23:41

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Сейчас случайно пересмотрела фрагмент из "Рожденный под дурным знаком", сцену Сэм/Джо, и в который раз подумалось: вот то, к чему Дин Дженсен+карвер даже на полшажочка не приблизились. Джаред отлично сыграл, ни одной фальшивой ноты. Полное перерождение. У него даже лицо другое. А Демондин... "Каким ты был, таким остался..." :-(

@темы: Сверхъестественное, СПН-Канон

Комментарии
16.03.2017 в 15:56

А Демондин... "Каким ты был, таким остался..."
Вот сама так же думаю. Что бы Дженсен не играл все равно получается все тот же Дин, наверное за исключением комедийных эпизодов. Как он играл в "Желтой лихорадке" и в "Собачьем полдне" мне понравилось. Мне кажется, что даже демонДин довольно сильно комедийностью отдавал, там было больше комедии, нежели драмы.
"Рожденный под дурным знаком"
А вся арка 4 сезона, а? Помнишь его поездку в Импале в "На острие иглы"? Ни одной реплики и 30 секунд экранного времени, а мне было страшно: уже знала, что вот сейчас он доедет и всех порвет. Ну а белый костюм и розы? Этакое холодное чувство собственного превосходства и абсолютная уверенность в себе, Люцифер в исполнении Джареда не разговаривал, он снисходил до разговора.
16.03.2017 в 20:00

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А Демондин... "Каким ты был, таким остался..."
Так ведь, как Чак сказал Метатрону в 11.20: «мир не изменился бы/не стал бы хуже, если бы Дин остался демоном» :aaa: Так, может, Дин просто оставался собой, только без "человеческого морального компаса", а Джаред играл не только себя в разных состояниях, но именно что других персонажей, а не только Сэма? :shuffle:
А его Люцифер... :buh: Из всех актеров, которые в сериале играли Люцифера - на мой взгляд, если что - только у Джареда получился "падший ангел". У остальных разве что попытка приблизиться к образу Первого Падшего. Кроме Пеллегрино, конечно, бесподобно сыгравшего Люцифера-дьявола-искусителя.

Аватарка выпала совершенно случайно :yes:
16.03.2017 в 20:52

«мир не изменился бы/не стал бы хуже, если бы Дин остался демоном»
Строго говоря, он сказал, мир бы продолжал вращаться...;) То есть, хуже может быть и стал, но не погиб бы. Ну а с учетом того, что он сказал позже насчет того, что всемирные потопы мир не уничтожают, а просто мир начинает свою жизнь с чистой доски, Чак тогда мыслил очень крупными масштабами и гибель миллионов в этих масштабах для него - сущий пустяк в глобальном-то плане. Позже он правда передумал - Метатрон заставил его взглянуть на вещи немного с другой стороны.
16.03.2017 в 21:03

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Строго говоря, он сказал, мир бы продолжал вращаться...
Спасибо! Я не помнила уже дословно, просто как запомнилось в разных озвучках :)
Ну а с учетом того, что он сказал позже насчет того, что всемирные потопы мир не уничтожают, а просто мир начинает свою жизнь с чистой доски, Чак тогда мыслил очень крупными масштабами и гибель миллионов в этих масштабах для него - сущий пустяк в глобальном-то плане.
Ну, да, с тем же потопом например, глубоководные организмы никак не попадали под уничтожение - до них просто не достало. А Чак тогда мыслил именно что глобально, щедро раздавая наказания и близким, и дальним.
16.03.2017 в 21:11

Ну, да, с тем же потопом например, глубоководные организмы никак не попадали под уничтожение - до них просто не достало. А Чак тогда мыслил именно что глобально, щедро раздавая наказания и близким, и дальним.
Ага. :)
16.03.2017 в 22:09

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
stellamare, Что бы Дженсен не играл все равно получается все тот же Дин, наверное за исключением комедийных эпизодов.
Hyoni, Так, может, Дин просто оставался собой, только без "человеческого морального компаса", а Джаред играл не только себя в разных состояниях, но именно что других персонажей, а не только Сэма?

Я согласна с Hyoni. Мне кажется, дело не в игре Дженсена, а в самой концепции, которую придумали авторы: Демондин - просто еще более разнузданный, развратный, глупый Дин. Не случилось перерождения - только утрирование недостатков.

Мне кажется, что даже демонДин довольно сильно комедийностью отдавал, там было больше комедии, нежели драмы.
Честно говоря, никакой комедии я тут не вижу, хотя и трагедии тоже. Я просто этому не верю. Уж слишком заметно метание авторов: хочется сделать Демондина злодеем, но страшно замазать грязью икону сериала. Об этом уже сто раз говорилось во время показа сезона.

А вся арка 4 сезона, а? Помнишь его поездку в Импале в "На острие иглы"?
Четвертый сезон дался мне очень трудно, я долго отказывалась его смотреть и посмотрела только после финала, и то только потому, что твердо решила перевести фанфик "Вот и все", который по сути альтернативный финал 4 сезона.
"На острие иглы" я практически не помню.

stellamare, Ну а белый костюм и розы? Этакое холодное чувство собственного превосходства и абсолютная уверенность в себе, Люцифер в исполнении Джареда не разговаривал, он снисходил до разговора.
Hyoni, Из всех актеров, которые в сериале играли Люцифера - на мой взгляд, если что - только у Джареда получился "падший ангел". У остальных разве что попытка приблизиться к образу Первого Падшего.
У меня какое-то неоднозначное отношение к этой сцене. Когда я первый раз посмотрела 5.04, мне она не особо понравилась. Может, потому, что серия в целом не понравилась. Да, белый костюм, розы - это очень красиво, конечно. Но Джаред показался мне слишком уж скованным. Да, красивый, да, холодный, но... какой-то вальяжности ему не хватает - того самого, чего навалом у Пелегрино.
Потом, спустя довольно долгое время, я пересмотрела эпизод, и сцена понравилась мне гораздо больше. Вот я и не знаю - то ли я в первый раз предвзято судила и не разглядела, то ли сейчас на фоне современного убожества уже все прошлое кажется шедевральным. :laugh:
16.03.2017 в 22:29

Я согласна с Hyoni. Мне кажется, дело не в игре Дженсена, а в самой концепции, которую придумали авторы: Демондин - просто еще более разнузданный, развратный, глупый Дин. Не случилось перерождения - только утрирование недостатков.
Наверное так, особенно если принять во внимание, что "метка не меняет, лишь усиливает то, чем человек и так уже является". Просто меня интересует, а когда демонДин задумывался, эта концепция уже была проработана и именно такая установка Дженсену и давалась?
Честно говоря, никакой комедии я тут не вижу, хотя и трагедии тоже.
Ну это чисто мое эмоциональное восприятие.:shy: Но просто караоке и рычание на меня произвело именно такое впечатление. Ну просто мне было больше смешно. Ну представь рычащего и поющего в караоке Азазеля, Аластера или Лилит. Ну допустим,они были абсолютным злом, а Дина авторы как такое абсолютное зло показывать не хотели, их бы фанаты съели. Он должен был вызывать и сочувствие тоже. Но вот хотя бы Каин - и вроде как даже и сочувствие где-то вызывает, но ведь демон же. А вот поющий в караоке и рычащий Каин вызвали бы точно такой же комический эффект. :shuffle:
Да, красивый, да, холодный, но... какой-то вальяжности ему не хватает - того самого, чего навалом у Пелегрино.
Вот мне и Пелегрино очень нравился и Джаред в этой роли, хотя они были и разные. Может быть дело в том, что Пелегрино играл дьявола-искусителя - насмешливого и вальяжного, а Джаред - падшего ангела, холодного и надменного? Просто два аспекта одного и того же персонажа. Понимаешь, что я хочу сказать?
16.03.2017 в 23:10

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Просто меня интересует, а когда демонДин задумывался, эта концепция уже была проработана и именно такая установка Дженсену и давалась?
Наверное - все-таки автор определяет основную линию персонажа. Актер добавляет свои краски, конечно, но идея, наверное, шоураннера.

Но просто караоке и рычание на меня произвело именно такое впечатление. Ну просто мне было больше смешно.
Наверное, если под настроение. Но мне в первую очередь было досадно. И жалко Дженсена. Это выглядело как настоящий позор. Хотя, может, на это и было рассчитано?

А вот поющий в караоке и рычащий Каин вызвали бы точно такой же комический эффект.
Как раз здесь я тоже усмотрела бы комизм. Каин - фактически библейский персонаж, хоть и "дожил" в сериале до наших дней. Но Дин - современный парень. В общем, нет ничего особенного в том, что он поет в караоке. Просто он очень плохо это делает и чрезмерно паясничает. И тут, возможно, есть претензии к Дженсену. Избыток экспрессии в жестах, мимике, голосе - его вечные грабли. Очень уж он старается. :laugh:

Может быть дело в том, что Пелегрино играл дьявола-искусителя - насмешливого и вальяжного, а Джаред - падшего ангела, холодного и надменного? Просто два аспекта одного и того же персонажа. Понимаешь, что я хочу сказать?
Понимаю - а чего ж тут непонятного? :) Просто показалось, что можно было немножко разбавить - и того и другого.
Яндекс.Метрика