Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


А это уже пример довольно унылого кейса.
Да, я помню, что люблю кейсы, но это не значит, что я люблю их все без разбора. )) В эпизоде все-таки должна быть какая-то изюминка. Какой-то особо интересный монстр, или оригинальный поворот сюжета, или видеоэффекты, или запоминающаяся игра какого-то второстепенного актера… Это вовсе не должна быть бомба – в смысле, нечто потрясное, но хоть что-то, за что память могла бы уцепиться. В 10.15 уцепиться особо не за что, и я пишу по горячим следам, поскольку буквально через месяц уже мало что вспомню.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Десятый Сезон

Комментарии
27.09.2015 в 14:00

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Хотя спеси в Коуле еще в избытке. Почему, к примеру, он так фамильярно обращается с Винчестерами, называя их «Сэмми» и «Динчик»? Он им что, близкий друг или родственник?
Меня удивило даже не столько само это фамильярное обращение к братьям, сколько то, что они это спокойно приняли. А ведь и Сэм и тем более Дин намного старше него. На тот момент, когда Дин охотился на его отца ему было уже за двадцать. Двадцать два точно, может и больше, а самому Коулу лет от шести до восьми. Называю примерно, как говорят "на глаз" потому что точный возраст его не помню и называли ли его вообще. :hmm:
Тем более, никогда ранее не слышала, чтобы у имени Дина были какие-то ласкательные уменьшительные формы, даже в детстве. У Сэма да, было озвучено и не раз. Может, разве только нечисть какая-нибудь и то далеко не всегда, а лишь когда конкретно нарывалась. А тут Коул ему, возможно, если не в сыновья годится, но всё равно разница в возрасте есть и сильно ощутимая.
Я за Коула, если честно, очень сильно боялась, что в один прекрасный момент Дина переклинит и он зажарит его живьем, как курицу-гриль. Причем была уверена, что это обязательно произойдет. Наподобие, как с Гадриэлем, когда он бросился на него с ножом. И прямо вздохнула с облегчением, что он не прирезал его и не поджарил зарядом тока. А то на маньячество его, честно говоря, уже смотреть не могла. :str:
Или он считает, что они перед ним виноваты?
А ведь и вправду виноват. Но не Сэм, конечно. Он тут вообще ни с какого бока не лежит.
Нет, мало все-таки Дин его учил.
Удивительно ещё, что он после такого "обучения" в живых остался. :mad:
Хорошо, хоть в самом конце вспомнил про жену с ребенком. Дошло, наверное, что участь охотников на нечисть гораздо тяжелее участия в спецоперациях, о которых трубят в СМИ и за которые хоть медальки дают.
Это для кого как. Хотя ни охоту, ни войну, нельзя назвать легким делом. И там и там жертв оказывается немало. И там и там под перекрестный огонь могут попадать невинные простые обыватели. Но всё равно соглашусь в тобой, что охота очень неблагодарная специализация, скажем так, в отличие от участия в военных действиях. Потому что у охотников нет абсолютно никаких гарантий, что в случае их внезапной гибели о семье кто-то позаботится. Тогда как у военных скорее всего есть какая-никакая компенсация за потерю, хотя, конечно, его семье от этого ничуть не легче.

Green_Eyed, спасибо. читать дальше
27.09.2015 в 16:04

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Меня удивило даже не столько само это фамильярное обращение к братьям, сколько то, что они это спокойно приняли. А ведь и Сэм и тем более Дин намного старше него. На тот момент, когда Дин охотился на его отца ему было уже за двадцать. Двадцать два точно, может и больше, а самому Коулу лет от шести до восьми. Называю примерно, как говорят "на глаз" потому что точный возраст его не помню и называли ли его вообще.
Вообще-то в Америке проще на эти возрастные различия смотрят. У них даже нет деления обращений на "ты" и "вы". Тут дело вообще не в возрасте, а в степени близости - насколько люди хорошие друзья. Конечно, даже очень близкий молодой друг какого-нибудь восьмидесятилетнего старичка не будет называть его, к примеру, Джонни - просто из уважения. А, может, и будет, если очень хорошие друзья. Проще там на все смотрят.
Но вот такого неуважения, чтобы едва знакомый человек тебя мальчишескими именами называл - такого точно никто не потерпит, будь он даже твоим ровесником или старше тебя, потому что это определенно звучит, как издевка. А Винчестеры у нас вроде бы не те, кто издевки терпит, особенно Дин. Поэтому впечатление очень, гм... странное. Объяснение вижу только одно - Винчестеры считают себя перед ним виноватыми, поэтому молча глотают оскорбления. И это выглядит очень странно, потому что ни в чем они перед этим выпендрежником не виноваты. Это он их благодарить должен. Обоих.

Тем более, никогда ранее не слышала, чтобы у имени Дина были какие-то ласкательные уменьшительные формы, даже в детстве. У Сэма да, было озвучено и не раз.
По-моему, пару раз было. Кто-то из демонов называл его Deano - что-то вроде "Динчик".

А тут Коул ему, возможно, если не в сыновья годится, но всё равно разница в возрасте есть и сильно ощутимая.
Это все чисто теоретически, потому что выглядят они ровесниками - может, Коул даже чуть постарше на вид. Почему я еще в обзоре первой серии, где он появился, сказала об отвратительном кастинге. На редкость несимпатичный и несоответствующий возрасту персонажа актер. Небось, очередной блатняк. Как в свое время было с мамкой пророка Кевина.

Я за Коула, если честно, очень сильно боялась, что в один прекрасный момент Дина переклинит и он зажарит его живьем, как курицу-гриль. Причем была уверена, что это обязательно произойдет. Наподобие, как с Гадриэлем, когда он бросился на него с ножом. И прямо вздохнула с облегчением, что он не прирезал его и не поджарил зарядом тока. А то на маньячество его, честно говоря, уже смотреть не могла.
А откуда сейчас может взяться маньячество? ДД же еще в 10.03 от демонства вылечили. А если ты имеешь в виду Метку, тогда Дин Коула еще раньше должен был убить - когда они второй раз дрались, и Дин рассказал ему эту историю об отце. Не убил же тогда! Почему сейчас должен был убить? По-моему, наоборот, они оба носились с ним всю серию, как курица с яйцом. В Дине зверь меточный просыпается очень избирательно - только когда речь идет о плохих парнях. А всех остальных он защищает. :laugh:
И как можно сравнивать с Гадриэлем? Гадриэль сознательно обманул Дина, заставил Сэма убить Кевина - чего ж удивляться, что Дин бросился на него с ножом! А Коул - просто не в меру самоуверенный дурачок, что с него взять. Да, Сэма мучил, но Дина сейчас это не сильно волнует - за такое он мстить не станет. Сэм - взрослый мальчик, пусть сам за себя мстит.

А ведь и вправду виноват. Но не Сэм, конечно. Он тут вообще ни с какого бока не лежит.
Да никто перед Коулом не виноват - ни Дин, ни Сэм.

Это для кого как. Хотя ни охоту, ни войну, нельзя назвать легким делом. И там и там жертв оказывается немало.
Да, и война, и охота, могут стоить жизни, По сути, охота - это та же война. Но, по-моему, положение солдата и охотника даже сравнивать нельзя. И дело не в каких-то гарантиях семьям. Сам статус разный. На войне ты - герой. Тебя обеспечивают всем необходимым, у тебя есть командир, который принимает решения, а ты должен лишь подчиняться. А охотники - изгои. Их могут прикончить и свои (федералы или копы или человек, который счел, что охотник убил его дорогого невинного папочку), и чужие (монстры, демоны, ангелы...). Ты абсолютно бесправен, у тебя нет легальных доходов, ты должен врать и изворачиваться, в 9 случаях из 10 не получая даже элементарной человеческой благодарности. Тнбе никто не верит, если расскажешь кому-то правду - рискуешь попасть в дурдом. И ты должен нести тяжкий груз ответственности за свой выбор, потому что охотник - и судья, и палач в одном лице, и нет командиров, на которых можно переложить моральную ответственность.
Нет, при всем уважении к солдатам регулярной армии, на мой взгляд, их даже сравнивать нельзя с охотниками.
Просто в сериале уже так давно не вспоминают о бытовухе, что может показаться, что для Сэма и Дина никаких проблем нет: денег завались, если попадешь в больницу, можно липовую страховку подсунуть, полиция в упор не замечает их маленьких хитростей и криминала, который вечно сопровождает Винчестеров... Действительно, можно подумать, что не жизнь, а малина. Руби монстров и оболочки направо-налево... Но ведь на самом деле это не так.
27.09.2015 в 19:50

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Почему сейчас должен был убить?
Я забыла уточнить, что думала так при первом просмотре. А тогда я ему не особо доверяла. Всё время не знала чего от него ожидать и меня терзали смутные сомнения насчет самого плохого варианта развития событий. При повторном-то просмотре конечно, уже помнила, что никого он не зажарит. :duma2:
Это все чисто теоретически, потому что выглядят они ровесниками - может, Коул даже чуть постарше на вид. Почему я еще в обзоре первой серии, где он появился, сказала об отвратительном кастинге. На редкость несимпатичный и несоответствующий возрасту персонажа актер.
По поводу его симпатичности-не симпатичности ничего сказать не могу. Но насчет неудачного кастинга согласна. Надо было моложе исполнителя брать. А то вся легенда коту под хвост. Чтобы хотя бы лет 20 было актеру, а не за тридцать или около того.
Небось, очередной блатняк. Как в свое время было с мамкой пророка Кевина.
Всё может быть.
полиция в упор не замечает их маленьких хитростей и криминала, который вечно сопровождает Винчестеров...
Кстати, да. Такое чувство, как будто после истории с левиафанами, полиции просто кто-то стер память о существовании братьев. А может и не только с левиафанами. Остальные сезоны я плохо помню. Ладно Джоди они помогли когда-то, она ещё может быть лояльна к ним после того, как сама увидела то, что не поддается нормальному логическому объяснению. Допустим, Донна тоже. Но остальные полицейские о чем думают? Даже ориентировок никаких нет ни на улицах, ни в участках. Похоже, что нынешнее руководство просто решило с этим не заморачиваться и элементарно "забили" на подобные "пустяки", считая их незначительными.
27.09.2015 в 23:00

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
По поводу его симпатичности-не симпатичности ничего сказать не могу.
Да, это дело вкуса, конечно. Я видела в обсуждениях в прошлом году, что Коул многим понравился. И внешне, и вообще :)
Каждому свое. :heart:

Но остальные полицейские о чем думают?
Вот именно. Помнится, когда-то они волновались из-за того, что за ними федералы по всем штатам гоняются. Хенриксон им на пятки наступал. А сейчас... Какая нафиг полиция, если они запросто могут начальнику Ада позвонить, и он все разрулит. :gigi:
Это то, о чем я говорила в одном из недавних обзоров - сериал превратился в пародию на сказку, потому что это уже не наша реальность. Винчестеры в каком-то непонятном измерении обитают.
28.09.2015 в 21:22

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А это уже пример довольно унылого кейса.
Увы, да. А ведь поначалу, когда показали "кадры из гробницы" я было приготовилась к ужастику в стиле Лавкрафта, а оказалось... Мдя :rolleyes:

Сам по себе червяк так и не идентифицирован – что это, откуда взялось? Да, он похож на Червя Евы, но там вроде бы жертвы от жажды не мучились, и электрошок его хорошо доставал. К тому же как-то странно, что Дин просто раздавил пяткой этого весьма опасного сверхъестественного червяка, как обычную лягушку. Ну, может быть, это тот самый Евин червяк, только мутировавший…)))
Как вариант: в древние времена, когда закрыли гробницу, то червя оставили как сторожа от воров. Сам же червь попал на Землю не просто так, а был вытащен каким-нибудь древним чародеем, случайно (или целенаправленно) открывшим на краткий миг дверь в Чистилище (как Лавкрафт сотоварищи в 6.21). Извини, фантазия снова зашкалила куда не надо :shy2:


И, кстати, по Коулу. Это верно, что актер пробовался на роль Дина? Если да, то фамильярность несколько понятнее выглядит :str:

Green_Eyed, спасибо! :)
29.09.2015 в 10:42

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Как вариант: в древние времена, когда закрыли гробницу, то червя оставили как сторожа от воров. Сам же червь попал на Землю не просто так, а был вытащен каким-нибудь древним чародеем, случайно (или целенаправленно) открывшим на краткий миг дверь в Чистилище
Да запросто! :)
Кстати, а там гробница была? Блиннннн... наверное, я пропустила самые первые кадры - а это было самое интересное!.. :laugh: Надо посмотреть онлайн.

Это верно, что актер пробовался на роль Дина? Если да, то фамильярность несколько понятнее выглядит
Да, я что-то такое слышала. Хотя я сечас гораздо меньше интересуюсь околосериальным реалом. Неинтересно почему-то стало. И вранья очень много. Ради пиара могут наговорить что угодно.
А что касается фамильярности... Что ты имеешь в виду? Что мужик до сих пор в образе Дина? так те пробы давно были... :tease3: Или что его зло берет, что тогда роль ему так и не обломилась? :bull:
29.09.2015 в 16:31

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Кстати, мне где-то попадалась история с этими пробами весьма забавная. Не знаю, правда ли такая была или это уже байка, позже придуманная Эриком от нечего делать, за точность не поручусь. Но вроде видела статью с его рассказом о том, что на роль Сэма пробовались и Дженсен и Джаред, а Дином изначально планировался другой актёр. Причём сам Крипке, на вопрос кого-то из парней кто играет Дина ответил, да так, мол, придурок один. Но конкретное имя так названо и не было. Если получится, то попытаюсь найти это интервью.:hmm:
29.09.2015 в 21:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Кстати, а там гробница была?
Да вроде там посреди "помещения" находился каменный параллелепипед, если, конечно, я не путаю с другим сериалом, где показали сходную обстановку :hmm:

А что касается фамильярности... Что ты имеешь в виду? Что мужик до сих пор в образе Дина? так те пробы давно были...
Только то, что после проб на роль Дина, он теперь не совсем чужой - скорее, приятель, с которым можно общаться запросто :shuffle2:
30.09.2015 в 09:56

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Только то, что после проб на роль Дина, он теперь не совсем чужой - скорее, приятель, с которым можно общаться запросто
А ты не путаешь актера и персонаж? :attr:
Фамильярность допускает персонаж Коул по отношению к персонажу Дину в соответствии с ролями, написанными для них сценаристом эпизода. А на роль пробовался актер - Уэйд, кажется? А Коул об этом не знает... :laugh:
Или я просто не поняла шутку? :shuffle:
30.09.2015 в 21:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, А ты не путаешь актера и персонаж?
Разве что самую малость :shy: В смысле, что роль, конечно, написана сценаристом, но почему бы немного не сымпровизировать, как порой делают Джеи? Как вариант :pink:
Яндекс.Метрика