмосфера приближающегося конца чувствовалась очень даже хорошо, и тучи сгущались по нарастающей, приближая героев к развязке. И эпизод 5.04 "Конец" очень показательным был, хотя опять таки ничего особенного там не показали. В принципе, такие темы в куче фильмов использовались и используются - про последствия ядерной войны или какой-то внепланетной эпидемии. Еще этот эпизод про воскресшую жену Бобби и зомби как-то тоже меня впечатлил... И, конечно, Люцифер, как перс - это самая сердцевина всего этого ужаса, хотя ни клыков, ни когтей у него нет. Какой-нибудь Дик Роман или безмозглая истеричка Абадон даже рядом не стояли. Ощущение сверхъестественного ужаса, рока, обреченности, неотвратимости при казалось бы обыденности - это и привлекало.

А теперь... непонятно зачем Дин подхватил эту заразу - такое впечатление, что по принципу "назло мамке ухо отморожу". После сцены с Сэмом чувствовал вину и злость на себя за эту вину, поэтому решил что-то кому-то доказать (уверена, что в первую очередь себе), чтобы перебить это настроение и вернуться в категорию бэтменов, поэтому и ринулся очертя голову в петлю - просто на эмоциях. Каин этот, демон в отставке, вообще непонятно что такое. Вся эта "великая сила любви", превращающая демона в... а в кого, кстати? Какая-то мутная история с этим треугольником "Каин-Авель-Люцифер", так и непонятно, что там у них случилось. Этот персонаж тоже очень мне не понравился, сколько бы ни пели дифирамбов актеру.

И я уж не говорю про Каса с его "дочурой" (так и не видела ее, кстати), про Кроули с его мамашей... Коула, правда, один раз видела - удивительно неприятный тип. На мой взгляд, даже Бенни был симпатичней.

Я знаю, что многие зрители либо вообще не задаются подобными вопросами по принципу "надо просто верить", либо заполняют, насколько возможно, сюжетные дыры сами. У меня не получается, да и неинтересно мне так смотреть. Поэтому и не смотрю теперь.

Лучше бы не демонизацию эту взятую с потолка сделали, а Адама к примеру, вытащили. Каким-нибудь ритуалом, естественно, без открытия клетки.

На мой взгляд, карвер, подмявший под себя сериал, с самого начала погрёб не туда. Начиная с совершенно безумной идеи закрытия врат, окончившейся пшиком и фактически смертью Сэма, и заканчивая даже не перегнутой, а узлом завязанной палкой в части таких же безумных винчестерских эмоций, в духе классического мыла.
Яндекс.Метрика