Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)

Решив испить чашу до дна, я посмотрела для разнообразия арочную серию - впервые в этом сезоне. Если, конечно, я правильно понимаю, что арка в 10-м сезоне - это все, что относится к Метке Каина. Или теперь правильнее говорить "Метке Дина"? Вдобавок впервые в сезоне я встретила на форумах только восторженные отзывы. Понимаю, конечно, что это ни о чем не говорит (и самый низкий рейтинг сезона это подтверждает), но тем не менее...
Как это ни грустно, ничего хорошего сказать не могу. Если это самый лучший эпизод сезона, то дела совсем плохи. Я имею в виду себя - мои дела плохи. Потому что, судя по всему, наши с сериалом (и оставшимся в строю фандомом) пути-дороги разошлись окончательно, и до самого конца мне определенно не дотянуть.
читать дальшеТот факт, что за весь сезон я посмотрела всего шесть серий, практически не повлиял на понимание, что свидетельствует не в пользу арки. Хотя признаю, что я следила за сюжетом по дискуссиям на форумах.
Итак, о чем этот эпизод? Все очень просто. Дин сидит дома, болеет Меткой. Суть болезни, похоже, сводится к кошмарам по ночам. Действительно... не все же Сэму! Дин махнул на все рукой, пустил все на самотек. Не сдюжил. В общем это понятно. Такая борьба - дело долгое и изнурительное. Это тебе не
Сэм тайком от Дина сговаривается с Касом, чтобы предпринять попытку насильственного исцеления. Для этого заговорщики планируют выкрасть из небесной тюрьмы Метатрона (который вроде бы имел глупость похвастаться глубокими познаниями) и вытрясти из него инфу о том, как обезвредить Метку. Пройти через песочницу на Небеса Касу не удается. Тогда Сэм очень вовремя вспоминает, что на Небесах у них есть свой человек. Бобби. При помощи то ли медиума, то ли колдуна Сэм связывается с Небесами и просит Бобби открыть дверь, которая соединяет Небеса и землю. В эту дыру пролезает Кас, освобождает Метатрона, после чего вместе с пленником скатывается на землю. Допрос с пристрастием, учиненный Сэмом и Касом, ничего не дает. Даже после того, как Кас выдоил из Метатрона благодать, а Сэм прострелил ногу. Все было напрасно. Единственный плюс - Писарь вроде бы намекнул, что у него остались какие-то крохи благодати Каса.
В это время параллельным курсом Дин развлекается в силу своих убогих мыслительных способностей. Другим параллельным курсом Кроули продолжает играть в санта-барбару с мамашей. Дело кончается тем, что мамаша наезжает на Дина, чем выводит из себя сыночка, и тот выставляет ее за порог. После чего два старых друга, Дин и Кроули, чуть ли не по-братски беседуют в баре, утешая друг друга, как могут.
В финале Винчестеры обмениваются впечатлениями на тему "как я провел ночь". И снова врут друг другу. Оба. Как всегда, из самых лучших побуждений.
Да, после предыдущей серии, где ровным счетом ничего не происходило, тут экшен, можно сказать, просто фонтанирует. Это, конечно, плюс. Но, кроме этого мне не понравилось практически ничего. Да, негодования серия не вызвала, но почему-то меня больше не трогают проблемы Винчестеров. Мне просто все равно. Слишком уж все искусственно.
Сэм-Кас-Бобби-Метатрон
Кас запомнился, пожалуй, только одной возмущенной фразой: "После всего, что я сделал ради Небес". У меня просто челюсть отвисла. Я еще могла бы понять, если бы он сказал: "После всего, что я сделал ради людей". Ради людей он в составе Команды Доброй Воли остановил апокалипсис. Но для ангелов такая остановка как раз и послужила началом долгой кровавой войны, репрессий и смуты, закончившейся всеобщим изгнанием. Да, отдельные ангелы восхищались им, но любой одиозной фигурой всегда восхищается какая-то горстка желающих быть не как все. Среди людей тоже всегда были (и сейчас есть) дьяволопоклонники. Это очень по-человечески. Но если брать Небеса в целом, ничего, кроме страданий, Кастиэль своим сородичам не принес, пусть даже из самых лучших побуждений. Хваленая свобода воли исконно была атрибутом людей, ангелам она просто ни к чему - они не так устроены. Они не люди, их не переделаешь. Их не нужно переделывать.
...И все-таки - что Кастиэль на земле делает? Не в данную минуту, а вообще. Почему не отбыл на далекую родину, как только открылась песочная дверь? Разумеется вопрос риторический...
С Бобби как-то грустно все вышло... Человек боролся со Злом при жизни, потом не заслужено страдал в Аду - спасибо Кроули, нынешнему стратегическому партнеру Винчестеров (если не хуже)... Вполне заслужил Рай. И теперь его наконец-то обретенный покой вновь под угрозой. Да, понятно, что цель благая, что других способов нет (вроде бы), что Бобби сам принял решение, и все же... Сэм прекрасно знал, обращаясь к Бобби за помощью, что тот не откажет. И хоть Бобби и сказал "Я уже мертв, что еще может со мной случиться!", уж кто-кто, а они все должны были понимать, что и по ту сторону с душой может случится всякое. И в отличие от живого человека, это может быть уже навечно.
Сцены с Бобби в Раю чем-то напомнили эпизод "Дверь смерти". Видимо, дверями. А в целом нынешняя версия Рая ужасает еще больше, чем вариант из "Темной стороны Луны". Этот белый больничный коридор с пронумерованными дверями напоминает психушку из какого-то фильма ужасов. У каждого персональная райская камера. И тюремщики-ангелы. А где же сады Эдема? Пение райских птиц, журчание ручьев, аромат цветов и шелест листьев? Возможно, для Бобби бутылка виски и своя комната в сто раз милее, но ведь сбрендить можно за целую вечность от одинокого пьянства в четырех стенах! Вдобавок, получается, что люди могут выйти из своих персональных райских комнатушек? Т.е. они понимают, что для них постоянно проигрывается один и тот же сюжет? Ужас какой. Это не рай - это какой-то День Сурка.
читать дальшеВспоминается фантастический рассказ "День не в счет". Там в далеком будущем люди могли выбирать - жить им реальной жизнью или уйти в Сон. Сон ничем не отличался от реала, вдобавок, его можно было запрограммировать по своему желанию. Существовали специальные хранилища, где можно было лежать в специальной комнатушке как бревно и видеть выбранные райские сны... Рай при жизни.
Почему-то эта авантюра, этот кавалерийский наскок с целью похитить Метатрона, напоминает безумную идею Дина с Меткой. Или закрытие врат Ада. "Ввяжемся, а потом разберемся" - принцип глупый в любом случае, а уж при таком вселенском размахе просто преступный. Тем более, что больной Дин, если честно, не тянет пока еще на совсем больного, когда действительно можно совершать такие вот безумства. Очень ностальгически прозвучала фраза Бобби о том, что раньше работа Винчестеров заключалась в том, чтобы клыки у монстров вырывать. Золотые времена были! А потом пришел злой волшебник карвер и лишил Винчестеров разума... А сериал - смысла.
К тому же, с чего вдруг они так вцепились в этого Метатрона? Только лишь из-за его заявления, что он знает, как справиться с Меткой? А им не приходило в голову, что он просто врал? У них что, амнезия вдруг наступила? Полно же было примеров его "искренности". И зачем было тащить эту пакость на землю? Может разумнее было допросить его с пристрастием в небесной тюряге? Какая разница, где допрашивать. Каса не пускали на Небеса именно потому, что он хотел выпустить Писаря, но вряд ли ангелы возражали бы, если бы кто-то помучил узника за решеткой. А теперь он как пить дать вывернется - он же скользкий как угорь, очередной лапши на уши Касу навешает, и та безумная затея с Меткой обесценится еще больше. Дин мало того, что Метрона не убил, так из-за него он снова окажется на свободе. Да, понятно, что выпустил его не Дин, а Сэм, но сделал он это исключительно ради Дина. Вот дурак-то! Понятно же, что Дин его с ног до головы в дерьме вываляет, когда узнает. "Кто тебя просил, Сэм! Как ты мог врать мне!..". В общем, тоже понятно - авторы должны сделать очередное зеркало. В прошлом году Дин наломал дров за спиной Сэма, спасая ему жизнь - теперь очередь Сэма. Угадайте, кто в итоге будет выглядеть благородным-спасителем-брата-любой-ценой, а кто всего лишь эгоистом-скрывающим-правду-от-брата?
Во всей этой авантюре хоть как-то можно понять одного Кастиэля. Ясно, что он еще лелеет надежду заполучить собственную благодать, и его единственная ниточка - Метатрон. Но Сэм!... Воистину безумец. И получается, что в итоге Бобби рискнул своим вечным пьяным блаженством только ради того, чтобы у Каса появилась слабенькая надежда вернуть свою благодать. Ну, тоже неплохо, но вот любопытно - стал бы Бобби рисковать только ради Каса?
Знаменитая финальная сцена, где Сэм читает письмо Бобби, слез из меня (в отличие от многих, судя по форумам) не выжала. Все разводят сопли исключительно из-за одной фразы "Я так горжусь тобой, сынок". Но, по сути, о чем это письмо? О том, какой Сэм молодец, что решил спасти брата. Можно подумать, Сэм раньше никогда не спасал Дина. Видимо, это отрыжка восьмого сезона, когда Бобби, едва выбравшись с помощью Сэма из Ада, поинтересовался, искал ли Сэм Дина, когда тот попал в Чистилище. Тогда поругал, теперь пора погладить по головке. Ну, и еще пожурить по-отцовски: не надо было геройствовать за спиной у Дина, брату всегда надо говорить правду. Эх, Бобби, Бобби! Золотые твои слова, но знал бы ты!.. Может, тогда не одному только Сэму такое письмо написал бы!..
Одним словом, грустно. И почему-то не хочется петь песню безумству храбрых.
Дин-Кроули-Ровена
Относительно часто упоминаемой в обзорах сцены - развлечений Дина в комнате Сэма - могу сказать только, что мозги никогда не были сильной стороной Дина Винчестера. Видимо, наличие Метки распрямило последние извилины. Ну, либо приходится признать, что это у авторов серьезные проблемы. Мало того, что нам к месту и не к месту демонстрируют, что Дин готов залезть в трусы любой телке, словно объелся виагры. Так теперь еще вытащили на свет божий канон ранних сезонов под названием "братские войны". Надо сказать, я никогда не была горячим поклонником этой фишки. Шутки над другими - тонкая материя. Очень уж легко перейти грань, отделяющую шутку от бессмысленной жестокости. Но дети по природе своей жестоки, так что это было в какой-то степени объяснимо и вполне жизненно. Хотя даже в ранних сезонах мне казалось, что подобные фортели в 20-25 лет - это все-таки случай замедленного развития. Такое скорее тинэйджерам свойственно. А уж сейчас, в исполнении 38-летнего мужика, эти шалости выглядят, гм... выходкой больного на голову человека. К тому же у Дина всегда была бедная фантазия. Я никогда не понимала, что смешного в том, чтобы, к примеру, засунуть ложку в рот спящему брату...
Еще более тягостное впечатление оставила партия в бильярд. Я была уверена, что Дин вернет парню часы - подарок отца. Что плохого сделал ему этот салага? Не монстр, не демон - всего лишь молодой неопытный и не шибко умный парень, которого Дин просто развел на деньги. Ну, понятное дело! Это же сам Дин Великолепный! Надо же нашим "мальчикам" на что-то есть, пить, бензин покупать, шмотки... Откуда ж бабло брать! К тому же Дин теперь самому Королю Ада считай что брат, а тут какой-то сопляк... Да еще обычный человек, не имеющий никакой ценности в глобальных вселенских делах Винчестеров. Да, проигрыш есть проигрыш, но все-таки я считала, что Дин до такого не опустится - думала, что просто подразнит парня, заставит положить часы на кон, а потом вернет. Деньги - это, понятное дело, выигрыш (почти честный), но часы... Это же не кровавое золото драконов все-таки! Или Дин уже не видит разницы?
Ровена действительно женщина-загадка. Чего ей вообще надо? Мирового господства? Трона в Аду? Она похожа не на мать, а на брошенную любовницу, смертельно ревнующую Кроули к Дину Винчестеру. Хотя матери иногда ревнуют еще злее... Получается, именно поэтому она и приходила к Дину? Чтобы убить фаворита своего сына? Повеселила разве что последняя сцена - когда выставленная из дома Ровена, едва ли не рыдая, идет по улице со своими пожитками. Это уже не латиноамериканское мыло, это гораздо хуже. И ведь самое смешное - опять наплевали в колодец, из которого потом пить будут. Ясное дело, что фраза о том, что теоретически Ровена может снять проклятие Метки, заставит наших героев бухнуться ей в ноги. Учитывая фиаско с Метатроном.
Кроули не особо интересен. Формально он сейчас вообще не у дел в сериале. Насколько я понимаю, никаких хитроумных планов он не вынашивает, с Винчестерами не борется, в Аду своем царствует относительно спокойно... Хотя меня настораживает, что он так часто повторяет "Я король Ада!", "Я тут хозяин!". Свидетельствует о внутренней неуверенности. И прав был тот, кто сказал (Ровена, кажется), что рано или поздно его сковырнут, что это просто вопрос времени. Тоже, по сути, слабак - хитрожопый, скользкий, трусливый, беспринципный, любитель загребать жар чужими руками. Его отношение к Винчестерам понятно - "Друзей держите близко, но врагов еще ближе". Действительно, сначала Винчестеры нужны были ему, чтобы засадить Люцифера обратно в Клетку, потом - чтобы ловить монстров, вдобавок он заключил сделку с их приятелем. Потом руками Винчестеров нужно было избавиться от левиафанов. В 8 сезоне он их использовал, чтобы добраться до скрижалей. В начале 9-го сезона он сидел в темнице, вдобавок страдал от незаконченного ритуала очеловечивания. Потом дождался звездного часа - "спас" Сэма и оказался на свободе весь в шоколаде. Потом решил руками Дина устранить Абадон и весьма удачно подсадил его на Метку, из-за чего теперь Сэм с Касом парятся. Как ни смешно, Кроули каждый раз добивался желаемого. Отымел "мальчиков" во все дырки и при этом заполучил себе Дина в друзья. Уметь надо.
А что же Винчестеры? Откуда такое долготерпение? Ведь и у них была куча удобных случаев прикончить этого урода. Понятно, что у них тоже есть аргумент: "Мириться лучше со знакомым злом, чем бегством к незнакомому стремиться" (ц). Кроули они знают как облупленного, а кто придет ему на смену в Аду, еще неизвестно. Не получилось бы хуже. И я могла бы еще как-то понять их толерантность, если бы не эти "особые" отношения с Дином. Тот же Кас в свое время тоже заключил сделку с Кроули, но это была именно сделка. Они не сидели рядышком в баре, беседуя за жисть. Одно дело просто терпеть друг друга, стиснув зубы, и совсем другое - беседовать по-душам, как показали в этом эпизоде. Этого я понять не могу. Не могу понять, как Дин может просто отстраняться, закрывать глаза на факты, чтобы было удобнее жить. И ладно был бы это какой-то совсем уж пофигист, кто-то вроде Сэма времен бездушия. Но это Дин! Дин, который два сезона лелеял мечту об отмщении отца и матери. Дин, который в 7-м сезоне был просто одержим местью Дику Роману за смерть Бобби. А теперь он просто закрыл на все глаза?
Лекция Дина на тему "Что такое семья" ничего кроме отвращения не вызвала. Нет, я не думаю, что фраза Дина "Семья - это не только кровное родство", означала, что Дин записывает Кроули в родственники (хотя с него станется). Это, скорее, дружеское утешение - "Не переживай, чувак. Пусть она тебя и родила, это еще ничего не значит". Парадокс: Дин цитирует Бобби, которого он считает своим приемным отцом, в дружеской беседе с тем, кто обманом едва не захапал душу этого приемного отца при жизни, а потом все-таки захапал после смерти и долгие годы терзал в Аду. Он сочувствует и утешает того, кто загубил множество человеческих жизней, кто убил Сару Блейк просто ради шантажа Винчестеров, кто изувечил Джоди, кто мучил Кевина и его мать... Можно было бы списать все на действие Метки, но Дин и до этого уже неровно дышал к Кроули.
Дин такой своей душевностью предает всех погибших, предает семейный бизнес, предает себя настоящего. Не могу я на это смотреть.
@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Десятый Сезон
Как это ни грустно, ничего хорошего сказать не могу. Если это самый лучший эпизод сезона, то дела совсем плохи. Я имею в виду себя - мои дела плохи. Потому что, судя по всему, наши с сериалом (и оставшимся в строю фандомом) пути-дороги разошлись окончательно, и до самого конца мне определенно не дотянуть.
Не ожидала, что посмотришь этот эпизод. Но эгоистично рада твоему обзору: читать хвалебные дифирамбы в адрес и Винчестеров, и Каса, и Кроули уже сил нет. Я люблю сладкое, но сладкое, а не приторное, которым маскируют протухшее
И это только другим просто советовать - к примеру, совсем изнемогшему от борьбы с Глюцифером брату: "Ну же, Сэм... ты должен разозлиться и бороться!". Видимо, когда речь заходит о собственной шкуре, разозлиться и бороться становится уже сложнее...
А самое парадоксальное, что «динодевочки» объясняют такое поведение тем, что Дин отстранился/затаился, оброс амёбоподобным панцирем, который, собственно, и реагирует на внешние раздражители, а сам при этом наблюдает и выжидает момента, когда надо действовать
Для этого заговорщики планируют выкрасть из небесной тюрьмы Метатрона (который вроде бы имел глупость похвастаться глубокими познаниями) и вытрясти из него инфу о том, как обезвредить Метку.
Да, в девятом (или десятом? - кошмар, я не могу запомнить что происходило в эпизодах десятого сезона!
два старых друга, Дин и Кроули, чуть ли не по-братски беседуют в баре, утешая друг друга, как могут.
Это был сплошной фейспалм
Кас запомнился, пожалуй, только одной возмущенной фразой: "После всего, что я сделал ради Небес". У меня просто челюсть отвисла.
Именно! При этих словах я реально прикрыла лицо ладонью, задаваясь вопросом: у них там, что, очередная эпидемия амнезии?
...И все-таки - что Кастиэль на земле делает? Не в данную минуту, а вообще. Почему не отбыл на далекую родину, как только открылась песочная дверь? Разумеется вопрос риторический...
Да-да, вопрос был риторический, поэтому просто в порядке размышлений: у Каса чужая благодать, которой лучше не сверкать лишний раз перед непосвященными. Прочие объяснения можно узнать у дино- и сэмокасовцев
Сцены с Бобби в Раю чем-то напомнили эпизод "Дверь смерти". Видимо, дверями. А в целом нынешняя версия Рая ужасает еще больше, чем вариант из "Темной стороны Луны". Этот белый больничный коридор с пронумерованными дверями напоминает психушку из какого-то фильма ужасов. У каждого персональная райская камера. И тюремщики-ангелы. А где же сады Эдема? Пение райских птиц, журчание ручьев, аромат цветов и шелест листьев? Возможно, для Бобби бутылка виски и своя комната в сто раз милее, но ведь сбрендить можно за целую вечность от одинокого пьянства в четырех стенах! Вдобавок, получается, что люди могут выйти из своих персональных райских комнатушек? Т.е. они понимают, что для них постоянно проигрывается один и тот же сюжет? Ужас какой. Это не рай - это какой-то День Сурка.
А мне коридор напомнил аналогичный коридор из 8.19, который в Аду, когда Сэм шел за Бобби. Но, по сути, то же самое, в общем-то: каждой душе - персональная клетка.
А что до персональной райской клетки, то тут ведь каждому - свое. Помнится, тому же Касу нравилось гостить в очень даже зеленом личной раю аутиста, а свести в одну толпу всех умерших, чтобы осчастливить всех разом... Не знаю.
Насчет понимания - если понимают, но не выходят, значит, устраивает. А не устраивало бы, искали бы выход и уж за сотню-другую лет хоть кто-то бы нашел и вышел. Как вариант
Относительно часто упоминаемой в обзорах сцены - развлечений Дина в комнате Сэма - могу сказать только, что мозги никогда не были сильной стороной Дина Винчестера. Видимо, наличие Метки распрямило последние извилины. Ну, либо приходится признать, что это у авторов серьезные проблемы.
Угу. Я уже запуталась: сцена с плащом Каса в 7.17 была сочтена актерами как несоответствующая характерам персонажей, а такое вот поведение Дина не вызвало никаких возражений. Интересно, мягко говоря...
Дин до такого не опустится - думала, что просто подразнит парня, заставит положить часы на кон, а потом вернет. Деньги - это, понятное дело, выигрыш (почти честный), но часы... Это же не кровавое золото драконов все-таки! Или Дин уже не видит разницы?
Наверное, таким штришком обозначили, что Дин медленно, но верно, «поглощается» Меткой.
Ровена действительно женщина-загадка. Чего ей вообще надо? Мирового господства? Трона в Аду?
Наверное... Женщина, все-таки. А женщина «готова пасть, лишь только б получить над мужем власть» (ц)
И ведь самое смешное - опять наплевали в колодец, из которого потом пить будут. Ясное дело, что фраза о том, что теоретически Ровена может снять проклятие Метки, заставит наших героев бухнуться ей в ноги.
Если авторы сделают так (в смысле, что снять проклятие уровня Бога и Люцифера сможет пусть даже самая сильная, но ведьма), я окончательно разочаруюсь в мифотворцах сериала. Проклятия (тем более такие!) не снимаются колдовскими зельями, маханием руками и бормотанием контрзаклинаний. Нормальные (правильно наложенные) проклятия всегда (!) имеют ограничивающие условия (такое было и у Каина, в традиции) и только выполнение этих условий снимает проклятие. Э... Извини, меня снова занесло, больше не буду
Кроули не особо интересен. Формально он сейчас вообще не у дел в сериале.
И прав был тот, кто сказал (Ровена, кажется), что рано или поздно его сковырнут, что это просто вопрос времени.
Да кто его сковырнет? Нормальных демонов уже не осталось, а вариант, что такой появится, настолько маловероятен, что...
Лекция Дина на тему "Что такое семья" ничего кроме отвращения не вызвала. Нет, я не думаю, что фраза Дина "Семья - это не только кровное родство", означала, что Дин записывает Кроули в родственники (хотя с него станется). Это, скорее, дружеское утешение - "Не переживай, чувак. Пусть она тебя и родила, это еще ничего не значит".
И я едва удержалась, чтобы снова не сотворить жест рука-лицо. Дожили: Дин Винчестер утешает самого короля Ада. Слов нет
Green_Eyed, спасибо!
Я и не собиралась смотреть. И дело тут не в каком-то глупом принципе - просто весь прошлый год эпизоды меня жутко расстраивали. Я переживала из-за каких-то глупостей вполне по-настоящему. И мне это надоело. Но те немногие серии. которые я в этом сезоне посмотрела, не вызвали практически никаких эмоций. Что-то понравилось, что-то нет, но переживаний не было. Вообще. Поэтому и решила посмотреть. К тому же мне нравится писать обзоры.
Правда, это отнимает массу времени. Все мои планы на сегодня пошли псу под хвост из-за этой писанины.
читать хвалебные дифирамбы в адрес и Винчестеров, и Каса, и Кроули уже сил нет. Я люблю сладкое, но сладкое, а не приторное, которым маскируют протухшее
На самом деле, я думаю, тут обе составляющие присутствуют. Кто-то поет дифирамбы в силу "служебного положения" - админы крупных тематических сайтов, к примеру. Представители съемочной группы. Весь Твиттер полон восторгов после любой серии. Но я вполне допускаю, что кому-то действительно нравится. Хотя я не понимаю, как некоторые вещи могут нравится. Ведь я своими рассуждениями не открыла никакой америки, я не провидец и не психолог, но по-моему, все очевидно. Хотя так, наверное, думает каждый...
Дин отстранился/затаился, оброс амёбоподобным панцирем, который, собственно, и реагирует на внешние раздражители, а сам при этом наблюдает и выжидает момента, когда надо действовать
ОМГ! Серьезно?
Да, в девятом (или десятом? - кошмар, я не могу запомнить что происходило в эпизодах десятого сезона! ) эпизоде именно этим он и похвастался, заявив, мол, «река заканчивается в истоке».
Я не помню этой фразы, так что, наверное, все-таки в десятом. А в чем тут откровение? Насколько я понимаю, фраза «река заканчивается в истоке» означает то, о чем уже написала куча фикрайтеров. Влияние Метки закончится лишь после того, как ее владелец убьет своего брата. С чего все началось, тем и закончится. Устье придет к истоку. Я сомневаюсь, что Винчестеров устроит такой расклад, поэтому толку от такого "знания" Метатрона никакого нет.
Да-да, вопрос был риторический, поэтому просто в порядке размышлений: у Каса чужая благодать, которой лучше не сверкать лишний раз перед непосвященными.
А разве это не всплыло еще в девятом сезоне? Я думала, что все ангелы в курсе
А мне коридор напомнил аналогичный коридор из 8.19, который в Аду, когда Сэм шел за Бобби. Но, по сути, то же самое, в общем-то: каждой душе - персональная клетка.
Да, точно. Адский коридор - винтажный и мрачный, а райский - белый и стерильный, как операционная.
Насчет понимания - если понимают, но не выходят, значит, устраивает. А не устраивало бы, искали бы выход и уж за сотню-другую лет хоть кто-то бы нашел и вышел.
В общем, да. Только все-таки я не думаю, что так уж просто найти выход. Ведь выходить просто в белый коридор смысла нет. Ну, вышли, а потом куда? Может, кто-то и выходил, только там же надсмотрщиков полно. Кто знает, что там делают с нарушителями порядка. В конце концов, есть же там тюрьма, и наверняка там не одна камера имеется... И уж лучше в персональной райской клетке сидеть, чем в райской тюремной камере, или вообще в аду. Выбор не богатый.
Я уже запуталась: сцена с плащом Каса в 7.17 была сочтена актерами как несоответствующая характерам персонажей, а такое вот поведение Дина не вызвало никаких возражений. Интересно, мягко говоря...
Да, но в 7.17 Дин нормальным был. А тут я все-таки думаю, показано тлетворное влияние Метки. Что-то вроде возвращения в детство, путанное сознание... Потому что ничем другим этот абсурд не объяснишь. К тому же, мне кажется, актеры уже давно рукой махнули на все авторские глупости. В 7-м сезоне они еще как-то пытались влиять, а сейчас честно наговаривают свои реплики, и гори оно синим пламенем...
Наверное, таким штришком обозначили, что Дин медленно, но верно, «поглощается» Меткой.
Да, это единственное объяснение. Хорошо еще, что не пристрелил пацана.
Проклятия (тем более такие!) не снимаются колдовскими зельями, маханием руками и бормотанием контрзаклинаний.
Да, это логичнее всего предположить. И я сильно сомневаюсь, что Ровена что-то действительно сможет. Да она и не обещала ничего - просто намекнула на возможность. Просто учитывая, за какие соломинки хватаются теперь наши герои, они просто не смогут пройти мимо такой заманухи. И плевать, кто там, Ровена, не Ровена... Если надо, и ее сестрой объявят.
А мне нравится читать
ОМГ! Серьезно? Как это - оброс панцирем? Фигурально или буквально? И с чего вдруг на нем этот панцирь вырос?
Серьезно. Вычитала эту фразу в посте одной динофилки (я для более менее объективной картинки читаю по одному посту и у них, и у динохейтеров, и у винцестников, и у динокасовцев). Выразилась она, конечно, фигурально, подразумевая, что изменения после получения Метки (и особенно после посмертного одемонения) создали нечто вроде такого вот аморфного "щита" вокруг "настоящего" Дина. И именно это аморфное "второе я" гасит все внешние раздражители, не позволяя проявиться в полную силу демону, да так, что даже Кроули не выдержал и прямо сказал своему новому подданному: решай уже, кто ты!
А разве это не всплыло еще в девятом сезоне? Я думала, что все ангелы в курсе
Это да. Но та благодать выгорела, а сейчас в Касе благодать еще одного ангела (Кроули постарался). И - с точки зрения ангелов - получается, что Кас для продолжения существования станет и дальше "подпитывать" себя таким вот "каннибализмом". И кому такое понравится? Ханна, конечно, в курсе, что повторное «вливание» произошло не по воле Каса (ангел тогда был в глубоком обмороке из-за упадка сил и физических повреждений), но другим-то не объяснишь
Ведь выходить просто в белый коридор смысла нет. Ну, вышли, а потом куда?
Да никуда, в общем-то. Это только в Аду (и то не для всех) есть возможность карьерного роста: от грешника до демона и далее, если только рога не обломают
А тут я все-таки думаю, показано тлетворное влияние Метки. Что-то вроде возвращения в детство, путанное сознание... Потому что ничем другим этот абсурд не объяснишь.
Разве что так. Потому что любое другое объяснение - это просто
Да она и не обещала ничего - просто намекнула на возможность. Просто учитывая, за какие соломинки хватаются теперь наши герои, они просто не смогут пройти мимо такой заманухи. И плевать, кто там, Ровена, не Ровена... Если надо, и ее сестрой объявят.
А если еще на трон Ада посадят...
Да, поскольку ты - единственная, кто обсуждает со мной эту писанину, выкладываю я их тут исключительно для тебя.
Выразилась она, конечно, фигурально, подразумевая, что изменения после получения Метки (и особенно после посмертного одемонения) создали нечто вроде такого вот аморфного "щита" вокруг "настоящего" Дина.
Жаль, жаль...
Но та благодать выгорела, а сейчас в Касе благодать еще одного ангела (Кроули постарался).
Да, точно. Было в обзорах после какой-то серии. В принципе, эта идея в остатками благодати, если авторы ее реализуют, довольно удачная. Позволит решить вечную проблему "излишнего" могущества Каса, которое не позволяет ему быть в одной упряжке с Винчестерами. Вернее, только с Сэмом. Авторы так боятся собственноручно порожденного
монстраДинокаса, что теперь и на пушечный выстрел не подпускают Каса к Дину. Разумеется, многие зрители это уже заметили, я на нескольких англоязычных форумах видела шуточки по этому поводу. Мало того, по слухам где-то было прямое заявление кого-то из творцов: Динокас в сериале - это персона нон грата. Видимо, этим и объясняется трогательное сближение Кроули и Дина. С кем же еще Дину сближаться!Так что если Кас найдет с помощью Метатрона остатки своей благодати, он придет примерно в то же состояние, в каком пребывал в 5-м сезоне: не совсем ангел, не совсем человек. Но, возможно, она у него отрастет к финалу сериала, как хвост у ящерицы
Ведь выходить просто в белый коридор смысла нет. Ну, вышли, а потом куда?
--Да никуда, в общем-то.
Именно это я и имела в виду, когда говорила, что жильцы не выходят из своих райских клеток, не потому что их все устраивает, а потому что идти некуда.
А я уж представила себе Дина, окруженного амебным щитом
В смысле, скрытым за толстым-толстым слоем мягкого жира?
Да, точно. Было в обзорах после какой-то серии.
После третьей.
Авторы так боятся собственноручно порожденного монстра Динокаса, что теперь и на пушечный выстрел не подпускают Каса к Дину. Разумеется, многие зрители это уже заметили, я на нескольких англоязычных форумах видела шуточки по этому поводу.
Я тоже заметила. Равно, как и вопрос Сэма в 10.05, мол, почему дестиэль, а не састиэль? Зато теперь крен идет не только в сторону Диули (Дин/Кроули), но и у Сэма с Касом наметилось тайное (от Дина, в смысле, тайное) взаимодействие. Хотя, если Сэм и Кас останутся соратниками-союзниками-друзьями - я только "за". В смысле, что за Сэмом вроде как не водится перевоспитывать кого-либо по своему образу и подобию, а, значит, Касу, чтобы оставаться собой, лучше держаться Сэма
Ага... интересно было бы взглянуть
Зато теперь крен идет не только в сторону Диули (Дин/Кроули), но и у Сэма с Касом наметилось тайное (от Дина, в смысле, тайное) взаимодействие. Хотя, если Сэм и Кас останутся соратниками-союзниками-друзьями - я только "за".
ОМГ! Неужели ты думаешь, что дело в простом "взаимодействии"? В том, кто с кем работает и просто общается? Неужели ты думаешь, что авторам просто надоело экранное взаимодействие Каса и Дина?
Даже по определению любые пейринги означают исключительно сексуальный смысл. Отсюда термин "слэш" - косая черта, как Дин/Кас. Подтекст, как говорилось в 10.05. Все остальное "взаимодействие" - это просто сюжет, канон. Да, наверное есть поклонницы платонического союза Каса и Дина, но я таких не встречала, честно говоря. Да, есть и другие пейринги, их полно, в том числе и Дин/Кроули, и Кас/Сэм, но они не идут ни в какое сравнение с Динокасом - ни по численности, ни по безумности. Дин может сколько угодно взаимодействовать с Кроули, а Кас с Сэмом, но явления, подобного Динокасу, никогда не получится.
Думаю, Динокасеры уже достали авторов в твиттере бесконечными требованиями воплотить их фантазии на экране, и авторы просто решили поставить точку - прекратить любое совместное появление Дина и Каса в кадре, поскольку даже самая невинная сцена немедленно будет интерпретирована, как сексуальное влечение персонажей. Даже "исповедь" Дина в прошлой серии была воспринята, как тоска по Кастиэлю. Сама читала на форуме - якобы фраза "Я многое хотел бы ощутить по-другому" означала его нереализованные сексуальные желания. Что уж говорить о других сценах! Вот т получилась очередная история о том, как люди своей тупой настырностью срубили сук, на котором сидят. Вели бы себя потише, ограничились бы только фанфикшеном, до сих пор любовались бы на экране на свою парочку. А теперь вообще все потеряли, идиоты.
В общем-то я понимаю авторов - даже не говоря о моральной стороне вопроса, обидно, наверное, когда твой сериал, твои сюжеты, нужны только как стимул для собственных извращенных фантазий. Словно какой-то фетиш, глядя на который можно заниматься онанизмом...
Порой я бываю безнадежной оптимисткой
Да, наверное есть поклонницы платонического союза Каса и Дина, но я таких не встречала, честно говоря.
А я?
Даже "исповедь" Дина в прошлой серии была воспринята, как тоска по Кастиэлю. Сама читала на форуме - якобы фраза "Я многое хотел бы ощутить по-другому" означала его нереализованные сексуальные желания.
А, да, тоже наткнулась где-то на такую трактовку исповеди. Ну, если видят так - пусть видят, главное, чтобы не провозглашали абсолютной истиной.
Ни один нормальный человек не видит в сериале никакого сексуального подтекста. Ну, кроме шуточек о гействе Винчестеров из ранних сезонов. Речь о том, что определенная прослойка зрителей просто заражена этим массовым психозом. На сайте "Книга Фанфиков" меня недавно в личке спросили, почему я не перевожу слэш - как мне удается держаться? То есть человек искренне считает, что это настоящее геройство (если не ненормальность) - не поддаться соблазну слэша.
Каса и Дина уже давно никакое: общаются два чужих друг другу человека (человек и ангел, но в данном случае неважно), которые держат дистанцию, даже находясь рядом. Так что, или авторам надоели не в меру активные фанатки, или актерам.
Как по мне, так Винчестеры тоже давным-давно никакие не братья - они перестали ими быть задолго до программного заявления Сэма в 9-м сезоне. На форумах уже много раз проскальзывали слухи, что Джеям осточертел сериал, что они то и дело берут отгулы для общения с семьями. Поэтому так часто в эпизодах их присутствие разделено - пару дней снимается один, другой в отгуле, потом меняются местами. Вахтовый метод. Их частенько поругивают за то, что они смотрят теперь на сериал только лишь как на дойную корову - гонорары за эпизоды, гонорары за Коны, число который стабильно возрастает... Содержание, по-моему, уже давно никого не волнует - кроме горстки энтузиастов.
Да, наверное есть поклонницы платонического союза Каса и Дина, но я таких не встречала, честно говоря.
---А я?
Серьезно? Я точно знаю, что ты большой поклонник Кастиэля. Знаю, что Дин был "первой любовью", но у меня не было повода убедиться в пристрастии именно к союзу.
Теперь буду знать.
Теперь буду знать.
Ну, да, есть немного...