Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


На этот эпизод я надеялась. Все-таки кейсы, даже слабенькие, я воспринимаю гораздо лучше того остального, что условно называется «аркой».

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Двенадцатый Сезон

Комментарии
21.04.2017 в 20:12

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
кейс оказался очень посредственный, но он все равно лучше, чем предыдущий кошмар
Согласна, на фоне предыдущей серии эпизод получился очень даже прилично :shuffle:

Очень вялый, без малейшей напряженности сюжет, подобных которому в истории сериала было предостаточно.
Э... А как же финальный разговор о том, что останется в памяти людей? И порча антикварной мебели? :str:

Думаю, тут больше вопросов не к сценаристам, а к режиссеру, который обязан был постараться сделать «из го.на конфетку». Уж не знаю, как. Обеспечить запоминающийся кастинг, придумать спецэффекты поинтересней, художественную сторону усилить, темп задать поэнергичней…
Наверное, мои ассоциативные цепочки не просто закручиваются в спирали, но еще и в клубочек сворачиваются, потому что в момент соотнесли шерифа по фамилии Бишоп из этого эпизода с шерифом по фамилии Бишоп в исполнении Марка Пеллегрино из карверовской версии «Быть человеком» :facepalm:

Даже Винчестеры не спасают. Не в силах придумать ничего другого, авторы опять ударились в первосезонный канон: Сэм не отлипает от компьютера, Дин думает только о том, как бы пожрать и потрахаться.
Кстати, когда Дин начал "снимать" официантку, я призадумалась: а Сэм, получается, блюдет целибат, если нам уже не помню сколько времени не показывали его с девушкой? :rolleyes:

Но за каким Кетч забрал себе фото юной Мэри с маленьким Дином? Сентиментальность не вовремя проснулась или ответ Мэри (в прошлой серии, на вопрос "семья или работа" Мэри ответила, что ей нужно всё) натолкнул на некие размышления? :rolleyes: А еще мне непонятно со звонками Касу: он оставил телефон на Земле или звонки от Дина добираются даже до Рая, если на телефоне Каса срабатывает автоответчик? Нет, я, конечно. помню, что по расчетам (на основе описания "природных условий" Рая из «Божественной комедии» Данте) Рай находится примерно на высоте стратосферы (20-25 км), но все равно любопытно... :shuffle2:

Green_Eyed, спасибо! :)
22.04.2017 в 12:50

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, пожалуйста :)

Э... А как же финальный разговор о том, что останется в памяти людей? И порча антикварной мебели?
Ну, разговор самый банальный, из серии "Что останется после нас? - Пока нас помнят, мы живы". Да, я согласна с этим, но такие разговоры постоянно встречается и в книгах, и в кино, и ничего судьбоносного и запоминающегося я в этом не усмотрела.

А вот насчет "Киса и Ося были здесь" - это я действительно запамятовала. :facepalm3: Разумеется, очевидно, что авторы хотели провести параллель с кадрами из 5.22, но, увы, могу сказать все то же:
Но если мальчики-Винчестеры выглядели при этом мило, непосредственно и местами забавно, на лысеющих мужиков в такой роли смотреть почему-то неприятно.
И снова к вопросу о каноне. Помнится, карвер акцентировал внимание на том, что Дин относится к Бункеру как к своему чуть ли не родному дому. Даже строго зыркнул на Сэма, когда тот бумажкой в урну не попал, из-за чего, помнится, в нашем несчастном фандоме целая буря ненависти к Сэму разразилась. А что теперь? Какой нормальный человек, даже ради самых великих целей, будет варварски резать ножом столешницу в своем доме, чтобы потом постоянно любоваться на дело рук своих?

Кстати, когда Дин начал "снимать" официантку, я призадумалась: а Сэм, получается, блюдет целибат, если нам уже не помню сколько времени не показывали его с девушкой?
Что он блюдет, мы знать не можем. Если нам этого не показывают, это еще ничего не значит. Может, он каждый вечер девок снимает. :laugh: А показывают именно Дина просто, как я уже сказала, исходя из ветхозаветного канона. Жаль вот только, что в гораздо более важных вещах авторы на канон плюют. Лучше бы наоборот. :bubu:

Но за каким Кетч забрал себе фото юной Мэри с маленьким Дином? Сентиментальность не вовремя проснулась или ответ Мэри (в прошлой серии, на вопрос "семья или работа" Мэри ответила, что ей нужно всё) натолкнул на некие размышления?
Да не зачем. Уж понятное дело, не из-за маленького Дина. Авторам захотелось заронить в фандом очередную безумную мысль: а вдруг в сердце кровожадного Кетча проснулась светлая и чистая любовь к Мэри, и он встал на путь исправления? Тьфу.
А что касается этих глупых рассуждений о семье и работе... Видимо, с Мэри дела обстоят еще хуже, чем я думала. Потому что не ей о семье говорить. Все что она сумела до своей смерти на этом поприще - это произвести на свет двоих детей, для чего, как известно, большого ума не надо. И при этом сбегать из дому, обманывать мужа, который вообще-то их всех обеспечивал, и даже не научиться готовить! Разве это семья? Просто позор. Я уж не говорю о том, что своей бездумной и эгоистичной сделкой она самолично обрекла их всех на ужасную жизнь - и мужа, и детей. Образно говоря, счастья на костях не построишь. И даже после своего воскрешения что-то не сильно она к сыновьям тянется, предпочитая с первыми встречными мужиками трахаться.
Не нужна ей никакая семья. Семья нужна была той Мэри - до того как персонаж изуродовали этим воскрешением. Та Мэри действительно хотела забыть охоту и радоваться нормальной семейной жизни. Любить мужа, детишек, заботиться о них и о своем доме. Именно поэтому она и забыла про свою роковую сделку - она уже перестроилась, стала нормальной. Если бы она продолжала охотиться, продолжала вариться во всем этом дерьме, разве могла бы она забыть?
А то существо, в которую превратили настоящую Мэри, не имеет с семьей ничего общего.
22.04.2017 в 22:16

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Да не зачем. Уж понятное дело, не из-за маленького Дина. Авторам захотелось заронить в фандом очередную безумную мысль: а вдруг в сердце кровожадного Кетча проснулась светлая и чистая любовь к Мэри, и он встал на путь исправления? Тьфу.
Не получится ему встать на путь исправления. Кетч - не Мик, хотя, тоже может не дожить до конца сезона, или его начальство узнает, или Мэри узнает о приказе уничтожить ее сыновей, или Винчестеры узнают, что именно Кетч "подчищал" за ними, убивая тех, кого они сами отпускали с миром.

Семья нужна была той Мэри - до того как персонаж изуродовали этим воскрешением. Та Мэри действительно хотела забыть охоту и радоваться нормальной семейной жизни. Любить мужа, детишек, заботиться о них и о своем доме. Именно поэтому она и забыла про свою роковую сделку - она уже перестроилась, стала нормальной. Если бы она продолжала охотиться, продолжала вариться во всем этом дерьме, разве могла бы она забыть?
Кстати, забыть свою сделку и жить нормальной жизнью Мэри могла и после встречи с Михаилом в 5.13, он же "подправил" память и ей, и Джону. Но тогда получается, что авторы двенадцатого сезона, отправив Мэри на охоту после рождения Дина, не помнят собственный канон. Хотя, конечно, авторы уже новые, вряд ли они смотрели сериал с первого сезона.

А то существо, в которую превратили настоящую Мэри, не имеет с семьей ничего общего.
Может, недоработка Амары? Все же она в первый раз воскрешением/воссозданием занималась :shuffle:
22.04.2017 в 23:22

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Не получится ему встать на путь исправления.
Это если рассуждать с точки зрения логики. Сериал давно уже распрощался с логикой.

Кстати, забыть свою сделку и жить нормальной жизнью Мэри могла и после встречи с Михаилом в 5.13, он же "подправил" память и ей, и Джону.
Ну, не знаю. Я всегда считала, что в 5.13 Михаил стер ей и Джону память только о встрече с Сэмом, Дином и Анной - только об одном дне. Остальное она помнила - она же все-таки вспомнила Желтоглазого.

Но тогда получается, что авторы двенадцатого сезона, отправив Мэри на охоту после рождения Дина, не помнят собственный канон.
Именно так и есть - не помнят собственный канон. Но дело не в том, что и в каком объеме стер ей Михаил. Дело в самом образе, в характере, заложенном изначально. В общем, в том, о чем я говорила в предыдущем посте.

Может, недоработка Амары? Все же она в первый раз воскрешением/воссозданием занималась
Да, и это был бы довольно интересный поворот, если это должным образом обыграть. То, о чем я относительно недавно говорила: не верю, что возвращенный с того света - точная копия оригинала.
Жаль только, что авторы предпочитают лепить все тупо и в лоб - не дай бог, зрители не поймут.
22.04.2017 в 23:57

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Это если рассуждать с точки зрения логики. Сериал давно уже распрощался с логикой.
А жаль... Не пришлось бы умножать сущности и таскать рояли из кустов :shuffle:

Да, и это был бы довольно интересный поворот, если это должным образом обыграть. То, о чем я относительно недавно говорила: не верю, что возвращенный с того света - точная копия оригинала.
Может, еще успеют авторы эту версию обыграть? :shuffle2:
23.04.2017 в 00:32

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Может, еще успеют авторы эту версию обыграть?
Обыграть уже вряд ли что-то удастся - финал на носу. Можно, конечно, прямо в финале бухнуть эту бомбу - что Мэри-то оказывается не та! Царь не настоящий! (ц) :laugh: Но этот прием уже совсем из разряда школьной самодеятельности. Это должно быть продумано с самого начала - в сюжете то здесь, то там должны были появляться какие-то намеки, которые дразнили бы зрителя. Нет, все и дальше будет идти на полном серьёзе, как будто и впрямь та самая Мэри ожила.
Думаю, все закончится в эпизоде 12.21 "Кое-что о Мэри", где обещают противостояние леди Тони и миссис Винчестер. Прямо вижу крутую бабскую драку, которые я буквально ненавижу, в любых фильмах. Не могу сказать, что сильно люблю эту Тони, но очень надеюсь, что Мэри после этой встречи отправится к законному мужу. Она и так уже безумно долго задержалась на этом свете и в этом сериале, где ей совершенно нет места.
23.04.2017 в 21:51

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Думаю, все закончится в эпизоде 12.21 "Кое-что о Мэри", где обещают противостояние леди Тони и миссис Винчестер.
Ага, "дамская дуэль" возобновится и завершится так или иначе. И почему мне хочется, чтобы победительницей оказалась Тони? :rolleyes: :pom:
23.04.2017 в 21:57

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, не знаю, почему, но мне тоже этого хочется :shuffle:
Яндекс.Метрика