Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Даже слабый эпизод-охота лучше любого "арочного". :laugh:
Есть несколько тем для рассуждений.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Пятнадцатый Сезон

Комментарии
27.10.2020 в 16:55

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Даже слабый эпизод-охота лучше любого "арочного".
Смотря какой :) Это я о флэшбеках - какой-то он никакой получился, хотя один момент ассоциативно пробудил мой собственный флэшбек о том, как я когда-то ждала каждую новую серию - момент, где Сэм-подросток выкладывает из сумки книгу о колледжах, нож и револьвер.

Под занавес авторы решили привнести в сериал русскую экзотику и выбрали на роль злодейки нашу Бабу Ягу.
Это было нечто! :D И десяти лет не прошло, как вспомнили, что кроме Лешего из Балкан, есть и более колоритный персонаж.

Сэм разозлился, что Дин не рассказал ему новость. Дин не особо отнекивался и вроде даже сказал "извини". Братское откровение подпортило только одно обстоятельство: Дин рассказал все это не по собственному хотению, а потому что ему Билли приказала.
Дин, может, и понимает, что Сэм мог начать ставить палки в колеса, но Кас уже начал это делать, заявив, что уходит искать другую возможность.
Кстати, Дин, вообще-то, мог бы уже за столько лет понять, что утаивание информации перед охотой (а по сути занимаются они сейчас подготовкой охоты на Чака) - это непрофессионально, и результат такого утаивания может быть от неудачной охоты (монстр ускользнет) до ранения и гибели напарника, которого не посвятил во все детали охоты.
Но реакция Сэма мне понравилась: просто веди машину.

Возможно, Джек и не выживет во всей этой заварухе, но я на 90% уверена в том, что бомба не взорвется. Ну, не могут авторы позволить случайному персонажу, которому просто повезло появиться здесь под занавес, поставить точку в финальной битве всего сериала. А Винчестеры, главные герои, будут просто нервно курить в сторонке, так что ли?
Ну, строго говоря, когда сходятся силы уровня "Первостихий-Творцов", любое их тварное создание только и может, что нервно курить в сторонке, либо взывать к разуму соперников. Но это если бы речь шла не о Сверхъестественном, а как тут решат авторы, даже моя фантазия молчит :shuffle:

Green_Eyed, спасибо! :)
27.10.2020 в 19:00

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, пожалуйста! :)

Даже слабый эпизод-охота лучше любого "арочного".
Смотря какой

Для меня это всегда так. Причем не только в этом сериале. Проверено неоднократно. :attr:
И я имела в виду только поздние сезоны. В первой половине сериала термина "арочный эпизод" не было как такового. Были элементы арки, которые в том или ином объеме включались в эпизод.
А в обзоре я в первую очередь имела в виду 15.16 и 15.15. Оба эпизода не шедевры (мягко говоря), но для меня 15.16 в десятки раз лучше.

Кстати, Дин, вообще-то, мог бы уже за столько лет понять, что утаивание информации перед охотой - это непрофессионально,
Как я уже сказала в обзоре, логика, профессионализм тут ни причем. Ключ ко всему в душе человеческой. :nope:

Но реакция Сэма мне понравилась: просто веди машину.
По сути, вежливый эквивалент "Заткнись нафиг!", когда Дин попытался как-то оправдаться, тем самым подливая масла в огонь. Даже странно, что он действительно заткнулся. Я думала, сейчас остановит машину и начнет кулаками махать. Видать, действительно изменился.

Ну, строго говоря, когда сходятся силы уровня "Первостихий-Творцов", любое их тварное создание только и может, что нервно курить в сторонке, либо взывать к разуму соперников.
Ты судишь с точки зрения сказочного сюжета, а я - с точки зрения законов телеиндустрии. :str:
Если авторы такое отчебучат, пост-финальные протесты фанатов "Игры Престолов" покажутся им сущей мелочью. :maniac:
29.10.2020 в 23:11

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
По сути, вежливый эквивалент "Заткнись нафиг!", когда Дин попытался как-то оправдаться, тем самым подливая масла в огонь. Даже странно, что он действительно заткнулся. Я думала, сейчас остановит машину и начнет кулаками махать. Видать, действительно изменился.
Так ведь Сэм использовал вежливый вариант, вот Дину и нечем было ответить :shuffle2: Да и предупреждение Билли учел. Меня больше беспокоит что попытки Каса найти другой вариант могут разрушить план в отношении Чака. Впрочем, ждать осталось недолго, скоро увидим что и как будет.

Ты судишь с точки зрения сказочного сюжета, а я - с точки зрения законов телеиндустрии.
Э... Вот об этом я даже и не подумала :pink:

Если авторы такое отчебучат, пост-финальные протесты фанатов "Игры Престолов" покажутся им сущей мелочью.
Хм. Я вот сейчас подумала, а не таким ли финалом был шокирован Дженсен, что принял его только после разговора с Крипке :pom:
30.10.2020 в 11:30

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Так ведь Сэм использовал вежливый вариант, вот Дину и нечем было ответить
Если вспомнить предыдущие ссоры, Дину никогда ничего не мешало ответить - ни вежливый вариант, ни какой-то другой. Так что он, видимо, действительно изменился. Но верится в это с трудом, поэтому я соглашусь с тобой - все дело в ультиматуме Билли. Без ее приказа он бы и разговор этот не затеял.

Э... Вот об этом я даже и не подумала
С точки зрения здравого смысла ты абсолютно права - не могут обычные люди, делать то, что делают Винчестеры. Но авторы уже давно приучили фанатов, что для Винчестеров это плевое дело - победить Дьявола, Мать Зла, Тьму, убить Главного Левиафана, Абадон, убить Смерть... Хотя, справедливости ради, я должна была бы сказать "для Дина это плевое дело" - Сэм помогал по мере сил, ну и остальные немного :-(
Так что сейчас как-то поздновато вспоминать о здравом смысле. Другое дело, что, как я подглядела в обсуждении вчерашнего эпизода, прикончить бога - это еще не окончательная победа. При таком раскладе да - будет вполне логично, если Джек-бомба взорвется, просто как промежуточный этап борьбы.
Но финальную точку должны поставить Винчестеры - третьего не дано. Особенно на 15-м году жизни сериала, когда рулит фансервис.
31.10.2020 в 15:51

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Другое дело, что, как я подглядела в обсуждении вчерашнего эпизода, прикончить бога - это еще не окончательная победа.
Новый эпизод я уже посмотрела, вчера, но и вчера и сегодня мне на смену в ночь, так что я только новости посмотреть заглянула в инет. И, кстати, в 15.17 авторам удалось погладить мой фанон в отношении Чака и Амары :shy:

Но финальную точку должны поставить Винчестеры - третьего не дано. Особенно на 15-м году жизни сериала, когда рулит фансервис.
Это я понимаю и принимаю, только очень надеюсь, что в попытках угодить фансервису авторы удержаться в пределах логики законов созданного ими мира.
31.10.2020 в 18:47

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
только очень надеюсь, что в попытках угодить фансервису авторы удержаться в пределах логики законов созданного ими мира.
На мой взгляд, они давно уже вышли за все пределы... :laugh:
Яндекс.Метрика