20:54

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Появился, пожалуй, первый спойлер к финалу.
Сейчас в Ванкувере заканчиваются съемки последнего в 10-м сезоне эпизода 10.23 "Хранитель брату своему". Как всегда, фандом не дремлет. Одной из фанаток удалось сделать красноречивый кадр одного нашего старого знакомого, встречу с которым в реале всем хочется отложить на потом...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Десятый Сезон

Комментарии
13.04.2015 в 21:11

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
На СпойлерТВ уже выдвинули гипотезу, что Смерть понадобится для переговоров с Люцифером. И предпоследний эпизод подходяще называется. "Узник".
Я уже в панике: что они собираются сделать с Люцифером?! :wow2: :horror2: :buh: Хоть бы все обошлось, его и так по жизни постоянно шпыняют все, кому не лень, хватит уже, пусть он в безопасности от Винчестеров останется! :beg: :laugh:
13.04.2015 в 21:22

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Я уже в панике: что они собираются сделать с Люцифером?!
Автор идеи в подробности не вдавался, но я так поняла, речь идет о переговорах. Вопрос все тот же: как снять Метку?
И по большому счету, чего такого могут сделать Винчестеры с Дьяволом? :nope:
Да, Винчестеры загнали его в Клетку, но, по сути, они ничего не изменили - просто определили по прежнему месту жительства. Ведь изначально такую квартирку подобрали ему не они.
Сэм сидел с ним в одной Клетке, и кто кого изувечил?
Так что, если кому и бояться, то не Люциферу. :str:
13.04.2015 в 21:47

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Автор идеи в подробности не вдавался, но я так поняла, речь идет о переговорах.
Вот только одна из переговаривающих сторон - Четвертый Всадник. И, хотя, он до сих пор был за Естественный Порядок Вещей, но кто их, авторов, знает, вдруг кому какая вожжа под мантию попадет и... :buh:

И по большому счету, чего такого могут сделать Винчестеры с Дьяволом?
Вариантов много... От трагических до комических :shuffle:

Сэм сидел с ним в одной Клетке, и кто кого изувечил?
Так что, если кому и бояться, то не Люциферу.

Всё верно, но у меня уже рефлекс бросаться на защиту пернатых (за исключением пары-тройки особей) :str:
13.04.2015 в 21:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
В любом случае, это не спойлеры - это догадки. Фантазии.
Спойлер тут только один: Джулиан Ричингс замечен на съемочной площадке. :nea:
13.04.2015 в 22:26

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
В любом случае, это не спойлеры - это догадки. Фантазии.
И, как бы ни хотелось мне вновь увидеть Люцифера в исполнении Марка Пеллегрино, но пусть фантазии остаются фантазиями. Хотя бы потому, что нынешнее руководство уже завело в привычку возвращать персонажей, чтобы убить или извратить характер :shuffle:
13.04.2015 в 22:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, Пеллегрино засечь не удалось, но теоретически его присутствие "на переговорах" можно оставить за кадром. мне почему-то представляется римейк сцены в часовне из 4.22, где ЖГД в тушке священника с Люцифером разговаривал.

Но это еще куда ни шло. Мне гораздо меньше нравится идея, что Сэму придет в голову снова слазить в свою любимую клетку, на переговоры - вот он и попросит Смерть изъять из него ту голубую штучку, которую в свое время Смерть в него и запихнул, и отнести обратно, к бывшему сокамернику. Тем более, по слухам, Винчестеры почти весь финал проведут порознь.

Стараниями карвера Сэм выглядит почти идиотом, зацикленным на одной идее и бросающимся на все подряд. С него вполне станется. :bubu:
13.04.2015 в 22:50

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
теоретически его присутствие "на переговорах" можно оставить за кадром. мне почему-то представляется римейк сцены в часовне из 4.22, где ЖГД в тушке священника с Люцифером разговаривал.
О... Я тоже так предположила: Сэм, чтобы помочь Дину, "звонит" в Клетку Люциферу. Но у меня в рассказе был жанр "юмор, стёб и полное AU" :shy:

Мне гораздо меньше нравится идея, что Сэму придет в голову снова слазить в свою любимую клетку, на переговоры - вот он и попросит Смерть изъять из него ту голубую штучку, которую в свое время Смерть в него и запихнул, и отнести обратно, к бывшему сокамернику.
Ага, и будет там такой диалог:читать дальше
:str:

Стараниями карвера Сэм выглядит почти идиотом, зацикленным на одной идее и бросающимся на все подряд. С него вполне станется.
Не только Сэм - Дин и Кас тоже :shuffle:
13.04.2015 в 23:27

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ага, и будет там такой диалог:
В принципе, такое тоже может быть, тем более, что сейчас в сериале вообще может быть что угодно... Но все же вот с этим
Если ты сделаешь лекарство для Дина, я вернусь к тебе. Навсегда.
я не согласна. Это уже слишком. Разве что к 10.23 авторы будут показывать Дина облысевшим, покрытым гнойными волдырями полутрупом, вопящим от боли беспрерывно. А сейчас такое звучит просто как кощунство. Особенно для меня, потому что я Дина видела исключительно бодрячком - клеет монашку, лопает целую тарелку какой-то фигни в баре, пьет с Кроули, играет в бильярд... Кошмары видит? Подумаешь! - Сэм их всю жизнь видит. Любой охотник, если только не упивается в стельку, видит. И только из-за этого Сэму снова на вечные муки? Весь мир и Дин Винчестер это не одно и то же.
К тому же, если Дин так переживал поступок папы Джона в первом финале и поступок Сэма в пятом, теперь от такой жертвы у него определенно должно будет не выдержать сердце (если оно у него еще осталось, конечно, и если в нем осталось место для кого-то, кроме себя). А это значит, что оба Винчестера выбывают из игры, и всему сериалу приходит конец. Но впереди еще один сезон...

Падший онемел, впервые не зная, что ответить, и только беспомощно переводил взгляд с бывшего весселя на Михаила.
Не сочти за придирку, но, вспоминая Люцифера в пятом сезоне, я что-то не могу себе представить, как он беспомощно переводит взгляд... Все-таки ты его безбожно романтизируешь :laugh:

Ну, сам посуди: только ты окажешься здесь, как сюда тут же примчатся Дин и Кастиэль и, не сумев взломать дверь,
Эх... жаль в 6-м сезоне они оба даже не пытались примчаться, чтобы взломать дверь...
:(

Не только Сэм - Дин и Кас тоже
Серьезно? А Дин-то на чем зациклен? Мне показалось, ему вообще все пофиг. :nope:
14.04.2015 в 08:28

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
На СпойлерТВ уже выдвинули гипотезу, что Смерть понадобится для переговоров с Люцифером. И предпоследний эпизод подходяще называется. "Узник".
Мда, похоже то, чего я так боялась и не хотела всё же свершится. :str: Ой, чует моё сердце, что куда-то их не в ту степь понесло. Ой, не в ту. Как бы ещё хуже не сделали. Если уж зацепили тему Каина и Авеля, тогда бы лучше не убивали Каина, а дали ему каким-нибудь образом с братом сконнектиться, то есть сконтачиться и что-то отсюда строили. Но возвращать Люцифера, что, возможно, планируется на 11 сезон это по-моему, перебор. :hang:
Green_Eyed, спасибо! :red:
14.04.2015 в 09:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, я не думаю, что Люцифера будут возвращать на целый сезон. Пеллегрино вроде бы занят в каких-то съемках... Да и что Люцифер будет делать в сериале? Уперто затевать новый апокалипсис? :apstenu: Или в духе карвера станет братом Дину? :puke:

Учитывая, что карвер тупо зеркалит на Дина все сюжеты Сэма, вполне возможно в финале у Дина со Смертью состоится рандеву, чтобы сделать какой-то аналог сцены из 9.01.
Сэм был заражен демонской кровью - Дин теперь заражен Меткой, Сэм страдал от Испытаний - Дин страдает от Метки, Дин навалял делов в прошлом сезоне, спасая Сэма - теперь Сэм, понятное дело, тоже наваляет. Осталось показать впавшего в кому Дина и его встречу со Смертью. Нового-то придумать ничего не могут... :otstoy:
Так что, вполне возможно, Люцифер тут вообще ни при чем.
14.04.2015 в 21:49

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, я не согласна. Это уже слишком.
Просто цитата вырвана из середины, вот и получилась такая странность :nope: :pink:

Не сочти за придирку, но, вспоминая Люцифера в пятом сезоне, я что-то не могу себе представить, как он беспомощно переводит взгляд... Все-таки ты его безбожно романтизируешь
Так ведь жанр рассказа "юмор, стёб и полное AU" - так что почему бы и нет? :shuffle2: А романтизирую я Михаила... :shy:

А Дин-то на чем зациклен? Мне показалось, ему вообще все пофиг.
А зачем тогда рвался закрыть Ад, не выяснив предварительно что для этого требуется и каковы будут последствия такого вопиющего нарушения Естественного Порядка Вещей? :pom:

не думаю, что Люцифера будут возвращать на целый сезон. Пеллегрино вроде бы занят в каких-то съемках...
Да вроде как не очень-то и занят :shuffle: Сериал «Возвращенные» уже выходит, вчера пятая серия была, а про новые проекты ничего не слышно... :hmm:

Да и что Люцифер будет делать в сериале? Уперто затевать новый апокалипсис? Или в духе карвера станет братом Дину?
Братом Дину он может стать только если Дин станет-таки весселем Михаила, а, поскольку этого не может быть, потому что не может быть никогда, то Люциферу придется в своих владениях "ремонтом в особо крупных размерах" заниматься :str:
14.04.2015 в 22:02

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, А зачем тогда рвался закрыть Ад, не выяснив предварительно что для этого требуется и каковы будут последствия такого вопиющего нарушения Естественного Порядка Вещей?
Ааа... так ты вообще говоришь... я-то имела в виду только 10 сезон - думала, может, я чего не знаю... :shuffle:

Братом Дину он может стать только если Дин станет-таки весселем Михаила, а, поскольку этого не может быть, потому что не может быть никогда, то Люциферу придется в своих владениях "ремонтом в особо крупных размерах" заниматься
Как бы там ни было, все это никак не вписывается в СПН - скорее, это тема для какого-то отдельного сериала. Хотя, кто его знает, что придумают авторы на следующий сезон! Но скоро все выяснится - ясно же, что затравка на 11-й сезон вылезет в финале 10-го.
И кстати, неужели Люцифер, получив свободу, тихо-мирно засядет в своем Аду, выгонит Кроули и станет себе демонами править? Представить такого не могу. Согласно канону сериала он из Клетки рвался только, чтобы с Михаилом разделаться и воцариться на Небесах. Всем доказать, кто там самый главный - чтобы все ему поклонялись и бла-бла-бла... Прямо как Метатрон (шутка!). Мне кажется, он свой Ад даже не рассматривает как свои владения. :-(
14.04.2015 в 22:45

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Как бы там ни было, все это никак не вписывается в СПН - скорее, это тема для какого-то отдельного сериала.
Отдельный сериал планируется, но не по "нашему" Люциферу, а по другому, которому наскучило управлять Адом, и он поселился на Земле, устроился на работу в полицию... :facepalm3: В общем, мне уже интересно посмотреть, чем этот обещанный сериал будет отличаться от «Шерифа из Ада» :laugh:

И кстати, неужели Люцифер, получив свободу, тихо-мирно засядет в своем Аду, выгонит Кроули и станет себе демонами править? Представить такого не могу. Согласно канону сериала он из Клетки рвался только, чтобы с Михаилом разделаться и воцариться на Небесах. Всем доказать, кто там самый главный - чтобы все ему поклонялись и бла-бла-бла...
Кроули он, само собой выгонит, но разделаться с Михаилом не получится - тот ведь в Клетке останется. А доказать Люцифер хотел не то, что он самый главный и чтобы ему все поклонялись, а что именно он, а не люди достоин любви Отца. Впрочем, поскольку та речь (в 5.04), как и видение в целом, была "навеяна" Дину во сне, то, вполне может быть и так, что «автором» той речи был сам Дин (игры подсознания, так сказать) :shuffle:
15.04.2015 в 00:29

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кроули он, само собой выгонит, но разделаться с Михаилом не получится - тот ведь в Клетке останется.
Ну, тогда тем более, зачем Люцу какой-то Ад! Рай будет его и без всякой битвы.

А доказать Люцифер хотел не то, что он самый главный и чтобы ему все поклонялись, а что именно он, а не люди достоин любви Отца. Впрочем, поскольку та речь (в 5.04), как и видение в целом, была "навеяна" Дину во сне, то, вполне может быть и так, что «автором» той речи был сам Дин (игры подсознания, так сказать)
Восприятие, конечно, штука субъективная, но мне кажется, сон Дина тут ни при чем. Кстати, а почему сон? Ты же имеешь в виду знаменитую финальную сцену 5.04 - Сэм!Люцифер в белом, розы, белый ботинок на шее Дина и все такое? Какой же это сон - это будущее. Да, возможно, все это трюк Захарии, как в эпизоде "Эта ужасная жизнь", но по мне очень сомнительно. Слишком уж масштабное действо, это не какую-то контору смоделировать.

И мне все-таки кажется, что Люцифер просто занимается обманом, а может и самообманом - выдает жажду власти за стремление восстановить попранную справедливость. Это же его конек - убедительно-вкрадчивая смесь из лжи и правды, не прямая ложь, а просто смещенные акценты. Да, изначально Люцифером двигала ревность и обида как на Отца, так и на всех своих братьев, подчинившихся Отцу. Но своим стремлением открыть глаза на ничтожность людей, унижая их и истребляя, он все равно ничего не добился бы - не доказал бы, что любви достоин именно он, а не они. И он не мог этого не понимать. Нет, на мой взгляд, после своего фиаско он хотел только одного: воцариться на Небесах и сделать их правильными, сделать настоящим Раем, истребив всех грязных недостойных мартышек и саму память о них. Заставить Отца разлюбить людей и полюбить его, Люцифера - это просто бессмыслица.

Этот конфликт Люцифера повторялся во всемирной истории миллионы раз. Вечная ошибка всех ревнивцев. Кстати, из недавней истории... :) Ровене бессмысленно было порочить Дина в глазах Кроули, чтобы добиться от сыночка любви и доказать, что он полюбил недостойного. И уж тем более бессмысленно было пытаться убить счастливого соперника. Результат всегда будет прямо противоположным, что мы и пронаблюдали совсем недавно. :laugh:
15.04.2015 в 21:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Ну, тогда тем более, зачем Люцу какой-то Ад! Рай будет его и без всякой битвы.
«Если бы дьявол занял место Бога, то однажды он бы обзавелся всеми атрибутами божественности» (ц). И - чем Люц не шутит - обрел бы в том числе и жертвенную любовь :shuffle2: :str:

Кстати, а почему сон? Ты же имеешь в виду знаменитую финальную сцену 5.04 - Сэм!Люцифер в белом, розы, белый ботинок на шее Дина и все такое?
Да, именно эту сцену. А сном обозвала потому, что начала Дин усну, а проснувшись, оказался в реальности свершившегося Апокслипсиса :shuffle:

И мне все-таки кажется, что Люцифер просто занимается обманом, а может и самообманом - выдает жажду власти за стремление восстановить попранную справедливость.
Так одно другому не мешает :shuffle2:

на мой взгляд, после своего фиаско он хотел только одного: воцариться на Небесах и сделать их правильными, сделать настоящим Раем, истребив всех грязных недостойных мартышек и саму память о них.
Ну, да, чтобы всё снова стало, как прежде, когда были одни только ангелы, и вся любовь Отца распространялась только на них.

Кстати, из недавней истории... Ровене бессмысленно было порочить Дина в глазах Кроули, чтобы добиться от сыночка любви и доказать, что он полюбил недостойного. И уж тем более бессмысленно было пытаться убить счастливого соперника. Результат всегда будет прямо противоположным, что мы и пронаблюдали совсем недавно.
А вот, кстати, да. Ведь не пятнадцать лет дамочке, и даже не пятьдесят, чтобы так поступать, а поддалась ревности, как и простые смертные :hmm:
15.04.2015 в 22:25

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Да, именно эту сцену. А сном обозвала потому, что начала Дин усну, а проснувшись, оказался в реальности свершившегося Апокслипсиса
Честно говоря, я уже не помню. :shuffle: Помню только, что 5.04 - это про то, как Дин оказался в будущем, в 2014, и что это канон. Хотя, конечно, любое будущее - это вероятное будущее, где события и слова всего лишь вероятны. Что и было доказано в эпизоде 5.22. :sadtxt:

И мне все-таки кажется, что Люцифер просто занимается обманом, а может и самообманом - выдает жажду власти за стремление восстановить попранную справедливость.
---Так одно другому не мешает

Восстановление справедливости так, как себе это видит Люцифер (Отец "прозревает", понимает всю никчемность и убогость людей и заключает в объятия своего замечательного сыночка), нереально ни при каких обстоятельствах. И Люцифер, который совсем не дурак, просто не может не понимать этого. После его низвержения, для него может быть только одно восстановление справедливости - это воцарение на Небесах. А все это стремление открыть Отцу глаза на недостойных - просто блеф. Люцифер стремится вернуть не любовь Отца - он стремится вернуть себе Небеса.

А вот, кстати, да. Ведь не пятнадцать лет дамочке, и даже не пятьдесят, чтобы так поступать, а поддалась ревности, как и простые смертные
Именно. Как и Люцифер, который тоже вроде бы не мальчик. :) Почти идеальное зеркало получилось.
На уровне понятий (без конкретных деяний-следствий) я не склонна рассматривать ревность как преступление. Мало того, иногда она вполне оправдана, иногда спровоцирована... Нормальное человеческое чувство. Я сама всегда была жутко ревнивой. Нет, это не преступление - это слабость. Но если какую-то эмоциональную дамочку я могу понять и даже посочувствовать, то ревнивый мужчина вызывает в лучшем случае жалость, в худшем - презрение. Не люблю слабых мужчин, ибо сама всегда была слабой.
15.04.2015 в 23:15

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Хотя, конечно, любое будущее - это вероятное будущее, где события и слова всего лишь вероятны. Что и было доказано в эпизоде 5.22.
Да, верно. Но, в таком случае, можно предположить, что вариант будущего-2014 тоже существует в одной из вероятностей. И чем там, интересно знать, занимается Люцифер? После того, как убил Дина-2014? И при "ушедших неизвестно куда" ангелах? :rolleyes:

Восстановление справедливости так, как себе это видит Люцифер (Отец "прозревает", понимает всю никчемность и убогость людей и заключает в объятия своего замечательного сыночка), нереально ни при каких обстоятельствах. И Люцифер, который совсем не дурак, просто не может не понимать этого.
Хм. И зачем тогда он рассказывает о том, что привело его к падению, Дину-2009? Он же фактически "заигрывает" с "презренной обезьянкой". Или так захотелось поговорить хоть с кем-нибудь, потому как с демонами говорить не о чем, ангелов нет, а говорить с остальными людьми вроде как не подобает? :hmm:
16.04.2015 в 00:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Но, в таком случае, можно предположить, что вариант будущего-2014 тоже существует в одной из вероятностей. И чем там, интересно знать, занимается Люцифер? После того, как убил Дина-2014? И при "ушедших неизвестно куда" ангелах?
Я не сильна в подобных теориях. :shy:
Получается, что альтернативных реальностей может быть сколь угодно много - зависит от развилок-инвариантностей. Возможно, есть вариант, где в битве Михаила и Люцифера победил Михаил, и вариант, где победил Люцифер... Не хочется только думать, что есть вариант, где Винчестеры нашли-таки какой-то способ остановить это безумие и без прыжка Сэма в Клетку.

И зачем тогда он рассказывает о том, что привело его к падению, Дину-2009? Он же фактически "заигрывает" с "презренной обезьянкой". Или так захотелось поговорить хоть с кем-нибудь, потому как с демонами говорить не о чем, ангелов нет, а говорить с остальными людьми вроде как не подобает?
Именно. Опять-таки, не могу знать наверняка, но мне кажется, он говорит это не Дину - он говорит это себе. Позерство. А может, уколы уцелевшей совести. Если, конечно, у ангелов бывает совесть.
Я целиком и полностью на стороне Люцифера в его размолвке с Отцом. Мне бы тоже очень не понравилось бы, если бы кто-то попытался заставить меня любить кого-то по указке. А вот потом... Лично я бы выбирала только из двух вариантов, зная своего папашу: либо "наступить на горло собственной песне" и остаться, либо уйти самой, не дожидаясь, когда тебя выпрут под зад коленом. Что-то доказать в данной ситуации нельзя, победить одному всех тоже нельзя, поэтому лучше уж уйти с гордо поднятой головой, заявив о своем несогласии, чем терпеть позор насильственного изгнания, который в первую очередь и ожесточил его. Ушел бы сам и не лелеял бы потом мстительных планов - был бы героем, страдальцем-диссидентом. А так... обиженный, обозленный неудачник, вымещающий свою злость и досаду на тех, кто уж никак не виноват в его фиаско. В конце концов, люди не просили Бога любить их, и уж тем более, не просили любить их больше, чем Люцифера.
16.04.2015 в 00:42

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Получается, что альтернативных реальностей может быть сколь угодно много - зависит от развилок-инвариантностей.
Не хочется только думать, что есть вариант, где Винчестеры нашли-таки какой-то способ остановить это безумие и без прыжка Сэма в Клетку.
Наверняка есть. Мне тут, как-то, внезапно подумалось: если Люцифер по сериалу - ангел, хоть и падший, то, значит, его тоже можно было бы заманить в ловушку с горящим маслом и, подбросив кольца Всадников, быстренько открыть под ним туннель в Клетку, пока не опомнился. Кольца, само собой, положить с внешней стороны круга, чтобы они оказались в центре "портала", диаметр которого будет включать в себя и ловушку с ангелом. Как вариант :shy:

Ушел бы сам и не лелеял бы потом мстительных планов - был бы героем, страдальцем-диссидентом.
Непризнанным героем, но никак не страдальцем. А, вообще-то, я уже пару лет как думаю сделать на эту тему клип, но материала (кадров с персонажем) мало :pink:
16.04.2015 в 01:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Мне тут, как-то, внезапно подумалось: если Люцифер по сериалу - ангел, хоть и падший, то, значит, его тоже можно было бы заманить в ловушку с горящим маслом и, подбросив кольца Всадников, быстренько открыть под ним туннель в Клетку, пока не опомнился.
Не уверена. Пусть Люцифер и падший ангел, но уже не ангел. Он - сам по себе, особое существо. Его даже Кольт не взял. Так что вовсе не факт, что его удержал бы пылающий круг.
И ты лучше не подводи меня к этой мысли! :nunu: :laugh: Иначе мне Дина вообще убить захочется за это его великое понимание Сэма и отпускание его на вечные муки. Единственное, что меня удерживает - это мысль, что иного выхода не было. :fire:

Непризнанным героем, но никак не страдальцем.
А почему нет? Любой, кто потерял свой дом, свою родину - страдалец. Да, он принципиально разошелся во мнениях с Отцом и вынужден был уйти, хотя он имел полное право на собственное мнение. Причем он ушел бы демонстративно, мотивированно, не сбежал бы втихаря, как Гавриил. Наверное, не особо приятно привыкать потом жить на чужбине. Но он вполне мог бы найти чем заняться и без этих своих реваншистских замашек.

Обо всем этом - геройстве, страданиях - можно было бы говорить только в том случае, если бы он не стал наезжать на людей. Ад этот, Рыцарей настругал, убийством заразил человечество - его же рук дело. А потом еще причитал, что люди погрязли в войнах, что убивают друг друга... А кто заразу занес, разврат? Ясное дело, он был одержим обидой на Отца, но вместо того, чтобы наехать на обидчика лично (что было ему слабО), он решил отомстить ему, уродуя его любимые игрушки, и прикрывал эту очевидную месть разглагольствованиями о том, что он, дескать, открывает глаза. Уж извини, но это просто трусливая подлость. Я не вижу ни одной зацепки для оправдания.
16.04.2015 в 19:25

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Не уверена. Пусть Люцифер и падший ангел, но уже не ангел. Он - сам по себе, особое существо. Его даже Кольт не взял. Так что вовсе не факт, что его удержал бы пылающий круг.
Не факт. Однако, к ловушке в Касом он не приближался, хотя и "гладил" воздух над пламенем, но, опять же, на расстоянии. Так что вопрос открытый для фантазии фикрайтеров :pom: :laugh:

И ты лучше не подводи меня к этой мысли! :nunu: :laugh:
Ладно-ладно, не буду :yes:
Яндекс.Метрика