Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Очередные новости о спиноффе. На сей раз кастинговые.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, Спинофф, Кино и ТВ

Комментарии
21.02.2014 в 15:42

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
ДЭВИД ХЭЙДЕН (DAVID HAYDEN) - шейпшифтер, входит в одну из правящих монстровых семей. Какое-то время вел человеческий образ жизни, но трагедия вернула его к прежнему. Дэвиду лет двадцать с небольшим.
Что у CW выбор актёров невелик, что из сериала в сериал одни и те же актёры кочуют? Значит, экс-вампирёныш заделался в оборотни? Это ему, видимо, слава братца покоя не даёт. :hah:
Актер Натаниэль Бузолич (Nathaniel Buzolic)
Почему-то все по-разному переводят его фамилию, кто-то Бузолик, кто-то Бузолич. А как правильно-то? :duma2:
ЭННИС РОТ (ENNIS ROTH) - стажер полицейской академии, ставший охотником на монстров после того, как его невеста погибла, став жертвой войны монстров.
Актер Люсьен Лависконт (Lucien Laviscount)

Что-то мне глав герой почему-то не особо приглянулся пока. :hmm:
Мдя... Действительно... лет двадцать с небольшим. Больше сказать нечего.
А что так пессимистично-то? Может он ещё там всех прочих персов за пояс заткнёт, когда увидим его так сказать, в деле. :-D Надо надеяться на лучшее. читать дальше
Green_Eyed, спасибо за новый кусочек информации по спину. :white:
21.02.2014 в 15:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Почему-то все по-разному переводят его фамилию, кто-то Бузолик, кто-то Бузолич. А как правильно-то?
А какая разница? Кому как нравится. Для этого обычно и указывают написание фамилии в оригинале.

А что так пессимистично-то?
А вы почитайте, что сами-то написали... :laugh:
21.02.2014 в 16:06

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
А что тут предпросмотра постов перед отправкой нет? Что-то я не нашла тапкой кнопочки.
Для комментариев нет, насколько мне известно - только для новых постов владельца дневника.
21.02.2014 в 16:06

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
А вы почитайте, что сами-то написали...
Ну, то ж, я. Внешность у него, конечно, своеобразная. Хотя я и не скажу, что страшный. Впрочем, посмотрю ещё на его игру, может и зажжёт не слабо. Хотя, конечно, нечисть посимпатичнее будет. И может этот герой у меня потом пойдёт, как заменённая Руби? К ней я вообще долго привыкала.:gigi:
21.02.2014 в 16:12

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Внешность у него, конечно, своеобразная. Хотя я и не скажу, что страшный. Впрочем, посмотрю ещё на его игру, может и зажжёт не слабо. Хотя, конечно, нечисть посимпатичнее будет.
Своеобразная? По-моему, ммм... типичный афроамериканец. ;-) А так называемая "нечисть" мне тоже не особо понравилась. В "Дневниках" я этого парнишу не видела - я вообще ни одной серии не смотрела - но на фотке... просто никакой какой-то. Негр пожалуй, даже похаризматичней будет.
И уж чего мне точно не хочется смотреть, так это такой вот спинофф. А на следующий год у меня вообще все силы уйдут на то, чтобы заставить себя смотреть 10-й сезон. Если, конечно, у меня найдутся силы, чтобы начать его смотреть.
21.02.2014 в 16:30

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
В "Дневниках" я этого парнишу не видела - я вообще ни одной серии не смотрела - но на фотке... просто никакой какой-то.
Он появился в 4 сезоне. Маньяк настоящий.:gigi: Хотя чего удивляться с таким-то старшим братом? А по фотке да, он мне тоже сначала не особо приглянулся. Хотя конечно, это дело вкуса.
Своеобразная? По-моему, ммм... типичный афроамериканец.
Ну, не скажите и среди афроамериканцев тоже симпатичные встречаются. Но этот уж совсем своеобразный. :-D
А так называемая "нечисть" мне тоже не особо понравилась.
Чисто внешне, или он у вас не вызывает доверия, что хорошо справится с ролью? Если будет таким же маньяком как в ДВ, то возможно, я переменю своё мнение. :viking2:
21.02.2014 в 20:58

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
И уж чего мне точно не хочется смотреть, так это такой вот спинофф.
Ну, я тоже отношусь к нему весьма скептически. Хотя может первую серию и погляжу, так сказать, чтобы понять, а с чем его едят? А на следующий год у меня вообще все силы уйдут на то, чтобы заставить себя смотреть 10-й сезон. Если, конечно, у меня найдутся силы, чтобы начать его смотреть.
Нам всем, похоже, я имею в виду зрителей, придётся запастись тапками, чтобы метко швырять их в монитор на особо напряжённых моментах и большим запасом пузырьков успокоительных капель, или таблеток. :-D
21.02.2014 в 21:47

Да уж толерантность, толерантностью, но на афроамериканца подобрали товарища, который по цвету запросто и за латиноса сойдет и за индейца.
Какие-то они вообще никакие.
21.02.2014 в 22:43

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Своеобразная? По-моему, ммм... типичный афроамериканец.
Ну, не скажите и среди афроамериканцев тоже симпатичные встречаются.

Когда я сказала "типичный афроамериканец" я вовсе не имела в виду "несимпатичный"))) И да, я согласна, что встречаются красивые мулаты. Хотя это дело вкуса - я вот, к примеру, поклонник бледнолицего европейского типажа. Всякая экзотика меня не трогает.

А так называемая "нечисть" мне тоже не особо понравилась.
Чисто внешне, или он у вас не вызывает доверия, что хорошо справится с ролью?

Разумеется, чисто внешне. Откуда я могу знать, справится он или нет? :nope: Я не видела его на экране ни разу. Просто этот мальчонка... и шейпшифтер?.. нечисть? Какой-то он... жиденький на вид... Ни грамма харизмы, да простят меня поклонники. Хотя, я признаю, конечно, что по одной фотографии судить очень трудно, если не сказать "невозможно". :shuffle:

DragonflySilver, Какие-то они вообще никакие.
Именно такое впечатление и сложилось. Хотя, конечно, надо смотреть в динамике.
21.02.2014 в 22:53

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Просто этот мальчонка... и шейпшифтер?.. нечисть? Какой-то он... жиденький на вид...
Ну, не знаю кому-как, а вампирёныш из него получился очень даже прикольный. Был большим любителем спорта, всюду таскал с собой бейсбольную биту. :gigi: Хотя поначалу признаю, мне он тоже не особо приглянулся. А по поводу шейпшифтера... Ну, он же не король преступного мира, не самый главный оборотень поэтому думаю, что ему можно и выглядеть не особо грозно. Вон, как, например, свежеобращённый Гарт. (Чуть не написала Гарфилд, но потом в последнюю минуту поняла, что что-то не то леплю). :-D
21.02.2014 в 23:29

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Так-то мальчики, вроде, не страшные. Но очень зеленые и пока довольно сложно судить о их харизме и яркости самих героев. Но, ИМХО, лучше бы они были постарше. воспринималось бы как-то... серьезнее.
21.02.2014 в 23:46

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Ну, не знаю кому-как, а вампирёныш из него получился очень даже прикольный. Был большим любителем спорта, всюду таскал с собой бейсбольную биту.
Ой... не понимаю я все эти новомодные "нелюдские" сериалы... Для меня главный критерий необходимости вводить в сюжет нечисть - это вопрос, что бы изменилось, если бы вместо них были бы люди. К примеру, если бы вместо этого вампиреныша в сериале был бы персонаж-человек, убийца с битой? Мне почему-то кажется, что ничего. Там, кстати, в недрах дневника у меня была целая статья на тему "почему интерес к нечисти выше, чем к людям, при абсолютно одинаковом сюжете". Для меня вывод один: это просто мода. Вот мне и кажется, что в этом новом спине опять будет то же самое: обычная человеческая драма - просто звать их будут не Монтекки и Капулетти, а Вампиры и Вервольфы.

А по поводу шейпшифтера... Ну, он же не король преступного мира, не самый главный оборотень поэтому думаю, что ему можно и выглядеть не особо грозно.
Вот как раз и получается, что почти король! Он же фактически главный представитель одного из пяти монстровских кланов, правящего всем городом Чикаго! Неслабо так... Правда, там все они "лет двадцати с чем-то". Ты (по-моему, уже давно пора на "ты") видела этотперечень главных героев ?

Рея-Д, да нет... разумеется, они не страшные. Просто пока... никакие. А может, все дело в том, что дыра - это нора, а нора - это Кролик спинофф - это СПН, а СПН - это Сэм и Дин. Невозможно вытрясти из головы эти любимые мордашки.
22.02.2014 в 00:07

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Ты (по-моему, уже давно пора на "ты")
Я сама хотела предложить, но как-то неудобно было. Согласна. :hey:
видела этотперечень главных героев ?
Да, читала. Но тогда актёров ещё не было, которые выбраны на эти роли.
Там, кстати, в недрах дневника у меня была целая статья на тему "почему интерес к нечисти выше, чем к людям, при абсолютно одинаковом сюжете". Для меня вывод один: это просто мода.
Согласна. Но теперь я как-то незаметно для себя соскочила с этой иглы. Подружка меня в шуттку обозвала предателем.:-D Скучно стало, тем более сериалы про любовь меня как-то уже не впечатляют. А вот эти два обормота (прошу прощения) меня зацепили серьёзно. Причём может быть я и Диноцетрик, как ты сказала ранее, но один Дин как-то смотрится чужеродно, как будто ему чего-то не хватает. Ы. Вот такой у меня сложился стереотип. Не могу я отделять их друг от друга. Вот как-то так. :hmm:
Для меня главный критерий необходимости вводить в сюжет нечисть - это вопрос, что бы изменилось, если бы вместо них были бы люди. К примеру, если бы вместо этого вампиреныша в сериале был бы персонаж-человек, убийца с битой?
О, это наверняка был бы кровавый хоррор. Хотя я "тупые" ужастики, где только реки крови и бессмысленное мочилово совершенно не переношу. :maniac:
22.02.2014 в 00:08

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Просто пока... никакие.
А еще нет никакой "магии":) Джеи очень хороши вместе, буквально с первого сезона. Они не только мордатые ребята по отдельности, они и в месте прекрасны, как команда. А такая магия не всегда выходит между актерами. Иногда, вроде, они и по сюжету близки, и чуть ли не обниматься готовы, а ничего не чувствуешь, наблюдая за ними по ту сторону экрана. По одиночке хороши. И вместе тоже хороши, но не вместе, а сами по себе... Как-то так, надеюсь я понятен сейчас:)
22.02.2014 в 01:14

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Причём может быть я и Диноцетрик, как ты сказала ранее, но один Дин как-то смотрится чужеродно, как будто ему чего-то не хватает. Ы. Вот такой у меня сложился стереотип. Не могу я отделять их друг от друга. Вот как-то так.
Ну да - а чего тут такого? Я так сразу и поняла. Если не брать в расчет не совсем понятные мне явления вроде людохейтеров, динокасеров и прочих -серов :laugh: , фандом в моем понимании делится на две категории: хейтеры и эпиклаверы (дурацкий термин, уж лучше английский вариант bi-bro). Для хейтеров существует только один брат - другой им либо просто мешает, либо служит громоотводом, чтобы было в кого грязью покидаться. Хейтеры с удовольствием будут смотреть сериал и про одного брата. Для би-бро первичен братский союз, это приоритет. А уж в нем симпатия вполне может делиться непропорционально - это и есть центричность при отсутствии хейтерства. Что поделать - все мы разные! Но приоритет остается неизменным.

Рея-Д, А еще нет никакой "магии" Джеи очень хороши вместе, буквально с первого сезона. Они не только мордатые ребята по отдельности, они и в месте прекрасны, как команда. А такая магия не всегда выходит между актерами.
"магия" - это то, что часто называют "химией"? :attr:
Вопрос риторический, я тебя поняла. Разумеется, никто и не спорит - Джеи редкостная пара, поэтому и Сэм с Дином получились редкостными.
Но, во-первых, это сейчас нам легко об этом говорить, спустя столько времени. Джеи, конечно, симпатичные ребята, но если бы я еще до Пилота увидела фотку, где они вместе, никакой "химии" я бы не почувствовала. Увы. Все-таки такие вещи проявляются только во взаимоотношениях. А что фото? Просто статика.
Во-вторых, Винчестерам сама роль сулила химию. А эти двое, которых нам показали - всего лишь два персонажа, один главный, второй не очень. Главный герой тут по задумке один будет. И трудно сказать, много ли у него будет друзей (из перечня персонажей я только одного пока вижу - "30-летнего копа, уставшего от жизни" :laugh: ) А с кем еще "химия" может возникнуть? В принципе, может и с врагом. Я, например, прекрасно чувствовала химию между Сэмом и ЖГД.
Но главного врага этого Энниса нам еще не показали.
22.02.2014 в 01:31

Добро просто не может не победить, ведь никто не идет в бой во имя Зла. А кто-нибудь да победит.
Все-таки такие вещи проявляются только во взаимоотношениях. А что фото? Просто статика.
Не знаю, Джеи и на фото очень недурно смотрятся:) По-моему, вполне магически (или химически:)
Но, вобще-то, я именно и том и говорю, что судить пока рано. Не факт, что это будет хорошо на экране. Не факт, что плохо. Хотя возраст напрягает. А химия все же нужна. Без нее смотреть не так интересно:)
25.02.2014 в 21:42

Истинная красота подобна солнечному свету... даже закрыв глаза, ты ее почувствуешь
Green_Eyed, спасибо за новости и фото. :)
Я все же жду спин-офф, хотя и без особого оптимизма. ГГ выглядит позитивно, а вот Дэвид этот какой-то неприятный. Внешне я бы в его в отрицательные персонажи определила. :-( По сюжету, ГГ будет учиться в полицейской академии, остальные персы по возрасту тоже студенты. Ну хоть не школьники... С другой стороны, лучше бы они все были постарше. Главный - уже коп и всякие крутые умные монстры вокруг.
25.02.2014 в 22:41

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Amiravin, пожалуйста! :) И я вовсе не уверена заранее, что спин-офф будет так уж плох. Я несколько раз вспоминала историю о том, как по-разному воспринимается СПН на экране и в пересказе. Конечно, надо смотреть.
Но лично меня огорчает переизбыток монстров и недостаток охотников для интересного противостояния - по крайней мере, по информации на сегодняшний день. Боюсь, что это противостояние потеряется в монстрячих разборках и любовных трагедиях, а уж это мне ни с какой стороны не интересно. Так что мой пессимизм, в первую очередь, отсюда.
Яндекс.Метрика