Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Посмотрев эпизод про Гитлера в часах - где-то морщась, где-то улыбаясь - я подумала, что с "несерьезными" эпизодами в сезоне покончено. Ан нет...

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Двенадцатый Сезон

Комментарии
18.11.2016 в 19:33

О, я тоже про Питкина вспоминала. :)
Да, анонс 8 серии сегодня вынес мне мозг. :buh::facepalm: Лучше Гитлер типа клоун, прости Господи. Вот зачем, зачем они суют Винчестеров в политику, да ещё такого масштаба. :facepalm::fire: И в шоу президент - Обама, Дин несколько раз его упоминал. А когда снимали 8 серию, Трамп ещё не победил. Мать моя женщина, о чём я пишу! :facepalm: Не хочу! :fire:
Похоже, что президент "по ошибке" скажет "да", и оставшуюся половину сезона Винчестеры будут бороться с Дьяволом!Президентом
НЕЕЕЕЕТ! :chainsaw:
18.11.2016 в 20:06

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
И в шоу президент - Обама, Дин несколько раз его упоминал.
Да, точно! Я тоже сейчас только вспомнила.
Ну, может, этот новый актер просто играет Обаму или Трампа :laugh: Да, непохож немного, но в фильмах часто актеры не похожи на прототипов. :-D Любопытно, какая у него там фамилия будет по роли? Или его все время будут звать "господин президент"?
Мне почему-то в этой роли Дик Роман представляется. :nea:
Я не люблю 7-й сезон, но к Дику я в итоге прониклась. Улыбочка у него хороша была, неплохой Люцифер мог бы получиться. Этот Дэвид Чисам ничего, но жидковат будет.
Изображение - savepic.ru — сервис хранения изображений
18.11.2016 в 20:54

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Похоже, что президент "по ошибке" скажет "да", и оставшуюся половину сезона Винчестеры будут бороться с Дьяволом!Президентом
Зачем?! :buh: Нет!!! Доколе?!! :wow: Доколе из падшего ангела, взбунтовавшегося против небесной диктатуры (это я об образе Люцифера в мировой литературе) будут лепить непонятно что?! :fire: Вот на кой Люциферу (из сериала) такой (я о должности, а не о внешности) "костюмчик"?! :nunu: Что, нет другого способа обрести власть и влияние? И зачем ему это влияние среди людей, когда к его услугам весь Ад? Да и Небеса вряд ли в состоянии сопротивляться, если он туда явится.
А уж если в сериале Люцифер решит начать Армагеддон "человеческим оружием" - так тут еще проще: настройся на частоты, закрепленные за ракетами -и всё, конец всему. Хотя, конечно, и сериалу тоже, разве что дальше будет развитие сюжета, как "АУ-шка/спинофф от 5.04" :pom:

Мне почему-то в этой роли Дик Роман представляется.
А вот, кстати, во времена седьмого сезона, когда по сюжету Дик Роман собирался в президенты, в реале одного из кандидатов звали Мэтт Ромни.

Нет, как все-таки странно работает муза у авторов сериала... :rolleyes:


Green_Eyed, спасибо! :)
18.11.2016 в 21:22

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, пожалуйста! :attr:

Буквально недавно я задавалась тем же вопросом - когда речь шла об эпизоде "Рок никогда не умрет". Что Люциферу нужно от человечества? Быть тут царем и богом? Подчинить себе "безволосых мартышек"? Фиии...

И зачем ему это влияние среди людей, когда к его услугам весь Ад? Да и Небеса вряд ли в состоянии сопротивляться, если он туда явится.
Вообще-то, если судить по предыдущему сезону, не так уж ему рады были ни в Аду, ни в Раю. Так что воевать все равно пришлось бы, либо мозгами шевелить на худой конец. :str: Но просто так он ничего не получил бы. Может, поэтому и решил удовольствоваться землей?

А уж если в сериале Люцифер решит начать Армагеддон "человеческим оружием" - так тут еще проще: настройся на частоты, закрепленные за ракетами -и всё, конец всему
Армагеддон - это, насколько я понимаю канон сериала, не конец света. Апокалипсис в сериале это в первую очередь битва Михаила и Люцифера за то, чтоб царить на Небесах утереть другому нос. Просто так уж получилось, что в процессе сгорит человечество и земля - половина уж точно. Но цель была не в этом.
Сейчас ни о каком Апокалипсисе речи нет, потому что отсутствует вторая составляющая - Михаил. А зачем Люциферу просто так уничтожать землю? Тем более, если он хочет тут власти и влияния? Наступит на те же грабли, что и Метатрон, который устроил себе царствование на пустых Небесах. А тут будет царствование на пустой и вдобавок зараженной ядерными взрывами планете.

К тому же, идея про "да" президента - это всего лишь моя догадка. Может, это и не так - может, сделка будет заключаться в другом. Или это вообще будет сюжет только для одного эпизода, без задела на будущее.

Кстати, о двойниках президентов в кинематографе...
Самый прикольный вариант на моей памяти - это "Билл Клинтон" (и не только он) в "Шестом элементе". Вот уж был стёб так стёб... :lol2:




19.11.2016 в 00:18

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Что Люциферу нужно от человечества? Быть тут царем и богом? Подчинить себе "безволосых мартышек"? Фиии...
Ну, вариантов может быть много... Вот только те, что приходят на ум мне, никаким боком не подходят для сериала формата "монстр недели". Но для ангельской АУ-шки очень даже можно обдумать :rolleyes:

Вообще-то, если судить по предыдущему сезону, не так уж ему рады были ни в Аду, ни в Раю. Так что воевать все равно пришлось бы, либо мозгами шевелить на худой конец. Но просто так он ничего не получил бы. Может, поэтому и решил удовольствоваться землей?
Адские никуда не денутся - им деваться некуда, среди райских разве что "штабные писари" остались, бойцов выбили еще в шестом сезоне, а добили в девятом. Другое дело, что и там, и там такой развал и столько восстанавливать и восстанавливать, что сам сбежит. На Землю, развлекаться, по примеру младшего брата :str:

Армагеддон - это, насколько я понимаю канон сериала, не конец света. Апокалипсис в сериале это в первую очередь битва Михаила и Люцифера
Это я не там кавычки поставила - иносказательно хотела обозначить "конец света по людскому сценарию" :shuffle2:

А зачем Люциферу просто так уничтожать землю? Тем более, если он хочет тут власти и влияния? Наступит на те же грабли, что и Метатрон, который устроил себе царствование на пустых Небесах.
Так Метатрон ведь всех ангелов сбросил с Небес, а, если Люцифер оставит "избранных", "верных" - то почему бы и не установить собственное царство? :pom:

Кстати, о двойниках президентов в кинематографе...
Самый прикольный вариант на моей памяти - это "Билл Клинтон" (и не только он) в "Шестом элементе". Вот уж был стёб так стёб...

Помню тот фильм, шикарный стеб получился :vo:
19.11.2016 в 00:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Адские никуда не денутся - им деваться некуда, среди райских разве что "штабные писари" остались, бойцов выбили еще в шестом сезоне, а добили в девятом.
Не денутся, но только если куда-то денется Кроули. Он ведь теперь не один - с ним ручные Винчестеры. Нельзя сказать, что проблема нерешаемая, но на белом коне Люцифер в Ад не въедет.

Другое дело, что и там, и там такой развал и столько восстанавливать и восстанавливать, что сам сбежит. На Землю, развлекаться, по примеру младшего брата
Вообще-то Люцифер и в 5 сезоне считал, что Небеса надо восстанавливать - что их испоганили. И он как раз хотел этим заняться, и брат вовсе не был для него примером. Правда, это было давно, так что все возможно...

Так Метатрон ведь всех ангелов сбросил с Небес, а, если Люцифер оставит "избранных", "верных" - то почему бы и не установить собственное царство?
В общем да - если другого ничего не остается. Хотя я просто никак не могу представить себе Люцифера такого... переделанного. Я всегда считала, что его цель - только Небеса, и даже созданный им Ад всего лишь вынужденное пристанище и способ досадить папашке и его творениям.
19.11.2016 в 00:49

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Не денутся, но только если куда-то денется Кроули. Он ведь теперь не один - с ним ручные Винчестеры. Нельзя сказать, что проблема нерешаемая, но на белом коне Люцифер в Ад не въедет.
Винчестеры, вообще-то, смертны, а, поскольку для них давно "зарезервировали" место в Раю, то рано или поздно, но Кроули останется без "ручных охотников". Так что, Люциферу, наверное, проще немного подождать и "поразвлекаться", чем он, вроде как, и занимается, вообще-то :str:

Вообще-то Люцифер и в 5 сезоне считал, что Небеса надо восстанавливать - что их испоганили. И он как раз хотел этим заняться, и брат вовсе не был для него примером. Правда, это было давно, так что все возможно...
В том-то и дело, что давно было, а у авторов есть свойство забывать то, что было и творить так, будто прошлого не было. Это меня уже после новой серии, которая 12.06, на философствования о "непредсказуемом прошлом" потянуло :shuffle2:

В общем да - если другого ничего не остается. Хотя я просто никак не могу представить себе Люцифера такого... переделанного. Я всегда считала, что его цель - только Небеса, и даже созданный им Ад всего лишь вынужденное пристанище и способ досадить папашке и его творениям.
Так и было - именно, что Небеса, плюс доказать, что прав был он, а не Отец. Но извинения Люцифер получил в прошлом сезоне, от предложения разделить сферы влияния, получив Небеса, отказался уже в этом. Так что, действительно, что ли Земля? Вспомнил о титуле "Князь Мира Сего"? :rolleyes:
19.11.2016 в 01:05

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Но извинения Люцифер получил в прошлом сезоне,
Слава Богу (настоящему) я этот кошмар не видела. :horror:
Яндекс.Метрика