Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)


Все получилось гораздо лучше, чем я ожидала. Несмотря на мои принципиальные разногласия с авторами сериала, я ставлю им за 15.19 зачет. Конечно, это не 5.22, но и сезон не пятый.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Помнить Все, Пятнадцатый Сезон

Комментарии
18.11.2020 в 13:10

Что ж, могу сказать, что мне понравилось практически то же самое: озеро, собака, Джейк Абель-Михаил и Винчестеры в Импале. Добавить особо нечего.

Хотя лучше уж так, чем эта драка а-ля "Матрица" в 13.23.
Одного раза хватило, вот уж точно.

Не совсем согласна с выбором ретроспективной нарезки. Нарезка в 5.22 производила гораздо большее впечатление.
Тоже есть вопросы к нарезке. Непонятное было впечатление, когда она шла, как будто смотрю не финал СПН, а завершение ситкома. С нарезками из 5.22 ни в какое сравнение: от тех были мурашки и сердце щемило, они ещё раз подчёркивали, о чём был тот сериал, его суть. А нарезка из 15.19 показывает, во что он мутировал за последние десять лет — обо всех и обо всём. Ну, это имхо, конечно:shuffle2:

Насколько я поняла, ему переходила сила исчезнувших/умерших людей, а Винчестеров до смерти не забили.
Джек впитывал энергию Чака, которая высвобождалась, когда он избивал Винчестеров. Он же это делал со своей божественной, так сказать, мощью. Во время "битвы", как выразился Михаил, в бункере, Джек тоже сначала впитал энергию тех шариков, которыми они перекидывались, а потом уже — умирающего Люцифера. Такой вот обоснуй для сцены избиения. Но сама по себе она вышла неприятная, и авторы явно пытались устроить свою "Лебединую песню", да.

Финальная фраза Сэма прозвучала непонятно:
Проблема сценариев этого сезона — много красивых слов и мало смысла. Либо смысл в них вкладывают очень странный.
18.11.2020 в 14:05

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
мне понравилось практически то же самое: озеро, собака, Джейк Абель-Михаил и Винчестеры в Импале.
Мне сейчас Джейк очень нравится. Когда он появился в 5 сезоне, я как-то не особо впечатлилась. Чем-то напоминал молодого Андрея Харитонова. А сейчас прям красавчик.
Кстати, в Твиттере он ролик свой выкладывал - как Джаред бревно кидает, как пародия на Игры Горцев, где это метание входит в соревнования. twitter.com/MrJakeAbel/status/12993715390878556...
Мне так нравится! Классный монтаж. Можно подумать, Джаред его действительно так далеко зашвырнул :laugh: Джейк потом другой ролик выложил, где показано, как все было на самом деле. :facepalm3:


Непонятное было впечатление, когда она шла, как будто смотрю не финал СПН, а завершение ситкома. С нарезками из 5.22 ни в какое сравнение: от тех были мурашки и сердце щемило,
Потому что там нарезка имела прямой смысл: это были воспоминания Сэма, которые позволили ему задавить в себе Люцифера. Но я стараюсь не особо углубляться в воспоминания о 5.22. Не спорю, сцена гениальная, но у меня просто душевных сил не хватает смотреть на этот ужас. :weep2:
В 15.19 нарезка - это просто символ завершения сериала, попытка объять необъятное в маленьком ролике, показать самые значимые моменты и самых значимых персонажей. Ход вполне оправдан, просто я бы другие кадры выбрала. Только вот не умею такое делать. :shy:

Джек впитывал энергию Чака, которая высвобождалась, когда он избивал Винчестеров. Он же это делал со своей божественной, так сказать, мощью.
А... Вот оно как! Значит, я просто не поняла. У меня вообще голова плохо комиксы воспринимает. Хотя странно - я, можно сказать, воспитана на научной фантастике, обожаю классическое фэнтези... :nope:
Мне казалось, что сила переходит только от умерших/исчезающих. А тут же сила из Чака не улетучивалась, он ее просто использовал. Хотя все зависит от того, как сказочники придумают. Просто по такому принципу можно было от кого/чего угодно подпитываться энергией - от солнечного света, взрывов, боксерских поединков, штормов...
18.11.2020 в 18:49

Мне сейчас Джейк очень нравится. Когда он появился в 5 сезоне, я как-то не особо впечатлилась.
Он со времён пятого сезона прямо-таки возмужал, очень приятной наружности мужчина:shy:

Чем-то напоминал молодого Андрея Харитонова.
И правда, похож:wow2:

Дааа, видела Храбролеки и "behind the scenes" к нему, тоже очень понравилось. Здорово придумали, сразу видно — творческие люди:D Казалось бы, лежат себе брёвна и лежат, а у них и идея тут же возникла, и самое внушительное бревно нашли, и палку-дублёра подобрали, и смонтировали шикарно:vo: Люблю такой позитив с площадки, сразу настроение поднимается.

Мне казалось, что сила переходит только от умерших/исчезающих. А тут же сила из Чака не улетучивалась, он ее просто использовал. Хотя все зависит от того, как сказочники придумают.
А придумали они ох как много. Я вот не могу переварить то, как они Смерть новую "назначили". Ну так всё легко и просто, раз — и готово. И убили потом также. Всё по велению левой пятки сценаристов, как говорится.
21.11.2020 в 22:15

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Все получилось гораздо лучше, чем я ожидала. Несмотря на мои принципиальные разногласия с авторами сериала, я ставлю им за 15.19 зачет. Конечно, это не 5.22, но и сезон не пятый.
Не без уточняющих вопросов к авторам, конечно, но в целом мне эпизод понравился и как финал сезона, и как потенциальный финал сериала, но с последним не сложилось, а жаль. В смысле, что 15.20 я посмотрела, не в восторге, но природа красивая.

К моему удивлению, авторы устами Сэма признали всю эгоцентричность поведения Винчестеров последних лет: "Мы пытались его (бога) одолеть, а заплатил за это весь мир".
Да! Наконец-то, с восьмого сезона ждала, когда же до Винчестеров дойдет, что каждое их вмешательство на "уровне Бога и Люцифера" (ц) только приближало гибель мироздания.

Джейк Абель очень хорош - очень подходит на роль Михаила. С 5 сезона он еще лучше стал. Жаль только, что играть ему в финале оказалось практически нечего. Роль невнятная какая-то. То же самое можно сказать и про Люцифера
А ведь в 5.22 Михаил в исполнении Джейка Абеля мне не глянулся, зато теперь... :buh:
Кстати, насчет гибели Люцифера от клинка архангела: а почему в прошлый раз было тело и отпечаток крыльев на полу, а в этот раз тело рассыпалось искрами? "Многомерную волну" поглотил Джек, а тело? :hmm:

Главная причина моей досады в том, что сериал, начинавшийся как история нашего мира, заканчивается как история мира выдуманного - типа Одной Далекой Галактики, Вестероса или Вселенной Марвелла. Потому что, даже далекие от канона сериальные существа типа бога и смерти, никак не могут "передавать свои полномочия" или отвоевывать их. Все-таки есть определенная грань.
Вообще-то, могут, та же мифология Древней Греции очень четко расписывает последовательность "передачи полномочий вследствие заговора/войны" от одного поколения богов другому. И в скандинавской (реальной, а не комиксовой) мифологии тоже можно проследить подобную смену власти. Не говоря уже о смене одной религией другой с включением старых богов под новыми именами в свой пантеон. Но согласна, что в сериале подобная преемственность порой/иногда выглядела... Странной, мягко говоря :shuffle:

Радует глаз природный бэкграунд, роскошное озеро вместо мрачных коридоров и закоулков, созданных в стенах студии.
О, да, просто глаз радовался и отдыхал на картинах природы.

Кстати, вот чего не поняла: в финальной речи Джек действительно устанавливает в качестве новой религии пантеизм (когда говорит, что он будет в каждой капле дождя, каждой песчинке, что не нуждается в молитвах и жертвах)?

Green_Eyed, спасибо! :)
22.11.2020 в 17:23

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, пожалуйста! ;)

Вообще-то, могут, та же мифология Древней Греции очень четко расписывает последовательность "передачи полномочий вследствие заговора/войны" от одного поколения богов другому. И в скандинавской (реальной, а не комиксовой) мифологии тоже можно проследить подобную смену власти.

А причем тут Греция и Скандинавия? :hmm: Я же говорю не о теоретической возможности подобного в истории мировых религий. Вполне возможно, что где-то есть племя Мумбо-юмбо, где в ходу вообще точно такая же религия, как в СПН - с тьмой-амарой, пустотой, выборным богом и пр. :laugh: Человечество массу разных сказок придумало за время своего существования. Но я говорю о конкретном сериале, а в нем с 4 сезона выбраны христианские каноны, что вполне понятно, поскольку история начиналась как история нашего мира, и дело происходило в США. Да, языческие боги периодически всплывали, но только в качестве очередных монстров недели - что-то вроде гостей в чужом доме. А сами каноны изначально были чисто христианские - бог-создатель людей и ангелов, Люцифер и Михаил, низвержение Люцифера, создание ада, Откровения Иоанна Богослова, апокалипсис... Да, Крипке их осовременил и превратил в аллегории, но база-то библейская, однозначно.
Увы, впоследствии шоураннеры не смогли удержаться и скатились в комикс, превратив мир Винчестеров во что-то свое, выдуманное. Во всяком случае, я не могу больше воспринимать этот мир, как наш мир.
Яндекс.Метрика