Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Выложили новую замануху - на вторую половину сезона. Ролик называется "Keep Grinding" - что-то типа "Все та же мясорубка", в смысле, "веселая" Винчестерская жизнь продолжается.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Одиннадцатый Сезон

Комментарии
20.01.2016 в 23:14

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Выложили новую замануху - на вторую половину сезона.
И в самом деле замануха :lip:

Одним из самых впечатляющих моментов для фандома стал кадр, где Кастиэль и Ровена едва ли не целуются.
А это точно был Кас? А то вдруг, это уже был Люцифер, "позаимствовавший" вессель своего младшего брата? :str:

Подтвердил только, что в предстоящей серии будут упомянуты вскользь Михаил и Адам.
Хм. Даже не знаю: радоваться или опасаться фантазии авторов?

И что Люциферу можно верить в том, что это действительно он посылал Сэму видения.
А можно ли верить Карверу, заявившему, что видения Сэму посылал именно Люцифер? :rolleyes:

Но, чувствуется, что самую большую тайну делают из "Богоявления" в сериале. В фандоме эта тема всегда вызывает только одну дискуссию: "Бог - это Чак или нет?".
Вообще-то, есть еще один "кандидат" - Дин Винчестер. А что? Амара в последней серии звала своего брата - и тут же появился Дин. Сэм двумя сериями ранее молился - и вошел Дин. А как говорится: один раз - случайность, два - совпадение, три - закономерность. Значит, ждем третьего "явления Дина к призывающему Бога" :aaa:
20.01.2016 в 23:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А это точно был Кас? А то вдруг, это уже был Люцифер, "позаимствовавший" вессель своего младшего брата?
Насчет "позаимствования" - это домыслы фандома. Лично мне это как-то... сомнительно.

Хм. Даже не знаю: радоваться или опасаться фантазии авторов?
Все статьи оговаривают, что это будет настолько слабый намек, что вряд ли он несет какую-то серьезную информацию. Может, просто имена назовут и все. Хотя в одной статье промелькнули слова карвера, когда речь зашла на эту тему "Я бы предпочел вернуться к этому вопросу ближе к концу сезона". Так что, возможно, тема все-таки не закрыта и до конца сезона еще что-то всплывет.

А можно ли верить Карверу, заявившему, что видения Сэму посылал именно Люцифер?
Нет, конечно. Уже давно заметила: он никогда не говорит что-то конкретное, одни общие слова, так что логично предположить, что если говорит конкретное, то это - вранье. :)

А что? Амара в последней серии звала своего брата - и тут же появился Дин. Сэм двумя сериями ранее молился - и вошел Дин.
Ага. Это как в старой-престарой шутке: "Огурцы смертельно опасны! Установлено, что 99,9% умерших при жизни ели огурцы". :laugh:
20.01.2016 в 23:55

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Насчет "позаимствования" - это домыслы фандома. Лично мне это как-то... сомнительно.
А, значит, такой поворот вероятен. Поскольку сомнителен :shuffle:

Так что, возможно, тема все-таки не закрыта и до конца сезона еще что-то всплывет.
Главное, чтобы без смертельных повреждений обошлось :shuffle2:
21.01.2016 в 00:02

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А, значит, такой поворот вероятен. Поскольку сомнителен
Ну, разумеется. Ведь сейчас в сериале вероятно буквально все. :attr:
22.01.2016 в 23:01

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Нет, Чак должен остаться пророком, а сериальным богом должен стать кто-то совсем "обычный". Жаль только, что постоянные персонажи в сериале долго не живут, а нужно все-таки более-менее заметную фигуру из относительно далекого сериального прошлого.
Несколько сезонов назад, пока ещё по сюжету был жив Бобби, на каком-то сайте высказывалась интересная версия, что он и есть Бог. Поскольку братьев всегда оберегает, предостерегает и по возможности выручает из некоторых переплетов, когда с ними что-то приключается, да и собственно, не только их одних, а много кого. Но, увы, теперь эта версия бессмысленна, поскольку Бобби уже 4 или 5 сезон, как нет. В виде души или кого там показывали в последний раз, это, разумеется, не считается. Только в материальном, живом виде.
22.01.2016 в 23:18

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Нет, как раз Бобби никогда не представлялся мне богом именно в силу своей заботливости. Бог - это все-таки существо индифферентное, без особых любимчиков.
Беда еще в том, что Крипке явно не планировал за свою пятилетку обозначить этот персонаж - персонофицировать его в сериале. Он разыграл фандом с Чаком, породил смятение и сомнения - "он или не он?", и на этом все оборвал. И это был отличный ход. А потом уже Гембл мыслила сезонными категориями - каждый сезон в принципе снимался как последний. Поэтому никаких серьезных заделов она не планировала. А карвер, который в общем-то сразу заявил о своей нацеленности на долгую арку и мог бы тут что-то придумать, просто глуп как пробка. Бездарно разбазарил драгоценное экранное время и не вырастил ни одного интересного персонажа. Не из кого делать бога. :nope:
23.01.2016 в 16:09

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Бездарно разбазарил драгоценное экранное время и не вырастил ни одного интересного персонажа.
Я почти согласна с тобой, но Генри и Каин всё же придумка Карвера и неплохая. Проблема в том, что он не сумел их использовать по уму. Но ясное дело, что и они всё же не тянут на роль Бога. И хорошо, лучше пусть и братья оба и другие персонажи, что нам нравились в старых сезонах так и останутся простыми людьми со своими достоинствами и недостатками. А не каким-то трусливо скрывающимся всесильным созданием, которое всю эту катавасию затеял и поспешно заныкался незнамо куда, оставив своим детям (ангелам и архангелам) разгребать то, что сам заварил.
23.01.2016 в 16:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Я почти согласна с тобой, но Генри и Каин всё же придумка Карвера и неплохая.
Насчет Генри согласна, но мне не особо нравится Каин. Да, актер интересный, но сам образ... Серьезно? Рыцарь ада на пенсии? Какая-то мутная лавстори, преобразившая демона-убийцу? Нееее... Это для меня чересчур, я к такому не могу всерьез относиться. :laugh:

А не каким-то трусливо скрывающимся всесильным созданием, которое всю эту катавасию затеял и поспешно заныкался незнамо куда, оставив своим детям (ангелам и архангелам) разгребать то, что сам заварил.
Вообще-то согласно канону после ухода папаши, ангелы и архангелы ничего на Небесах не разгребли, а все окончательно похерили - пардон за мой французский :shy: Начались разброд, грызня, коррупция, диктатуры...
А если под "заварил" ты имеешь в виду Апокалипсис, то тут ангелы тоже не слишком много чего разгребали - основная масса знать ничего не знала, другие, типа Михаила и Захарии продолжали варить то же самое. Если уж кто и разгребал, то Винчестеры. Правда, по вполне понятным причинам, они руководствовались интересами не ангелов, а людей.
23.01.2016 в 17:07

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
но мне не особо нравится Каин. Да, актер интересный, но сам образ... Серьезно? Рыцарь ада на пенсии? Какая-то мутная лавстори, преобразившая демона-убийцу? Нееее... Это для меня чересчур, я к такому не могу всерьез относиться.
Мне иногда кажется, что Карвер выходец не из СПН, а из сериалов наподобие ДВ, Волчонка и им подобных, в которых сверхъсуществ пытаются показать намного человечнее и благороднее чем люди. :gigi: Или уподобить этих существ людям. То есть они способны любить, дружить, если влюблены, то измениться до неузнаваемости ради одной единственной. Отсюда и такой Каин. Прямо ради человека способным отречься от самой своей сущности. Слишком мелодраматично и сопливо. :-D Неплохо он себя показал лишь когда для проверки оставил Дина один на один с демонами, и когда решил искоренить весь свой проклятый род, убив своих потомков. Хотя это было и глупо, ему бы половину населения планеты пришлось бы выкосить. Если не большую его часть.
Вообще-то согласно канону после ухода папаши, ангелы и архангелы ничего на Небесах не разгребли, а все окончательно похерили - пардон за мой французский
Ничего страшного, всё так и есть. Именно похерили.
23.01.2016 в 18:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Мне иногда кажется, что Карвер выходец не из СПН, а из сериалов наподобие ДВ, Волчонка и им подобных, в которых сверхъсуществ пытаются показать намного человечнее и благороднее чем люди. Или уподобить этих существ людям. То есть они способны любить, дружить, если влюблены, то измениться до неузнаваемости ради одной единственной. Отсюда и такой Каин.
Абсолютно с тобой согласна. Я не смотрела сериалы, которые ты перечислила - я не люблю такое - но я все равно это чувствую. Чувствую чужеродность. Я вовсе не хочу сказать, что другие сериалы плохие - они просто другие. Но ведь карвер, насколько я знаю, долгое время заправлял сериалом "Быть человеком"? Как сказано в Вики, это "британский драматический сериал о жизни трёх нелюдей: вампира, оборотня и призрака, которые пытаются жить обычной человеческой жизнью". Именно в это он и превратил СПН. В сериал о нелюдях, которые живут как люди. Ну, и Винчестеров оставил, как визитную карточку СПН. :laugh:
23.01.2016 в 20:48

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
читать дальше
А СПН раннему всё это несвойственно, вот и выглядит, как пришитая к собаке 5 нога.
Яндекс.Метрика