Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Вышла первая промка к 10-му сезону - "Сэм охотится за Демоном Дином"
Вот здесь она. Не хочу тащить это в дневник.
Я пас.

читать дальше

@темы: Сверхъестественное, СПН-Спойлер, Десятый Сезон

Комментарии
17.09.2014 в 21:07

Честное слово, поручать Раю конец света - то же самое, что детский сад нанять для евроремонта (ц)
Green_Eyed, Вообще-то настоящие, чистопородные демоны умели (и делали) и то, и другое. Одно не заменяет другое, а дополняет. Даже умея телепортироваться, в дым обращались и Азазель, и Кроули. В зависимости от ситуации.
Это да, но Дин-то, получается, обращенный через Метку, а не традиционно-адским способом. Поэтому я и предположила, что, если Каин не летает дымком (нам только телепортацию показывали, поэтому "дымок" то ли есть, то ли нет) из родного тела, то и Дин не сможет. А насчет умения Дина телепортироваться, так ведь этому учиться надо, а то занесет куда-нибудь. В Райские кущи, например - и вечная память котенку :-D :str:

Все говорят "демон", но, в отсутствие каноничной информации, предоставленной сериалом, каждый подразумевает под этим что-то свое. Каждый зритель сам творит свой фанфикшен
А разве авторы не составили путеводитель по сериалу? :rolleyes: Или ограничились только «Дневником Джона Винчестера»? Так ведь там приводятся характеристика всякой нечисти, можно и оттуда информацию брать о демонах и прочих. Наверное :shuffle:
17.09.2014 в 21:33

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Hyoni, А разве авторы не составили путеводитель по сериалу? Или ограничились только «Дневником Джона Винчестера»? Так ведь там приводятся характеристика всякой нечисти, можно и оттуда информацию брать о демонах и прочих.
Вообще-то нормальный сериал не нуждается ни в каких справочниках. Я имею в виду, для понимания не нуждается. Это авторам, чтобы не делать столько ляпов, давно пора обзавестись какими-то справочниками или хотя бы на СуперВики заглядывать.
На мой взгляд, это сейчас самый полный справочник по сериалу, хотя, конечно, пробелы могут быть и там. Вот, к примеру, раздел о демонах - со всеми ссылками, классификациями и бла-бла-бла... Основанный исключительно на сериальных данных.

А в своей фразе:
Все говорят "демон", но, в отсутствие каноничной информации, предоставленной сериалом, каждый подразумевает под этим что-то свое.
я имела в виду ДемонаДина. Его все хором называют "демоном", но каждый имеет в виду что-то свое. И пока еще конкретику взять просто неоткуда. Прецедентов нет. ДД, судя по всему, будет таким же самостоятельным продуктом, как и Люцифер. "Не мышонка, не лягушка, а неведома зверушка..."
18.09.2014 в 19:13

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Так ведь Дин никуда не делся, у него всего-то изменились «волновые параметры».
А по-моему, всё-таки очень даже "делся". Он же тапки когда отбросил, можно сказать, что всё, души Дина в этом создании больше нет. А кто там теперь находится, то никому неведомо. Даже самому телу в котором это нечто находится. Нечто заново вырожденное в его шкурке. Так что кого там возвращать собрались ещё непонятно. Потому что фактически он труп. А "жизнь" в нём поддерживается только за счёт клинка и метки.
18.09.2014 в 19:27

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, Он же тапки когда отбросил, можно сказать, что всё, души Дина в этом создании больше нет. А кто там теперь находится, то никому неведомо.
Да, я тоже такой концепции придерживаюсь.
Согласно канону (словам карвера), в теле Дина осталась душа Дина, но только она была "искорежена" - twisted soul. Судя по почерневшим глазам, искорежена она таким образом, что превратилась в демонскую сущность. Формально это уже не человек, хотя остается вопрос, насколько она искорежена. У Сэма в четвертом сезоне глаза тоже чернели, но в остальном он человеком был. Изгонял демонов, щадя человеческие оболочки, за что был постоянно кусаем фандомом. Какая ирония! Сейчас его станут кусать за то, что эти самые оболочки не щадит.
Я так понимаю, что Сэм тогда превращался в черноглазого после принятия доз, а потом, видимо, действие ослабевало, и он становился обычным.

Ну, и по-любому, ДД - это уже не Дин, конечно.
18.09.2014 в 19:37

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Ну, и по-любому, ДД - это уже не Дин, конечно.
Странно, что Динофанатки этого не поняли. Получается, что их в восторг приводит то нечто что и Дином нельзя назвать.:hmm: В котором кроме внешности ничего от самого героя не осталось. Я ещё могла бы согласиться, что это "искорёженная душа Дина-человека" перерождённая под влиянием метки, если бы он ещё как-то дышал там , шевелился, когда Сэм его привёл в бункер. То есть был жив по-настоящему. Но по факту было-то только тело. :horror:
18.09.2014 в 20:06

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Midnight Lady, да, в любом случае человек-Дин точно умер. Не сомневаюсь, Сэм смог бы отличить пусть и очень тяжело раненого от трупа. Опыт у них достаточно большой, увы. Да, это была стопроцентная смерть, поэтому Сэм и решил вызвать Кроули. В принципе, Король Ада должен быть способен оживить человека именно человеком. Но тут случай особый. Во-первых, Кроули был заинтересован именно в ДД, а во-вторых, Метка все-таки над Дином поработала, она начала менять его уже при жизни.

Поэтому Кроули оживил Дина именно демоном.
«Слушай меня, Дин Винчестер. То, что ты чувствуешь сейчас - не смерть. Это жизнь - новая форма жизни. Открой свои глаза, Дин. Видь то, что вижу я. Чувствуй то, что чувствую я. И пойдем повоем на ту луну. »

Так что да, я согласна - Дин как человек и не оживал вовсе. Мертвое тело обрело новую форму жизни, специфичную для демона. Поэтому и странно, что это мертвое человеческое тело, человеческий организм функционирует как ни в чем не бывало - потребляет пиво и трахает подвернувшихся под... руку барышень. :laugh:

Но, как я уже говорила, все это очень сложно для сериала такого формата. Мало кто захочет копаться в тонкостях. Как бездушный Сэм для толпы народу оставался все-тем же Сэмом, так и сейчас ДД для многих тот же Дин. Злой, правда, но это мелочи. Главное, что он гораздо круче, активней, независимей, ярче, сексуальней... Опять-таки, как бездушный Сэм.
карвер наверстывает за весь сериал. Интересно, в Клетку он Дина тоже отправит? :horror:
18.09.2014 в 21:07

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
Во-первых, Кроули был заинтересован именно в ДД, а во-вторых, Метка все-таки над Дином поработала, она начала менять его уже при жизни.
Но в один короткий момент перед смертью он всё-таки стал собой прежним, как мне показалось, он уже был решительно настроен против того, что стало происходить с ним. Сказал же, что смерть для него это лучший выход. Жаль только что на тот момент не знал он всей информации об этом "чудо-ноже". И ясное дело, что Кроули обратил его не случайно, как бы он там ни заливался соловьём о том, что не вся информация была ему известна. Может, он думал, что не будет старшего, Сэм перестанет охотиться и, соответственно, этот неугомонный дуэт больше не будет ему палки в колёса вставлять. А новообращённого ДД использует в своих целях. Ну не верю я в его "дружбу".
Так что да, я согласна - Дин как человек и не оживал вовсе. Мертвое тело обрело новую форму жизни, специфичную для демона.
Примерно то же самое, что происходит с человеком, когда он к примеру, вампиром становится. Тоже же "душа" умирает, и только кровь начинает свою работу по "отстройке" организма заново. Хотя это, конечно, тоже в разных мифологиях по-своему происходит.
Как бездушный Сэм для толпы народу оставался все-тем же Сэмом, так и сейчас ДД для многих тот же Дин.
О, меня очень сильно удивил такой вот "Сэм". Я долго ломала голову вопросом что с ним произошло. Нет ясное дело, что побывать в адской клетке не на курорт съездить, но чтобы герой вот так переменился, как будто ластиком кто-то прошёлся по его всем воспоминаниям и внес свои коррективы. Может это покажется грубовато, извиняюсь, но вижу это именно в таком вот ракурсе.
И, кстати, да. Он же даже не спал, что обычно необходимо для нормального функционирования человеческого организма. По сути был, как робот на батарейках, но никаких потребностей не испытывал, по-моему, даже не питался ничем. Сорри, я плохо помню подробности.:shuffle:
И ещё меня всегда удивлял тот факт, что он даже будучи "бездушным" зачем-то пришёл спасать брата на которого ему, как нам усиленно пытались показать, было абсолютно плевать.
Интересно, в Клетку он Дина тоже отправит?
Не, клетка это уже прошлое. Надо что-то другое придумывать. Даже не знаю, что и предположить по этому поводу. :duma2:
18.09.2014 в 21:48

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Но в один короткий момент перед смертью он всё-таки стал собой прежним, как мне показалось, он уже был решительно настроен против того, что стало происходить с ним. Сказал же, что смерть для него это лучший выход.
Ну да. Я и сказала, что при жизни Метка только влияла. "Основа" Дина оставалась человеческой. А вот оживил его Кроули уже демоном. Наверное... :hmm:

Ну не верю я в его "дружбу".
Да и я не верю ни на йоту. Что еще за демонская "дружба"? Он всегда старался всех использовать в своих целях, загребать жар чужими руками.

Он же даже не спал, что обычно необходимо для нормального функционирования человеческого организма. По сути был, как робот на батарейках, но никаких потребностей не испытывал, по-моему, даже не питался ничем. Сорри, я плохо помню подробности.
Оййййй... не надо углубляться в эту бездушевную муру. У меня сразу зубы заныли. Я все в обзорах написала - в смысле, чего не поняла и почему. Если хочешь, ознакомься. На мой взгляд, в 6-м сезоне в этой части столько ерунды показано, что даже начинать разговор не стоит. А если в общем и целом, тогда сами авторы еще добавили - в 6.12 уже после возвращения "души" Сэму, в разговоре Дина и Бобби мелькнула фраза "но мы-то знаем, что это был настоящий Сэм", что-то вроде этого. И потом, уже карвер чушь залимонил - когда Дин припомнил Сэму бездушие в качестве "греха". А как может быть человек тем же самым без души, если душа - это, по сути, и есть человек? Или человек - это просто кровь-мясо-кости?
18.09.2014 в 22:11

Здесь, Я вижу смерть, Вижу свет, Как видят свет, Как свет звезды, Как свет любви, Которой нет. Она ушла, Она завет меня во мрак. Остался шаг Всего лишь шаг Последний шаг...
ОМГ, хорошо, не буду углубляться, если тебя это так расстраивает. :shuffle:
Да и я не верю ни на йоту. Что еще за демонская "дружба"? Он всегда старался всех использовать в своих целях, загребать жар чужими руками.
Не знаешь, в какой-то один момент я поверила не то, чтобы в дружбу, а что всё-таки в нём "просыпаются" какие-то проявления человечности. Но это, конечно, всего лишь капля в море и оно почти никак на него не влияет. Как был коварным продуманным манипулятором, так им же и остался. Хотя и у него, конечно, не особо завидное существование. Не сильно-то демоны почитают своего "короля". Вон, в этот раз чуть на сторону Абаддон не переметнулись, в след раз ещё кто-то появится и что, они опять сбегут? Ненадёжные подданные. :gigi:
18.09.2014 в 22:36

Мы в жизни любим только раз, а после ищем лишь похожих (с)
Хотя и у него, конечно, не особо завидное существование. Не сильно-то демоны почитают своего "короля". Вон, в этот раз чуть на сторону Абаддон не переметнулись, в след раз ещё кто-то появится и что, они опять сбегут? Ненадёжные подданные.
Конечно. Но, возможно, демоны просто по определению такие - ничего святого нет, папу родного продадут. :laugh: Хотя Азазель деток своих любил вроде. И Мэг, когда была "настоящей", очень папочку почитала. Это под конец "жизни" она его презрением облила. Так что все-таки, наверное, у них есть какая-то демонская мораль.
Но тогда остается только одно: хреновый из Кроули правитель. Он же все-таки 3 сезона (по сериальному 5 лет) на троне просидел, прежде чем его Винчестеры отловили, накололи, в багажник упаковали, а Абадон воспользовалась этим. За это время вполне можно было хоть какую-то репутацию себе создать и хоть каким-то сторонниками обзавестись. А его сдали все, тут же. Что ж, да воздастся каждому по заслугам его... И обратно на трон он залез опять-таки благодаря Винчестерам. Вернее, Дину, прикончившему соперницу. Но так нет же никакой гарантии, что ситуация не повторится.
Яндекс.Метрика