Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Народ предвкушает явление "нового" Дина.
Попытка показать демона в теле фандомного любимца была признана неудачной (вплоть до того, что сам Эклз говорит, что ДД - это все тот же Дин, просто более разнузданный), так что авторы решили зайти на второй круг. Решили показать контраст - что-то совсем непохожее. Получится ли это?
Сомневаюсь.
Чтобы я сказала: "Да, это совсем другой человек (нечеловеки тоже входят в эту категорию, поскольку в сериале нет разницы)", я должна увидеть спокойную, уравновешенную личность, не обремененную комплексом превосходства, без постоянного зубоскальства, бахвальства и самолюбования. Сильно сомневаюсь, что увижу такое. Возможно потому, что ведущие актеры СПН за столь долгое пребывание в чужих шкурах, уже полностью дисквалифицировались и просто играют... самих себя. Дженсен в роли Дина в любой ипостаси будет все тем же Дженсеном, пусть даже ему самому будет казаться, что он изображает кого-то совершенно другого.
Впрочем, возможно, я ошибаюсь.

@темы: Сверхъестественное, СПН-Актеры, Четырнадцатый Сезон

Комментарии
28.07.2018 в 18:35

Green_Eyed, привет, это я. :)
Впрочем, возможно, я ошибаюсь.
Я вот почему-то думаю, что ты не ошибаешься. :gigi:
28.07.2018 в 19:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Привет, stellamare! :friend2:
Давненько я тут не была... Ужасный год. Сначала болела два месяца, не успела толком выздороветь - ремонт накатил. :facepalm3:
Наконец-то дошло дело до отдыха. :shuffle:

Я вот почему-то думаю, что ты не ошибаешься.
Возможно, и не ошибаюсь. Поживем - посмотрим :laugh:
28.07.2018 в 19:48

Green_Eyed, Сначала болела два месяца, не успела толком выздороветь - ремонт накатил
Ой, сочувствую :pity: как сейчас со здоровьем?
Наконец-то дошло дело до отдыха.
А вот это вот замечательно :)
28.07.2018 в 19:54

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
как сейчас со здоровьем?
Вроде ничего. Тьфу-тьфу, что б не сглазить. Если даже ремонт пережила... :laugh: Если бы врач, которая лечила меня от пневмонии, узнала, чем я собираюсь заниматься почти сразу после выписки... Она бы меня убила. Или уж точно лечить бы не стала. :laugh: Но что мне оставалось делать, если кухня была уже заказана и деньги заплачены? :nope:
Как бы там ни было, вроде бы я справилась. Через пару недель уезжаю на море - плавать и дышать, как и было доктором велено. :swim:
28.07.2018 в 20:00

Green_Eyed, о да, пневмония это очень тяжело. Бррр
Через пару недель уезжаю на море - плавать и дышать, как и было доктором велено
А вот это правильно :)
29.07.2018 в 01:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, сам Эклз говорит, что ДД - это все тот же Дин, просто более разнузданный
Так ведь, если бы Дин был одержим посторонним демоном, тогда и можно было бы сравнивать играет актер нового персонажа или нет, а так он и играл того же Дина, но для которого больше нет никаких моральных ограничений и который сам не знает чего хочет.

Получится ли это?
Сомневаюсь.

Я тоже сомневаюсь, что получится показать что-то новое. Но не потому, что сомневаюсь в способности Дженсена сыграть персонаж, отличный от Дина, а потому, что его новый персонаж - Михаил, а, значит, не получится увидеть спокойную, уравновешенную личность, не обремененную комплексом превосходства, без постоянного зубоскальства, бахвальства и самолюбования. По трактовкам авторов сериала Михаил - ухудшенная копия Дина в плане комплексов превосходства и прочих его недостатков. А, значит, ничего нового мы не увидим. А жаль.

Сначала болела два месяца, не успела толком выздороветь - ремонт накатил
:pity:
Теперь хорошо отдохнуть для закрепления результатов - и с новыми силами в новый сезон :attr:
29.07.2018 в 16:18

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Так ведь, если бы Дин был одержим посторонним демоном, тогда и можно было бы сравнивать играет актер нового персонажа или нет, а так он и играл того же Дина, но для которого больше нет никаких моральных ограничений и который сам не знает чего хочет.
У нас с тобой определенные расхождения в части понятия "демон". Как я понимаю, для тебя демон - это просто ухудшенная версия человека. Для меня это должно быть нечто другое. Иначе очень страшно - получается, что все мы демоны. Я, к примеру, иногда могу быть очень плохой, но это же не значит, что я превращаюсь на время в демона! :horror: Хотя в сериале все именно так и есть - люди и нечисть одно и то же. Но это определенно не моё. Именно поэтому сейчас, когда сериал стал в первую очередь сериалом про нечисть, он стал мне неинтересен. Мне уже кажется, что Сэм и Дин в этой компании - тоже нелюди. :laugh:

Я тоже сомневаюсь, что получится показать что-то новое. Но не потому, что сомневаюсь в способности Дженсена сыграть персонаж, отличный от Дина,
А я как раз думаю, что дело именно в этом. И это не только к Дженсену относится. Они оба уже слились со своими персонажами. Забавно. В самом начале фандом перекладывал на актеров характеры персонажей. именно поэтому все динофанки обожали Дженсена, а сэмофанки - Джареда, хотя актеры - совершенно другие личности. Но по ходу все пошло в обратном направлении. Никакой актерской игры уже давно нет. Да и зачем она? Сериал сразу загнется без двух главных актеров, так зачем им напрягаться? Актеры должны расти, развиваться в своей профессии, для этого нужно пробовать новые роли, новые образы. А зачем это нашим мальчикам, если они всю жизнь и всю карьеру положили на алтарь одного-единственного сериала? Играют самих себя за неплохие бабки, если нужно отгульчики берут на семейные дела... Не жизнь, а малина.

По трактовкам авторов сериала Михаил - ухудшенная копия Дина в плане комплексов превосходства и прочих его недостатков. А, значит, ничего нового мы не увидим. А жаль.
Серьезно? А я вообще не почувствовала в сериале никакой трактовки образа Михаила. Честно говоря, даже ту серию из пятого сезона, где он в молодого Джона вселялся, я уже плохо помню. Вдобавок, сейчас речь идет об альтМихаиле, а он все-таки другой. И, если верить Дженсену, в этом контрасте и будет заключаться главная фишка сезона Он же еще весной сказал именно это, и именно это попытается сыграть. Вне зависимости от сериальной трактовки Михаила, для него главным будет показать кого-то другого. По крайней мере, он сам так сказал.

Теперь хорошо отдохнуть для закрепления результатов - и с новыми силами в новый сезон
Насчет нового сезона не уверена. Первые серии я точно пропущу, а там видно будет... :hmm: В принципе, я бы и весь сезон могла посмотреть, но сильно мешают два нелюбимца - Мэри и Джек. Если бы Джека не было, а вместо Мэри была бы Элен (в паре с Бобби :heart: ), я бы смотрела не отрываясь :vo:

Кстати, несмотря на безумные весну-лето, я все же умудрилась перевести очередной фанфик Mizpah - хотя и небольшой. :attr:
30.07.2018 в 00:07

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Как я понимаю, для тебя демон - это просто ухудшенная версия человека. Для меня это должно быть нечто другое. Иначе очень страшно - получается, что все мы демоны. Я, к примеру, иногда могу быть очень плохой, но это же не значит, что я превращаюсь на время в демона! Хотя в сериале все именно так и есть - люди и нечисть одно и то же. Но это определенно не моё. Именно поэтому сейчас, когда сериал стал в первую очередь сериалом про нечисть, он стал мне неинтересен. Мне уже кажется, что Сэм и Дин в этой компании - тоже нелюди.
Вообще-то, демон как ухудшенная версия человека - это из канона сериала, в котором все демоны бывшие люди, которые попали в Ад и уже там кто раньше, кто позже, стали демонами :shuffle: И - опять же, по канону сериала - прежняя личность сохраняется (3.04, разговор Дина с Кейси и Руби).
Как оно на самом деле, понятия не имею, но в одной из "исследовательских" книг прочитала притчу, которая, на мой взгляд, четко разграничивает даже самого плохого человека от демона. Если кратко, читать дальше

Серьезно? А я вообще не почувствовала в сериале никакой трактовки образа Михаила. Честно говоря, даже ту серию из пятого сезона, где он в молодого Джона вселялся я уже плохо помню. Вдобавок, сейчас речь идет об альтМихаиле, а он все-таки другой. И, если верить Дженсену, в этом контрасте и будет заключаться главная фишка сезона Он же еще весной сказал именно это, и именно это попытается сыграть. Вне зависимости от сериальной трактовки Михаила, для него главным будет показать кого-то другого. По крайней мере, он сам так сказал.
А я ту серию, 5.13, очень хорошо помню - пересматривала все моменты с Михаилом не по одному разу (для фанфиков, в основном) и 5.22 тоже. Так вот, и в пятом сезоне, и с образом альтМихаилом из тринадцатого авторы "твердят" одно и тоже: "есть два мнения - его/папино и неправильное". Поэтому я назвала сериального Михаила ухудшенной копией Дина. Понятно, что для сериала, главные герои которого - люди, защищающие людей от всего сверхъестественного, авторы не могли прописать Михаилу канонического милосердия и помощи в борьбе, а, наоборот, усилили и утрировали его качества как "Меча Гнева Господня". Лично мне, как фанатке, это не очень нравится, но понять причины такой трактовки образа персонажа относительно мифологии сериала, я могу. Не могу понять другого: почему авторы показали Михаила настолько примитивно? Ведь все остальные персонажи из небесных и не очень сфер (да те же Люцифер и Габриэль, хотя бы) - личности, а не функции, как получилось с Михаилом.
Но, может, в новом сезоне авторы действительно сумеют нас по-хорошему удивить, и именно на это и намекает Дженсен. Так что дадим им еще один шанс и посмотрим, что они придумают :)

Кстати, несмотря на безумные весну-лето, я все же умудрилась перевести очередной фанфик Mizpah - хотя и небольшой.
:ura: Жду :lip:
30.07.2018 в 15:40

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Вообще-то, демон как ухудшенная версия человека - это из канона сериала, в котором все демоны бывшие люди, которые попали в Ад и уже там кто раньше, кто позже, стали демонами И - опять же, по канону сериала - прежняя личность сохраняется (3.04, разговор Дина с Кейси и Руби).
Да-да, я помню. Действительно, таков канон. Просто в ранних сезонах мне это глаз не резало, потому что все-таки в демонах было больше демонского, чем человеческого. Да, это изуродованные человеческие личности, но чувствовалось, что это другие существа. Может, потому что у них глаза чаще чернели/желтели, и они чаще превращались в черный дым... :shuffle: А начиная с 6 сезона это уже стали совсем человеки. Я даже забывала, что Мэг и Кроули - демоны.
Вдобавок, демонство в ДД проявилось только когда он за Сэмом с топором бегал. А в остальном? Выпивать, драться и трахаться с официантками Дин всегда любил. Ну, теперь стал чуть больше - но все равно не тянет на демона, на мой взгляд. Хотя, конечно, тут в первую очередь претензии не к Дженсену, а к авторам, которые просто испугались слишком уж сильно очернить икону сериала. Видимо поэтому сейчас и предпринята вторая попытка.

Если кратко, то как-то черт спросил Бога, почему тот прощает человека, хотя тот грешит не меньше черта, на что Бог ответил, что человек, хотя и грешит, но кается в своих грехах.
Я бы только сказала "...человек, хотя и грешит, но МОЖЕТ и раскаяться в своих грехах". Потенциальная возможность действительно есть, но каются далеко не все. Некоторые даже не замечают своих грехов, некоторые ими даже гордятся... Что касается лично моего мнения... Я думаю, что Бог оперирует понятием "человечество" - в своем отношении к человечеству он не рассматривает, насколько порочны отдельные люди. Да, пороков много у людей, но есть и другое - любовь, жертвенность, умение мечтать, свободная воля... И все эти светлые силы, которых никак не может быть у черта, однозначно перевешивают.

Не могу понять другого: почему авторы показали Михаила настолько примитивно? Ведь все остальные персонажи из небесных и не очень сфер (да те же Люцифер и Габриэль, хотя бы) - личности, а не функции, как получилось с Михаилом.
У Люцифера и Габриэля все-таки были свои линии. У Люцифера фактически полноценная. А у Михаила ничего не было изначально - просто упоминание. Единственная визитная карточка - тот эпизод 5.13 с единственным монологом. Но этого все-таки мало для раскрытия характера. В первых пяти сезонах персонаж нужен был только для обозначения противостояния Люцифер/Михаил и как претендент на сосуд Дина. Просто не было необходимости его разрабатывать. А после 5.22 вопрос вообще отпал сам собой. :nope:
30.07.2018 в 17:35

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, А начиная с 6 сезона это уже стали совсем человеки. Я даже забывала, что Мэг и Кроули - демоны.
Я тоже забывала порой, особенно про Мэг :shuffle2:

Вдобавок, демонство в ДД проявилось только когда он за Сэмом с топором бегал. А в остальном? Выпивать, драться и трахаться с официантками Дин всегда любил. Ну, теперь стал чуть больше - но все равно не тянет на демона, на мой взгляд. Хотя, конечно, тут в первую очередь претензии не к Дженсену, а к авторам, которые просто испугались слишком уж сильно очернить икону сериала.
Вот-вот, после такого "невинного" демонизма среди динофилок и появилась мысль/уверенность, что Дин изначально настолько чист, что даже став демоном, остался невинным, ограничившись только вполне человеческими развлечениями :pom:

Я бы только сказала "...человек, хотя и грешит, но МОЖЕТ и раскаяться в своих грехах". Потенциальная возможность действительно есть, но каются далеко не все
Согласна. Просто книга с приведенной притчей была написана в девятнадцатом веке, поэтому то, что возможность именно что потенциальная, автором не рассматривалась. Мировоззрение все же несколько другое было :shuffle:

В первых пяти сезонах персонаж нужен был только для обозначения противостояния Люцифер/Михаил и как претендент на сосуд Дина. Просто не было необходимости его разрабатывать. А после 5.22 вопрос вообще отпал сам собой.
Зато сейчас линия вроде бы должна быть на весь сезон... Что ж, посмотрим, что получится и не пойдут ли авторы снова на поводу у фанаток Дина.
30.07.2018 в 17:44

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Вот-вот, после такого "невинного" демонизма среди динофилок и появилась мысль/уверенность, что Дин изначально настолько чист, что даже став демоном, остался невинным, ограничившись только вполне человеческими развлечениями
Вообще-то, учитывая каким показали ДД, это довольно логичный вывод. :laugh:

Зато сейчас линия вроде бы должна быть на весь сезон... Что ж, посмотрим, что получится и не пойдут ли авторы снова на поводу у фанаток Дина.
Принцип я думаю, будет как в ситуации Сэм/Гадриэль. После трех эпизодов братья вновь сойдутся, в промежуточном финале Михаила каким-то образом вытурят из тушки, а в финале изгонят из нашего мира совсем. Либо перевоспитают :)
А может, и после трех эпизодов из Дина изгонят - в зависимости, насколько Дженсену и фанатам понравится Дин!Михаил.
Мне он как-то не особо в последних кадрах, в пальто и беретке. Как специально на подиум вырядился. :bubu:
30.07.2018 в 18:02

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Принцип я думаю, будет как в ситуации Сэм/Гадриэль. После трех эпизодов братья вновь сойдутся, в промежуточном финале Михаила каким-то образом вытурят из тушки, а в финале изгонят из нашего мира совсем. Либо перевоспитают
Скорее всего, во всяком случае, самое логичное развитие сюжета. Но. Как быть с тем, что по завершении битвы Михаила с Люцифером с уничтожением последнего наступает Финал, в котором Земля очищается от грешников и остается за праведниками? Мне просто интересно, авторы забыли об этой детали, о которой помнили в пятом сезоне, или найдут обоснуй, чтобы обойти ее? Кстати, одну такую возможность дают слухи, что Люцифера не совсем убили, мол, поглощенная им благодать нефилима, позволила ему выжить, но уже на быть ангелом :pom:

Мне он как-то не особо в последних кадрах, в пальто и беретке. Как специально на подиум вырядился.
Мне тоже. Хотя авторы таким образом Михаила намекают, что ничего хорошего от него ждать не следует, ни Дину, ни тамошней реальности, ни зрителям. Наверное :shuffle:
31.07.2018 в 12:20

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, Как быть с тем, что по завершении битвы Михаила с Люцифером с уничтожением последнего наступает Финал, в котором Земля очищается от грешников и остается за праведниками? Мне просто интересно, авторы забыли об этой детали, о которой помнили в пятом сезоне, или найдут обоснуй, чтобы обойти ее?

Вообще-то, авторы должны были это уже в финале объяснить. Но мне кажется, что эту драчку никто и не рассматривал как ТОТ САМЫЙ Апокалипсис. Ведь Апокалипсис - это не просто один поединок, это процесс. Под него Богом был сценарий прописан. Его нужно запустить, потом должны явиться четыре Всадника... А тут и являться некому - всех поубивали. Да и Михаил какой-то "неправильный", не наш - наш-то в Клетке сидит. Я уж не говорю про Бога. Так что получается, что это была просто частная драка, никак не влияющая на судьбы мира, и обоснуев никаких не нужно. Как вариант. :shuffle:

Кстати, одну такую возможность дают слухи, что Люцифера не совсем убили, мол, поглощенная им благодать нефилима, позволила ему выжить, но уже на быть ангелом
Я даже не сомневаюсь, что Люцифер снова объявится.

Хотя авторы таким образом Михаила намекают, что ничего хорошего от него ждать не следует, ни Дину, ни тамошней реальности, ни зрителям.
То, что ничего хорошего ждать не приходится, это и без маскарада понятно. Михаил же сказал, что пришел в этот мир, чтобы улучшить его по своему усмотрению. Так что ничего хорошего человечеству не грозит. А нелепые прикиды - просто дань самолюбию Дженсена и чтобы динофаны слюни восторга попускали.
31.07.2018 в 17:30

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Апокалипсис - это не просто один поединок, это процесс. Под него Богом был сценарий прописан.
Так что получается, что это была просто частная драка, никак не влияющая на судьбы мира, и обоснуев никаких не нужно. Как вариант.

Скорее всего... Да наверняка так и объяснят, если кто их спросит.
Интересно, а Чак вернется, чтобы призвать "детишек" к порядку, или окончательно покинул тамошний мир? Если окончательно - то тогда "ой и ах", в смысле, что мир, от которого отвернулся его создатель, в лучшем случае гибнет, в худшем - превращается в Ад. Да, я помню про
"назначение на должность управляющего" Дина и Сэма, но назначение без передачи полномочий и регалий, всего лишь сотрясение воздуха. Хм. А ведь авторы, если вспомнят про этот момент, могут запросто его сделать аркой еще одного сезона :str:

А нелепые прикиды - просто дань самолюбию Дженсена и чтобы динофаны слюни восторга попускали.
А с чего там слюни восторга пускать? :hmm: Финальный кадр - на мой взгляд, конечно, - очень неудачно получился. В моде, тем более мужской, я не разбираюсь, так что, может, тот "мужественный прикид" самый-самый писк моды, но точечное в буквальном смысле свечение в глазах - просто ужас какой-то. На мой взгляд, само собой :shuffle2:
31.07.2018 в 17:54

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, В моде, тем более мужской, я не разбираюсь, так что, может, тот "мужественный прикид" самый-самый писк моды, но точечное в буквальном смысле свечение в глазах - просто ужас какой-то. На мой взгляд, само собой
На мой тоже. :bubu: Я уже писала про это синее свечение. Мне оно не нравилось еще тогда, когда этим обозначался переход Сэма в режим Гадриэля. Такое впечатление, что авторы боялись, что зрители не разберутся, когда Сэм Гадриэлем становится. Но в том то и интерес, что это должно быть понятно по поведению, а не по вспыхивающим лампочкам. Теперь вот то же самое будет с Дином.

А одежка... боюсь, что здесь главным критерием была необычность - авторы стремились придумать что-то такое, в чем Дина еще не видели. Может, его еще покажут в костюме Адама? :horror: :laugh:
02.08.2018 в 00:07

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, А одежка... боюсь, что здесь главным критерием была необычность - авторы стремились придумать что-то такое, в чем Дина еще не видели. Может, его еще покажут в костюме Адама?
Дина разве что в скафандре или гидрокостюме еще не видели, а так уже все было, и наверняка не мне одной появление в финальном кадре Дина-Михаила напомнило про попадание Дина в тридцатые годы (номер серии не помню, история с Кроносом в восьмом сезоне).
А в костюме Адама если и покажут то только частями - кадр со спиной, кадр с ногами - большее вряд ли будет :( :laugh:
02.08.2018 в 00:38

Green_Eyed, А одежка... боюсь, что здесь главным критерием была необычность - авторы стремились придумать что-то такое, в чем Дина еще не видели.
Выбор одежды - полностью идея Дженсена, об этом Роберт Сингер говорил на комик коне. В стиле "Острых козырьков" и Тома Шелби. Так что, мы будем лицезреть подражание Келлиану.
02.08.2018 в 09:24

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, А в костюме Адама если и покажут то только частями - кадр со спиной, кадр с ногами - большее вряд ли будет
Угу. При текущем состоянии дел в сериале "костюм Адама" - в лучшем случае голая пятка. Учитывая позорные постельные сцены из последних сезонов. :bubu: Наши "мальчики", став примерными семьянинами, полностью дисквалифицировались. Им бы в школьных утренниках играть.

stellamare, Выбор одежды - полностью идея Дженсена, об этом Роберт Сингер говорил на комик коне.
О, не сомневаюсь. :facepalm3:

В стиле "Острых козырьков" и Тома Шелби. Так что, мы будем лицезреть подражание Келлиану.
Не знаю никого из упомянутых, но знаю одно: Это уже не "Сверхъестественное". А подражания меня не волнуют.
02.08.2018 в 12:50

Green_Eyed, А подражания меня не волнуют.

Меня тоже. :)
Яндекс.Метрика