Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Посмотрела премьеру 15-го сезона.
Даже комментировать не хочу - все бессмысленно от начала и до конца, каждая сцена.
Эх... жаль, что так заканчивается целая эпоха.

P.S. Хотя нет - есть один единственный смотрибельный момент - самый последний. "У нас есть работа". И увы, этот смотрибельный момент принадлежит не современным авторам - они им просто воспользовались. Воспользовались грамотно, не спорю, но эти 3 секунды не спасают от провала целый эпизод. К тому же, горько сознавать, что "работа" финального сезона будет совершенно не та, которая ждала Винчестеров в сезоне первом. Какая горькая ирония - Винчестеры, некогда уничтожавшие нечисть, теперь "работают" исключительно в союзе с нечистью. Ребята, как же вы дошли до жизни такой? :weep2:

@темы: Сверхъестественное, Пятнадцатый Сезон

Комментарии
16.10.2019 в 01:59

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Тоже посмотрела.

Впечатления: наверное, авторы так задумали, что половину эпизода у меня была только одна мысль - "а что тут происходит?". В какой-то мере это понятно - Винчестеры и Кас просто не могут не быть в растерянности от "откровения", что они не более чем "любимые марионетки Чака". Но почти половина эпизода?

В роли демона Калверт смотрится более живым и естественным, чем в роли юного нефилима. А его слова, что восхищался Дином в бытность того учеником/подмастерьем Аластора можно понимать как то, что Дина и Каса "разводят", несмотря на слова Дина о Джеке "он был нашим ребенком", при этом Каса "отдают" Сэму? А, что, у них же одно видение на двоих уже было.
Не поняла слова Бельфегора, мол, надеется, что Михаил его не вспомнит. Это как, если Клетка непроницаема снаружи, да и изнутри тоже? Или они встречались еще во времена неолита, когда первобытные люди поклонялись гигантскому лингаму?

И самое главное, не поняла: с чего Винчестеры решили, что если Чак покинул "наше измерение", то в нем некому занять его место? Авторы забыли, что кроме авраамических религий есть буддизм, индуизм и другие? Но это так, к слову, чисто риторически.

горько сознавать, что "работа" финального сезона будет совершенно не та, которая ждала Винчестеров в сезоне первом.
Может, потому что тут больше "сходства" с финалом второго сезона, когда были открыты Врата Ада, и Винчестерам придется не "путешествовать в поисках отца", а "возвращать беглецов в Ад"? :shuffle: :str:


Green_Eyed, спасибо! :)
16.10.2019 в 12:37

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, пожалуйста, хотя особо благодарить меня не за что :shy:

Как оно обычно бывает, наши недоумения разного происхождения :laugh:

В какой-то мере это понятно - Винчестеры и Кас просто не могут не быть в растерянности от "откровения", что они не более чем "любимые марионетки Чака".
Серьезно? :) Сколько ж им надо времени, чтобы допереть до этой простой мысли? По-моему, в 5 сезоне уже все было ясно. Кстати, Дин кажется, в прошлом уже не раз кипятился по этому поводу. И после всего этого Винчестеры все еще "в недоумении"?

А его слова, что восхищался Дином в бытность того учеником/подмастерьем Аластора можно понимать как то, что Дина и Каса "разводят", несмотря на слова Дина о Джеке "он был нашим ребенком", при этом Каса "отдают" Сэму? А, что, у них же одно видение на двоих уже было.
Ой, да никого тут не разводят. :bubu: И в прошлых сезонах Сэм и Кастиэль периодически светились вместе. Мне кажется, авторы время от времени специально будоражат фандом - в данном случае динокасовцев. Вот увидишь, через пару эпизодов Дин вместе с Касом снова будут в паре. Ну, а Винчестеров давно уже разводят по причине "вахтового" метода съемок - день на съемках, два дня дома. Это все просто игры. :nope:
А слова о восхищении Дином, хотя вроде бы с определенным обоснуем, для меня прозвучали как явный фансервис динофанам, которым все равно кто и почему, но лишь бы их любимцем восхищались.

И самое главное, не поняла: с чего Винчестеры решили, что если Чак покинул "наше измерение", то в нем некому занять его место? Авторы забыли, что кроме авраамических религий есть буддизм, индуизм и другие? Но это так, к слову, чисто риторически.
Мне в эпизоде много чего показалось бессмысленным, но о таком я даже не подумала. :hmm: Так что для меня не удивительно, что Винчестеры тоже не подумали. :lol:

Может, потому что тут больше "сходства" с финалом второго сезона, когда были открыты Врата Ада, и Винчестерам придется не "путешествовать в поисках отца", а "возвращать беглецов в Ад"?
Да, конечно, чисто сюжетно в каком-то смысле повторяется второй сезон, но я говорила не о сюжетном сходстве, а о смысловом: Винчестеры, некогда уничтожавшие нечисть, теперь "работают" исключительно в союзе с нечистью. И тут неважно с чем сравнивать, с первым или со вторым сезоном.
Но даже с точки зрения сюжета...
В финале второго сезона дверь ада всего лишь приоткрылась, на достаточно короткое время, и все-таки из ада улетучилось довольно много тамошних обитателей. А здесь, как я поняла, вообще всех освободили. Вроде бы прозвучала какая-то внушительная цифра, сколько-то там миллиардов. Да весь мир уже должен быть заполонен! Но нам показали какую-то кучку зомби, от которых Винчестеры банально убежали, и с которыми "ангел господень", который когда-то демонов направо-налево мочил, даже не попытался справиться. Не смог перенестись с Винчестерами в другое место, даже не смог дыру в стене пробить - стоял и смотрел, как Дин и раненый Сэм колотят по стене железяками. И уж совсем странно прозвучала фраза Кастиэля о том, что он в любом случае голодать не будет, потому что сразу возникает вопрос - почему он так часто пьет и ест на экране? Если просто "за компанию", то это детский сад какой-то... Но при этом почему-то после выстрела Сэма на тушке Джимми Новака не осталось ни царапины. Понятно, что ангела выстрел из дробовика не убьет, но тело-то человеческое! Нам же много раз в последних сезонах показывали раненого/избитого/истекающего кровью Кастиэля. В общем все, как я говорила в обзоре последнего финала: "Так и не смогли авторы сделать из Кастиэля ничего, кроме Человека-Кастиэля-который-на-самом-деле-ангел-потому-что-так-хочется-фанатам".

К большой моей досаде (хотя и не к удивлению) авторы никак не могут оставить пустой нишу, которую занимала Мэг. Трафарет полный - опять им понадобился союзник-демон, которого они скрепя сердце и скрипя зубами будут таскать везде за собой, потому что он "обещал помочь". Ага, Люцифер в Клетке тоже пообещал Кастиэлю помочь справиться с Амарой, и наивный Кастиэль сказал "да"... Господи, хоть бы раз выбрали себе в союзники какую-то положительную нечисть. Ничему жизнь этих остолопов не учит.

В этом эпизоде Винчестеров вообще ниже плинтуса опустили - растерянные и беспомощные. Особенно Сэм. Постоянно валится на пол и ждет, когда доблестный Кастиэль спасет его от злобного призрака. Да, можно было бы все списать на рану в плече, если бы Сэм так активно руками не размахивал. Помнится, от царапины в "Красном мясе" он буквально помирал... А этот момент, когда опытный охотник Сэм, отложил дробовик, а потом забыл взять обратно, подставившись Клоуну? Такое впечатление, что он это специально сделал. Или когда Сэм, готовясь прикрывать отход, мужественно сказал Касу "Уведи их" (в смысле женщину с девочкой), и тут же обнаружил, что дробовик не заряжен...

И уж совсем картонно выглядит момент, когда Сэм, показав всего лишь корочку федерала и сочинив невнятную историю о гипотетическом взрыве газа, потребовал эвакуировать целый город (пусть и маленький)!!! И местные власти послушно кинулись выполнять, даже не позвонив, даже не проверив ничего, хотя эвакуация города - очень сложная процедура! Это же бред - комикс, мультик, который смущает меня гораздо больше, чем странности из области мировых религий.

Снова возвращаясь к извращенной сути, очень резало глаз, когда Винчестеры вывалили на бедную женщину всю "правду-матку" о сверхъестественном, даже не пытаясь ничего утаить. Помнится, когда-то они всячески старались оберегать гражданских от суровой правды. А тут прямо ляпнули все как есть, а Кастиэль еще заявил "я ангел" и у них на глазах залатал рану Сэма. Подождать нельзя было что ли? Ужас какой-то.

Последний диалог Винчестеров о смысле их жизни я не поняла вообще. Возможно, конечно, перевод был отвратительный и нужно почитать субтитры, но, честно говоря, не хочется. Все равно общей глупости это не изменит. И с чего вдруг Дин кинулся перевязывать Сэма спустя столько времени? Сразу надо было проверить, насколько опасно он ранен, а не когда Сэм с больным плечом уже побегал, попрыгал, попадал, подрался, пострелял...
16.10.2019 в 17:50

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Как оно обычно бывает, наши недоумения разного происхождения
Что позволяет увидеть картину более объемно :)

Серьезно? Сколько ж им надо времени, чтобы допереть до этой простой мысли? По-моему, в 5 сезоне уже все было ясно. Кстати, Дин кажется, в прошлом уже не раз кипятился по этому поводу. И после всего этого Винчестеры все еще "в недоумении"?
Может, потому, что именно в финале прошлого сезона Чак прямо сказал/подтвердил, что Винчестеры не более чем его любимые "игрушки". До этого еще оставалась надежда, что все их испытания имеют больший смысл, чем просто развеять скуку местного демиурга.

Ой, да никого тут не разводят. И в прошлых сезонах Сэм и Кастиэль периодически светились вместе. Мне кажется, авторы время от времени специально будоражат фандом - в данном случае динокасовцев.
И дразнят сэмокасовцев. В англоязычном фандоме их, наверное, больше, чем в русскоязычном.

здесь, как я поняла, вообще всех освободили. Вроде бы прозвучала какая-то внушительная цифра, сколько-то там миллиардов. Да весь мир уже должен быть заполонен!
Два-три миллиарда было в озвучке. Маловато, вообще-то, я уже не вспомню, где читала, что под подсчетам общее количество умерших людей от момента возникновения нашего вида, около десяти миллиардов. А где остальные? В Раю? А их тоже "изъяли" и вернули на Землю и они входят в это общее число?

И уж совсем странно прозвучала фраза Кастиэля о том, что он в любом случае голодать не будет, потому что сразу возникает вопрос - почему он так часто пьет и ест на экране? Если просто "за компанию", то это детский сад какой-то...
Да та фраза вообще прозвучала как "это вы будете мучиться, а мне лично ни тепло, ни холодно".

Но при этом почему-то после выстрела Сэма на тушке Джимми Новака не осталось ни царапины. Понятно, что ангела выстрел из дробовика не убьет, но тело-то человеческое!
А разве по призракам дробью стреляют? Вроде бы соль против них используют? Конечно, это тоже не бархатом погладить, но и глубокой раны не будет.

И уж совсем картонно выглядит момент, когда Сэм, показав всего лишь корочку федерала и сочинив невнятную историю о гипотетическом взрыве газа, потребовал эвакуировать целый город (пусть и маленький)!!! И местные власти послушно кинулись выполнять, даже не позвонив, даже не проверив ничего, хотя эвакуация города - очень сложная процедура! Это же бред - комикс, мультик, который смущает меня гораздо больше, чем странности из области мировых религий.
Вот! Именно! Это я даже упоминать не стала, но такое поведение "гражданских и служащих" меня сбивает с толку. И порой начинаешь думать, что Винчестеры все погибли в финале первого сезона, а все остальное - их "посмертие", устроенное им тамошним демиургом, которому было скучно и он сделал их главными персонажами специально для них созданной виртуальной вселенной :str:
17.10.2019 в 11:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Что позволяет увидеть картину более объемно
В общем да - как и любой обмен мнениями :)

До этого еще оставалась надежда, что все их испытания имеют больший смысл, чем просто развеять скуку местного демиурга.
Для надежды все-таки нужны основания, а оснований уже давным-давно нет. Глупо надеяться до тех пор, пока тебя носом не ткнут - своя голова на плечах должна быть. А то ведь можно надеяться и после того, как ткнут - типа "а может, это он специально так сказал, а на самом деле все не так. Может, это тоже игра!". :hmm:
Ах, обмануть меня не трудно - я сам обманываться рад. (с)

И дразнят сэмокасовцев. В англоязычном фандоме их, наверное, больше, чем в русскоязычном.
Что-то я ни разу не встречала в англоязычном фандоме сэмокасовцев. Может, и есть отдельные экземпляры, которых совершенно незаметно за подавляющим большинством оруще-агрессивных. :bubu: Впрочем, меня это мало интересует. :nope:

Два-три миллиарда было в озвучке. Маловато, вообще-то, я уже не вспомню, где читала, что под подсчетам общее количество умерших людей от момента возникновения нашего вида, около десяти миллиардов. А где остальные? В Раю?
Только что на сайте СпойлерТВ прочитала обзор 15.01. Там тоже этот момент прозвучал - в том смысле, что непонятно кто и в каком количестве вылез. Так вот, согласно этому обзору, в эпизоде говорилось о трех миллиардах демонов. Демонов, а не душ. Если еще приплюсовать души, то земля должна была превратиться в ад. Особенно, если учесть, что в сериале все вселенские катаклизмы почему-то затрагивают только США...

А разве по призракам дробью стреляют? Вроде бы соль против них используют? Конечно, это тоже не бархатом погладить, но и глубокой раны не будет.
Формально да - против призраков Винчестеры используют дробовики, заряженные солью. С другой стороны, они не только по призракам из дробовиков стреляют. Но даже если эти дробовики в 15.01 были заряжены каменной солью, все равно странно. Это же не столовая соль из солонки - это каменная соль совсем не мелкого помола. Заряды с солью - классическое средство сторожей для отпугивания воров с полей и огородов, оно широко применяется в реале. Помнится, в какой-то книжке была сцена, где персонаж получил заряд соли в задницу. Сказано было, что это очень неприятная штука - убить не убьет, но дырок наделает, куда соль проникает. Потом неделю сидеть не сможешь. А тут Сэм выстрелил в грудь Кастиэлю практически в упор, а тот просто отряхнул соль, как будто его из солонки посыпали. Кстати, уже не помню, где это было - в сериале или в фанфике каком-то, когда Сэм на охоте случайно всадил заряд соли в Дина. Тот был очень недоволен. :laugh:

Это я даже упоминать не стала, но такое поведение "гражданских и служащих" меня сбивает с толку. И порой начинаешь думать, что Винчестеры все погибли в финале первого сезона,
Нет, думаю, что все пять сезонов мы видели настоящую винчестерскую историю, которую я так полюбила и которой верила. И где еще не было фансервисного бога-Чака, а был настоящий пророк Чак. А после Крипке пришли безмозглые комиксоделы, которым постоянно хотелось денег и было наплевать на все остальное - и на канон, и на элементарный здравый смысл.
17.10.2019 в 17:54

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Только что на сайте СпойлерТВ прочитала обзор 15.01. Там тоже этот момент прозвучал - в том смысле, что непонятно кто и в каком количестве вылез. Так вот, согласно этому обзору, в эпизоде говорилось о трех миллиардах демонов. Демонов, а не душ. Если еще приплюсовать души, то земля должна была превратиться в ад. Особенно, если учесть, что в сериале все вселенские катаклизмы почему-то затрагивают только США...
Вообще-то, в субтитрах было "души" - Belphegor: And then, every door in Hell just sprang open, all at once. You know? Souls got out. Sky cracked.
Хотя, может, часть их удалось задержать, там ведь говорится только, что все двери распахнулись и души вырвались, но не сказано, что все вырвались.
А то, что все катаклизмы затрагивают только США - так сериал-то их производства и для их зрителей в первую очередь.

Формально да - против призраков Винчестеры используют дробовики, заряженные солью. С другой стороны, они не только по призракам из дробовиков стреляют. Но даже если эти дробовики в 15.01 были заряжены каменной солью, все равно странно. Это же не столовая соль из солонки - это каменная соль совсем не мелкого помола.
Кстати, уже не помню, где это было - в сериале или в фанфике каком-то, когда Сэм на охоте случайно всадил заряд соли в Дина. Тот был очень недоволен.

Первый сезон - эпизод "Психушка", но, помнится, и фанфик был как продолжение/ответвление этого эпизода.
А то, что Касу тот выстрел был как "из солонки посыпали", так, может, авторы снова вспомнили, что тот ангел и может все, кроме как летать.
17.10.2019 в 20:32

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вообще-то в субтитрах было "души"
Да, я тоже эту строчку помню. А нет ли у тебя оригинала реплики про 2-3 миллиарда? Что конкретно там было сказано? 2-3 миллиарда кого? И в любом случае демоны тоже сбежали - если уж открылись все двери. Как известно из канона, они тоже спят и видят как бы сбежать из своего ада.

США - так сериал-то их производства.
Верно. Но в сериале есть события, которые по определению захватывают весь мир живых. И игнорировать это несерьезно. Никто и не ждет, что авторы будут показывать весь мир, но хоть упомянуть вскользь это можно было, чтобы не создавалось ощущение, что весь мир - это одни США? Если фильм американский, это же не значит, что там речь должна идти только о США.
18.10.2019 в 23:48

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
А нет ли у тебя оригинала реплики про 2-3 миллиарда? Что конкретно там было сказано? 2-3 миллиарда кого?
Эта цифра упоминается дважды: 1 и 2

И в любом случае демоны тоже сбежали - если уж открылись все двери.
Теперь уже можно точно сказать, что, по меньшей мере, два демона сбежали - собственно Бельфегор и еще одна, упомянутая в 15.02, но точнее о ней я пока не буду спойлерить, ладно? :)

Никто и не ждет, что авторы будут показывать весь мир, но хоть упомянуть вскользь это можно было, чтобы не создавалось ощущение, что весь мир - это одни США?
Так они и вводили в сюжет Британию с их Летописцами, были репортажи о гаснущем Солнце, еще был Ближний Восток, где Кроули добывал Длань и огрызок "яблока", а Кас "летал" в Сирию за плодами с Древа Жизни. Но я понимаю о чем ты - сама порой/часто недоумеваю, что тамошние Штаты будто силовым полем от остального/реального мира отгорожены.
20.10.2019 в 13:39

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Эта цифра упоминается дважды:
Да, все верно - в сериале речь шла о душах. :hmm: Наверное автор обзора считает, что все, кто живет в аду - демоны :laugh: В каком-то смысле так оно и есть, поскольку все тамошние души - потенциальные демоны, строительный материал.

Теперь уже можно точно сказать, что, по меньшей мере, два демона сбежали - собственно Бельфегор и еще одна, упомянутая в 15.02, но точнее о ней я пока не буду спойлерить, ладно?
Насчет спойлеров - это как тебе будет угодно. Сильно сомневаюсь, что я буду смотреть 15.02 - разве что из-за Ровены посмотрю. В этой бабенке что-то есть... Даже в безвкусных вещах она выглядит стильно. :witch:
Так что не бойся - спойлеры мне нисколько не навредят, скорее наоборот.

Так они и вводили в сюжет Британию с их Летописцами, были репортажи о гаснущем Солнце, еще был Ближний Восток, где Кроули добывал Длань и огрызок "яблока", а Кас "летал" в Сирию за плодами с Древа Жизни.
Да, ты все верно говоришь, но... Все равно этот глобализм выглядит очень по-детски, как личное развлечение Винчестеров. Что поделаешь! - я так и не приспособилась к новому сериалу :nope:
20.10.2019 в 17:02

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Наверное автор обзора считает, что все, кто живет в аду - демоны В каком-то смысле так оно и есть, поскольку все тамошние души - потенциальные демоны, строительный материал.
Так и есть, еще по канону третьего сезона, но тем любопытнее, что Бельфегор - древний демон, не посещавший Землю со времен неолита - не называет покинувших Ад демонами. Авторы снова запутались или не придали значения? Ладно, посмотрим, что дальше будет.

Насчет спойлеров - это как тебе будет угодно. Сильно сомневаюсь, что я буду смотреть 15.02 - разве что из-за Ровены посмотрю. В этой бабенке что-то есть... Даже в безвкусных вещах она выглядит стильно.
О, Ровена... Она была великолепна, в первого кадра в 15.02 со своим неподражаемым "Сэмуэль... Кастиэль..." :lip:
А насчет спойлера про новую демонессу, даже не знаю, авторы серьезно замахнулись на новую тему, используя имя "Ардат" или просто ткнули не глядя в список имен? В том смысле, что по сюжету Ардат наняла Кетча, чтобы тот убил Бельфегора, но пока тот числится в союзниках, Дин заявляет, что убивать его нельзя. Бельфегор прекрасно знает имя нанимателя, едва лишь Кетч говорит, что его наняла некая демонесса, озвучивает: Ардат.
А теперь самое интересное, что меня, собственно, и озадачило: полное имя Ардат в демонологии - Лилит Ардат, она же - Младшая Лилит, супруга Асмодея, в отличие от Старшей Лилит - бывшей жены Адама и супруги Люцифера. Иногда этих двух демонесс считают одной Лилит, приписывая ей двух мужей одновременно: Люцифера и Асмодея. В Суперах о статусе Лилит, кроме того, что она была первым демоном, созданным/обращенным из человека, ничего не сказано, зато в позапрошлом сезоне в Суперах появлялся Асмодей - один из Князей/Принцев Ада. В общем, я озадачена :hmm:

Все равно этот глобализм выглядит очень по-детски, как личное развлечение Винчестеров.
Вот потому-то мне и пришло в голову, что они давно "поселены" Чаком в отдельную вселенную, иначе никак не объяснить "невнимательность" властей и СМИ :shuffle:
20.10.2019 в 22:23

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Бельфегор - древний демон, не посещавший Землю со времен неолита - не называет покинувших Ад демонами.
Мне, кстати, очень странно слышать это имя. На канале ТВ1000 то и дело крутят французский фильм "Бельфегор - призрак Лувра". Там Бельфегор - это египетская мумия. Не знаю, кто у кого стащил идею, но у меня это имя прочно с мумией ассоциируется. :laugh:

А насчет спойлера про новую демонессу, даже не знаю, авторы серьезно замахнулись на новую тему, используя имя "Ардат" или просто ткнули не глядя в список имен?
Господи, да какая может быть новая тема в двух шагах от окончательного финала? Им бы расхлебать то, что заварили. Хотя когда это авторы в последние десять лет что-то расхлебывали? Только заваривали, а потом разом обрубали концы. Хоть бы дотянули, и так уже рейтинг скатился до 0.3. :facepalm3:

В общем, я озадачена
Знаешь, мне иногда интересно бывает - хоть кто-то из зрителей озадачивается тем, чем озадачиваешься ты? :hmm: Я точно нет. :shy: В былые времена я очень интересовалась мифологией, а потом незаметно она совершенно перестала меня интересовать. Видимо, чем ближе старость, тем больше ценишь реальную жизнь, какой бы она ни была.

Вот потому-то мне и пришло в голову, что они давно "поселены" Чаком в отдельную вселенную, иначе никак не объяснить "невнимательность" властей и СМИ
Хм... Только тогда уж "поселены" не богом, а авторами сериала? :attr: Что-то сомневаюсь...
21.10.2019 в 17:03

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Мне, кстати, очень странно слышать это имя. На канале ТВ1000 то и дело крутят французский фильм "Бельфегор - призрак Лувра". Там Бельфегор - это египетская мумия. Не знаю, кто у кого стащил идею, но у меня это имя прочно с мумией ассоциируется.
Я тоже была немного удивлена, услышав имя "подселенца", но не из-за фильма (фильм я смотрела, не скажу чтобы так уж сильно понравился, но пока смотрела, было интересно), а потому что в демонологии Бельфегор - один из архидемонов, хотя, конечно, после "творческого осмысления" мифологии авторами сериала удивляться уже вроде как нечему, но все равно удивилась.

Господи, да какая может быть новая тема в двух шагах от окончательного финала?
Вот и я не поняла: зачем, если это последний сезон? Взяли бы любые другие имена менее высокопоставленных демонов, так нет, надо снова из верхушки демонского руководства брать :nope:

Знаешь, мне иногда интересно бывает - хоть кто-то из зрителей озадачивается тем, чем озадачиваешься ты?
А почему бы и нет? Зрителей/фанатов много, наверное, есть среди них и те, кто разбирается в вопросах демоно- и ангелологии на профессиональном уровне, а не не любительском, как я :)
22.10.2019 в 10:09

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вот и я не поняла: зачем, если это последний сезон? Взяли бы любые другие имена менее высокопоставленных демонов, так нет, надо снова из верхушки демонского руководства брать
Думаю, просто никто не задумывается - верхушка, не верхушка... Главное, чтобы звучно было! :laugh:

А почему бы и нет? Зрителей/фанатов много, наверное, есть среди них и те, кто разбирается в вопросах демоно- и ангелологии на профессиональном уровне, а не не любительском, как я
Лично мне кажется, что лучше тебя просто некуда :vo:
22.10.2019 в 22:59

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Думаю, просто никто не задумывается - верхушка, не верхушка... Главное, чтобы звучно было!
Разве что так.

Лично мне кажется, что лучше тебя просто некуда
:shy:
Яндекс.Метрика