Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Как ни странно, мне почти понравилось. Разумеется, понравилось не однозначно, а применительно к текущему уровню сериала. Я реалист и вовсе не жду подвигов от древнего старца. :laugh: Но относительно первых двух эпизодов, да – смотрится лучше.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Пятнадцатый Сезон

Комментарии
31.10.2019 в 04:32

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Как ни странно, мне почти понравилось. Разумеется, понравилось не однозначно, а применительно к текущему уровню сериала.
Мне тоже почти понравилось, причем даже не могу понять почему "почти": вроде по отдельности все понравилось, а в целом картинка рассыпается. Ну, да, ладно, это уже особенности моего восприятия.

Во-первых, есть хоть какой-то сюжет, во-вторых, хорош бекграунд – стена, яма на кладбище, ад, спецэффекты. В-третьих, спалили так нелюбимую мной тушку Джека, а значит есть надежда, что на какое-то время он с экрана исчезнет. Хотя я нисколько не сомневаюсь, что уже к промежуточному финалу он возродится как феникс из пепла, причем в том же виде.
Конечно, Джек появится, актер же, вроде бы, в основном составе, кто ж в таком случае, выведет его в начале сезона? И даже немного интересно, а как авторы будут "возрождать" сгоревшую до пепла плоть? Помнится, Абаддон в начале девятого сезона "восстанавливал" какой-то демон, может, и здесь про него вспомнят? Или двоюродная бабушка поможет, Амара которая? Ладно, посмотрим, что придумают.

Хотя по мне лучше бы воскресили Ровену с Кетчем.
Я вот не помню, у Кетча остался "артефакт воскрешения", который ему когда-то делала Ровена? :hmm: Если да, то почему бы и нет? А вот насчет самой Ровены... Если только из нее авторы решат сделать "королеву Ада", а так вряд ли можно ждать ее возвращения.

Что касается Ровены
Тоже про Мэдимон вспомнила? Да, уж, авторы довольно прямо указали какие эпизоды для полноты картины посмотреть надо.
Как Ровена умудрилась дойти - здесь как раз ничего сверхъестественного, сколько подобных случаев наблюдали и описали многочисленные очевидцы, когда человек в сверхстрессовой ситуации выходит за пределы человеческих сил. Рана, если что, была в животе, Ровена его еще так поддерживала, словно удерживала внутренности, не позволяя им выпасть. А вот, кстати, сериал все еще идет там во время, отведенное для семейного просмотра или как? А то очень натуралистично показали вырванное сердце у Кетча, вплоть до оборванных сосудов.

Из адского квеста Бельфегора с Касом мне понравился только Ад. В остальном – недоумение пополам с досадой. В очередной раз хорошие парни остались в дураках со своей глупой верой в благонадежность демонов. Уже никаких граблей не осталось, чесслово!
О, да, тот уровень/этаж/круг Ада, который показали, был шикарен :vo: И ты права: бедные, бедные грабли, нигде им нет спасения от Винчестеров! :laugh: :pom:
А как, интересно, может вернуться Аластор, если убитые демоны попадают в Великую Пустоту?

С самого начала было непонятно, зачем для этой миссии нужен был Кастиэль, вполне можно было бы насторожиться.
Для того, чтобы открыть ящик? Кстати, мне вот непонятно: читать енохианские письмена мог и Кроули, а Бельфегор-то уж намного его старше, почему сам не прочитал? Или тут еще была важна тональность ангельского голоса? Но, если так, то как сама Лилит собиралась использовать Рог? Она-то в любом случае не ангел, даже не бывший.
И, если я правильно поняла, то Кас прочитал-пропел текст, возносящий хвалу Люциферу, и если так, то не принес ли он таким образом присягу Люциферу? Да-да, у меня снова фантазия взбрыкнула :laugh: :facepalm3:

Легче всех отделался Дин.
Эх, не везет парню! Все никак не может самопожертвоваться. Зато в финале именно он сказал: «Мы сделали это».

Дин осуществлял общее руководство, потому и "мы сделали это" :str: Наверное. А самопожертвоваться еще успеет, до финала время есть.

Самый неоднозначный момент – решение Кастиэля.
С другой стороны, если бы он действовал по плану, мир очистится бы от призраков, но взамен Винчестерам светило бы противостояние с весьма могущественным врагом – аналогом Богстиэля.

И именно поэтому, как мне думается, Кастиэль и убил Бельфегора - потому что помнит, чем сам стал, поглотив "миллионы и миллионы душ" (ц). И как его "мотало" от "награждений/исцелений праведных" до "карания грешников", не говоря уж о последствиях в виде освободившихся Левиафанов. А чего тогда ждать от Бельфегора, и успеют ли - сумеют ли - остановить нового "темного властелина"?


Green_Eyed, спасибо! :)
31.10.2019 в 13:07

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, пожалуйста! :)

И даже немного интересно, а как авторы будут "возрождать" сгоревшую до пепла плоть?
Думаю, так же, как возродили растворившегося в озере Кастиэля - без каких-либо объяснений. :bubu:

Тоже про Мэдисон вспомнила?
Да тут и вспоминать нечего - практически списана сцена. Хотя для современных зрителей, пришедших 3-4 года назад, эпизод "Сердце" - глубокая древность, совершенно не похожая на это новое "Сверхъестественное". Боже, сколько мучений! Мучилась сама Мэдисон "Ах, я не хочу так жить - не хочу убивать людей..." Мучился Сэм "Не хочу ее убивать, но надо!.." Мучился Дин "Ах, бедный Сэмми, я ничем не могу ему помочь..." Все страдали. А сейчас все очень просто - прочитали нотацию "Ты должна бороться, ты можешь победить это в себе!" и свалили с легким сердцем. :facepalm3:

Как Ровена умудрилась дойти - здесь как раз ничего сверхъестественного, сколько подобных случаев наблюдали и описали многочисленные очевидцы, когда человек в сверхстрессовой ситуации выходит за пределы человеческих сил.
Да, наверное, всему причиной состояние аффекта. Но все равно тут очень большая натяжка - долго идти она не могла, а за недолгое время душ она собрала мало. Недоработали авторы спецэффекты. Надо было показать сплошной сияющий поток, типа демонского дыма, втягивающийся в Ровену, а они показали какие-то отдельные огни, типа праздничного фейерверка. И стоило ради такого себе харакири делать? :laugh:

А то очень натуралистично показали вырванное сердце у Кетча, вплоть до оборванных сосудов.
Это еще что! А как же показывали в 7 сезоне обрубленные ноги балерины, потом кого-то чем-то кипящим облили... и еще было много натуралистичных сцен. Думаю, как раз дети современные на такое слабо реагируют - для них это просто прикольно "гы-гы".

А как, интересно, может вернуться Аластор, если убитые демоны попадают в Великую Пустоту?
Когда авторы убивали Аластора, Великой Пустоты еще не было :-D Поэтому он попал куда-то еще.

Для того, чтобы открыть ящик? Кстати, мне вот непонятно: читать енохианские письмена мог и Кроули, а Бельфегор-то уж намного его старше, почему сам не прочитал?
Ну, возможно, Бельфегор боялся подвоха. Он же не знал, что последует за открытием ящика. Возможно, он в аду смотрел фильмы про Индиану Джонса и знал, что важные артефакты могут быть защищены ловушками. Вот и взял кого-то, кого можно подставить - типа, если уж голову кому-то оторвет, пусть лучше Кастиэлю. :gigi:

И именно поэтому, как мне думается, Кастиэль и убил Бельфегора - потому что помнит, чем сам стал, поглотив "миллионы и миллионы душ" (ц). И как его "мотало" от "награждений/исцелений праведных" до "карания грешников", не говоря уж о последствиях в виде освободившихся Левиафанов. А чего тогда ждать от Бельфегора, и успеют ли - сумеют ли - остановить нового "темного властелина"?
Да, именно так, но ситуация была практически равнозначная. Кас не знал о затее Ровены, поэтому, убивая Бельфегора, он тем самым обрекал всех людей на гибель. Если бы не жертва Ровены, так оно и было бы, в то время как Бог-Бельфегор - враг, конечно, очень опасный, но, учитывая прошлые победы Винчестеров, какой-то шанс все равно оставался. Так что тут нет однозначного ответа, как было лучше поступить. Но что однозначно - это то, что не Дину читать такую лекцию. Что ж он не сказал Сэму в 5.22 "Брось, Сэмми, не прыгай в эту яму на вечные мучения - мы как-нибудь все разрулим..."? Эх, как все сложно было когда-то! Как немультяшно... :-(
Хотя у меня нет претензий к этой финальной сцене в смысле эмоциональной достоверности. Дело не в этом конкретном случае с Бельфегором. Дин был зол на Кастиэля и до этого - тут его просто прорвало. Насколько я поняла, он винит Каса за гибель Мэри. Это главная причина. Не думаю, что ему жаль Ровену, но, похоже, ему жаль Сэма, которому пришлось Ровену убивать и который после этого пребывает в шоке. И все потому, что Кастиэль не выполнил свою миссию.
01.11.2019 в 15:33

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Думаю, так же, как возродили растворившегося в озере Кастиэля - без каких-либо объяснений.
Кастиэль тогда возродился потому, что Чак "подыгрывал" Винчестерам, но сейчас ситуация немного иная, хотя, да, когда это авторов смущало.

Надо было показать сплошной сияющий поток, типа демонского дыма, втягивающийся в Ровену, а они показали какие-то отдельные огни, типа праздничного фейерверка. И стоило ради такого себе харакири делать?
За кадром оставили? Или не захотели самоповторяться, мол, зрители и так помнят, как это выглядело с Касом в финале шестого - начале седьмого сезонов.

Когда авторы убивали Аластора, Великой Пустоты еще не было Поэтому он попал куда-то еще.
Великая пустота была всегда! :obida: :laugh: А, хотя, насчет "попал куда-то еще" - во времена Древней Греции "аластор" - дух/демон мщения, так что, если авторы захотят, то обоснуй найдут - мол, из-за начальной видовой принадлежности, попал не в Пустоту, а в Аид.

Ну, возможно, Бельфегор боялся подвоха. Он же не знал, что последует за открытием ящика. Возможно, он в аду смотрел фильмы про Индиану Джонса и знал, что важные артефакты могут быть защищены ловушками. Вот и взял кого-то, кого можно подставить - типа, если уж голову кому-то оторвет, пусть лучше Кастиэлю.
Очень может быть, даже без просмотра фильмов, общаясь с Лилит или теми, кто с ней общался, полагал, что она обезопасила Рог от остальных демонов.

Дин был зол на Кастиэля и до этого - тут его просто прорвало. Насколько я поняла, он винит Каса за гибель Мэри. Это главная причина. Не думаю, что ему жаль Ровену, но, похоже, ему жаль Сэма, которому пришлось Ровену убивать и который после этого пребывает в шоке. И все потому, что Кастиэль не выполнил свою миссию.
Согласна.
03.11.2019 в 15:16

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Кастиэль тогда возродился потому, что Чак "подыгрывал" Винчестерам, но сейчас ситуация немного иная, хотя, да, когда это авторов смущало.
Я не о самом факте возрождения, а о возрождении в прежнем облике. С другой стороны, это когда-то считалось, что душа у людей (как и начинка у нелюдей) обязательно должна попасть в то же самое тело. Теперь это необязательно. Так что, как Кастиэль, растворившись в озере, снова стал прежнем Джимми Новаком, так и Джек снова оживет в прежнем виде, хоть тушка и сгорела дотла.

Или не захотели самоповторяться, мол, зрители и так помнят, как это выглядело с Касом в финале шестого - начале седьмого сезонов.
Если что-то постоянно оставлять за кадром, не понятно, зачем тогда кадры... :bubu:
А как это выглядело в финале шестого сезона, даже я уже не помню - что уж говорить про авторов! :laugh: К тому же в равнозначных по своей сути моментах и нужно повторятся - это добавляет естественности выдуманному миру. Мы же привыкли к одинаковому виду демонского дыма. Так и здесь - если это один и тот же процесс затягивания огромного количества душ в человеческое тело, то он должен быть показан одинаково. И возможно, авторы так и сделали бы - если бы помнили шестой финал. :lol:

Очень может быть, даже без просмотра фильмов, общаясь с Лилит или теми, кто с ней общался, полагал, что она обезопасила Рог от остальных демонов.
Кстати, я так и не поняла, почему этот Рог называют еще и Посох. Вроде бы в эпизоде промелькнуло такое название этой штуки. По своему предназначению это однозначно Рог, раз на нем играют. Но при чем тут Посох? Посох и Рог - совершенно разные вещи.
04.11.2019 в 01:58

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Я не о самом факте возрождения, а о возрождении в прежнем облике. С другой стороны, это когда-то считалось, что душа у людей (как и начинка у нелюдей) обязательно должна попасть в то же самое тело. Теперь это необязательно. Так что, как Кастиэль, растворившись в озере, снова стал прежнем Джимми Новаком, так и Джек снова оживет в прежнем виде, хоть тушка и сгорела дотла.
И это наводит на мысль, что авторы либо не заморачиваются обоснуем, либо знакомы с постулатами волновой генетики (официально не признана, отнесена к лженаукам, но в фэнтези и мистике вполне может быть одним из "естественных" законов вымышленного мира): читать дальше

И возможно, авторы так и сделали бы - если бы помнили шестой финал.
А чего не помнить-то? :nope: В финале шестого Кастиэль засветился в прямом смысле, а в начале седьмого уже из него вырывается поток света.

Кстати, я так и не поняла, почему этот Рог называют еще и Посох. Вроде бы в эпизоде промелькнуло такое название этой штуки. По своему предназначению это однозначно Рог, раз на нем играют. Но при чем тут Посох? Посох и Рог - совершенно разные вещи.
Я так понимаю, что путаница с переводами, вот здесь оригинал из транскрипта: читать дальше Моих знаний хватило на то, чтобы предположить, что переводчики попутали пастуший посох и пастуший рог, который по размеру был не меньше посоха и издаваемый им звук был более низкий и тягучий, чем у более знакомого нам пастушеского рожка.
05.11.2019 в 15:11

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Я так понимаю, что путаница с переводами, вот здесь оригинал из транскрипта:
Спасибо за транскрипт! Я потеряла все ссылки, даже не помню, где оригиналы почитать можно :shy:

В общем, ясно теперь.
По своему функционалу эта штука, конечно, рог - horn.
“Lilith’s Crook” это прозвище, никнейм. И Бельфегор сам объясняет, что это значит : curvy-ended canes that shepherds use - палка с изогнутой рукояткой, которую используют пастухи. Думаю, здесь не практическое предназначение имеется в виду, а чисто внешнее сходство. В эпизоде трудно было рассмотреть эту штуку, но на фотке действительно видно, что она похожа на какую-то палку с изогнутой верхней частью, вроде буквы "Г", как трубка курильщика или действительно какая-то клюка.



Так что формально в переводе нет косяка, можно сказать и "посох Лилит", но слово Crook так же означает "крюк", "крючок". Так что для упрощения восприятия можно было бы перевести как "крючок Лилит" или "крюк Лилит". Крюк - более общее понятие, не связанное с функциональным назначением. Тем более, если это прозвище, "крюк" звучит прикольнее. :laugh: Посох как-то очень серьезно, непохоже на прозвище. К тому же посох не может быть таким маленьким. :shuffle:
05.11.2019 в 21:21

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
В общем, ясно теперь.
Да, теперь стало понятнее, спасибо :)
А транскрипты я беру с СуперВики: www.supernaturalwiki.com/Supernatural_Wiki - конечно, для точного детального значения фразы мне знаний не хватает, но общий смысл более менее понимаю :shuffle:
05.11.2019 в 21:35

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А транскрипты я беру с СуперВики
Да, я тоже всегда этим сайтом пользуюсь, он сильно помогает мне при переводах фанфикшена, когда надо что-то уточнить. Но вот транскрипты новых серий там не сразу появляются, иногда через месяц после выхода, а что-то уточнить иногда хочется сразу. У меня стояли закладки на нескольких специальных сайтах транскриптов, но все порастеряла, когда смотреть стала редко.
Яндекс.Метрика