Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Две последних серии я пропустила.
Спойлеры помешали. Но вчера случилось искушение - по "Пятнице" по четвергам показывают 12-й сезон, и как раз шли эти эпизоды. Я включилась на фразе "Дин вызвал Билли". И после этого я выключилась. Вызвал? Жнеца? А как же умереть? К чему тогда был весь тот спектакль в 6 сезоне? Да и совсем недавно, в серии про якобы смертельно раненного Сэма? Если Жнеца можно просто вызвать?
Но несмотря на это, а также на нечаянный просмотр первых серий первого сезона, я все-таки посмотрела 12.11.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Двенадцатый Сезон

Комментарии
11.02.2017 в 13:56

Мне эпизод показался средненьким именно по тем причинам, что ты указала: Дин на механическом быке ну и вообще вся эта заключительная нарезка. Серия была бы более-менее, если бы не эта нарезка, потому что она перечеркивает смысл серии о "тяжести багажа" и соблазна его хоть ненадолго скинуть. Все эти пляски с официанткой и быком Дин производил до заклятия, так что получается, что от "груза вины" он не страдает, во всяком случае после нескольких рюмок текилы. Но фансервис в данном случае перевесил целесообразность и визуальный ряд с Дженсеном поставили выше смысла всей серии.
Сэм действует самостоятельно - Сэм не справляется и попадает в ловушку - Сэма привязывают к стулу - Сэм начинает развязывать связанные за спиной руки - Сэм развязывает руки как раз в тот момент, когда кто-то (чаще всего Дин) приходит и "спасает день".
С этим моментом не соглашусь. Во-первых, Сэм не так уж и часто не справляется, когда действует в одиночку: я и не помню, когда такое было. Я с ходу могу назвать довольно большое количество примеров, когда справлялся. А во-вторых и в-главных, смысл той сцены был показать, что Дин слушает Сэма, даже после потери памяти. Смысл не в том, что Сэма привязали и сам он не справился, а смысл в том, что Дин не помня уже ничего, даже кто такой Сэм, помнит, что должен доверять ему безоговорочно. ИМХО, естественно. Но это вся та линия доверия-недоверия, которую начал еще Крипке в 5 сезоне, которую продолжила Гэмбл в 7 сезоне, которая была одной из главных в 8 сезоне у Карвера, и которая, наконец, разрешилась сейчас. Дин никогда не доверял Сэму, периодически это поднималось как проблема и, наконец, Дин "дорос" до безоговорочного доверия сейчас.
11.02.2017 в 20:45

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Мне эпизод показался средненьким именно по тем причинам, что ты указала: Дин на механическом быке ну и вообще вся эта заключительная нарезка. Серия была бы более-менее, если бы не эта нарезка, потому что она перечеркивает смысл серии о "тяжести багажа" и соблазна его хоть ненадолго скинуть.
Неужели несколько минут в финале могут перечеркнуть всю серию? :nea: Да, я понимаю, что в принципе такое может быть, но не в данном случае. Это же просто дураковаляние, игра на публику, шанс Дженсену покрасоваться. Учитывая, сколько народу его обожает, авторов можно понять. То же самое было в серии про рестлинг. И Чарли задом крутила на подиуме тоже ни к селу, ни к городу... Такое периодически случается.

Все эти пляски с официанткой и быком Дин производил до заклятия, так что получается, что от "груза вины" он не страдает, во всяком случае после нескольких рюмок текилы. Но фансервис в данном случае перевесил целесообразность и визуальный ряд с Дженсеном поставили выше смысла всей серии.
Я не вижу тут никакого нарушения смысла. Такое поведение Дина - канон, хотя, конечно, с возрастом можно уже и остепениться. :) И такое поведение вовсе не противоречит "грузу вины". Наоборот, на мой взгляд оно даже логично - это отдушина, разрядка. Ибо, учитывая все грузы Винчестеров, если бы они постоянно страдали от этого гнета, они должны были бы давно уже в ящик сыграть или как минимум спятить. Это чувство лежит где-то глубоко внутри, подспудно, замаскированное так, чтобы у человека было какое-то подобие нормальной жизни, если уж он решил жить дальше. Груз этот копился у Винчестеров сызмальства, на протяжении всего сериала, однако это не мешало им дурачиться и смеяться. В этой серии весь разговор всплыл только из-за амнезии, но это не значит, до этого никакого бремени не было. Оно было всегда. Так что не исключено, что финальная "сцена на быке" - это нечто вроде символа непоколебимости Винчестеров "все смертям на зло". Как-то так я это понимаю. Просто чисто технически слишком уж затянуто и показушно получилось, но со смыслом все окей... :shuffle:

Во-первых, Сэм не так уж и часто не справляется, когда действует в одиночку: я и не помню, когда такое было. Я с ходу могу назвать довольно большое количество примеров, когда справлялся.
Я не сомневаюсь, что назовешь :) Но я и не сказала, что такое бывает всегда. Не всегда, но частенько, поэтому я и назвала это "правилом". Может, это и перебор, но мне почему-то кажется, что Сэм через эпизод привязанным к стулу сидит. Еще с истории с Коулом. И до этого тоже. Только в этом сезоне сначала в первых двух сериях, потом в серии про сумасшедшую девчонку-экстрасенса... Все случаи перечислить не могу - мне настолько не нравится сезон, что я даже не различаю серии. :(

А во-вторых и в-главных, смысл той сцены был показать, что Дин слушает Сэма, даже после потери памяти. Смысл не в том, что Сэма привязали и сам он не справился, а смысл в том, что Дин не помня уже ничего, даже кто такой Сэм, помнит, что должен доверять ему безоговорочно. ИМХО, естественно.
Да, это естественно, учитывая, сколько лет они замкнуты исключительно друг на друга. Эта вера должна была уже в плоть и кровь въесться. И я как раз была бы больше рада, если бы Дин верил в Сэма, находясь в здравом уме и твердой памяти. А здесь.. понятное дело, что верит - кому же еще ему верить? Увы, у Винчестеров с друзьями небогато...
11.02.2017 в 20:59

о я и не сказала, что такое бывает всегда. Не всегда, но частенько, поэтому я и назвала это "правилом". Может, это и перебор, но мне почему-то кажется, что Сэм через эпизод привязанным к стулу сидит. Еще с истории с Коулом. И до этого тоже. Только в этом сезоне сначала в первых двух сериях, потом в серии про сумасшедшую девчонку-экстрасенса... Все случаи перечислить не могу - мне настолько не нравится сезон, что я даже не различаю серии.
Ну привязанный Сэм - это уже мэм.:D Просто, это не значит, что он бедный без Дина не справляется. В первых двух сериях он вообще выглядел умопомрачительно: и сильный, и стойкий, и находчивый, а вовсе не безответная жертва. Там скорее Дин потешно выглядел: когда его девчушка 50 килограмм за шкирку в подвал притащила. Да и в 4 серии, прекрасно справился сам, всего навсего поговорив с девочкой. Дин уже приехал, когда все закончилось. Здесь мне привязанный Сэм не понравился, но в принципе, освободился сам, так что на Samsel-in-Distress не тянет. Это у тебя наверное по следам 9 и 10 сезонов отложилось, особенно в 9 это было катастрофично. Внезапно искусный и высокопрофессиональный охотник стал неспособен просто удержаться на ногах в течение одной охоты. Я это связываю с тем, что в 9 и 10 сезонах главным сценаристом был Адам Гласс, человек, публично признававшийся в том, что он фанат Дина и рассказывающий о том, что его сын тоже фанат Дина и серии он пишет под вкусы сына. И именно он утверждал сценарии каждой серии. :facepalm3:
11.02.2017 в 21:55

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Это у тебя наверное по следам 9 и 10 сезонов отложилось, особенно в 9 это было катастрофично.
Вполне возможно. :hmm: Но я даже не смысл имела в виду, и не профессионализм или непрофессионализм Сэма, а именно саму сцену: Сэм так или иначе попадается, сидит на стуле, руки связаны за спиной, но он их медленно, но верно развязывает. И что за слабаки узлы каждый раз вяжут! :laugh: Да, в 12.01 и 12.02 он вел себя геройски, но факт есть факт - он попался, и сам бы не освободился. И во всех остальных случаях так же.

Я это связываю с тем, что в 9 и 10 сезонах главным сценаристом был Адам Гласс, человек, публично признававшийся в том, что он фанат Дина и рассказывающий о том, что его сын тоже фанат Дина и серии он пишет под вкусы сына. И именно он утверждал сценарии каждой серии.
Ты уж извини, но, по-моему, единственное отличие этого сезона в том, что Винчестеры не собачатся. С логикой стало еще хуже. Имхо, разумеется. :shy:
11.02.2017 в 22:10

Ну да, все субъективно, мне 11 и этот сезоны нравятся намного больше чем 10, и особенно 9. В 9 сезоне Сэм был убран далеко на задний план, да в некоторых сериях ему даже реплик не давали. Зато Дина показывали во всех ракурсах. Да в вот этой диноцентричной серии Сэма больше, чем во всем 9 сезоне. А 10 сезон просто был неимоверно скучен. Там вся арка заключалась в том, что Дин смотрел с озабоченным видом в зеркало, хмурился и потирал Метку. Какое-никакое действие начало развиваться с "Агента", а это уже далеко вторая половина сезона.
Хотя, этот сезон пока слабее, чем первые 7, но может арка раскрутится во второй половине. Посмотрим.
11.02.2017 в 22:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Ну да, все субъективно, мне 11 и этот сезоны нравятся намного больше чем 10, и особенно 9. В 9 сезоне Сэм был убран далеко на задний план, да в некоторых сериях ему даже реплик не давали. Зато Дина показывали во всех ракурсах.
Нуууу... я Дина не очень люблю сейчас, но все-таки еще не дошла до того, чтобы оценивать сезоны и эпизоды исходя из центричности. Мне многие Диноцентричные эпизоды нравятся. Для меня вопрос не в том, много Дина или мало, и насколько значимым показывают Сэма, а в том, насколько сюжет вписывается в мою логику. Или моя логика вписывается в сюжет. :) В этом сезоне 12.11 - первый такой эпизод.
Кстати, а про что был 11 сезон? Это там, где Тьма?
11.02.2017 в 22:30

Нуууу... я Дина не очень люблю сейчас, но все-таки еще не дошла до того, чтобы оценивать сезоны и эпизоды исходя из центричност
Ну серии я тоже так не оцениваю, диноцентричная "Вера" один из моих любимых эпизодов, а вторая часть "И разверзнется Ад", тоже диноцентричная, у меня в списке любимых эпизодов идет на третьем месте, сразу за первой частью и "Лебединой Песней". А вот когда на сезон авторы просто забыли об одном из главных героев, это раздражает. Да и ангельская арка была очень скучной.
Да, 11 сезон про Тьму. Арка нелепая, но сезон ничего, потому что было много интересных серий. И Пелегрино с Джаредом в одном кадре - это всегда хит.
21.02.2017 в 19:50

Первую кровь я посмотрела 5 раз. :vict: И знаю, что ещё буду пересматривать. :yes: Братья были прекрасны! :inlove: Жаль, конечно, что под ногами путались два унылых персонажа, но это неизбежное зло.:chainsaw:
12.10 уже плохо помню, но приятно удивило , что Винчестеры были на экране больше 10 минут. :) Ну, и фиг с ней.
12.11 получилась, на мой взгляд, очень душевной и трогательной серией. Началась смешно, но потом стало не смеха. Джеи молодцы, выложились по полной. :hlop: :heart: И это, я считаю, лучший эпизод Рут. :hlop: Очень понравился момент с мёртвыми бабочками. Да и "ведьма" сыграла очень хорошо. :vo:
Почему вдруг Ровена, справившаяся с Люцифером и исцелившая саму Тьму, не справилась с какой-то крашенной бабенкой - пусть и потомственной ведьмой?

Потому что Ровена не потомственная ведьма, а самоучка из простолюдинок. И она знает не все заклинания на свете, а какие смогла найти в попавших в её руки книгах. А потомственные Ровеной брезговали и не собирались делится своими знаниями. Я думаю, что ведьмы, колдуны как фокусники - секретами не делятся. А то расскажешь товарке смертельное заклинание, а она им же и пришибёт.:D
Последняя минута - нарезка с "быком" мне очень понравилась. Мужик избежал смерти и просто радовался жизни. :) Он же не помнил, как "скакал" на Ларри, вот и решил сделать дубль 2, пока из города не уехал. Может и с официанткой продублировал.:) Ведь правильно сказал: " В кои веки обломилось, и ничего не помню". Обидно, конечно.:D Песню для этой последней минуты подобрали шедевральную. Очень проняло, когда перевод прочитала. :( Прекрасная серия! :heart:
Но полный улёт это 12.12! :super:
21.02.2017 в 22:19

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
SovA2014, Первую кровь я посмотрела 5 раз. И знаю, что ещё буду пересматривать. Братья были прекрасны!
Вполне возможно, братья и были прекрасны, но, к сожалению, я не могу абстрагироваться от всего остального. А это остальное даже если судить по трейлерам привело меня в ужас.
Та же ситуация, как и в той серии, где Сэм сначала прямо помирал от раны, а потом побежал как ни в чем ни бывало... Смех и грех. Не могу я такое смотреть. Как бы ни любила Сэма.

Очень понравился момент с мёртвыми бабочками.
А я что-то не очень бабочек помню. Мне кролик очень понравился в начале. Обожаю кроликов.

Потому что Ровена не потомственная ведьма, а самоучка из простолюдинок. И она знает не все заклинания на свете, а какие смогла найти в попавших в её руки книгах.
Это мне как раз понятно. Мой вопрос возник именно из того, что эта самоучка, как ни крути, Люцифера на раз задвинула, и Тьме оклематься помогла. Получается, на таких супермогущественных злодеев умения хватило, а тут с какой-то мелкой сошкой сплоховала. Теоретически такое может случайно получиться, просто странно выглядит.

Последняя минута - нарезка с "быком" мне очень понравилась. Мужик избежал смерти и просто радовался жизни. Он же не помнил, как "скакал" на Ларри, вот и решил сделать дубль 2, пока из города не уехал.
Серьезно?!! :nea: То есть эта финальная сцена реальна? Я почему-то решила, что это типа флэшбэк первого раза, который нам не показали. Но смысл да, я согласна, именно в этом: "Всем смертям на зло"

Но полный улёт это 12.12!
Ой, нет. Не могу я смотреть на эту мэрисьюшную физиономию. Думала, может хоть следующую серию посмотрю, так нет! Снова она. Вроде нам обещали, что Мэри не будет регуляром, я думала ее убьют по-быстрому в третьей или четвертой серии, а она мелькает чаще Кроули, который, кстати, регуляр. Меня просто мутит, когда я ее вижу - настолько она везде не к месту.
28.07.2022 в 20:44

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Пересмотрела этот эпизод. Даже два раза - мне он нравится.
Вдруг подумалось, а почему человек под заклятием забвения должен умереть? Конечно, потеря памяти создает массу проблем, но при чем тут смерть? По словам Ровены, сначала Дин забудет свое имя, потом забудет как говорить, как дышать... А разве мы учимся дышать или есть? Если физиологически человек в порядке, он это делает автоматически, он не вспоминает каждый раз, как это делается. Просто инстинкт.
Яндекс.Метрика